Night at the Museum: Battle of the Smithsonian: Прохождение
Национальный музей воздухоплавания и космонавтики
Солдаты Наполеона окружили лунную поверхность. Спрыгните чуть ниже, где поговорите с Амелией Эрхарт. Почините для нее лунный челнок и забирайтесь внутрь.
Мини-игра "Космическая битва"
Цель игры - расплавить пламенем из сопла челнока 24 гвардейца Наполеона, которые обстреливают корабль из пушек. С самого начала солдаты группируются вокруг своей артиллерии на четырех участках: две команды на нижнем уровне и столько же на верхнем. Челнок управляется теми же клавишами, что и Лэрри, но теряет высоту, если периодически не включать ускорение левой кнопкой мыши. Правая кнопка мыши отвечает за активацию ракетных двигателей, огонь от которых быстро сжигает восковых гвардейцев, если только энергетическая шкала этого оружия заполнена полностью. Летайте по периметру музея, долго не задерживаясь в одном месте. В общей сложности, придется сделать три подобных круга, причем, ремонт на лету не предусмотрен, так что берегите здоровье. Перед активацией пламени спуститесь пониже, чтобы огонь добрался до недругов. После выполнения миссии припаркуйте челнок на лунной поверхности той кнопкой, которая будет отражена во всплывающей подсказке. Там и раздавите самого Наполеона.
Возьмите пластину с заклинанием, призывающим молнию. Прыгайте на пол и проследуйте в противоположный угол помещения. Для того чтобы подняться наверх, используйте не бросок кобры, который на этом уровне отключен, а обычную лестницу. Бегите к противоположному концу смотровой площадки, где снова поболтайте с Амелией Эрхарт и следуйте за ней в ангар, чтобы раздобыть там самолет для полета за помощью. По прибытии на место двигайтесь вперед. Постарайтесь избегать смертельных падений вниз, где дежурят люди Камунра, пока не доберетесь до точки сохранения. Прыгайте на крыло белого самолета и дойдите до его противоположного края. Оттуда заклинанием "Колесо" воздействуйте на зеленый самолет, что виден слева, чтобы тот приблизился. Прыгните на него и пройдите прямо, а затем соскочите на красный биплан. Активируйте его тем же путем и дождитесь, пока он подъедет к коричневому аппарату. Заберитесь наверх. Запустите самолет и в подходящий момент прыгайте на черный биплан. Пройдите по последнему вперед и тем же заклинанием воздействуйте на металлический цилиндр, висящий над воротами под потолком, что откроет ворота ангара. Далее вы можете либо попасть с черного самолета обратно на коричневый, а потом на синий, что летает сбоку, либо прыгнуть вниз, чтобы сразу воскреснуть на синем биплане. Запустите последний, если у него кончилась энергия. В конце пути перепрыгните на белый самолет, с которого пройдите на желтый и активируйте его. Проезжая мимо биплана Амелии, совершите последний прыжок и подойдите к пилоту, чтобы завершить уровень.
Мемориал Линкольна
Дополнительные задания: изготовить сувенир.
Постамент с железным шестом охраняют стражники Камунра. Используйте атакующее заклинание, чтобы вызвать молнию и покончить с ними. Противники при этом должны находиться рядом с постаментом, для чего придется сначала привлечь их внимание и приблизиться к ним, а затем заставить их в ходе преследования дойти до зоны поражения разрядом. В углах слева и справа от большой лестницы спрятаны две монетки. Заходите в мемориальный комплекс. Лэрри и Амелия попробуют оживить статую Авраама Линкольна, но волшебной пластине не хватит энергии. Выходите и спускайтесь на нижний уровень. Справа на газоне возьмите четвертак. В противоположной стороне арены расположился Бенджамин Франклин, проводящий во время грозы свои научные опыты. Подойдите к нему и попросите зарядить пластину энергией, что тот и сделает. На пути наверх вас ожидает еще одна партия египетских стражников, а также жрецы-исполины, кидающиеся огненными шарами. Обычных солдат заманите к постаменту и уничтожьте молнией. Покончить со жрецами можно двумя способами: встаньте у одного и подождите снаряда от противоположного, не забывая своевременно уйти с линии огня, или же используйте заклинание молнии на каждом жреце последовательно, выбирая верный момент, пока остальные противники восполняют свою энергию. Для нацеливания молнии с помощью фонарика хватит нескольких секунд, но все же выстрел осуществляется не сразу. Заклинание "Щит" поможет отражать вражеские снаряды. Возвращайтесь к памятнику. Прежде чем продолжить, обыщите левые и правые коридоры зала, где найдутся еще две монеты. Поблизости имеется и автомат, с помощью которого изготовьте фирменный сувенир. Подойдите к статуе и используйте пластину, чтобы научить ее разговаривать. Авраам Линкольн сам позаботится об армии Камунра, а вам останется лишь бросить вызов ее предводителю.
