Меню
StopGame  Обзоры игр Bionic Commando (2009) Обзор

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Bionic Commando (2009): Обзор

Bionic Commando (2009)
Игра: Bionic Commando (2009)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 мая 2009 г.
Разработчик: GRiN
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1C
Виновные будут наказаны

В стародавние времена на 8-битной приставке NES появился великолепный платформер Bionic Commando (1988). Его отличительной чертой стало наличие биомеханической руки у главного героя, с помощью которой он перепрыгивал пропасти, взбирался по стенам и калечил врагов. С тех пор многое изменилось. Тогдашняя молодежь приобрела жизненный опыт и морщины, случился развал СССР, не единожды сменилась власть, а технологические мощности поднялись до небывалых высот. К двадцатилетнему юбилею Bionic Commando издательство Capcom решило сделать подарок ветеранам виртуального фронта и поручило шведской студии Grin создать ремейк игры. Возрождение классики удалось на славу. Bionic Commando Rearmed понравилась не только тем, кто имел знакомство с оригиналом, но и всем остальным. Делая Rearmed, разработчики занимались еще и полноценным продолжением приключений Натана Спенсера в Bionic Commando (2009). Сиквел перешел на новые рельсы, сменив жанровую принадлежность. Современный «бионик» стал экшеном от третьего лица.

Но не только Спенсером была занята команда девелоперов. В этом году Grin частенько мелькала в новостных лентах и обзорах. Сначала ей была выкована дорогая, но оттого не менее посредственная Wanted: Weapons of Fate. Затем последовала другая игра по кинолицензии – Terminator Salvation. Последняя стала практически копией первой, с тем отличием, что в ней не было нескольких интересных элементов из предшественницы. Геймеры, глядя на это безобразие, не стали покупать некачественные продукты. Начальники из Capcom начали сердиться. Их гнев усилился, после того, как Bionic Commando вышла на консолях. За две недели высокобюджетный и разрекламированный проект продался тиражом 27 000 копий. Для сравнения – достаточно дешевую в поизводстве Rearmed сбыли в количестве 130 000 экземпляров за первую неделю. Чаша терпения переполнилась, и ее наклонили, дабы вылить лишнее. По слухам, сомневаться в правдивости которых почти не приходится, из стана Grin не так давно было уволено сто с лишним человек. Но плохие продажи – не показатель качества игры. Достаточно вспомнить шедевральную Fahrenheit Дэвида Кейджа или Psychonauts Тима Шефера.
Bionic Commando

Снайперов из Half-Life 2, упустивших Гордона Фримена, понизили в должности. Теперь они пытаются застрелить Спенсера.

Угробленное Вознесение

Благодарность быстро стареет. В этом на собственном опыте убедился Натан Спенсер, человек, обладающий механической конечностью с выкидным крюком вместо левой руки. Он верно, не жалея живота, служил своей стране. Безукоризненно выполнял приказы начальства, устраняя врагов государства. В благодарность за хорошо выполненную работу храбреца посадили в тюрьму за убийства, которые он совершал по велению высших эшелонов власти.

Натан был не единственным солдатом с искусственной конечностью. Вскоре после окончания войны всех биоников стали воспринимать как угрозу общества. Начались гонения. Спенсеру досталось больше всех – его приговорили к смертной казни. Он смирился, не сопротивлялся и был готов умереть ни за что. Настал последний день жизни героя. Его ждал расстрел.

Внезапно террористы взорвали бомбу в городе Вознесения, в результате чего сотни невинных душ вознеслись. Те, кто посадил Спенсера за решетку, как водится, тут же вспомнили о нем и предложили сотрудничество. У ветерана был небогатый выбор – рисковать жизнью, еще раз отдавая долг Родине, или просто умереть.

Несмотря на бодрое начало, повествование провисает. Попав в разрушенный радиоактивный город, герой с крюком ведет редкие переговоры по рации, состоящие из двух-трех предложений. Еще реже случаются видеоролики на движке игры, во время просмотра которых наступает сон разума, и руки инстинктивно тянутся к клавише «пропустить».
Bionic Commando

Иллюстрация на тему «Не слишком креативный геймдизайнер».

Переведено все это дело в лучших традициях «сохранения атмосферы оригинала». Надеемся, все, кто не знает английского языка, помнят GTA 4 с ее бесконечными субтитрами, которые приходилось читать вместо просмотра кат-сцен, и езду в автомобиле, когда смотреть на дорогу не было времени, хотя можно было пережидать, пока персонажи договорят, и только после этого отправляться в путь. В Bionic Commando вас ждет все то же отрывание от процесса для чтения титров, только в меньших масштабах, потому как сценарий игры поместится на паре страниц школьной тетрадки.

Во взорванном городе лишь часть зданий повреждена, дороги потрескались, все население скоропостижно сгинуло. В видеоролике, в самом начале игры, отчетливо видно, что бомба рванула так, что мало не покажется. Обычно после такого остаются лишь одни руины. Как ни странно, большинство домов почти не разрушено, опустевший мегаполис кишит неповрежденными рекламными площадками с надписями «Pepsi», «Dark Void» и другими, а столбы, светофоры и прочие подобные объекты практически в полном порядке, как будто и не было ударной волны. Но что удивляет гораздо сильней, так это радиация, распространившаяся не повсеместно, а выборочно. По тому пути, куда герою идти нужно, ее нет, но стоит лишь чуток свернуть, чтобы исследовать местность, как протагонист мгновенно погибает от опасного излучения. Где нет радиации, там огонь или вода, оказавшись в которой, удалец камнем идет ко дну из-за своей механической руки.

Невозможность плавать с лихвой компенсируется сферой применения чудоустройства, ставшего главной особенностью Bionic Commando. Чаще всего оно пригождается для быстрого перемещения. Взбираться по отвесным стенам, перелетать от столба к столбу при помощи раскачивания – найдется место и тому, и другому. Натан – не мухлюющий человек-паук с его знаменитой способностью закреплять паутину за воздух. Зашвыривать крюк позволено на ограниченное расстояние порядка семи метров. Как только получится ухватиться, прицел становится синего цвета. Управляться с этой штуковиной поначалу довольно сложно, хвататься за любые объекты нельзя, раскачиваться и отпускать захват требуется точно, и вполне вероятно, что не одно крепкое словцо сойдет с ваших уст, пока появится сноровка.
Bionic Commando

Что делать, если на вас напал гигантский механический червь, выжигающий лазером? Следуйте примеру Спенсера - бегите что есть мочи!

