27 августа 2009 27.08.09 0 20K

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian: Прохождение

Мини-игра "Полет на биплане"

В вашей воле ускорить или замедлить движение самолета, а также вы отвечаете за набор и сброс высоты. Избегайте движущихся коробок и плит, которые щедро были разбросаны авторами по окрестностям. Попутно можете попробовать собрать еще 8 гаечных ключей. Управляя бипланом, вам разрешается разворачивать его и летать в обратную сторону, но после прохождения трассы вернуться назад за пропущенными бонусами уже не позволят. Уменьшайте скорость на крутых поворотах и перед препятствиями, уклоняйтесь от стен и энергетических разрядов, выпускаемых приспешниками Камунра, а также пополняйте запас прочности аппарата, не пропуская живительных скарабеев. Как только вы достигнете площадки в дальнем конце отдела хранения музея, Лэрри снова вступит на твердую землю.

Откройте большой ящик с фигурой Черной Бороды и прослушайте описание гида. За коробкой спрятан еще один гаечный ключ. Спуститесь по лестнице в гараж. Запрыгивайте на капот каждого грузовика из трех имеющихся, а затем оттуда переходите на кузова, где с помощью "Ока Хоруса" найдете несколько призов и два последних гаечных ключа. Откройте ящик с фигурой Леонардо да Винчи. Проходите в подсобное помещение, где удастся подобрать ремонтирующее объекты заклинание, а также открыть еще одну реплику гида о восковой фигуре, что будет засчитано как выполнение цели по сбору бонусных звуковых экскурсий. Очистите тайник с призовыми баллами. Идите в противоположную сторону, пока не увидите большую гаражную дверь. Сначала почините ее с помощью соответствующего фильтра на фонарике, для чего необходимо удерживать левую кнопку мыши, пока процесс не закончится. После этого используйте заклинание "Колесо", чтобы открыть выход и оказаться на следующем уровне.

Вашингтонский музей искусства

Дополнительные задания: активировать 7 ловушек в картинах; собрать 12 емкостей с краской; изготовить сувенир; починить 15 разломанных экспонатов.

Небольшое количество комнат в данном музее до краев напичкано разнообразными заданиями и объектами, с которыми тут можно взаимодействовать. Запомните местоположение пресса для производства сувениров у входа. Проследуйте в первую комнату. Соратники Ивана Грозного разломали на куски фонтан Купидонов, который нужно починить. Возьмите пластину с заклинанием "Кисть". Обходите по кругу различные углы резервуара в центре комнаты и используйте пластину "Ремонт" на каждом скоплении обломков. Периодически Купидоны будут атаковать Лэрри стрелами с воздуха, потому вовремя включайте защитное поле, а потом используйте возникшую паузу для восстановления фонтана. Как только работа будет закончена, вам предоставят шанс осмотреться и собрать все ценное. Сперва прихватите 2 ведерка с краской, Примените кисть на картинах с акулой, боксером, всадниками и осьминогом (в будущем оживление этих рисунков позволит уничтожать врагов, стоящих у таких полотен). Почините две картины, висящие на стенах в разных углах данного зала, и из одной из них выпадет монетка. Проходите через дверь в следующую комнату, где необходимо отремонтировать еще 7 картин. В награду получите 4 емкости с краской и 2 монетки. Используйте кисть на картине с ключом, а затем подберите выпавший из полотна объект цепочкой. Откройте этим ключом следующую дверь и окажетесь у экспозиции с греческим Мыслителем. Бегайте по периметру, открывая звуковые экскурсии и заставляя дружинников вас преследовать. Постарайтесь держаться поближе к Мыслителю, которого предварительно верните к жизни посредством обычного разговора. Он будет помогать вам отвлекать недругов, методично их уничтожая, а вам необходимо во время редких передышек с помощью ремонтирующего заклинания восстановить по обломкам 4 скамейки вокруг Мыслителя. Когда с движущимися противниками будет покончено, убейте стражника, что расположился у картины в дальнем углу с помощью осьминога, которого можно вызвать из соседнего полотна кисточкой. Почините еще 3 картины, чтобы получить две новых емкости с краской и монетку. Используйте кисть на полотне, где изображен коридор, а затем пройдите через него на верхний уровень. Путь вперед преградит дружинник. Встаньте у пробела в ограждении и с помощью цепочки доберитесь до верхней площадки соседней колонны. Это необходимо, чтобы охранник оказался в зоне ловушки. Кисточкой призовите из картины боксера и избавьтесь от недруга. В качестве альтернативы от солдата можно было бы просто убежать, но в этом случае придется потерять очко жизненной энергии. Развернитесь в сторону выхода на смотровую площадку и совершите прыжок. Проходите галерею по периметру, а по дороге откройте еще одну звуковую экскурсию. На противоположной стороне зала придется повторить тот же самый трюк, чтобы избавиться от второго дружинника. Вначале прыгните на одиноко стоящую платформу, а оттуда примените кисточку на картине с акулой. Вернитесь на территорию галереи, подберите две емкости с краской, если не сделали этого раньше. Пройдите вперед, извлеките из крайней картины ключ к двери (на выход из комнаты Мыслителя) и положите его в карман. Прыгайте на нижний уровень, а затем выходите через большую дверь в следующий зал. На стене висят 2 картины, корабли с которых не прекращают обстреливать друг друга. Подойдите к правому полотну, толкните его и сломайте, чтобы обезвредить ловушку. Возьмите ведерко с краской и идите вперед. За серией комнат прячется Иван Грозный. Вскоре вас атакует один из его стражников. Отремонтируйте картину с кораблем и заманите недруга туда, чтобы пушечные ядра превратили его в пыль. Далее необходимо добраться до противоположного конца зала.

