24 июля 2009 24.07.09 0 86K

Legacy of Kain: Blood Omen 2: Прохождение

Глава 7: The Canyons.

Классный новый прикид! Спускайтесь вниз, к воротам не идите, а ступайте в проход между скал слева от водопада. После маленького мостика будет сэйв.

Checkpoint 5%

От запертой решетки по уступам наверх, дальше по пещере. Выйдите к водяной мельнице. Подойдите ко входу и используйте Charm на человеке за стеклом, зайдите им по лестнице на самый верх и крутите вентиль (вода пойдет в другую сторону и поднимется решетка), потом не забудьте спустить человека обратно к стеклу. Теперь топайте Кейном к решетке справа, пододвиньте под нее ящик, чтобы она потом не закрылась. Снова Charm на мужика в мельнице, на самом верху крутите вентиль. Теперь идите к колесу слева и пры гайте в люльку. Сверху на уступ и сэйв.

Checkpoint 10%

Прыгайте по камням в воде, потом Jump на платформу с сундуком, по лестнице, дверь. В клетках двое заключенных, можете их оприходовать или просто идти дальше. Вниз по лестнице.

Checkpoint 15%

Жмите рычаг, откроются большие ворота. Выходите в двери и в эти ворота. Сработает сигнализация. Идите направо, крутите колесо, входите в дверь рядом. По лестнице на самый верх, жмите рычаг у источника энергии. Опять вниз, теперь рычаг у вентиля, откроются большие ворота.

Checkpoint 20%

Бегите по пещере, мимо фургона, пред вами разрушат мост. Не беда, Jump на другую сторону, обвалом закроет пещеру за вашей спиной.

Checkpoint 30%

Идите к фургону, по лестнице залезайте на него, Jump на утес с сундуком. По уступам наверх, Jump на другую сторону, к двум воинам женского полу. Далее вниз по пещере, в конце сэйв.

Checkpoint 35%

Пройдите через склад, в лифт е нажмите рычаг. В новой пещере вам надо опустить лестницу. Топайте направо, используйте Charm на человеке за решеткой в последней комнате, нажмите им рычаг. Теперь Charm на его соседа, пробегите им и нажмите рычаг, пробегите через дверь и крутите вентиль. Лестница опустится. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг слева, быстро бегите, покуда дверь не закрылась. Внизу рычаг у двери, дальше по пещере.

Checkpoint 45%

Прыгайте вниз, идите по мрачному лесу с паучками, мимо фургона. За воротами сэйв.

Checkpoint 55%

Идите дальше по дорожке, войдите в дом и по горящим балкам прыгайте на самый верх. Можете использовать и Jump, хотя и не обязательно. Пройдите две двери, спуститесь в самый низ, дверь.

Checkpoint 60%

Выйдите к ветряной мельнице и железной дороге. Крутите вентиль, переключится стрелка. Идите к домику справа, используйте Charm на человека внутри, нажмите им рычаг. Появится вагончик и начнет ездить по кругу. Обойдите дом справа, залезайте на его крышу, с нее Jump на уступ с мельницей. Крутите колесо, переключится стрелка... Смотрите, как Кейн на вагончике поедет дальше.

Checkpoint 65%

Перед вами два больших крана, при помощи которых вы должны доставить камень и сбросить его на энергетическую пирамидку. Подойдите к панели управления, там три рычага. Нажмите левый, средний, правый, средний. Камень окажется на транспортере. Крутите у него колесо, переведется стрелка. Жмите рычаг у источника энергии, откроется дверь. Крутите дальше колесо, заработает транспортер и повезет камень. Теперь нажмите рычаг рядом, чтобы отключить дробильный механизм. Ваш камень должен доехать до конца целым! У второго крана подойдите к панели управления. Жмите рычаги: левый, средний, правый, средний. Камень упадет на пирамидку на телеге и произойдет взрыв. Ворота разрушатся.

Checkpoint 75%

Идите по тропинке, мимо водопада, лезьте на уступ у костра. С него дальше Jump наверх, на уступ справа от водопада.

Checkpoint 85%

У решетки убейте паучка, крутите колесо. Дальше надо отключить силовое поле. Идите в домик и лезьте по лестнице наверх. Там Jump в соседнее здание, спуститесь вниз. Используйте Charm на техника, жмите им рычаг у источника энергии. Быстро бегите наверх и крутите колесо в тот момент, когда энергия подойдет к нему (не раньше!). Jump в соседний дом, крутите там колесо, чтобы энергия пошла дальше. Спускайтесь вниз и кутите колесо, энергия пойдет в новом направлении. Жмите рычаг, отключится поле. Дальше все просто - у ветряка сэйв.

Checkpoint 90%

Подойдите к ветряной мельнице и входите внутрь. Вас встретит женщина-вампир, она отдаст Кейну свою кровь, чтобы он смог уничтожить Device. Еще Кейн получит новую способность "Telekinesis" - воздействовать на объекты на расстоянии. Появится Сарафан Лорд и подпалит здание, а Кейн перенесется в новое место.
Используйте Telekinesis на зеленом замке над воротами, входите вн утрь. На лифте Кейн опустится вниз и поговорит с монстром, который захочет помочь уничтожить устройство.

Глава 8: The Eternal Prison.

Идите налево по дорожке с фонарями. Jump на утес с воротами. Telekinesis на зеленый замок над воротами. Появится стражник и вежливо попросит Кейна убираться восвояси. Залезайте на кресло в центре, с него Jump на уступ и потом Jump на другой балкон. По лестнице лезьте наверх, с него на обломок лестницы, сэйв.

