8 сентября 2009 8.09.09 2 60K

Devastation: Прохождение

Уровень 6, Rock

Итак, Флинн попал в тюрягу, Еву и Газа носит черти знает где, короче говоря, сплошной бедлам. Начинаем мы, разумеется, за Флинна. Оружия нет совершенно никакого, только кулаки. Но и этого достаточно! Здание трясет довольно прилично - землетрясение все-таки, но нам это даже на руку. Повернитесь направо и увидите огромную трещину в стене. Долбаните по ней кулаком - кусок стены вывалится! Эх, как мне все это напоминает начало Arx Fatalis! Проползаем в следующую камеру и выходим из нее без всяких проблем - дверь-то открыта. По коридору идем направо, до лестницы. Вот облом, она завалена. Ну, делать нечего, еще раз поворачиваем направо и бредем по следующему коридору. В конце пути - ещ е одна лесенка. На этот раз функционирующая. Спускаемся на один пролет вниз, подходим к металлической решетке. Смотрим скрипт - некая Duffy просит вызволить нас ее из камеры. Дергаем рубильник рядом и… вот облом - его коротит. Спускаемся по лестнице вниз до конца, топаем вперед. Снова не везет - в помещении с запертой дверью на столе валяется пистолет и кое-что еще полезное, но, как говорится, не судьба. Поворачиваемся направо и бредем по коридору аккурат до металлической решетки. Осторожно - облокотившись на нее, стоит охранник с дубинкой. Оббежать его ну никак не получится, по-любому придется драться. Вот вам мой совет: даже не пытайтесь наносить ему простые удары и не в голову. КПД от подобной "деятельности" - ниже нуля. Если хотите выжить и завалить врага, врежьте ему по репе тремя-четырьмя альтернативными атаками кулаком. У вас должно остаться 60-70 НР. Кстати, никакого оружия с тела неприятеля вы не подберете. Damn! Здесь же на таксофоне подберите пакетик со жрачкой. Д ергаем рубильник, поднимается решетка и… на нас бежит еще один разъяренный охранник. Справляемся с ним точно так же, как и с предыдущим. Поднимаемся по лестнице наверх, разворачиваемся и видим на стене подсвечивающийся красным цветом рубильник. Дергаем его, Даффи на свободе. Теперь о том, куда нужно идти, можете особо не волноваться - просто следуйте за ней. Вначале она откроет дверь в комнатку, в которой на столе лежат два пистолета и пакет с едой (помните, я говорил об этом местечке чуть выше?) Жалко лишь, что пока один из стволов она возьмет себе. Идем налево по коридору от этого помещения, за первым же углом пристреливаем нерадивого охранника. Вот и второй пистолетик нашли!:) Прорываемся к внутреннему дворику тюрьмы. В конце пути, прям в лестничном проеме стоит охранник. К счастью, он стоит к нам спиной - аккуратно продырявьте ему голову. Не вздумайте промахнуться, иначе моментально придет песец - страж вооружен шотганом. Тут же ему на помощь прибежит еще один охранник - пристрелите его в упор. И вот мы наконец-таки во внутреннем дворике. Около ближайших кустов засел один враг и возле полуразрушенной стены прямо по курсу - еще один. Не бегите, сломя голову, вперед - найдете свою верную погибель. На двух водонапорных башнях стоят по охраннику. Подбегите поближе к тому, что некогда называлось "стеной" и отстреливайте врагов через расщелины в бетоне. И безопасно, и эффективно. Забегаем внутрь кирпичного здания, тут же валим неприятеля у окна, идем налево. У лестницы наверх умерщвляем двух охранников. Поднимаемся, прям на ступеньках убиваем еще одного. Идем вперед по коридору с желто-розовыми стенами. Во второй по счету тюремной клети подбираем докторскую сумку (интересно, как она там оказалась?) Снова лестница, снова охранник. На самом верхнем этаже (с желто-розоватыми стенами) находим единственное открытое помещение. Внутри на столе подбираем подсвечивающийся красным цветом чертеж, с пола - пакет со жратвой, с полки - еще один. Выходим и бежи м к лестнице. Прям на ней валим откуда ни возьмись появившегося охранника, топаем к выходу (по дороге завалив еще одного кента) и обламываемся - в проеме какая-то сволочь поставила лазеры. Пройти сквозь них невозможно. Эх, бредем к решетке, проходим еще немного и оказываемся в помещении с наваленными столами и прочей дребеденью. Убиваем двух разговаривающих охранников, возле одного из столов, на полу находим два пакета с хавчиком. Идем через кухню - где-то там есть запасной выход. На самой кухоньке стреляем двух вражин и еще стольких же - на выходе. Не спешите пока отсюда убегать, загляните в комнатушку слева - там еще два неприятеля. На полках рядом со всякими хозяйственными принадлежностями валяется Nailgun и два пакета с едой. В дальнем углу помещения на полу за компом лежит еще один. Кстати, гляньте на изображение на мониторе - один из немногих приколов от разработчиков. Теперь выходим из здания во дворик. На улице пристреливаем охранника и возвращаемся снова в тот корпу с, из которого мы бежали. В коридоре мочим нерадивый персонал (в количестве двух штук), в конце пути спускаемся по лестнице и оказываемся в помещении с рацией. Она-то нам и нужна! Кликаем на нее, выполняем предпоследнее задание в этой зоне и обыскиваем помещение на предмет нахождения в нем различных рулезов - на полках подбираем три пакета со жрачкой. Когда будем выходить из этого помещения по лестнице, ведущей вниз, прибегут два охранника - будьте начеку. В подземном туннеле у самого входа валим притаившегося врага, по пути еще двух. Вот он - свет в конце туннеля! Прыгаем в пришвартованную к берегу лодку, mission accomplished.