Восстановление утраченных знаний

После того, как Спенсера заключили в тюрьму, он был лишен механической руки. Конечность ему вернули, чтобы он смог выполнить свежую порцию приказов. Долгое отсутствие устройства дало о себе знать. Герой не сумеет воспроизвести особые приемы и удары сразу, а будет вспоминать их постепенно. Одним из первых становится доступным падение с высоты на огромной скорости. При этом все враждебное поражается небольшой ударной волной, а протеже не гибнет благодаря специальным ботинкам, принцип работы которых сценаристы не разъяснили (остается воспринимать это как данность). Падения удальцу не страшны, а вот физический урон от пуль и удары по телу он хорошо чувствует, и если попасть под продолжительный прессинг, вполне реально умереть. Шкалы жизни нет, и ориентироваться, насколько цел герой, нужно по характерному «покраснению» монитора.

Побывать предстоит в местах не столь разнообразных. Половину времени придется провести в пустом безжизненном городе, паре заброшенных квартир, каких-то клонированных туннелях. Дальше лучше не станет. Дизайн уровней уныл, текстуры клонированы повсеместно, и исправить положение не в силах даже неплохой графический движок. По улицам бродят невесть что забывшие солдаты, стреляющие в Спенсера, как только заметят. Противопоставить негодяям, кроме вышеописанных приемов, есть что: ударить рукой, врезать крюк в жертву и зашибить с наскоку. Еще интересней захватить автомобиль, находящийся неподалеку и запустить в настырных неприятелей. Брошенные предметы при одной и той же инерции летят от десятка до пятисот с лишним метров. Выглядит более чем странно. Вместе с тем, машины, камни и другие объекты имеют адекватную физическую модель, а вот раскачивание на тросе, как и швыряния объектов, смотрится неправдоподобно.
Bionic Commando

Интересно... Город взорвали, а рекламные щитки остались. Или их построили заново? Но для кого?

Примерно к середине игры Натан начнет получать в боях адреналин. С его помощью появляется еще пара приемов, помогающих забить врагов зрелищней и эффектней. Выбрасывать накопившуюся энергию на окружающих позволено двумя способами: ударом кнута механической руки по круговой и извлечением неприятеля прямиком из бронированной техники, после чего несчастным пилотам остается жить не более нескольких мгновений.

Супостатов много, да вот только все они одни и те же. Пара некрасивых моделей солдат создает ощущение, что все время Натан истребляет армию безликих клонов с пушками. Кроме людей встречается два вида роботов – ходуны и летуны. Раз в год, по расписанию, разработчики подкидывают заковыристого «босса». Вот тут-то придется задействовать смекалку, искать уязвимые места лиходеев и использовать огнестрельное оружие. Вне сражений с особо опасными гадами патронов вечно не хватает. Шведские девелоперы повторили ошибку коллег из Канады, создавших Dark Sector. Боезапас выдают небольшими порциями, а подбирать стволы поверженных агрессоров не разрешено. Приходится зацикливаться на использовании механической конечности.
Bionic Commando

Робот, летающий, обыкновенный, одна штука. Особые приметы: в воде не тонет.

Вредные советы из рубрики «Злобный девелопер»

Такой неразберихи среди подсказок, указывающих «правильное» управление действиями персонажа, не было уже давно. И ведь адаптация контроля под клавиатуру и мышь прошла успешно. Но нужно же было оставить иконки на экране, показывающие, к чему приведет сочетание определенных клавиш, с геймпада Xbox 360. Только представьте: требуется, чтобы вы бросили автомобиль в неприятеля. Для этого нужно нажать клавиши «E» и «F», а игра демонстрирует рычаги контроллера консоли от Microsoft и предлагает давить кнопки «A» и «B». Ничего другого не остается, как смотреть, что же нужно сделать на самом деле, в меню настроек управления, добираться до которого нужно около тридцати секунд через всякие промежуточные страницы. Единственный выход, чтобы не сновать постоянно то туда, то сюда – записать значения соответствующих клавиш на листке бумаги, а то так и с ума сойти можно. Надеемся, в числе уволенных сотрудников Grin в первую очередь оказались люди, ответственные за этот бардак.

Натренировавшись в одиночной игре, пора показать свое мастерство в мультиплеере. Представленные режимы настолько стандартны, что даже говорить неприлично. Судите сами – бой насмерть, командный бой насмерть и захват флага. Но механическая конечность буквально вдохнула вторую жизнь в старые виды сетевых баталий. Ну а пока программа будет подыскивать соперников, вы можете отбиваться от летающих комаров и мух, если, конечно, не живете в герметичном помещении. Ибо поиск игроков проходит долго, долго, очень долго.
Bionic Commando

Этот скриншот наглядно демонстрирует количество клонированных текстур.

Bionic Commando – типичная игра одной идеи. Если делать нечего, в ней можно провести некоторое время, но уж лучше потратить его на что-то более интересное и полезное. В конце концов, лето на дворе.

Плюсы: механическая рука и множество способов ее применения; продуманные, интересные и разнообразные битвы с «боссами»; мультиплеер.
Минусы: чахлое повествование; искусственные преграды, не дающие сойти с заданного авторами пути; назойливая реклама; скудный набор врагов; запутанные наводки в управлении; отвратительный дизайн и вездесущее клонирование текстур.
Комментарии (99 шт.)
первый)
с оценкой согласен)
да игра фигня не гавно,а фигня!
второй! не согласен, минимум 4,0)
 
слишком низкая оценка
Объективная оценка.
Моя оценка 2.0
1)Дебильный сюжет, империя фашистов ето чо за бред сумасшедшего а?Потом идет банальность глав героя ведут на казнь но в связи с атакой немцев героя освобождают,он естественно отправляет куда подальше но те засранци берут в заложники его девушку.
2)Био рука и все?На фоне прототипа ета игра более чем убогая.
Вообщем Капком и грин опять обрадовали мир редкостним гавном
Это не гавно ребята кто неиграл в мультиплеер по интернету то пусть закроют варежку насчёт сюжетки я её не проходил но даже ради мультиплеера готов поставить 4,0 вы играли по интернету это класно все прыгают по карте шмаляться это захватывает очень такчто не судите только по сюжету хотя он гафно (только проблема с мультиплеером на пиратках выкидывает часто но проблему уже решают у меня уже почти не выкидывает редко бывает когда раньше через раз выкидывало)
Да мультиплеер стоит того чтобы приобрести эту игру. Мне лично игра очень понравилась после Bionic Commando Rearmed.
Мультиплеер лиш добавление к основной игре и если сама игра гавно то и в мультиплеер играть не хочеться
шлак японский
кстати хваленый мультиплеер работает и на пиратке
шлак японский
Шведский )
кстати хваленый мультиплеер работает и на пиратке
Ещё одна причина не покупать эту игру.
Я поиграл графа ПРОСТО СУПЕР ОСВЕЩЕНИЯ ВАЩЕ ПОРАЗИЛИ И МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ!А так довольно таки скучная!!!
Правда конец трагичный(
Как я посмотел в ролике он типо копыта отбросил ну пройдете увидите)
Ну не знаю Моя оценка 4.0
Игра мне довольно понравилась вы попробуйте бежать сломя голову
через здания,летать и стремительно мочить врагов.А не вглядываться в текстуры,и бесконечный копипасты)))
я дал бы 4.0
С оценкой  не согласен. Игра очень даже интересная, прошол с удовольствием. Меньше 4.0 ставить не справедливо.
Автор статьи пишет:
Управляться с этой штуковиной (рукой) поначалу довольно сложно, хвататься за любые объекты нельзя, (гониш, почти за всё можно зацепится, низя только за некоторые стены домов, которые находятся просто очень высоко) раскачиваться и отпускать захват требуется точно, и вполне вероятно, что не одно крепкое словцо сойдет с ваших уст, пока появится сноровка.

