8 сентября 2009 8.09.09 2 60K

Devastation: Прохождение

Уровень 3, Urbia North

По праву эту миссию могу назвать одной из самых интересных во всей игре - неплохо сбалансирована, да и дизайн очень даже ничего. Перед началом миссии до ступно следующее вооружение: три ножа, 45 Match, Nailgun, Assault Rifle, Klum OU. Небогато, но на это задание нам хватит точно. Начинаем мы на улице. Бакстер сообщает, что в здешних краях полным полно снайперов, которые ныкаются лучше самих чертей (вам эту одну зубодробильную миссию из Medal of Honor: Allied Assault н напоминает?) Правда, здесь все в несколько раз легче, но об этом немного позже. Пока заходим в здание вслед за Баксом. Пока он работает на ноутбуке, обыскиваем помещение на предмет нахождения рулезов, а их здесь предостаточно. В центре навалена куча мешков, а в них воткнута три ножа. Берем. На полу, у стеночки, валяется медицинская сумка и два пакета со жратвой. На столе, за которым работает Бакс, лежит шотган. И, наконец, на стойке возле входа разложены: два 45 Match, Nailgun, 9mm Auto и наушники. Последние хватайте только если вы уже успели полностью обшмонать все помещение. Дело в том, что сразу после "проверки связи" начнется скриптовый ролик - Газ и его лу чшая подружка бегают по городу, уворачиваясь от вражеских пуль, а Ева и Даффи сидят, привязанный к стульям в каком-то злачном месте. Ладно еще, если б все было так просто, дык нет - рядом вплотную к ним стоят бочки с горючим, а на них закреплена C4. По окончании мувика становится ясно, что таймер уже тикает, а времени у нас - ровно 4 минуты 30 секунд. Как обычно, подруг по оружию придется нам спасать в одиночку - Бакс слишком занят, чтобы отходить от компа с важными данными, да и находимся мы к цели ближе всего. Так, слушайте меня теперь очень внимательно, потому что времени на бесцельное блуждание по уровню у нас пока нет. Сразу предупреждаю: лично у меня оставалось около двух минут времени про запас. Выходим на улицу через тот же вход, через который мы сюда пришли, поворачиваем направо и топаем вперед (чуть раньше там была металлическая решетка), по дороге убивая полицая (на этом уровне все враги, за исключением одного (о котором я отдельно упомяну) - "полицаи"). На дороге у стенки валим еще трех вражин. Выбегать сразу на площадку перед домами пока не рекомендуется. Для начала снимите снайпера с балкона пятого этажа прямо по курсу. Аккуратно выгляньте из-за угла и окиньте взглядом центральный дом во дворе. Во втором нижнем окне слева снимаем кемпера, на втором балконе слева - еще одного. Теперь уже можно спокойно сверкать филейными частями на площадке в ожидании врагов. Трое полицаев выбегут сразу из ближайшего выхода сразу и найдет свою верную погибель (надеюсь). Еще один будет пытаться забежать со спины. Последний выползет из входа в центральное здание. Кстати, там же обернитесь направо - на третьем этаже разрушенного здания по нам палит очередной снайперюга. Mustdie. Наконец-таки заходим в уже не раз упомянутое центральное здание:) По длинному коридору бредем налево, по пути завалив одного недоумка с шотганом в дверном проеме. Поворачиваем направо (налево можно завернуть только для того, чтобы на полу подобрать большой пакет со жратвой). П однимаемся по лестнице, мочим одинокого постового. Далее путь наверх забаррикадирован (а за мешками сидит наглая полицайская рожа, в которую я сразу же всадил 12 gauge shell). Проходим по этажу, заворчачиваем налево. В уголочке подбираем пакет со жратвой, в соседней комнатушке валим выбегающего неприятеля и еще одного - в уголке, он ныкается за опрокинутым столом. Рядом есть еще одна лестница, вот по ней и поднимаемся. Наверху нас уже поджидают двое полицаев. Расправляемся с ними и заходим в комнатку справа по коридору. На