Уровень 7, Embarcadero

Перед началом миссии можем взять из оружия только два 9mm Match, Nailgun и помпушку. Абыдна. Эта миссия - последняя в данной локации, но проходится она быстрее всех остальных предыдущих. Начинаем мы по уши в… да-да, вы догадались, причем в самом прямом смысле. В канализации темно, но свет здесь не нужен - и так все видно, да и развилок нет. Плывем напрямик, поворачиваем направо. Невдалеке у решетки стоит "космонавт" и что-то там вытворяет. Можно всадить ему просто пулю в затылок, а можно сделать куда более жестоко - пальнуть по плавающим бочкам с горючим - см. скрин ниже. Поворачиваем налево, валим рабочего у металлической лестницы и выбираемся на поверхность. Топаем спокойно по улице, делаем парочку поворотов и натыкаемся на вражин возле бензоколонки. Один рабочий - около наваленных покрышек и один полицай - за заправочным автоматом. Пристреливаем их, гребем дальше. Вдруг, откуда ни возьмись, выбегают Газ и Ева. Смотрим скриптовый ролик, теперь под нашим командованием уже три человека одновременно. Дайте им установку на "Follow". Опять-таки поворачиваем налево, обходим одноэтажное белое здание и напарываемся на тусовку неприятелей - полицейский возле бочек с горючим (ой, как удобно-то!), еще один ему подобный в компании двух работяг - за грузовиком. Как только начнете пальбу, будьте готовы к тому, что к ним на помощь прибежит один, а возможно и два, мента. Доходим до грузовика, припаркованного у металлических ворот, моментально даем нашим братьям по оружию команду "Hold". Дело в том, что здесь расположено трамвайное депо. Мы как раз здесь и находимся. Совсем невдалеке, в конце железнодорожных путей, сидят четыре machinegunner'а. Пытаться расправиться с ними любым "традиционным" способом - смерти подобно - простреливают они довольно приличный кусок территории. ОК, мы-то эту вещь понимаем, а вот дружественные боты - никак нет. Вот и лезут под пули калибра 5.56 на верную погибель. Аккуратненько так проползаете вдоль стеночки внутрь депо (слева от трамвая:)), обыскиваете помещение. На полке подбираем Health Kit, около входа дергаем рубильник. "Вагончик тронется" и покатит прямиком на окопавшихся пулеметчиков. И для вагончика, и для machinegunner'ов столкновение окажется фатальным. Возможно, что откуда ни возьмись, прям на рельсы, выбежит очумевший полицай. Идем к бывшему месту дислокации пулеметчиков, поворачиваем направо. Не доходя до деревянного заборчика нескольких метров, отдаем сослуживцам приказ "Hold". За злосчастным забором тупых и наивных ботов охранник-дроид изрешетит в лучшем виде. Вообще, идеальная тактика борьбы с подобными ему механизмами - присаживаться поудобнее на безопасном от них расстоянии (благо железки вооружены minigun'ами, а у них с эффективной дальностью стрельбы сами знаете как дела обстоят) и методично отстреливаете винтики из любого дальнобойного оружия - робот даже не сообразит подкатить к вам поближе. Хотя лично у меня прокатывала и абсолютно диаметрально противоположная по смыслу тактика: подбегать к дроиду вплотную и мочалить его тактикой кругового стрэйфа из шотгана - башня у него, знаете ли, поворачивается уж слишком тормознуто… Расправившись с враждебной железякой, чешем по рельсам до конца и сворачиваем налево, в ангар. Обязательно сохранитесь там, так как нам предстоит сейчас очень серьезна я схватка, подобную которой мы до сего момента еще не видели. На улице, прям на дороге, сидят трое полицаев (внимание - у некоторых серьезное оружие вроде автоматических винтовок и улучшенных шотганов) и еще один на невысокой пристроечке. Зверски расправляемся с ними, но это еще не все. В небольшом тупичке по левую сторону от дороги засело четыре обыкновенных охранника и полицай. Но все дело упрощает одна очень интересная деталь - эти полудурки в буквальном смысле сидят на бочках с топливом, хех:) В конце дороги, на здании с синей металлической дверью засел снайперюга - не забудьте про него тоже. Теперь, когда улица зачищена, приступаем к проверке всех гаражей (здесь не автоматика, поэтому, подойдя аккурат к середине дверцы, жмем "E" и заваливаемся вовнутрь). Никаких особо ценных вещичек не наберете, так - только пакеты со жратвой (в сумме - четыре мелких и один большой). В одном из гаражиков стоит синий автобус. Как только мы подойдем к нему - просмотрим скриптовый ролик и закончим последнюю миссию первой локации игры. Mini Congratulations!:)