Да по началу не привычно, первые минут 5. потом всё очень удобно.  И не надо писать, что тут жёсткая хордкорность состоящяя из 1 попытки на 1 столб. Отпустил не вовремя. не долетаеш? всегда можно за чтото зацепится и продолжить раскачку или подтенутся.
Единственный выход, чтобы не сновать постоянно то туда, то сюда – записать значения соответствующих клавиш на листке бумаги, а то так и с ума сойти можно.
Автор, ты меня конечно прости, но у тебя склероз чтоль? В игре задействовано не так уж и много клавиш. И с запоминанием их сочетаний вообще проблем нет.
Кстати настчёт сюжета. Давайте посмотрим с другой стороны. Ребятам надо было сделать продолжение игры в которой ФСА воевало против Империи с фашистким уклоном, которые пытались поработить мир + оживить кокогото покойника, и ещё кучку мелких пакостей.  В итоге получилось давольнатоки интересный сюжет, тут вам и предательство, и одумавшиеся умы, которые поняли что лохонулись с выбором стороны. Попытки найти свою жену (правда так и не понятно куда она делась). И довольна таки трагичный финал. Между прочим, роликов мало только в начале, под конец игры, их яб сказал так, много. В игре имеется чёткая сюжетная линия, кто чтото непонял, тот просто просмотрел субтитры. У меня есть такое ощющение что автор до конца так и не дошол.
Тут выше некто Shaqil писал:
он естественно отправляет куда подальше но те засранци берут в заложники его девушку.
ЭЭЭ. Парень ты чё курил то? Ты где это там такое вычитал? Его жена за всю игру появляется только в его воспоминаниях. Так что ты либо чтото путаеш, либо обсираеш то, во что не играл. (Скорей всего 2-е).
Кстати дизайн очень даже хорош. НО только там где может пройти/пролитеть Спенсер. А на окружение можно не смотреть (в настоящих городах, же все дома построены в единственном экземпляре. А наши 9-этажки в москве это же вообще кощунство, столько копи-паста) На рекламу тоже можно не обращать внимания, она мальнькая, там нет банеров в пол локации.
Кстати о врагах. У пехотинцев есть отмаза, они в противо-радиационных косюмах. Но тем не менемение на вид их штук 8-10 разных вариантов. + пулемётчики которые жутко живучие + БИОМЕХИ (или как то так) роботизированные косюмы проще говоря. Так их тоже несколько вариантов, причём у каждого есть свои уникальные дизайнерские элементы. Есть целый 1 вид вертолётов (что вполне реалистично, я бпосмотрел на страну в которой все вертолёты были бы уникальны, и приходилось каждый день делать по новой моделе), и какихто летающих ботов, + ещё инженерные дроны. Так что с противниками проблем нет. Со всеми интересно воевать, особенно с роботоми т.к. у них только 1 уязвимое место, у нужно в него попасть, ну можно ещё машинами/камнями/другим мусором закидать. Единственны сильный для меня минус, так это уровни довольнатоки маленькие.  Моя охенка 4.4.
нельзя надеяться на одну фишку(в данном случае рука),иначе плохо кончится
Ещё забыл добавить что музыка просто великолепная. Героическая такая. :) хоть я и не долюбливаю класику/оркестры или чтото типа того, не могу сказать что использовали при создании музыки. Но. Игре это отлично подходит.  А также прекрасная озвучка всего проекта.
Я таки передумал. Оценка должна быть 4.5
Nerono
А ты знаеш, что многие ещё не играли/не прошли в эту игру, а ты уже концовку рассказал. КрасавчеГ. :(
Да, не спрорю концовка довольнатоки не ожиданная, а именно последний ролик, я просто офигел, вот уж чё не ожидал. Блин.
Даю игре 4.6 так скоро и до 5 добратся можно, но 5 не поставлю за маленькие уровни.
да...графикой меня не купишь) брендом Bionic Commando тоже...есть только бренд, и иллюзорная степень свободы...перед нами один большой город...но его зачем-то порезали на кусочки...неужели боялись что железо не потянет?) а уж про коробку говорить не нужно)
Управление)))Эхх...так хотел насладится бетонными джунглями, а что получил - пытку! даже когда ты освоишься со всем этим комбо из кнопок(нахлестывая один палец на другой)) , все равно управление не будет доставлять тебе удовольствия) вот взять Assassin's Creed или Prototype или на худой конец Spider-man...там тоже можно прыгать) и куда зрелещней) и так же расправляться с врагами в прышке кидаться в них машинами и мусором и тд и тп (ну это не про Assassin) а тут ты вынужден следить за каким то там пеленгом вместо того чтобы наслаждаться своим прыжком и его последствиями ты сосредоточен на том чтобы вовремя нажать кнопку...играя в игру не получил никакого наслаждения) порадовало только меню) там графика лучше чем в самой игре) Оценка справедлива!
не понимаю тех кто орут, что графика в игре просто офигенная....
для нее слишком много(((
я бы игре поставил бы 4 изза одной вщи,мультиплеера эта самая жёсткая вещь во всей игре!
1 оцена к игре имхо..
Моя оценка 4.2.
Не надо забывать, что разрабы хотели сделать фактически Bionic Commando Rearmed в 3D (соответственно, с другими уровнями). То что там "тупое управление и куча кнопок" ведь управление же проще пареной репы! Летать с помощью "троса", бить гадов двумя видами ударов и несколькими комбо. Запомнить 3 кнопки не так-то и сложно!Геймплей вполне интересный. Единственный минус - радиация. Могли бы сделать как в Mirrior's Edge: обставить местность так, чтобы туда не возможно было добраться. Но, хотя, это сложно сделать т.к. Спенсер всё-таки летает.
Сюжет мне не понравился. Вообще. Но на сюжет можно и забить. Ещё глав.герой явно не в своём стиле: в BCR он был более юморной. Это меняет атмосферу игры.(((
Графика хорошая. Местами, конечно, можно было и лучше. Но это не меняет дела.
------------
Короче:
минусы - сюжет, "радиация", атмосфера
плюсы - геймплей, графика, идея
 