полках быстро хватаем два "пищевых пакетика" и аккуратно в соседней комнате застреливаем охранника Евы и Даффи - мало ли, прокосим еще по бочкам… Когда мы подойдем к девушкам поближе - к нам вероломно со спины забежит неприятель с шотганом наперевес. Бакс с ним может не справиться, так что будьте начеку. Нажимаем на С4 и смотрим, как наше мясо разлетается к чертям собачьим вместе с кусками бетона. Joke, на самом деле таймер останавливается, а девахи встают , бросают нам пару ласковых и мы получаем новое задание - встретиться с остальными. Можем подняться еще на один этаж, но там, кроме Health Kit'а, больше ничего полезного нетути. Спускаемся и выходим на улицу, но уже с другой стороны (теперь эта дверь открыта… эх, как достали эти damned триггеры!) Поворачиваем направо, валим трех полицаев. Теперь можем идти либо прямо, либо направо от выхода - в любом случае придем в одну и ту же точку, только через центр будет удобнее. В узком закоулке шпигуем свинцом ныкающегося за картонными коробками неприятеля, проходим немного вперед и убиваем еще двух. Через пару метров на "перекрестке" стоит турель. Повернута она пока в другую сторону, поэтому у нас предостаточно времени, чтобы подбежать к ней вплотную и зарядить пару раз из шотгана. Прямо по курсу, с полуразрушенного здания, снимаем подлого снайпера. Рядом с таксофоном подбираем два пакета со жратвой. Проходим вперед до широкой асфальтовой дороги. Выглядываем из-за стены налево и обс треливаем трех постовых. Быстро несемся в сторону КПП, за баррикадой снимаем minigunner'а, в будке обычного полицая. С балкона здания (под огромной навесной бочкой) снимаем снайпера. Перекусываем (на этот раз Флинн допер взять кусачки с собой) навесной замок на воротах за гнездом миниганщика и выходим на очередную дорогу. Снимаем кемпера слева на крыше и двух полицаев у металлического контейнера. Заходим в здание полное полицаев. Прям под лестницей снимаем одного, с правой стороны еще двух. Помните, сравнительно недавно мы уничтожали "генератор полицаев"? Так вот, в этом здании находится аналогичный девайс. Бежим направо по коридору до конца, не обращая внимания ни на рулезы (подберем потом), ни на врагов (Бакстер о них сам сможет позаботиться), добегаем до "адской машины" и уничтожаем ее парой выстрелов из шотгана. Великолепно, добиваем оставшихся в живых врагов, смотрим скриптовый ролик. Все наши члены команды стоят на противоположных берегах довольно широкого бассейна. Пе рвым "шаг навстречу" делает Бакс и для него этот поступок оказывается роковым - в резервуаре его слопывает огромная акула. Теперь наша задача - отомстить акуле за Бакстера (ну, как всегда, в лучших традициях тупых американских боевиков) и перебраться на противоположную сторону к Газу. Да, и еще - обратите внимание, что в мувике Флинн ходит со снайперской винтовкой. Интересно, откуда он ее взял и куда ее дел после скрипта? Разработчики считают, что просто пристрелить ее - это не по-джентельменски, убить ее надо обязательно гарпуном. Этот девайс валяется в здании с бывшим генератором. Возвращаемся туда, но пока для начала подбираем с полок пакеты со жратвой (в сумме должно найтись шесть штук). Забираемся по металлической лестнице на небольшой балкончик, там валим полицая, под следующей лестницей наверх находим пакет со жратвой, вновь забираемся и на полке подбираем гарпун. Скажу вам, эта баланда довольно тяжелая, поэтому вам по-любому придется выкинуть либо автомат, либо шотга н. Здесь же возле трубы с вентилем можем подобрать Health Kit. Бежим к бассейну и прыгаем в него. Акула плывет прямо на нас, заряжаем гарпуном ей в пасть, детонируем заряд (правой кнопкой мыши). Эта тварь лично у меня сдохла только после второго скушанного гарпуна. Выплываем к Газу, все, миссия закончена.

