8 сентября 2009 8.09.09 2 60K

Devastation: Прохождение

Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме "Simulation" - так игра хоть более-менее становится похожа на экшн, а не на тупую "3-D Arcade".

Введение (скриптовый ролик)

Смотрим что к чему, въезжаем в курс дела. В лабораторию Grathius Genetic Research, врываются солдаты, стреляют по мирным (с виду) ученым и… по традиции в конце все здание разлетается к чертям собачьим, но в живых остается одна девушка-исследователь. Ее задача на данный момент - передать некоему парню Flynn'у диск с важными данными, который она получила от своего убитого (?) при штурме коллеги.

Локация Bay Area

Уровень 1, Entering the Grathius Labs

"Все вокруг пылает, все вокруг горит". Первый уровень, по традиции, тренировочный, но убить на нем вас могут запросто. Поначалу все спокойно, следуем за нашей подружкой и заходим в горящее здание лаборатории. Поднимаемся по лестнице и смотрим постоянно под ноги - салиться вниз (в самое пекло) можно запросто. Чуть дальше, в коридорах самой лаборатории будет все куда безопаснее, но - не отставайте от Eve. Не ждите, кстати говоря, что Ева будет все делать за вас - некоторые двери придется открывать самим. Обращайте внимание на предметы, валяющиеся на полу - иногда среди абсолютно бесполезного барахла можно найти такие полезные вещички как, например, бутылка, которые можно использовать в качестве оружия ближнего боя. Вновь поднимаемся по лестнице, на новом этаже заходим в помещение типа "кухня", в комнатке слева от входа включаем компьютер. Включаться по-нормальному он не собирается - мало того, что он взорвется, так еще и этим самым взрывом у нас снимется определенное количество НР! Damn! К счастью, в этом же помещении (только уже в комнате справа от входа) на подоконнике зарешеченного окна стоит пакет сока и еще какая-то жратва. Хаваем все это, тем самым восстанавливая здоровье. Выходим в коридор снова и… здание бу квально начинает обваливаться! Но, не все так плохо - пробраться еще можно. Аккуратно доходим до огромной дыры в полу в конце коридора, прыгаем вниз. Видимость очень плохая, так как везде - дым и бетонная пыль, но разглядеть очертания первого врага можно запросто! Им окажется воинственно настроенный тип в специальном комбинезоне (далее по тексту я буду называть их "космонавтами"). Подбираем с его трупика еще 9 мм пистолет и берем его в левую руку. Да-да, и здесь не забыли о такой замечательной вещи, как "стрельба по-Македонски" или, проще говоря - "Akimbo". "Космонавты" будут единственными врагами на этом уровне. Опасности они особой не представляют, если вы замечаете их и открываете по ним огонь первыми. В небольшом лабораторном помещение встретите еще одного "космонавта". Здесь же подправьте здоровье, подобрав аптечку (+40 НР). Доходим до лестнице, топаем вниз. Снова враги! Но в длинном холле расправится с ними очень просто - мы стреляем куда точнее, нежели они. Несемся вп еред и натыкаемся на искомую шахту лифта. Лезем вниз и переходим на второй "уровень".

Уровень 2, R&D

Не спешим открывать металлическую дверь - проверьте вход в комнатушку справа. Поднимаемся по лестнице наверх аккуратно, желательно с нажатым "shift". На верхней ступеньке резко повернитесь на 180 градусов. Видите ученого, занятого за компьютером? Он стоит к нам спиной, поэтому стреляйте в голову - и - никаких хлопот! На столе подбираем три пакета со жратвой, восстанавливаем порядком пошатанное здоровье. Возвращаемся на начло уровня, открываем металлическую дверь и тут же стреляем в проходящего невдалеке "космонавта". Но даже если и упустите его - ничего страшного, позже доберетесь. Забегайте в коридор и мигом летите к первой же двери налево! Дело в том, что медлительность в этом "коридоре смерти" неминуемо влечет за собой смерть незадачливого тормоза - из всех щелей поступает ядовитый газ и… В общем, понятно. В ангаре с металлической лестницы прыгаем на невысоку ю постройку со стеклянными пуленепробиваемыми потолками. Пробраться внутрь невозможно, да нам это и не надо. Главное - перестрелять трех "космонавтов", ошивающихся внизу. С нашей текущей позиции сделать это будет чрезвычайно просто - враги или вас просто не видят, или бегут вверх по лестнице (а во время подобной пробежки они не будут атаковать). Идем налево от запертого комплекса (это где стоит непонятный аппарат). Находим там на одной из полок аптечку, возвращаемся обратно. Тихим шагом идите вдоль больших занавесок в стиле "милитари". Заглядывайте за них и видите невдалеке ученого, копошащегося у какого-то агрегата. Аккуратно наводим прицел на область выше шеи и нажимаем на спусковой крючок. ОК, заходим внутрь, поднимаемся по лестнице, заходим в коридор и несемся вперед, за металлическую дверь. Хм, архитектура - точь-в-точь начало уровня. Как и в самом начале, не спешите открывать очередную металлическую дверь, а обследуйте комнатку справа. В коморке около лестницы на полка х подбираем три пачки патронов, после этого поднимаемся наверх. На столе подбираем два пакета со жратвой. Активируем терминал на столе - наблюдаем приведенную на скриншоте ниже картину. Теперь можно возвращаться и открывать металлическую дверь. Мы должны добежать до обычной зарешеченной дверцы в конце пути. По дороге напоретесь на лазерные лучи, мигающие с определенными интервалами. Вот в это-то время и неситесь дальше. Хм, куда мы попали?! Везде койки с трупами (?)! Ага, невдалеке "космонавт", корпящий над какой-то грудой металла. Как только продырявите ему голову, на помощь (не нам, можете не радоваться:)) из-за угла прибежит еще один неприятель, будьте готовы. Поднимаемся по лестнице. За дверью - один охранник и два "космонавта". Если засветитесь и отбежите - прибегут только "космонавты". Стрелять по вражинам в дверном проеме - одно удовольствие! Идем до конца, objective completed. Поднимаемся наверх по длинной лестнице, смотрим скриптовый ролик, переходим на новый уровень.