Локация Urbia

Уровень 1, Urbia South

Пейзажи данной локации вызывают одни лишь только мысли: "таким бы мог быть трехмерный Fallout…" И вправду, местные пост-апокалиптические картины как две капли воды похожи на "виды" из самой великой RPG всех времен и народов. Ассортимент оружия на выбор перед началом миссии очень и очень небогат: 9mm Match, Micro-Viper, Nailgun, Assault Rifle, RIOT Pump-Action. В скриптовом ролике к нам присоединяется еще одна девушка из Сопротивления. Единственное, что мне в ней не нравится - так это то, что уж слишком много она приказов отдает. Итак, наше первое задание - достать шифры из компа, который стоит здесь же, у стенки. Для этого нехитрого дела достаточно подойти к агрегату, зажать кнопочку "E" и смотреть на то, как в течение некоторого времени Флинн каким-то допотопным инструментом взламывает все системы защиты и запросто достает шифр. Ой, молодца! Кстат и говоря: все пароли в игре - строго числовые и составляют ровно четыре знака. Теперь подходим к силовому полю, жмем на разные кнопочки и проходим на склад. Заблудиться там невозможно, поэтому подробных указаний куда и зачем идти я давать не буду. Скажу лишь, что в одной из комнатулек на столе лежат кусачки (за которыми мы, собственно говоря, сюда и пришли), а на кухне находится арсенал самого разного вооружения, в том числе присутствуют и некоторые новые виды пушек, такие как 45 Match. Помимо стволов, здесь можно отыскать разрывные гранаты (в буфете) и пакеты со жратвой. Сами понимаете, все пушки на себе не унести, а оставлять что-то стоящее обидно. Поэтому разумно делайте свой выбор. Лично я предлагаю взвалить на плечи Флинна следующее добро: два 45 Match, два 45 Auto, два Micro-Viper, два 9mm Auto, Assault Rifle. Дело в том, что шотганов дальше и таким будет полным-полно (практически каждый второй вражеский солдат им вооружен), будем подбирать их когда отстреляем весь бое запас пистолетов и пистолетов-пулеметов. Выходим на улицу, топаем налево до конца. Шаманим с кусачками над навесным замком на металлических воротах и проходим в следующий сектор города. Уже в первом же полуразрушенном здании, прямо возле дверного проема стоит полицай - аккуратно пустите ему пулю в затылок. Примечание: начиная с этого уровня будут встречаться не только стандартные типки в черных одеяниях и с блестящими шлемами, но и индивидуумы в камуфляже или в защитных комбинезонах aka SAS'овский скин из "Контры". Отличаются они друг от друга только внешне, принципиальных же отличий нет совершенно. Поэтому для простоты и удобства я их всех будут называть полицейскими (ну, привык уже:)) - не удивляйтесь. Да, и еще - практически все неприятели на этой карте (и на двух последующих) - "полицейские". В следующей комнатке - еще один тип - не дайте ему убежать. Лучше пока на дорогу не выходить - встаньте окна и начните обстреливать двух полицаев у входа в магазин одежды и турель. Можно, правда, все-таки выбежать на дорогу, но при этом обязательно сныкайтесь за обваленным куском стены. С крыши двухэтажного здания (из которого мы сейчас и выходим) по нам будет палить еще один неприятель - снимите его сразу же. Заходим в магаз. Внутри все чисто, пробираемся на противоположную сторону улицы через другой вход. Под зонтиком от солнца (интересно, а как он сюда попал?) аннигилируем двух враждебных элементов, заходим через открытый вход справа в здание. Топаем