Финальная битва
На небольшой арене, погруженной в туман, в самом дальнем углу выстроились в линию Камунра и два его последователя. Таким образом, герою придется уклоняться от двух огненных шаров со стороны жрецов и парочки энергетических сгустков, выпускаемых Камунра, летающим по своей стороне поля. Любые действия нужно попытаться выполнять в промежутке между залпами противника. Во все остальное время необходимо удерживать активным заклинание "Щит", причем, передвигаться при этом придется медленно, да и увидеть то, что происходит в тылу, будет непросто. Точки сохранения на этом задании не предусмотрены, в распоряжении Лэрри будет всего 3 очка жизненной энергии, а скарабеи с небольшими перерывами появляются по одному в центре арены. Для того чтобы лишить Камунра волшебной энергии, потребуется деактивировать 3 обелиска, подпитывающих его способности. Вначале осторожно подведите Лэрри к лицевой стороне первого. В момент передышки с помощью цепочки для ключей дерните за центральное кольцо на круге, чтобы открыть загадку на первом обелиске. Включите "Щит" и обойдите камень с противоположной стороны. Там вы увидите куски мозаики. В непосредственной близости от тыльной стороны обелиска недруги не смогут навредить Лэрри, поскольку их снаряды будут поглощаться монументом, а все необходимые действия удастся выполнить прямо в данной зоне. Используйте заклинание "Колесо" и начните вращать сегменты обелиска, чтобы сложить на тыльной стороне рисунок Анка - египетского креста. Самая объемная часть последнего изображена на верхнем камне. Для того чтобы луч фонарика попал на него, придется сделать несколько шагов назад. Как только вы отключите первый обелиск, из земли слева появится второй. Проследуйте к его лицевой стороне и активируйте загадку связкой для ключей. Для этого необходимо использовать цепочку в тот момент, когда на Лэрри проявится иконка броска кобры. 4 картинки на втором обелиске означают стадии развития растения. С помощью кисточки вы должны подсветить изображения в правильном порядке. Корневой период жизни цветка изображен на лицевой стороне над кругом, где вы производили активацию, поэтому начните с этого сегмента. Затем двигайте Лэрри против часовой стрелки. На восточной стороне имеется картинка появления ростка, поэтому подсветите ее второй. Если вы ошибетесь в последовательности, то обелиск погаснет и работу с ним придется начать с начала. Аналогичное случится, если Лэрри будет стоять так, что окажутся видны сразу две стороны монумента, и при этом вы случайно промахнетесь лучом фонарика. Тыльная сторона олицетворяет появление листьев, а западная - цветение. Если Лэрри ранят, обязательно сходите за живительным скарабеем под прикрытием "Щита". Когда закончите деактивацию второго камня, на противоположном углу арены из-под земли возникнет третий обелиск. Подойдите к нему и включите механизм с помощью цепочки для ключей. Спрячьтесь за тыльной стороной монумента и осмотрите поверхность. На каждой стороне обелиска изображены разноцветные шары вперемешку со скарабеями различной окраски. Ваша задача - повернуть каждого скарабея в сторону шара соответствующего цвета, используя заклинание приручения. На лицевой стороне разверните синего скарабея влево. На восточной стороне разверните зеленого скарабея вниз, а желтого - влево. На тыльной стороне разверните красного скарабея вниз, а синего - влево. На западной стороне разверните красного скарабея вверх. Таким образом, все обелиски будут открыты, а Камунра лишится своей магической силы и даже припадет на одно колено. Подбегите к нему и используйте цепочку для ключей, чтобы отнять у него последнюю пластину с символом "Фараона". Все это поможет Лэрри отправить злодея в мир иной, где ему и место. Далее смотрите заключительный видеоролик, который прояснит дальнейшую судьбу главных героев.
Лучшие комментарии