Уровень 3, South Market

Перед началом уровня теперь и далее нам будут предлагать затариваться любым доступным оружием. На данный момент это только нож и два первых пистолетика. Унести на себе черти знает сколько амуниции не получится - в нижней части экрана заполняется "весовой бар". Короче говоря, содрали всю систему внаглую из Soldier Of Fortune. Ну и ладно. Идем вперед, нарываемся на двух рабочих (новый тип врагов), вооруженных досками (новый тип оружия). Расстреливаем их из пистолета, топаем дальше. Из-за забора выглядывает наглая рожа охранника - шпигуем ее свинцом. С его тела поднимаем новый тип пистолета - 9mm Match. Эта штучка будет помощнее убогой 9mm Auto, да и вид у нее покруче. Не спешим заходить в дыру в заборе - обходим его справа, убиваем еще одного охранника. Теперь топаем в темный закоулочек с костром. Возле него мокрим подлого врага, в будке справа - еще одного. Возьмите себе на заметку: охранники, сидящие в подобных будках, любят вольготно развалиться за столиком - замочить их в подобном положении можно чем угодно. Не выбегайте из этого тесного закоулка сразу, а просто степенно выходите. У бело-красного грузовика отливает рабочий - убиваем его со спины. Справа от выхода один охранник и слева на крыше небольшой пристройки - еще один. Расправляемся с ними и топаем налево. В узком закоулке на нас набросится рабочий с доской, а с крыши одного из зданий и балкона нас будут обстреливать обыкновенные охранники. Если в лом тренироваться в стрельбе - лезьте на крышу "нашей" пристройки и расстреливаем подлецов оттуда. В самой пристройке валим еще двоих рабочих и "космонавта". Выходим из нее с другой стороны, там убиваем двух охранников. В небольшом одноэтажном кирпичном здании прям на полу находим два пакета с едой. Все, больше здесь делать нечего, выходим отсюда через очередной узкий и грязный закоулочек - в нем попадется только один враг, а на выходе из него - еще два (рабочий справа и охранник слева, со стороны БМП) . Бредем в сторону БМП полицаев, сворачиваем по дороге направо. В метрах пятнадцати-двадцати от нас за кучей мешков укрепились два охранника. Стрелять по ним очень удобно и приятно, так как видны только вражеские головы, хех:) Возле одного из укреплений подберите Health Kit (+60 HP). Продолжаем наш путь в местный Чайна-Таун. При повороте направо не выходите сразу на дорогу. Осторожно выгляньте из-за забора и нафаршируйте свинцом головы охранника и рабочего (стоят невдалеке, разговаривают). Как только они подохнут, к нам примчится парень по имени Gus - еще один член Сопротивления, наш друг и союзник. Смотрим скриптовый ролик, по окончании которого мы оказываемся в коморке Газа. Из доски для дартса вытаскиваем два ножа, с полок подбираем: пистолет-пулемет Micro Viper, мощный пистоль 45 Auto, аптечку. Со стола поднимаем GPS - обыкновенный радар, появляется в правом верхнем углу экрана. Смотрим, что показывает камера наблюдения с помощью компьютера Газа. Теперь двигаем к металли ческим воротам, чтобы пройти всей компанией дальше, но вот облом - на них висит навесной замок! Нужны кусачки. Что ж, отправляемся на их поиски. С этого момента за вами следует уже два человека. Лучше всего, если вы зададите им модель поведения Following - так будет безопаснее. Итак, где же наши кусачки? Объясняю: идите к ментовскому БМП, а точнее - его передней части (около нее еще стоит огромная катушка для троса). Видите узкий закоулочек между одноэтажным кирпичным домиком и зданием гаражного типа? Так вот, нам туда. Если не сориентируетесь - на всякий случай ниже я выложил скриншот. Открываем дверь, внутри валим единственного охранника и с полки для инструментов подбираем кусачки. Когда будет возвращаться обратно к запертым воротам, напоретесь на двух непонятно откуда взявшихся охранников. С замком расправляемся точно так же, как с разминированием бомбы в Counter-Strike: подходим, зажимаем "E", ждем, пока полоса внизу экрана не заполнится полностью. Заходим, и тут же отб иваемся от двух рабочих - они выпрыгивают откуда-то справа в буквальном смысле этого слова! Идем по дороге до перекрестка. Там постреляем нескольких врагов и… не спешите пока делать хоть шаг вперед! С правой стороны за пулеметным гнездом сидит… правильно, пулеметчик. Весь запас ваших НР будет доведен под огнем его орудия до нуля буквально за две секунды. Поэтому сядьте так, как показано на скриншоте ниже (между знаком "Stop" и кирпичной стеной) - оттуда можно палить по врагу нисколько не опасаясь за свою жизнь. Кстати говоря, слева от пулеметного гнезда - Health Kit. Откуда ни возьмись, через несколько секунд со всех сторон полезут многочисленные (для данного этапа игры) враги - в сумме вам придется положить около десяти человек. Садиться или не садиться за пулеметно гнездо - ваше дело, можно вполне обойтись и без этого. Когда всех перестреляете, топайте по дороге до конца вперед, а затем налево. Придется замокрить охранника и… местного полицая! Эти индивидуумы, как и все ра нее встречаемые нами, не особо опасны. Ну разве что защищены они в отличие от других чуть получше, да и пистолетики у них помощнее - 45 Auto. Невдалеке положим еще двоих ментов. Не спешите бежать в "драконью арку" впереди (это выход с уровня), если со здоровьем проблемы - слева в небольшом кирпичном здании можно найти пакет со жратвой.