Уровень 4, Docks

Врагов на этом уровне будут просто нескончаемые орды, поэтому точное их количество я не всегда смогу указывать. Да и выползают в некоторых случаях они по-разному. Доступное оружие перед началом миссии - 45 Auto, 45 Match, Bolta (гарпун), Nailgun, Assault Rifle, Klum OU, ножи. Начинаем мы в порту. Врагов пока будет немного, но, как поется, "это только пока". Идем вперед и нам навстречу выбегают два полицая, валим их. Сворачиваем направо и топаем до конца. На судно можно не подниматься, единственное, что там полезное есть, так это два Health Kit'а (один на камбузе возле стола, другой - между трубой и боковой стенкой рулевой рубки). Около белой б очки стреляем трех вражин (а можно и по топливным баком рядом - помрут все сразу). Продвигаемся к ангару. Очень удобно у входа стоит к нам боком полицай - дырявим ему репу, заваливаемся внутрь. Стреляем в спину рабочему, на другом конце помещения решетим еще одного врага. На помощь к нему пребегут двое, но их, надеюсь, постигнет та же участь. Обыскиваем помещение - залезаем на металлическую навесную платформу по левой стороне - находим там медицинскую сумку. На противоположной платформе - Military Sniper Rifle. Вот она-то, родимая, нам сейчас очень пригодится! Когда мы будем выходить из ангара через другой выход, сверху, с зеленого контейнера, нас будет обстреливать снайпер - снимаем его. Проходим вперед, заворачиваем налево и топаем по железнодорожным путям. Около поезда завяжется кровавая бойня - шесть-семь человек из ангара выбегут наружу, чтобы показать нам kuzkin's mother. Но мы-то знаем, кто, кому и что покажет. Внутри, под компьютерным столом берем медицинскую сумку. Все, покидаем помещение черех другой выход. Снимаем одного (иногда двух - как повезет) полицая около деревянного столба справа. Достаем снайперку и дырявим башку стрелку на высокой-высокой вышке (см. скрин). Впереди обходим металлический забор с правой стороны, зачищаем ближний к нам ангар. Не успеем мы туда найти, как большая часть вражин выбежит наружу защищать свой "бастион". Сложно сказать, сколько их выбежит, но не менее десяти и не более двадцати - это точно. Причем не все там будут полицаями - рабочие (наверняка, местные железнодорожники) тоже будут попадаться. В первом ангаре хватаем с полки (стоит у левой стены) медицинскую сумку, со стола - два пакета со жратвой, а на верстаке берем кусачки. Внимание: не выходите пока из ангара невесть с какого входа в сторону доков - это смертельно опасно. Я сам позже вам все уточню. В соседнем огромном гараже (там стоит множество грузовиков) валим двух-трех вражин, у правой стены на верстаке находим мини-насосы (в количестве двух штук), забираемся на навесную металлическую платформу и подбираем там Health Kit. Возвращаемся на улицу и бредем к докам через проход между двумя ангарами, которые мы только что успели посетить. С правой стороны подстреливаем полицая, на ближайшей вышке - снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle. Неплохая штучка, да и патронов в ней немало окажется. Чтобы вы не пропустили столь важного кемпера, я его сфоткал - смотрите скрин. А теперь из этой самой снайперки отстреливаем шестеренки охранным дронам (три штуки). Главное - не подпускайте своих подопечных шизофренов вплотную к этим роботам, особливо если они не вооружены Klum OU - почему, я думаю, объяснять не стоит. С подъемного крана снимаем еле заметного снайпера (разумеется, его местонахождение можно найти на скриншоте ниже). Территорию возле наваленных контейнеров (около корабля) пусть самостоятельно зачищают ваши братья и сестры по оружию, так как они могут с ними со всеми справиться без лишних разговоров за полминут ы. На борт корабля пока можем и не забираться - все равно вход в трем загорожен лазерами. Как всегда, надо выискивать треклятые security codes. Идем вдоль пристани до последнего ангара, забираемся на металлическую платформу с терминалом и вытаскиваем из системы шифры. По пути попадаются полицаи, но их было настолько мало, что я их даже не заметил:) ОК, возвращаемся на судно, снимаем защиту. Внутри на првый взгляд ничего интересного нет, только в самом конце у стеночки подбираем Health Kit, Assault Rifle и Klum OU. Сразу же раздается два выстрела. Что!? Где Ева!? Пулей несемся из трюма на палубу и… натыкаемся на труп нашей коллеги по несчастью. Кто это сделал? Теперь Флинном движет лишь месть. Наша задача - найти убийц Евы и уничтожить их. Бес проблем. Найти целый отряд "охранников обыкновенных" можно так: бежим к вышке, с которой мы сняли первого снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle, от нее направо и у наваленных листов какой-то обшивки напарываемся на убивцев. Как только перестреляете всех до одного, начнется скриптовый ролик, в котором Ева оживет при помощи "РеГенератора", а мы получим в свои грязные революционерские лапы столь важный девайс…

Локация Taipei

Начиная с этой локации игра становится совершенно иной. Нет, естественно вы режетесь все в то же "Devastation", но вот сам стиль игры меняется кардинально. Если до этого гамес был типичным "singleplayer tactical shooter", то теперь мы имеем дело с "multiplayer shoot-em-up"! Я даже не ошибусь, если сравню "Опустошение" после второй локации с модом Assault в Unreal Tournament. Есть две команды - люди из Корпорации и люди из Сопротивления. И у тех, и тех имеются диаметрально противоположные цели, которые довольно часто необходимо выполнить за определенный отрезок времени. Теперь, кстати, даже если нас убьют, мы не умрем навсегда, а возродимся, как, например, Ева совсем недавно. Проще говоря, среспаунимся у себя на базе через некоторое время (считанные секунды). Помнится , подобный принцип "возрождения" уже присутствовал в таких игрухах, как Global Operations и Battlefield 1942. И за все это безобразие надо сказать дружное "спасибо" открытию нашими солдатами "РеГенератора". С этого момента мы ничем не хуже полицаев. Хотя постойте, есть все-таки одно "но" - если бесконечные полицайские клоны вылезают из регенераторов уже с пушками наперевес, то Флинн нет - более того, даже стандартной "розочки" при нем нет, только кулачки. Иногда это серьезно затрудняет процесс прохождения, когда, к примеру, надо заново броситься в самое пекло к врагам и отомстить за себя. Если у какой-либо команды уничтожают этот самой регенератор, ее воины, естественно, больше не смогут воспроизводиться. Поэтому каждая команда стремится уничтожить заветный девайс противника во чтобы то ни стало. Сами по себе карты становятся намного больше (по сравнению с тем, что было до этого), но дизайн при этом нисколько не теряет - все остается настолько же богато оформленным в плане а рхитектуры. Иногда, правда, надоедает бегать по таким огроменным уровням, но, как говорится, селяви. А вот всяких рулезов (за ненадобностью) становится намного меньше. Иногда их вообще нет. Ну и ладно. Теперь я буду максимально краток - ведь что конкретно можно описать в обыкновенном "multiplayer shoot-em-up"? Разве что самую базовую тактику и уточнить некоторые особенности заданий.