Полностью согласен с DeadWarrior
На игру надо смотреть как на римэйк древне-приставочного платформера и тогда всё становиться на свои места: простой сюжет, геймплей, дизайн уровней, звук, собирательство бесполезных "ништяков" и пр. - всё это дань предшественнику!
Да это проект не АА-класса, но моя оценка 4.0 и не ниже. И мне лично она понравилась больше Prototype.
ПС: там даже "мухи" механические змейкой пролетали, как на древних приставках))) ностальгия...
нечего сказать автор обзора идиот, только и может, что оценки занижать!
To: Nerono
бедный мне тя жаль xDD, наверное заперли  лет на 10-15 в каком-нибудь бомбоубежище, а теперь ты наконецто вырвался наверх в мир высоских технологий и первое на что наткнулся была игра Bionic Commando (2009) LoL
To: DeadWarrior
To: vlad431
в том то и дело что эта игра как ремейк может  заинтересовать
только тех кто играл когда-то в Rearmed, для остальных полная лажа, кроме этой механической руки ничо особо интересного нет
+ тем кто говорит что надо ставить 4.0 за мультиплеер - полная чушь, это не киберспортивная игра чтоб так оценку завышать
To: save2x2
ты потише дибил, автор вполне объективен, сам нифига сказать не можешь и молчи - учись уважать труд других людей


кстати, манок с захваченной женой - прошлый век, могли бы придумать что нить и пооригинальнее.
по мне так оценка вполне стоит того. В наш подвинутый век делать столь халтурный копипаст в игре это прям какое то ретро ! Даже клонов нынче хоть как то стараются разнообразить. а про шаг вправо шаг влево - расстрел на месте я вообще молчу!
ИТак, у нас есть игра мечта для тех кто играл в денди версии даннной игрухи. А мне это дело кажется ужасной халтурой заслуживающей наказания ! фиг им а не высокие продажи !
Бионик явно получше унылого прототипа. Откройте глаза блин - это в прототипе сплошной копипаст! это в прототипе дерьмовая графика! это в прототипе неудобное управление из-за своенравной системы прицеливания и огромного количества комбо! Вы видели там 2 разных военых базы? нет. Вы видели в прототипе разнообразных врагов? нет, там только толпа клонированных мутантов. Кто-нибудь заметил там интересный сюжет? нет, там есть только бессвязные обрывки воспоминаний об "очередном вирусе, вырвавшемся на свободу". А были ли интересные боссы в прототипе? нет, не было. А в бионике они есть. Ну и динамичный мультиплеер это тоже плюс бионику.
Блин, я удивляюсь - народу подавай только неубиваемого героя и толпу одинаковых болванчиков, которых можно безнаказанно рубить направо и налево. И все писяют кипятком, возводя это говно чуть не в ранг шедевра.
Ну, ведь [ПРОТОТИП] тоже достаточно интересный. У него тоже есть свои плюсы и минусы. Но мы сейчас говорим о Бионик Коммандо. Как я вижу, людям не нравится линейность и корридорность. А ведь линейность есть во многих хитах - Assassin's Creed, Mirror's Edge, [Prototype] - и ничего. А корридорность есть в том же самом Mirror's Edge или Wanted. На те же самые минусы в других играх люди не обращают внимания. А на Бионика взъелись.
DeadWarrior 
я об этом и говорю, фактически при тех же самых недостатках прототип хвалят все кому не лень, а бионика наоборот опускают ниже плинтуса. Хотя как помне в бионике всё выполнено на более качественном уровне
ну хз лично я в недавнем прошлом и о прототипе отнюдь не положительно отозвался, тоже игра на троечку, никакой это не хит о_О Просто может понравилось тем кто её долго ждал или просто любителям мяса
Товарищи. Позвольте мне,скромному геймеру, выразить свое, а потому субъективное мнение. Игра-хороша. Я не могу сказать что это революция в жанре или то,что перевернет всю индустрию,но что-то в этой игре меня все же привлекло,и что-то заставляло проходить каждый следующий уровень,а не выйти из игры и стереть с лица винчестера сей продукт. Вот вопреки всем отрицательным отзывам хочу сказать,что в этой игре есть много свежих идей,и я не говорю сейчас про мега-руку. Многим не нравится дизайн уровней,однако на мой взгляд массовая разруха должна выглядеть примерно так,а именно: такие моменты как провалившийся в землю асфальт,воронки от взрывов,недоразрушенные здания, которые стоят в стиле пизанской башни и много другого. Конечно не все из этого реализовано на пятерку с плюсом,но стиль, на мой взгляд все же присутствует. Тоже самое я могу сказать и про остальные аспекты игры,а потому не буду на остальном заострять внимание. Еще хочется сказать о том,что игра весьма сложна в прохождении, иными словами мне не раз приходилось даже во всемирную паутину залезать,дабы то или иного босса пройти.Но ведь это даже хорошо,я уже соскучился по играм, где действительно имеет смысл собирать патроны и пользоваться укрытиями,а наличие био-руки только разнообразит этот процесс. Здесь еще очень многое можно написать,но не смею более нагружать страницу отзывов.
На последок хочу сказать пару слов об обзоре. Он больше напоминает отзыв,нежели обзор. Я ни коем образом не кидаю камень в сторону автора,но хотелось бы больше объективности:)))
              P.S. Не забывайте,перед нами лишь игра:)
To: zloy_bim: в Прототипе есть целый город, не обрезанный по частям, а целый.  В Прототипе больше врагов (морпех, спецназовец, суперсолдат, БМП, танк, "Черный ястреб", "Апач", мутант, зараженный, охотник, и так далее) в Бионике только один тип солдат и несколько роботов И ВСЕ. большукю часть игры просто отсреливаешь тупых солдафонов, в Прототайпе же на тебя целые армии насылают.  Ну и где в Бионике разнообразие? В прототипе можно на транспорте гонять. И там  есть ДРАЙВ. Так что не гони на Прототип, он по круче твоего любимого Бионика будет, а графа это не главное, из-за нее завышать оценку не надо. 
настолько разочаровавших игр давно не было! складывается впечатление что игру делали на коленках во время обеда! по скучности локаций игра сравнится только с Hellgate:London а по сюжету с не мение ужасным Туроком... а нащет оценки имеет только смысл спорить на не завысилили её! фишки с рукой быстро надоедают. когда играешь не веришь в то что видишь! если хочется кому то хочется поглазеть на ядерный взрыв и головешки которые остаются после него то можно в сотый раз бабахнуть Мегатону из Fallout 3!!!