Уровень 4, Chinatown

И на этот раз мы можем унести на себе все доступное на данный момент вооружение, так как его пока не очень много. С самого начала миссии мы находимся за небольшим деревянным заборчиком. Стоит нам только выйти за его пределы, как мы подвергнемся вражескому обстрелу - на металлическом балкончике одной из пятиэтажек стоит обыкновенный охранник и палит по нам из пистолета. Переходим деревянный мостик, за статуей Будды валим еще одного подлого врага. В каменной беседке мокрим еще двух охранников, третий бегает где-то рядом. Переходим отсюда в другой квартал через арку в заборе. Справа будет один охранник и больше никого. Топаем вперед, смотрим скриптовый ролик. После этого шмонаем коморку на предмет наличия в ней хоть сколь-нибудь ценных вещиц и находим: Nailgun (обыкновенный гвоздомет) и взрывчатку на столе, катану на одной из верхних полок (рядом с доской для дартса и скейтом), два пакета со жрачкой на кухонном столе. Выходим из этого закоулка обратно на дорогу. Ага, за время нашего отсутствия сюда набежало несколько врагов! Если будете аккуратно выглядывать из-за стены, то первым двоим охранникам можете аккуратно продырявить головы - они разговаривают и стоят к вам боком. Еще двое-трое сидят за баррикадами около машин. Постреляйте по ним - увидите красочный фейерверк. Остальные сидят в открытом гараже. Если со здоровьем плоховато, можете туда и не ходить - все равно там ничего полезного, кроме пакета с едой, не найдете. Опять возвращаемся на дорогу и топаем в закоулок в центре (слева от ресторанчика). Спокойно поднимаемся по лестнице, выходим на дорогу и тут же поворачиваем направ о - снимаем двух охранников. Топаем дальше, до открытого одноэтажного кирпичного здания. Внутри валим спрятавшегося у двери врага, с верстака берем докторскую сумку. Теперь самое время поставить C4 возле насоса - просто подольше зажмите клавишу "E". Особо далеко можете не убегать - взрыв будет не очень сильный, но стену, естественно, разворотит. Проходим через образовавшуюся дыру и тихим шагом идем вперед. Поворачиваем взгляд направо - на высоком крыльце стоит охранник и смотрит куда-то вдаль. Особенно хорошо заметна его голова…:) Перезаряжайтесь и сворачивайте налево - предстоит битва. С крыши по нам стреляет полицай, слева заныкались два охранника, справа (через арку) к ним на помощь прибегут еще двое. Когда разберетесь со всеми - идите именно туда. С левой стороны стреляем в спину одинокому постовому, бежим направо. За баррикадами из мешков убиваем обыкновенного охранника и полицая. Здесь же заходим на высокое каменное крыльцо и подбираем три пакета со жратвой (около вело сипедов). Разворачиваемся и идем по дороге до конца. Сразу же забегаем в полуоткрытый гараж, подбираем Health Kit - после этого вас начнут атаковать враги: один на крыше противоположного здания, двое возле металлических скульптур каких-то мифических животных. Старайтесь не подходить близко к белому мини-вэну: практически всегда его взрывают в перестрелке. Продолжаем свой путь по дороге - невдалеке расстреливаем двух охранников, с багажника припаркованного у стены велосипеда берем два пакета с едой. Двигаем далее. За поставленными в ряд бочками укрываются два полицая и два обычных охранника. Валим всех, проходим еще немного и сваливаем с этого уровня.