Уровень 1, Taipei Market

Действие происходит ночью, вражеских снайперов очень много. На базе спокойно, но никакой защиты у нее нет - враг может преспокойно прорвать нашу оборону. Единственное, что обнадеживает: он этим заниматься не будет. Самое ближнее, насколько я видел полицая корпорации к нашему генератору - около ста метров. Не шучу, неприятели действительно ведут себя на этой карте крайне пассивно и стараются не атаковать нас прямо в лоб, а выжидать на всяких удобных кемперских позициях. Самое ходовое оружие на этом уровне - пистолеты 45 Auto, 45 Match и Military Sniper Rifle. Ориентироваться на местности чрезвычайно просто благодаря водному каналу, проходящему через всю карту. Первое задание - спасти заложников из Сопротивления. Выходим с базы, поворачиваем налево, топаем вперед до конца (там еще грузовик съехавший немного в воду будет стоять). От него поворачиваем направо и видим открытый ангар. Нам туда. Возле стол к нам спиной стоит полицай - прихлопываем его и вот тут я вам советую сохраниться. Дело в том, что это ловушка. Силуэт у дальней стены - никакой не заложник, а всего-навсего манекен. Стоит нам только подойти к нему поближе, как он откинет голову и рванет. Взрыв будет очень сильным, но если вы стремглав помчитесь прочь, заслышав механический смех, сможете выжить. Следующее задание - уничтожить три вражеских генератора. Чтобы выдолго не плутали, подкину ориентир. Недалеко от базы есть водонапорная башня (проще говоря, "огромная белая бочка на вышке"). На ней еще сидят два снайпера. И самое ближнее здание к этой башне - и есть ангар с искомыми агрегатами. Дойти дотуда проще всего так: выходите с базы, прыгаете в воду и топаете по каналу направо. Смотрите так же направо. Как только завидите указанный мною ориентир - проверяйте здание, расположенное с этой самой башней на "одной линии". На всякий случай гляньте выложенные ниже три скриншота - так будет легче. Ставим в указанное место возле каждого генератора по дэт-паку и смываетесь прочь. Теперь надо проникнуть на вражескую базу, но проход, как всегда, перегорожен лазерами. Без security codes не обойтись. Искать компьютер с шифрами можно довольно долго, но чтобы вы не мучались, я подскажу. Выходим с базы, также прыгаем в воду и идем направо по каналу, пока он не станет поворачивать налево. Вот в этом-то месте забирайтесь на левый берег (подобие крытого рынка) и отыскивайте горящий автомобиль. Нашли? Вот и отлично. Рядом расположен открытый павильон, заходим в него и начинаем взлом. Иногда в этом месте у меня выходили странные казусы. Например, откуда-то сз ади мне сносил башку снайпер. Удивительно, кто это мог сделать (так как никого в округе и в помине не было) и как (дело в том, что за моей стеной была сплошная стена…) Но это еще цветочки. Помню, как-то раз прибежал туда, достал декодер и начал свое черное дело. И тут, откуда ни возьмись, за спиной появляется ниндзя с катаной (!!!) и одним махом сносит мне голову! Кто не верит, пусть посмотрит скриншот ниже. Лично я вам очень советую, чтобы за вами попятам следовал дружественный бот и прикрывал вас сзади. Предположим, и шифры мы тоже достали. Нам предстоит самая ответственная часть: проникновение на вражескую базу. Находится она от ангара с компьютером совсем недалеко - надо просто выйти к каналу и через деревянный мостик перейти на противоположную сторону. Отдайте всем вашим однополчанам следовать за вами, так как вражин у входа будет немерянно. Вводим пароль и спускаемся в бункер. Времени у нас особо нет, так что надо как можно быстрее уничтожить вражеский регенератор - он находится в самом низу. После этого смотрим скриптовый ролик в котором к нам присоединяется еще один член Сопротивления. Нас все больше и больше!

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Devastation

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
28 марта 2003
62
3.0
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также