по коридору, заворачиваем в первую же комнатку слева - там в "urban" камуфляже стоит очень тормознутый тип - смотрит он на нас, как только мы заходим внутрь, но предпринимает что-либо только секунды через три. Эх, если бы все вражины здесь были такими… На скриншотах ниже показано данное помещение до и после зачистки. Теперь снова идем по коридору, на этот раз уже до конца (правда, в еще одной комнате можно подобрать на столе пакет с едой). На выходе нас уже поджидают три полицая - валим их, перебираемся в следующее разрушенное здание и вот уже из него аккуратненько выползаем через проломленную стену. Вход в бывший театр охраняют двое. "Снимаем их с поста", но вот внутрь мы пока не пройдем - на проходе стоят лазеры, отключить их может только тот, кто знаем пароль. Возвращаемся на одно разрушенное здание назад. Посмотрите по сторонам, найдите глазами небольшую лестницу, ведущую вниз. Нам туда. Всаживаем пулю в затылок работающему за терминалом космонавту, прем шифры. Здесь же, только в следующем помещении подбираем медицинскую сумку. Снова бежим ко входу в театр. На этот раз уже беспроблемно взламываем систему защиты, выключаем лазеры и вваливаемся внутрь. Поворачиваем взгляд направо и стреляем в спину одинокому охраннику - пусть больше не спит на посте! Куда из этого холла идти - налево или направо - не имеет абсолютно никакого значения, так как здание театра симметрично. На лестницах можно приколошматить по полицаю, а посля спускаемся в портер. Заходим в дверь слева от сце ны. Внизу придется только отстреливать немногочисленных полицаев и подбирать повсюду пакеты со жратвой. Когда будете выходить из этого бункера, поднимаясь по лестнице, аккуратно смотрите наверх - прям через перила по вам может палить враг. На улице отстреливаем еще двух бастардов. Сохраняйтесь обязательно! Дело в том, что прямо по дороге и направо на вас попрет в буквальном смысле нескончаемая толпа полицаеподобных особей. Всех их перестрелять невозможно абсолютно (ну разве что по пути туда в узком закоулке пристрелите двух "насовсем"), так как они в прямом смысле бесконечно воспроизводятся в генетической лаборатории по соседству. Однако если вы поклонник "Серьезного Сэма", здоровья и оружия у вас предостаточно, стреляете вы метко, а уворачиваетесь ловко - то веселье минут на пять вам обеспечено. Правда, больше вы все равно не продержитесь. Какая из всего из этого выходила "кровавая баня" лично у меня - смотрите на скриншоте ниже. Целью всего нашего задания в этой миссии явл яется остановка "генератора врагов". Находится она прям тут, в здании "Urbia Bureau of Civil Development". Путь туда нам пригораживает только одна вещь - лазеры, но их можно снять. Правда, сделать это без потери НР практически невозможно - пока вы подбираете нужный шифр, противники палят в вас со всех сторон, и хорошо если еще из пистолетов. Потому что если у них в лапах будут шотганы и штурмовые винтовки, вам точно не хватит времени на взлом - самочувствие испортится в считанные секунды:) Ладно, будем считать, что мы прорвались и все хорошо. Не обращайте внимания, что по вам кто-то стреляет, не пытайтесь замокрить всех появляющихся из "генератора" полицаев - все равно не получится, почему - абзацем выше. От нас требуется лишь пару раз пальнуть в подсвечивающийся красным цветом агрегат - и - дело с концом. Миссия сразу же после взрыва благополучно завершится.