это обзор чела который не играл, может видел с этого и оценка, меня розозлило такое отношение к игре, цитируя тебя:
Bionic Commando – типичная игра одной идеи. Если делать нечего, в ней можно провести некоторое время, но уж лучше потратить его на что-то более интересное и полезное. В конце концов, лето на дворе.
с это и надо начинать свой обзор, иди загорай
Сколько людей, столько и мнений...
Но я полностью поддерживаю  Maestro13
Игра какашка с автром статьи согласен. Игра уныла и однообразна.
To: Maestro13

я рад что Вам понравилась игра, но...
на мой взгляд массовая разруха должна выглядеть примерно так,а именно: такие моменты как провалившийся в землю асфальт,воронки от взрывов,недоразрушенные здания, которые стоят в стиле пизанской башни и много другого
нет увы взрывы такого масштаба уничтожают и разрушают абсолютно всё, а не выборочно как это мы можем наблюдать в этой игре, где например, рядом с почти полностью развалившимся зданием стоит практически целёхонькое
Тоже самое я могу сказать и про остальные аспекты игры,а потому не буду на остальном заострять внимание.
Здесь еще очень многое можно написать,но не смею более нагружать страницу отзывов.
нет Вы главное не переживайте, страницу Вы не перегрузите :) если Вы можете рассуждать более объетивно нежели автор статьи милости просим, а пока Вы не сказали ничего вразумительного
я уже соскучился по играм, где действительно имеет смысл собирать патроны и пользоваться укрытиями
да таких трешевых игр состоящих из пряток за урытиями полно взять хотябы недавно вышедшие игры по кинолентам Wanted и Terminator Salvation от этих же разрабов, пользуютесь как говорится урытими на здоровье, хоть до рыгачки :D
На последок хочу сказать пару слов об обзоре. Он больше напоминает отзыв,нежели обзор.
А насчёт этого я бы посоветовал Вам внимательно перечитать ОБЗОР ещё пару раз, чтобы понять всё до конца...
как-то она подозрительно короткая у меня ощущение что это только начало, то есть эпизод 1 потому что он не нашел свою жену. И как-то падает он с намёком на продолжение.
Да и ещё игра нормальная только она не должна быть рельсовой она рвётся на свободу ей нужен открытый мир. и несколько интересных игровых ситуаций.
melihov, вообщето он нашел жену, видимо вы просто не внимательно смотрели/слушали.
serpoc, я не говорил что бионик супер игра и мне она понравилась, я сказал что он смотрится лучше по сравнению с прототипом. И толку от этого большого города (точнее только от одного его района) если его дизайн хромает на обе ноги и в нём точно так же как и в бионике нечем заняться кроме как кромсать толпы одинаковых врагов? возьми для сравнения Манхеттен изGTA4 и Манхеттен из прототипа, почуствуй разницу. Что до количества врагов то ты видимо маловато поиграл в бионика, там врагов приблизительно столько же. Вообще я не выгораживаю бионика,  мне просто непонятно почему прототипу все эти недостатки простили и поставили высокую оценку, а бионика нещадно критикуют
нет увы взрывы такого масштаба уничтожают и разрушают абсолютно всё, а не выборочно как это мы можем наблюдать в этой игре, где например, рядом с почти полностью развалившимся зданием стоит практически целёхонькое
ага, если бы в игре нам бы показали выжженную взрывом  пустыню все были бы довольны? Тупая помойму претензия насчёт взрыва, да и вообще много претензий по поводу правдоподобности некоторых моментов. Это же игра, в ней должны быть условности.
Кстати хочю заметить одну вещь касаемо взрыва. На самом первом ролике, замечательно видно, что взрыв произошо практически на окраине города. Причём на противоположной от места высадки Спенсера. Почему я решил, что на противоположной? Потому что, если присмотрется то с этой стороны находтся порт, в который мы поподаем через некоторое время. Так что впринцепи, этот район мог и уцелеть. А то что, одно здание рухнуло а соседние нет, могу отмазать разным годом постройки зданий/разным качеством битона/не сейсмоустойчивость здания ну или типа того.
To: zloy_bim^ в Прототипе мочить вырагов не скучно, в Бионике же все под копирку, поймал швырнул, поймал швырнул. в Прототипе можно импровизировать, и никаких серьезных недостатков в Прототипе нету. и В ГТА нельзя по стенам лазить и МЯСО устраивать...... ;)
zloy_bim^
Парень ты сначала толком в прототип поиграй а не только в первую миссию.Там дальше такой раш и драйв начинаеться что БК не просто курит прям пихтит в сторонке.И прототип достаточно сложная игра.У алекса полно всяких способностей а у БК только рука и все.Плюс ко всему в игре полно побочных квестов и Нью Йорк там изображен неплохо
Вообщем унылиая игра ето БК а капком еще раз подвердила свой статус главного гамнодела 2009 года


To: dreet: Я конечно глубко уважаю и ценю мнение других,но критика тоже должна быть конструктивной. То есть по вашему игра должна проходить на радиоактивном пустыре,вместо локации? И при этом здесь должна быть резня в стиле Прототипа, где био-рука проходит через мозг? Это уже была бы другая игра,более похожая на атракцион. Вам явно не понравилась игра,а потому вы полностью согласны с обзором,но почему то ничем кроме усмешек удивить здесь у вас никого и ни чем не получается. Кстати вы писали,что игра может заинтриговать только того,кто в Rearmed играл. Не согласен. Я не играл ни в одну часть этой серии,ни в оригинал 1988 года ни в Rearmed, но мне почему-то понрваилось. Неожиданно,не правда ли? И кстати Wanted получился не таким уж унылом проектом, об этой игре тоже много хорошего сказать могу. Сколько людей- столько мнений.И еще одно-я нисколько не попрекаю автора обзора,он написан на достойном уровне,но но под призмой своего мнения. У этой игры есть минусы,но есть и плюсы,а акцент сделан почему то на минусах. А на счет игры я могу написать еще кучу страниц,но Вы этого не оцените,а потому это и не имеет смысла.
Вот здесь почему-то все сравнивают игру с Prototype, на мой взгляд сложно сказать что лучше,а что хуже,потому что эти игры охватывают все же несколько разную аудиторию. И там и там есть своя динамика,но каждый это понятие понимает по своему. И в одной и в другой игре есть и плюсы и минусы-это неоспоримый факт. Я с удовольствием прошел обе игры,но у меня не получается составить эдакий табель сравнения для них. Обе игры неплохо смотрятся,обе достаточно интересны,НО это лишь игры-не забывайте:)

 
To: zloy_bim
ага, если бы в игре нам бы показали выжженную взрывом пустыню все были бы довольны? Тупая помойму претензия насчёт взрыва, да и вообще много претензий по поводу правдоподобности некоторых моментов. Это же игра, в ней должны быть условности.
 Абсолютно с вами согласен:)
Парень ты сначала толком в прототип поиграй а не только в первую миссию.
я поиграл в неё довольно много, дошел до миссии где нужно распылители какой-то дряни уничтожать, тогда ещё по-мойму впервые суперсолдаты появляются. На большее меня не хватило.
Вообщем унылая игра ето БК а капком еще раз подвердила свой статус главного гамнодела 2009 года
ну во первых не капком, а  ГРИН игру всё таки делали, а во вторых не понял что зачит  "еще раз подвердила"? Разве были ещё в этом году слабые игры от этого издательства?