Checkpoint 5%

Падайте вниз, в камеру. Убейте двух паучков, откройте ворота. В одной из камер подберите топор и нажмите рычаг. Блок поднимется наверх. Падайте в дыру в полу, которую он закрывал. Окажетесь в комнате с моделью планетарной системы и кучей часов по стенам. Снова появятся стражники и переправят Кейна в новую камеру. Прыгайте наверх.

Checkpoint 10%

Jump на соседний утес, Telekinesis на замок над воротами. Убейте паучков и Telekinesis на знак над следующими воротами. Проделайте все т акже и на следующем утесе. Идите по мосту, убейте стража. Снова придете в комнату с часами. Нажмите рычаг у модели в центре, идите в появившиеся ворота.

Checkpoint 20%

По лестнице вниз, Telekinesis на замок у лестницы, она восстановится. По этой лестнице наверх и в дверь. Кейн перенесется в область с плавающими над бездной платформами.

Checkpoint 25%

В здании на центральной платформе нажмите рычаг, планеты закрутятся, а платформы поднимутся и выстроятся в "лесенку" по которой вы сможете запрыгнуть на самый верх. На одной из них будет - Checkpoint 30% - а также на некоторых тусуется по парочке скелетиков. В конце прыгайте на платформу с воротами.

Checkpoint 35%

Залезайте на упавшие ящики, с них Jump на уступ. Нажмите рычаг на колонне. Затем прыгайте по подвешенным на цепях ящикам, с них на следующий этаж. Используйте Charm на психе за решеткой, нажмите рычаг у решетки слева.

Checkpoint 40%

Перед тремя камерами с паучками используйте Telekinesis на зеленом замке сверху. Опустится груз, откроются камеры. Прыгайте на ящики, с них на следующий этаж. В одной из камер в центре будет лестница, заберитесь по ней наверх (нажмите рычаг у решетки). Потом Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг. Слева на уступе будет сэйв, но до него еще предстоит добраться. Идите прямо, направо, Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг слева. В этой камере есть лестница, по ней наверх. Нажмите рычаг, ящики на цепи поднимутся. Прыгайте по ним к сэйву.

Checkpoint 45%

По лестнице наверх, Charm на психа, нажмите рычаг. Появятся еще два стража, убейте их и следующая решетка откроется. Telekinesis на замок над дверью, в ворота.

Checkpoint 50%

Подойдите к разрушенному мосту, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны, мост восстановится. Пройдите по нему, нажмите рычаг с обратной стороны замка. Ящики переедут на новое место. Обратно по мосту и снова Telekin esis на зеленый замок. Ящики благополучно упадут в воду, а мост останется невредим. По мосту, в дверь.

Checkpoint 55%

Выбежит безумный Магнус с печкой за плечами. Биться с ним бесполезно, поэтому прыгайте в разбитое стекло и просто бегите дальше. Кейн на лифте поднимется наверх, а Магнус упадет в воду. Jump к сундуку, по коридору. Снова появится Магнус и начнет все крушить.

Checkpoint 60%

В следующей комнате нажмите рычаги на двух котлах справа, появятся два стража. Дальше по коридору, по мосту. В комнате с полом в виде буквы "х" направо. Спускайтесь вниз, Charm на психа за решеткой, нажмите им рычаг у стены справа. Кейном заберитесь обратно наверх и направо в открывшийся проход.

Checkpoint 70%

Придете к мосту. Когда на него забежит Магнус, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны. Неугомонный безумец снова окажется в воде. Дальше по курсу скоро будет сэйв.

Checkpoint 80%

Придете в большой зал с планетарной системе в центре. Jump на центральную колонну, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок на стене. Появится мост. Пройдите по нему обратно и нажмите рычаг, сразу прыгайте на мост, он развернется вместе с центральной колонной. Идите до упора, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок сверху. Восстановится новый проход. Вернитесь к планетам и Jump к рубильнику. Нажмите его два раза, чтобы колонна развернулась и по мосту можно было пройти в новое место. Нажмите рычаг, опустится треугольная пирамида на цепях. Из нее вывалится немощный создатель Device'a. Кейн высосет из него кровь. Жмите рычаг на центральной платформе. Все кругом затрясется и попадает сверху. Как успокоится, идите к сэйву.

Подойдите к воротам, появятся два стража. Убейте их, ворота откроются. Бегите, покуда перед вами не закроется решетка. Жмите рычаг слева и идите дальше. Снова появится Магнус. Бегите дальше, нажмите рычаг, появится мост. Пройдите по нему и нажмите рыч аг с другой стороны. Магнус уже в который раз плюхнется в воду. Похоже, она ему нипочем, тогда зачем было так театрально кричать? Топайте дальше через пару ворот.

Checkpoint 90%

Новая загадка. Вы будете идти, а по сторонам тут же появятся заграждения. Нужно опытным путем определить правильное направление. Когда вы попадете в ловушку и пол начнет уходить из-под ног - вы определенно на верном пути. Telekinesis на зеленый замок справа, потом будет и выход.

Checkpoint 95%

Подойдите к статуям.
Босс: Магнус.
Первый этап.
Прячьтесь за колоннами и стреляйте в Магнуса при помощи своей способности Telekinesis. Повторите раза четыре, тогда он убежит дальше.
Второй этап.
Прыгайте вниз к статуям и вставайте рядом с лезвиями у их подножия. Когда Магнус на вас побежит, отпрыгивайте в сторону. Тогда он снесет лезвие, и вы увидите за ним зеленый замок. Разрушьте все 4 лезвия и используйте Telekinesis на четырех таких замках внизу статуй . Восстановится здоровая статуя Мобиуса.
Третий этап.
Сделайте так, чтобы Магнус снес посох Мобиуса, а потом стал биться башкой о платформу, на которой стоит статуя. Скоро она на него и рухнет. Кейн получит новую способность - "Immolate" - убивать любого противника, кроме боссов, с одного спецприемчика.