Уровень 5, Top of the Tower

И вновь перед началом миссии мы можем унести на себе все оружие, предлагаемое на выбор. Поднимаемся на лифте, выходим. Эге, мы находимся на крыше какого-то жилого здания. Идем по коридору вперед, затем направо - быстро валим полицая и берем снайперку у стены. Military Sniper Rifle нам по ка хватит на первое время. Поворачиваем налево (в описании этой миссии я буду очень часто употреблять подобные слова, характеризующие направление) и по деревянной доске переходим на крышу следующего здания. Когда совершите переход, резко переведите взгляд налево - из-за водонапорных (?) бочек выйдет снайпер - два его выстрела - и вы труп. Снесите ему башку первым. Дойдите до северного конца крыши - прямо по курсу один полицай и чуть ниже, возле металлической лестницы - еще один. Спускаемся вниз, достаем из своих широких штанин снайперку и выстреливаем два раза в пулеметную турель. Нет, конечно, вы можете вывести ее из строя любым оружием, но снайперской винтовкой - эффективнее всего, тем более патронов для нее вы найдете еще более чем достаточно. Заходим в дверь справа от нее и оказываемся в крошечной комнатке. С полки берем медицинскую сумку, рядом с ней - снайперскую винтовку. Выходим отсюда через другую дверь и тут же давим на "F6" - предстоит довольно серьезная битва. Из -за кустов справа выпрыгнет обычный охранник, а слева - два полицая. Уничтожьте также турель невдалеке. Запомнили это место? Вскоре мы сюда вернемся. Поворачиваем налево, проходим через пару крыш и на последней подбираем снайперку. Спускаемся вниз по металлической лестнице, берем докторскую сумку. Теперь возвращаемся к тому месту, которое я просил вас запомнить. Идем направо, к сгоревшей турели, заходим в здание. Заваливаемся внутрь, валим охранника, с компьютерного столика подбираем четыре пакета со жратвой, на полке с аккумуляторами хватаем Health Kit. Выходим, несемся дальше. С противоположной крыши снимаем снайпера, после чего вновь забегаем в только что исследованное помещение - дело в том, что на небе появится вражеский вертолет. Если он заденет нас, то оставит, в лучшем случае, 1 НР. Пережидаем его секунд десять и возвращаемся на исходную позицию. Идем до северного края крыши, поворачиваем свой взгляд направо и начинаем массовый отстрел рабочих и полицаев. Никого даже выискивать специально не придется - они сами к нам по лесенке побегут и найдут свою верную погибель. Спускаемся туда сами (в углу, в куче наваленных рельс не забудьте подобрать Health Kit) и по деревянному мостику топаем к металлическому агрегату, подсвечивающимся красным цветом. Это ни что иное, как EML generator, который надо уничтожить. Просто так палить по нему совершенно бесполезно, стреляйте сразу в бочку (советую отойти на расстояние хотя бы метров в пятнадцать). После взрыва из металлической двери слева выбежит полицай с шотганом - готовьтесь выстрелить сразу в голову, иначе растеряете половину HP. Внутри помещения ничего полезного, кроме одного пакета со жратвой, нет. Выходим отсюда. На улице с левой стороны к нам подбежит обыкновенный полисмен, но будьте особо осторожны - он стреляет почти в упор. На самой близкой крыше располагается турель - вырубаем ее и переходим туда. Топаем, топаем, топаем, поворачиваем направо и в полуоткрытом окне видим еще один EML generat or. Около него шатается какой-то полудурок, но на него можете даже внимания не обращать - сразу палите по бочкам и дело с концом. И после этого взрыва также рядом откроется металлическая дверь, аналогичная первой. Заходим внутрь и смотрим скриптовый ролик. Бедный Флинн!

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Devastation

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
28 марта 2003
64
3.0
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также