 
Действительно не помню,где в этом году прокололся Capcom. Street Fighter последний на PC оказался очень хорошим продуктом, а у Grin за всю их недолгую пока что историю,кроме Terminator Salvation я проколов не помню
Сюжет в начале содран с Gears of war. Сидит этот инвалид в тюрьме, а тут как нельзя кстати нападение, благодаря которому ево и освабаждают
To: Maestro13
кроме Terminator Salvation я проколов не помню

 

Хм, как можно забыть wanted, терминатор же просто мод на "особо опасном" движке,)
Ну почему же, Wanted на мой взгляд выглядет выгоднее Терминатора,хотя все одно-Diesel EngineЖ)Просто Wanted мною пройден с удовльствием,чего не могу сказать о Терминаторе:)
To: Maestro13


  1. я непонимаю с чего вы взяли что я имею ввиду выженную пустыню оО просто так как здесь это представлено не реалистично, а я люблю реализм, глупо отрицать очевидное, по-мойму я ничего не придумал на пустом месте не так ли?? были игры в которых это было реализованно и получше (только сейчас не припомню какие) и ссылаться на то что это "такая игра" не надо <_< раз Вы считаете это фишкой данной игры - да ради Бога, вот только это одна из причин по которой оценку стоило снизить...
  2. я не берусь рассуждать об игре потому что не играл в неё, я опирался только на сабж, а Вы если можете что-то толковое сказать так говорите, я не оценю - другие оценят
  3. и ещё с чего Вы взяли что я хочу чтобы БК была похожа на Прототип?? я не фанат этой игры, мне вообще плевать на неё, я уже кажется писал что она мне тоже не понравилась
  4. и напоследок я написал так как думаю, если Вам игра понравилась и заинтерисовала то это не значит что так у всех и низкий уровень продаж это подтвердит, то же самое я могу сказать и о двух предыдущих играх. Я уже писал что совершенно не против того что Вам пришлась по душе игра, я никоем образом не критикую Ваш выбор, но Вы не правы автор не акцинтирует внимание только лишь на минусах не придерается к недостаткам, в этом и суть обзора - он рассматривает все аспекты игры какими бы они не были и не навязывает своего мнения, пишет он как я думаю для среднестатистического игрока, а не для конкретной аудитории (казуалы или хардкорщики) поэтому я считаю оценку вполне объективной :/

P.S.  кстати на этом сайте весь материал очень качественный, люди работаю вполне добросовестно и хорошо и если Вы не согласны - не значит что автор не прав
 
да вы все идиоты Wanted супер игра и капком хорошая компания и грин тоже-хранители классная игрушка да и капком выпустила такие хиты как девил май край вот так вот и бк классная игра и прототип тоже вы просто толк в играх не понимаете вот и обсираете каждую игру идиоты
To: Rus0603 не ругайся, мальчик. А кстате Вантед редкостное дерьмо.  Работники Грин дебилы, хорошо что там сокращение прошло. надеюсь, теперь поумнеют.
To: dreet: Я в сотый раз твержу-я не имею претензий к авторам данного сайта,все материалы сделаны на очень достойном и высоком уровне, это единственный геймерский(и не только) сайт,который я посещаю для получения информации об играх. И если вы еще раз перечитаете мои комментарии,то не найдете там строчки о том,что автор не прав, просто читаю обзор и ощущаю некоторую долю злой иронии в отношении этой игры. А сам материал-очень грамотный. И часто именно по таким обзорам выбираю во что играть стоит,а что лучше положить под сукно.
Что касается БК. Я не говорю о том,что данный продукт индустрии- шедевр, я хочу сказать что это просто достойная игра,которую я прошел с большим удовольствием. Но ведь это мое мнение,а оно не обязательно единственно правильное. И кстати-продажи игры НИ О ЧЕМ не говорят,вспомнить хотя бы Fahrenheit(о котором кстати упоминает автор обзора), эта игра как мы помним была в каком то смысле революционной, похожих проектов не было,а по версии Игромании стала игрой года, а также GameSpot's Best Story в 2005 году.Одна из тех игр которые я точно могу назвать шедевром.
И напоследок. Ну поймите же вы-это просто игра и не более.Кому то она очень понравится,а для кого то полное разочарование. Но это ведь повод для негатива:)

 
Люди на самом деле я прототип брал в сравнение чисто по механике прыжков) а так они совершенно разные игрушки то) если чесно наверное все играли в 2D ремейк бионика) не помню названия) ну так вот он мне и то больше понравился чем эта поделка)
 Maestro13
тут понимаешь уже не про игру говорят а просто отстаивают свои точки зрения
вот блин проглядел название) Ремейк назывался Bionic Commando Rearmed)
To: Otozoy: Согласен,об игре уже мало чего можно здесь вычитать. Дело принципа как говорится:)

 
To: Maestro13

ладно я Вас понял, сразу бы так сказали), я понимаю Вы просто человек у которого есть своё мнение, извените меня за черезмерную настойчивость. Закончим спор на этой доброжелательной ноте :)
почти за всё можно зацепится, низя только за некоторые стены домов
ВОт както посидел тут так подумал, почитал, ещЁ написать что то хотел на процитированное, что то большое такое.... Но почитав посты после, решил, что хватит тут пурги и без меня, поповоду цитированого скажу только, мил человек, то есть по вашему "низя только за некоторые стены домов" это не показатель того, что зацепиться можно не за всЁ??? Ведь всЁ таки и фраза "почти за всЁ можно", является наглядным примером того, что зацепиться можно не за всЁ, просьба не отвечать на данное на мой взгляд поправление, потому как писать вы будете ни о чЁм, нез наю как другие, но думаю нормальные люди согласятся со мной в плане "показателя..."...
ЗЫ: прежде чем писать что гонишь подумай, а не будишь ли ты "гнать"...
ЗЗЫ: вы не будете читать этот пост до конца, так что я тут просто чЁ нить напишу, и всЁ, а вы будете думаьт я тут типо чЁ то умное сказал раз у меня Зщые зщые ылкшзегь(или как это слово пишется))) есть...