Мини-игра "Путешествие по картинам"

Перед вами 4 секции одного большого зала, включая стартовую. В каждой из них имеется по две картины, которые активируются кисточкой и позволяют пройти в одно из помещений. Ваша задача - правильно подобрать разноцветные ключи и открыть подходящие им сундуки, чтобы, в итоге, суметь открыть проход к Ивану Грозному. Вам предстоит проделать следующий путь:

1. Комната I - левая стена - взять ключ - левая картина на смежной стене - перейти в другое помещение.
2. Комната II - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
3. Комната IV - открыть сундук синим ключом и получить фиолетовый - левая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
4. Комната III - правая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
5. Комната II - открыть сундук фиолетовым ключом и взять зеленый - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
6. Комната IV - левая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
7. Комната III - открыть сундук зеленым ключом и взять красный - правая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
8. Комната II - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
9. Комната IV - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
10. Комната V - открыть сундук красным ключом и взять часть полотна - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
11. Комната I - дорисовать картину на левой стене - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.

Как только окажетесь в шестой комнате, почините 3 экспоната в этом помещении, чтобы получить ведерко с краской и монетку. Самый простой путь для изготовления сувенира - завершить данный уровень и вернуться на него снова. В этом случае все собранные ранее бонусы для текущего профиля будут сохранены. Проходите в следующую дверь, где придется сразиться с Иваном Грозным. Супостат ходит по кругу и бросает энергетические разряды. Используйте щит, чтобы отражать их тогда, когда он начинает трясти своим посохом. В перерыве между его атаками включайте фонарик с "Оком Хоруса". Это ослепит злодея и поможет трем Купидонам сверху попадать в него стрелами. В качестве альтернативы можно попробовать заманить оппонента в ловушку к двери, где находится картина с осьминогом, а потом применить на ней кисточку. Продолжайте сражение до тех пор, пока не лишите Ивана Грозного всей жизненной энергии. Свои ранения можно залечить, если разбить вазу на полке, где сокрыт целительный скарабей. Обыщите помещение и идите прямо. Использование "Ока Хоруса" поможет найти скрытые зоны с призовыми очками. Исследуйте коридоры, а затем воздействуйте кисточкой на плакат биологического музея. Проходите через портал.

Национальный музей естественной истории

Дополнительные задания: стереть со стен 5 рисунков граффити; собрать 10 фрагментов скелета; изготовить сувенир.