Уровень 2, Asylum

Да, зычное миссия, ничего не скажешь… Некоторым людям она даже кажется страшной. Ника кого оружия перед началом миссии нам не предоставляют совершенно. Оно и понятно - Флинну надо вызволить Бакстера из психушки, а тайно проникнуть туда невозможно. Единственный способ - добровольно сдаться на лечение. Что наш любимый товарищ главгерой и делает (перед тем, как сдаться, Флинн произносит "коронную фразу" из одной очень известной игры - обратите внимание). Нас определяют в камеру-одиночку. Не успеет уровень еще толком загрузиться, как в камеру вбежит очумевший доктор и начнет вкалывать нам какое-то г… от которого не только снимаются НР, но и мутнеет в глазах, все становится зеленым и вообще ориентироваться нормально в пространстве довольно сложно в подобном состоянии. Как только ухайдакаем эскулапа, подбираем в углу доску (типа, пока это единственное оружие, за исключением кулаков) и выходим в коридор, поворачиваем налево. На стульчике преспокойно сидит и потягивается ничего не подозревающий санитар. Просто подбираемся к нему вплотную и заряжаем прям в бубен пару раз (двух точных ударов в голову доской хватает для летального исхода у бедных врачей). Только не вздумайте подпускать его к сигнализации - иначе к нему на помощь прибегут многочисленные доктора со шприцами наперевес. Даю на эту миссию (да и не только на нее одну) пару полезных советов. 1. Закономерность для всех экшнов: когда вы передвигаетесь шагом, засечь вас становится куда более сложней. 2. Никогда не подпускайте патрульных вызывать тревогу - иначе к вам может прибежать целая орда вражин. В этой миссии описание и расположение всех врагов на карте я давал с тем расчетом, что ни разу тревога вызвана не будет (там, где возможны варианты - оговаривается отдельно). Заходим в туалет (дверь рядом с сигнализацией), и, как говорил один всем известный политик, "мочим в сортире" санитара. Около писсуара подбираем медицинскую сумку. Переходим в рентген-лабораторию (там все залито неоновым светом), бьем со спины типа, рассматривающего что-то в микроскоп. В уголочке хватаем Health Ki t. Тут все зачищено, поднимаемся на второй этаж. И вновь к нам спиной стоит очередной незадачливый санитар! Они сговорились, что ли? Вероломно валим его со спины, топаем вперед. Видите стену с висящей на ней картиной в стиле Рембрандта (простите, если что напутал, я в живописи не очень разбираюсь:))? По бокам от нее отходят два коридора - бредем по правому, в предпоследней камере освобождаем Бакстера из заточения. Да, видок у него, скажем прямо - негеройский. Но у него в руках тоже есть доска, а значит кое-какая от него польза все-таки будет. Выходим из его бывших покоев и топаем налево, через холл. Около сигнализации будет ошиваться один эскулап и шухер навести он успевает практически всегда. Но если вы будете действовать оперативно и успеете быстро выключить тревогу, больше одного неприятеля не прибежит. Идем направо, а потом прямо по коридору (завалите там одинокого скучающего санитара) до лестницы наверх. Не доходя совсем чуть-чуть до конца, заворачиваем в рентген-лабора торию по правую руку. Двое врачей заняты чем-то очень важным, поэтому в упор не слышат наших шагов и стоят к нам спиной. Отхаживаем их деревяшечкой, с кушетки подбираем медицинскую сумочку. Ползем наверх по лестнице, сразу поворачиваем налево. Все двери закрыты, кроме одной, но открыться ей мешает что-то изнутри. Во втором ближнем к нам коридоре все дверцы заперты вообще все до одной. Обшариваем дальние коридорчики (те, что расположены у задней