 
To: dreet: Достойно с вашей стороны. С такими людьми иногда даже приятно спорить:) Спасибо:)

 
To: Maestro13



А стрит файтер разве хорошая игра? Резидент евил 5?
Как по мне капком умеет делать токо тупую консольную чухню и пускай не лезет на серьезный рынок пк игр
To: Shaqil
 
Давай не будем писать ерунды, тем более с ошибками, ок? Если ты не любишь файтинги или тебе не приятна вселенная РЕ, это исключительно твои проблемы. Обе игры, хоть и не шедевры, но крайне хороши и называть их чухней и прочими лестыми словами, по крайней мере не глупо.
To: Shaqil
 
Как по мне капком умеет делать токо тупую консольную чухню и пускай не лезет на серьезный рынок пк игр
А Devil may cry и Lost Planet-это ужастные игры или как ты сказал чухня)))
To:zloy_bim
В прототипе есть базы отличающиеся от других 0_о , но в реальном мире каждая военная база уникальна)))).
P.S. Рука по сравнению с возможнастями прототипа смотрится более чем скромно
P.P.S. Я не хвалю не прототип не БК.
 
А Devil may cry и Lost Planet они вышли в етом году?
Я люблю файтинги мк и теккен но стрит файтер ето какая то детская анимешная чухня)))
И потом крутой и адреналиновой игрой бк может назвать человек ниразу не игравший в принца персии либо человек который впервые видит пк игру
To: Shaqil
Я люблю файтинги мк и теккен

 


Если любишь, то должен знать, что сф вышел гораздо раньше мк и теккена, многие выросли на этой игре,) так что довольно забавно увидеть ее в новом антураже.
Понятия крутая и адреналиновая игра и просто хорошая игра, для тебя одно и то же? Нет? Ну тогда читай мои комментарии внимательнее.
самая чмошая игра в которую я играл
To: Shaqil
И потом крутой и адреналиновой игрой бк может назвать человек ниразу не игравший в принца персии либо человек который впервые видит пк игру
Ну вапщет принц тока один такой какой ты назвал, да и чесно говоря я его бы адреналиновым не назвал, поговорим о принц персии вариорс  физин, драйвовая - да, кровавая - да, адреналиновая - я бы не сказал, крутая - да, теперь бионик командо, я в неЁ играл - нет, поэтому считаю что мне про неЁ говорить нечего, но я не считаю что назвать БК игрой адреналиновой и крутой игрой может только человек ниразу не игравший в принца или  в первые видящий ПК гаму...

 
стрит файтер ето какая то детская анимешная чухня
если ты любишь файтинги то странно что ты не любишь один из ранних, который как уже било сказано выше появился намного раньше твоих мк и текен, получается, что ты просто любишь две игры данного жанра(как вариант серии игр)...

 
клевые и крутые игры для вас это те игры на счет которых вы можете сказать вот я играл в нее и мне она нравится не боясь при этом что она не понравилась вашим друзьям) дорогие мои это коплекс) и называть Стрит файтер детсткой чухней тоже комплекс) видно вас часто называют ребенком и вы пытаетесь отгородится)если ты такой уж "взрослый" то сиди в кресле в тапках попивай дешевое вино из фужера почитывай газету криминал пожеввывай бифштекс и смотри телеканал "Культура"))))
ЗЫ для справки аниме предназначено для аудитории от 16 и далее ( по крайней мере большинство) и это отнюдь не творчество для детей)
короче, о вкусах не спорят. Кому что нравится - пусть играет.
RUSH8292,целиком и полностью тебя поддерживаю,игра супер!!!Графика отпад,пусть есть парочка копированных сданий,но это город,выйдите на улицу и посмотрите,тоже самое.Зато какие пейзажи в парке города Вознесения,ну и на других локациях...С рукой я по началу мучался,но потом даже понравилось)))А на противников зря грешите,то робот со считом,то с огроменной пушкой,то с дробаком в тебя шмаляет.Короче игрушка супер,я в полном восторге!!!Сюжет офигенный,очень интригует,хоть я до канца и не понял что случилось с женой персонажа(помойму её вкотали ему в руку...Они часто говорят что всегда была она рядом)Ну а кто будет грешить на меня,типо не видел других игрушек,или типо графику в первый раз нормальную увидел,Геймеры,я можно сказать ветеран,я прошол почти все игры с 1998года по сегодняшний день,так что втирать мне ничего не надо.И прототип кстати мне не оч понравился:сюжета нет,особой зрелещьности нет,сцены с босами гораздо,гораздо хуже чем в bionic commando.Единственное чем прототип лучше,это необъятное пространство.А bionic commando я с удовольствием проходил,правдо за 1 день,но очень понравилось,прям супер!
To: Yurii63
то будет грешить на меня,типо не видел других игрушек,или типо графику в первый раз нормальную увидел
Этим я не буду грешить, скажу по другому поводу
bionic commando я с удовольствием проходил,правдо за 1 день,
Как сюжет может быть очень интересным и интригующим, если ты игру прошЁл за один день???0_о (даже если ты с 98-го года все игры прошЁл, это не означает что ты можешь пройти игру за день, всЁ таки игры разные всегда(почти))...
есть парочка копированных сданий,но это город,выйдите на улицу и посмотрите,тоже самое.
да жи при всЁм при том что в городе зданиястроят по не сильно разнящимся друг от друга чертежам, но не думаю что у автора обзора была версия игры где можно было снять экранныйвыстрел с двумя одинаковыми пробоинами в стене, ведь это город, выйдите на улицу, и подорвите любое здание, апсолютно не тоже самое...
на противников зря грешите,то робот со считом,то с огроменной пушкой,то с дробаком в тебя шмаляет
Доооооо, какое разнообразие, в Марио и то противников больше,, и того человечки(это как я понял один), и три типа роботов, со щитом/огроменной пушкой/дробовиком = четыре(если мне не изменяет математика), не сильное разнообразие, хотя для игры на день может быть сойдЁт...
Из этого делаем вывод, не стоит говорить, что игра супер,  при одно дневном сюжете, четырЁх тыпиных врагов, и копированных зданий с одинаковыми дырками(ну ладно, это же город, поэтому можно не принимать в серьЁз)...
игра хорошая но сюжет там вообще гавно полнейшее! Особенно концовка. Такая "сантабарбара" получается. С Rearmed, конечно, не сравить никак. Всю атмосферу изгадили.((((
Мдааааа сколько Геймеров столько мнений...
Решил купить ету игруху (лицензю) , а тут такое понаписали что ужо чето не хотца...
Люди посоветуйте пожалуйста, я люблю екшены, стоит брать ради этого её или уж лучше не растраиваца... ...и взять пиратку  :)    (ну чтобы хоть посмотреть что за зверь которому столько внимания)
To: Yurii63