Вначале необходимо добраться до балкона, что расположен прямо над точкой старта. Агрессивный ящер Рекси бегает кругами за светящимися жучками. Не приближайтесь к ним, а лучше возьмите слева монетку, а затем отправляйтесь к платформе справа. Рекси начнет вас преследовать. Закройте вентиляционную заслонку у правой стены, а затем снова откройте ее, чтобы выпустить для Рекси новых жучков. Не тратьте время на трудоемкий сбор бонусов, т.к. в эту комнату можно будет вернуться позже. Подождите, пока Рекси опрокинет колонну, и бегите вперед. Прыгайте на нее, возьмите там косточку и забирайтесь на бронтозавра. Осторожно и небольшими шагами поднимайтесь к шейному отделу скелета, а затем переступайте на череп. Подождите, пока голова экспоната повернется в сторону птеродактиля, а затем взбирайтесь на него и возьмите там монетку. Прыгайте на ближайшую платформу, где ваши достижения сохранят. Спускайтесь ниже на следующую платформу. Используйте прыжки и броски кобры, чтобы перемещаться по площадкам верхнего уровня, на одной из которых найдется косточка. Остерегайтесь клыков Рекси, которыми тот периодически щелкает в проемах. Любой прыжок начинайте лишь после того, как у ящера будет передышка. Пройдите вдоль северной стены, немного разверните камеру и перескочите на второго птеродактиля. Этот будет качаться под вашим весом, поэтому, не теряя времени, медленно идите вперед, а затем на правое крыло, с которого попадете на северо-западную платформу. В двухмерном режиме бегите влево вдоль западной стены, уклоняясь от зубов Рекси и не задерживаясь надолго на деревянных стеллажах, которые будут рушиться под вашим весом. Используйте цепочку, чтобы перелетать те зоны, где есть выступы. В конце концов, вы окажетесь на юго-западной площадке, откуда с помощью своего лассо (правая кнопка мыши) без труда сможете попасть на искомый балкон. Пройдите влево и посмотрите на недружелюбно настроенного носорога. Запрыгните на стеклянную полку и возьмите монетку. Выходите из комнаты и бегите вправо, а затем спускайтесь по лестнице на нижний уровень. По пути найдете еще две косточки, слева у лестницы - третью. Здесь же находится пресс для производства сувениров, куда придется вернуться, когда соберете все монеты. Пройдите по периметру длинного коридора, возьмите монетку и сотрите со стены граффити. Проходите в египетскую гробницу, где подберите заклинание "Звериный инстинкт". Разбейте вазу, стоящую слева, откуда возьмите косточку. Разгадайте очередную загадку.

Мини-игра "Колонны Анубиса"

После прохождения будет доступна из главного меню в различных режимах сложности. Ваша задача - собрать мозаику на трех колоннах посредством правильного сочетания соответствующих сегментов. Вы можете командовать двумя скульптурами с головами шакалов. Для выдачи распоряжения вначале необходимо выбрать цель для перемещения, а затем указать место назначения. Каждая из статуй способна вращать любую секцию колонны, причем, поворот одной части также передвигает и все вышестоящие. Скульптуры Анубиса умеют снимать верхние блоки с ближайших колонн, менять их местами, а также использовать свободный постамент для временного хранения ненужных сегментов. Заклинанием приручите левую каменную статую Анубиса и выполните следующую последовательность действий:

1. Левая статуя - переместите верхний сегмент с левой колонны на землю.
2. Правая статуя - переместите верхний сегмент центральной колонны на землю.
3. Правая статуя - переместите верхний сегмент правой колонны на вершину центральной.
4. Левая статуя - переместите верхний сегмент центральной колонны на левую, чтобы завершить сборку последней.
5. Правая статуя - переместите центральный сегмент центральной колонны на вершину правой, чтобы завершить сборку последней - дважды вращайте верхний сегмент правой колонны - переместите стоящий на земле сегмент в середину центральной колонны - один раз вращайте центральный сегмент центральной колонны.
6. Левая статуя - переместите стоящий на земле сегмент на вершину центральной колонны. Если вы допустили лишнее вращение какого-либо сегмента, проделайте повторную прокрутку, пока рисунки трех египетских женщин на колоннах не будут готовы.

Успешное завершение мини-игры сделает доступной другую на этой же карте. Однако вначале побеседуйте с пришедшей Клеопатрой и согласитесь вернуть ей драгоценные камни из царской короны в обмен на секрет ячейки - "Фараон". Выходите и бегите по левой части коридора, пока не увидите странные отметины на стене. Используйте заклинание приручения на наскальном рисунке, чтобы активировать загадку с трилобитами, которая после прохождения будет доступна в главном меню в различных вариациях сложности.