стены), вот тут-то есть, чем поживиться! Даже прям на проходе валяются небольшие пакеты с едой. В помещении с выключенными компьютерами так же подбираем "питательные пакетики" со столов и диск с данными от Бакстера (не заметить невозможно - подсвечивается красным цветом). Кстати, обратите внимание на стол, подпирающий дверь - именно он мешал нам пройти в заветную комнатку чуть раньше. В помещении с наваленными металлическими стенками с нижней полки одной из них подбираем три мини-пакета со жратвой, из другой стенки вытаскиваем три нож а (ну наконец-таки хоть какое-то подобие нормального оружия!), рядом с книжками берем стандартный "CHICK-N". А на полочке у окна хватаем наш родимый GPS. Как только мы выйдем из помещения, на нас набросится санитар. Но расправляться с "людьми в белых халатах" с ножом наперевес - дело секундное - хватает одного удара в голову. Спускаемся вниз и под лестницей находим открытый проход (если бы мы пришли туда раньше, металлическая решетка была бы заперта). Снова спускаемся вниз по очередной лестнице, по дороге, на ступеньках, режем неприятеля. В коридоре на нас побежит разъяренный санитар (с левой стороны), успокаиваем на этот раз мы его. К слову сказать, прям посередине стены расположена тревога - будьте осторожней. Топаем дальше, через красные открытые двери. По пути обратите внимание на довольно прилично исполненный макет человеческого скелета… Со столика подбираем пакет со жратвой и (о чудо!) два Nailgun'а. Метрах в трех-четырех от тола спиной к нам стоит нечего не подозреваю щий докторишка - можем даже "гвозди" не тратить, просто прирезать. Идем к выходу с уровня, но обнаруживаем, что на дверях висит навесной замок. И вот в который раз за игру мы направляемся на поиски кусачек (нет, ну скажите в конце концов, почему Флинн не носит их с собой, если они ему так часто нужны?). Стоит нам, правда, немного отойти от дверей, как на нас набросятся три эскулапа. Бредем к лестнице, по которой мы сюда пришли. У металлической решетки уже стоят двое санитаров - валим их, пока они нас еще не заметили. Идем вперед по ранее изведанному коридору почти до конца. На этот раз дверь напротив сигнализации открывается (я ее на всякий случай сфоткал, смотрите скрин рядом) и… оттуда выскакивает полицай с Assault Rifle наперевес! Быстро стреляем ему точно в голову, пока он нас в дуршлаг не превратил, заходим внутрь, а там…! Рядом с компьютером берем два пакета со жратвой, на высокой тумбочке - медицинскую сумку. На стойке с оружием хватаем два улучшенных шотгана, две авт оматические винтовки и 45 Match. Пусть один шотган возьмет Бакстер, так как, на мой взгляд, в данной ситуации это - оптимальное оружие для него. Ну и на столике подбираем, собственно говоря, то, зачем мы сюда пришли - кусачки. И вновь нам надо вернуться к двери с навесным замком. При выходе из помещения срабатывает сигнализация и отрубить ее уже нельзя - просто нельзя. Возле лестницы у металлической решетки стреляем двух полицаев (да-да, эти кадры уже тут как тут), спускаемся вниз, в коридоре мокрим еще четырех. В проходе за красными дверями ныкается еще один враждебный индивидуум. За его спиной, в открытом шкафу лежит медицинская сумка. Теперь уже с чистой совестью сбиваем замок, садимся в тачку и смотрим скриптовый ролик - мы на полной скорости сносим ворота лечебницы и уматываем вдаль.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Devastation

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
28 марта 2003
64
3.0
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также