Парень сколько тебе лет?
И в какие екшены ти грал до етого
Интересный сюжет?Та по бредовости с ним может тягаться лишь Веапонс веапонс оф фейт?Империя фашистов?Так скоро появиться республика Куклус клан,Конфедерация редисок и т.д
Потом одинаковые города,да старые советские районы в наших городах может и похожы как две капли воды но в вряд ли в США строили все дома по одному строительному плану.
Графика в игре фигня даже до уровня прототипа не дотягивает.Масштабные сражение в БК ты толком в прототип поиграй ото там масштаб когда на тесной улице полно Охотников,танков а сверху еще Команчи строчат ото я понимаю отвал башки
Мне гама понравилась с самого начала( правда я на начале и застрял =), а именно не могу пройти двух роботов с щитами, патронов не хватает а рукой почему то у них жизни не отнимаются ),а прототип скучная игра, там нету особой цели,не к чему стремиться, там всё сразу даётся, просто взял вышел порубил кучу заражённых и у тебя куча очков и соответственно куча способностей( один из немногих плюсов) там однаковые задания, типа съешь чувака, убей заражённых и т.д.
To: Shaqil
 
 
Масштабные сражение в БК ты толком в прототип поиграй ото там масштаб когда на тесной улице полно Охотников,танков а сверху еще Команчи строчат ото я понимаю отвал башки
согласен)))
P.S. что касается стрит файтера анимешная графа и драки вместе не особо смотрятся
не знаю почему , но почему то такие странные и необычные игры мне нравятся и эта в том числе ,в игру не играл ,но судя по роликам класс . ЖДУ ИГРУ !!!
To: LeX16 ждеш игру? она кстати уже давно вышла? или ты ждеш када она к те в руки прилетит?хDD

 
Сначала игруха не понравилась но стоит пройти пару уровней начинает затягивать.Так что я насчёт игры скажу нормальная, стоит пройти ради интереса.
To: TeleVizor
 

Еще раз увижу твои ответы неадекватам, будет больно.
 
 
 
На всякий напомним схему борьбы:
1) найти плохиша
2) найти спасательную кнопку - сообщить администрации
3) ждать расправы
 
To: gr0xmeR
Еще раз увижу твои ответы неадекватам, будет больно.
Есть, Товарищ Координатор)))
1) найти плохиша
2) найти спасательную кнопку - сообщить администрации
3) ждать расправы
Будет исполнено, Товарищ Координатор)))
To: TeleVizor
 
[+] за продолжение флудильни, после чистки модератора.




 
   Я зарегистрировался на сайте чтобы написать этот пост. Можете меня потом выкинуть с этого сайта, я не обижусь. Потому что мне не чего делать на сайте где такие халтурщики работают.
   Меня вот что возмущает. Мало того что разработчики игр халтурят, так еще и авторы таких вот рецензий зачастую такую халтуру гонят... И данная рецензия не первых случай. Такое чувство что автор с бодуна писал или от него жена ушла, а написать что то нужно было. Ну он и сел поиграть. И тут понеслось: то ему не цепляется, то буквы какие то непонятные на экране (подсказки сочетания клавиш, которые нужно нажать). И вот он поиграл пол часа в игру, и около часа потратил на написание рецензии...
 Я бы такого уволил нахер..............................................................
Меня ещё рассмешил "правдивый" аргумент, что якобы "цепляться можно далеко не за все предметы и объекты" )))))). Автор прошёл дальше тренировки??))))
Кажу зразу , мені ігра сподобалась з оцінкою автора не згідний , не подумайте поганого це тільки моя думка , згідний ігра не шедевр але 3 бала це занадто занижена оцінка.... чесно кажучи коли зайшов в мультиплеєр одиночно ігра відсунулась десь на задній план  ... що до взриву ... багато хто говорить не реалістично ... саме мені б  не  сдобалось би бігати по пустині ......      зачіпатись рукою вручну не так уж вашко ...  не забувайте ЦЕ ТІЛЬКИ МОЯ ДУМКА ,   я просто геймер який не згідний з оцінкою автора.....
To: acils
Ввиду русскоязыности форума, огромная просьба изъясняться по-русски.
 
Игра с простым сюжетом не значит халтура! А неточностями грешат все игры и почти все фильмы. Мне, например, понравилось. Движок вы видели? 4.3.
мне игра лично понравилось игра средняя
 
c оценкой не согласен  как минимум 4.5.  Игра прикольная
игра нормальная чево ее так обгадили ?  мне понравилась    и кстатит подскажите плз как пройти червя механического ))
Игра так себе. Тупые враги, рандомный прицел за что цеплятся аще бесит!!!!!!! тупая система прыжков !!! сначала висит как мешок с говном потом взлетает резко!!!!! и о5же после отцепления летит как мешок с говном!!!!! качрое игар про мешок с говном!!!!! а нуда система боя меня порадовала!!!!! пробить врага с2х ног в душу предварительно "схватив" а лучше сказать "пробив" его мех рукой и убить только со 2го удара!!!! гениально!!!! я то думал что в крайзисе верталек кулаками сбить тупость выходить что  есть тупость еще больше!!!! в прочем чего еще ожидать от консольных игр!!!!
Игра получилась средняя. ей не хватает экшена и интересных заданий. всю игру бегаешь от передатчика к передатчику по ходу дела стреляя солдат. потом забегаешь в туннель, потом выбегаешь из туннеля. к концу игры правда враги немного оживляются и накидываются большой толпой, но так бы с самого начала. а финал скомканный с претензией на лирику( прям как в титанике, так и хотелось ему крикнуть "Проснись! Проснись!) Моя оценка 3.7 за идею и боссов 
Боссы интересны всё отальное бонально и ужастно скучно
Я не согласен со многими отзывами.
Игру прошел на одном дыхании. На клонирование текстур и прочее недоработки просто не обращаешь внимание. В игре много интересных и красивых локаций разбавленных руинами города, постоянными перестрелками и прочими прелестями игры.
Противников по игре расставили правильно — в начале игры небольшие группки слабых, а по ходу прохождения увеличивается и сила и количество. Проходить боссов очень интересно (во многих играх боссы это противники имеющие большой запас здоровья, и качественное вооружение. Что бы убить его нужно просто скрываться от атак и потратить больше патронов) тут же к каждому боссу нужно искать персональный подход, порой даже по несколько раз.
Моя оценка 5 за интересный сюжет, хорошую графику, и удачно подобранное музыкальное сопровождение.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