Мини-игра "Трилобиты"

Цель забавы - загнать разноцветных жучков в ячейки соответствующего цвета. Каждое существо умеет перемещаться только вперед, двигаясь в направлении своей широкой стороны. При этом жучки способны поворачивать, но только под углом в 45 градусов. Другими словами, если вы проедете нужную развилку, то придется сделать еще один круг, чтобы попасть в центральную область, пространство которой используется для маневрирования. С северной и южной стороны для центральной области предусмотрены по одному входу и выходу. Чтобы передвинуть жучка, выделите его нажатием левой кнопки мыши, а затем ведите существо, удерживая эту же кнопку, и следуя курсором перед объектом. Жучки проваливаются в свои цветовые ячейки автоматически, если только развернуты в требуемую сторону. После передвижения обязательно снимите выделение с жучка левой кнопкой мышки, чтобы можно было выбрать следующего. Для завершения игры выполните следующую последовательность действий:

1. Желтого жучка переместите в нижний треугольник центральной области.
2. Синим жучком двигайтесь вперед, пока он не провалится в свою ячейку.
3. Желтого жучка переместите на левый путь верхнего треугольника центральной области.
4. Зеленым жучком двигайтесь до входа в центральную область через нижний треугольник, а затем покиньте ее через верхний. После этого продолжайте движение прямо, пока существо не провалится в свою ячейку.
5. Желтым жучком проезжайте полный круг до входа в центральную область через правую часть верхнего треугольника, откуда доведите существо до его ячейки.
6. Красным жучком проезжайте полный круг, за синей ячейкой войдите в центральную область через левую часть верхнего треугольника, а затем покиньте ее через нижний треугольник, развернувшись в противоположную сторону. Продолжайте движение прямо, пока не достигнете красной ячейки.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице и пройдите в комнату с носорогом. Очаруйте его силой волшебной пластины, а затем подойдите к закрытой решетке, что заставит зверя снести последнюю для вас. Пройдите вперед и фонарем с тем же активным заклинанием посветите на гангстера. Носорог расправится и с ним. На ближайшем повороте следуйте налево и окажетесь в арктической экспозиции. Обыщите помещение и подберите с пола косточку. Подчините полярного медведя и с его помощью опустите вниз все три большие вертикальные доски на площадке. Для этого достаточно лишь подвести зверя в нужное место, пока под действием заклинания он готов послушно следовать за Лэрри. Поднимитесь на площадку в дальнем углу, где возьмете косточку и увидите закрытую решеткой призовую секцию. Вернитесь к картине с пингвином. Примените на ней кисть и пройдите внутрь, чтобы оказаться на верхнем уровне экспозиции. Подчините носорога, чтобы он не напал на вас. Спуститесь ниже и очаруйте второго полярного медведя. С его помощью опустите две доски, по которым проведите носорога. Для смены контролируемого животного примените заклинание на целевом объекте повторно. Прикажите носорогу сломать решетку, ведущую на нижний уровень, а затем медленно проведите его к закрытой призовой секции. После уничтожения ворот возьмите внутри монетку и сотрите со стены граффити. Отведите носорога к последней закрытой двери, чтобы сломать ее и найти выход, куда и проследуйте. Бегите вперед по коридору и найдете косточку. Используйте приручающее заклинание на саблезубом тигре, чтобы спасти от него пещерных людей, укрывшихся на вершине стеклянного стеллажа. Дойдите до конца коридора, где возьмите косточку. На одной из ближайших стен также найдется граффити, которое нужно удалить ремонтирующим заклинанием. Вернитесь назад и примените цепочку на шкафчике, чтобы забраться наверх и забрать жемчужины из египетской сокровищницы. Идите в гробницу Клеопатры, что находится на нижнем уровне. Немного времени можно сэкономить, если на этот раз бежать прямо и не сворачивать в арктическую экспозицию. После того как вы отдадите Клеопатре ее драгоценности, она расскажет про слабое место Камунра. Теперь вы можете вернуться в стартовый зал, открыть звуковые экскурсии и использовать "Око Хоруса", чтобы найти спрятанные бонусы. Потом проследуйте к фонтану, где оседлайте Рекси и бросьте вызов Аль Капоне. Рекси обладает двумя атаками, умея бить врагов хвостом и кусать их. Используйте навыки в зависимости от того, с какой стороны от ящера находятся противники. Вы можете, как ходить кругами вокруг фонтана, собирая энергетических скарабеев при необходимости (в запасе Рекси девять очков энергии), так и найти выходы в боковые коридоры. Аль Капоне отмечен соответствующим значком. Не давайте ему выпускать очереди из автомата, и, как только он начинает прицеливаться, подходите ближе и кусайте его. Эту процедуру придется повторить 6 раз, попутно раскидывая по окрестностям приспешников гангстера, которые поставляются в бесконечном количестве, пока их босс не погибнет. Когда битва закончится, поговорите с поверженным Аль Капоне и просмотрите видеоролик о спасении ковбоя по кличке Джедедайя.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian

Платформы
PC | X360 | NDS | WII | OnLive
Жанр
Дата выхода
13 мая 2009
11
3.3
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также