24 июля 2009 24.07.09 0 86K

Глава 5: The Upper City.

Идите к checkpoint'у.

Checkpoint 5%

Направо от статуи, вниз по ступенькам. Появится Маркус. После разговора убейте двух священников, обернитесь и покрутите колесо. Откроется решетка. За ней будут два трупа, можете малость подкрепиться. В дверь в конце коридора.

Checkpoint 10%

Идите в домик справа, крутите колесо. Башня в центре повернется. Зайдите в эту башню и крутите колесо там. Она снова повернется, и вы сможете попасть на другую сторону.
Далее вас встретят два разбойника, за ними дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, к рутите колесо. Откроются ворота, за ними будет маркер.

Checkpoint 15%

Идите направо, по улице с каретами. Нажмите рычаг у ворот, потом рычаг у вторых ворот.

Checkpoint 20%

Пододвиньте блок, чтобы можно было запрыгнуть на обломок лестницы. С нее на балкон и на другую лестницу. Прыгайте в открытое окно на крыше. Крутите вентиль, откроются стеклянные двери на балкон. С него прыгайте (Jump) в открытое окно справа. Затем налево, вниз пол лестнице и в дверь. У металлических ворот крутите колесо.

Checkpoint 25%

Убейте всех рыцарей, чтобы под ногами не мешались. Нажмите рычаг у двери с флагами. Внутри в дверь, нажмите рычаг у источника энергии. Потом крутаните вентиль, дабы открыть ворота. Жмите рычаг у решетки, она поднимется, но ее тут же опустит обратно рыцарь с другой стороны. Поэтому нажмите этот рычаг в режиме Mist. Вторым рычагом откройте следующую решетку, у фонтана сэйв.

Checkpoint 30%

Крутите вентиль у водопада слева, по лестнице справа наверх. Прыгайте (Jump) на то место, где только что был водопад. Справа покрутите вентиль, иссякнет второй водопад. Идите туда, у следующей решетки вас встретят сундук и три головореза. В дверь в конце.

Checkpoint 35%

Жмите рычаг, решетка откроется. Увидите 4 бассейна, в которых стоят 3 статуи. Крутите вентиль справа, потом слева. Жмите рычаг у источника энергии и второй рычаг там, куда она доползет. Ящик упадет в воду, толкайте его к решетке. Жмите рычаг у входа. Дальняя решетка откроется, а ближняя не сможет закрыться, так как ей помешает ящик. Крутите колесо, чтобы открыть ворота.

Checkpoint 40%

Идите налево, в дверь, которая находится рядом с башней с часами. Здесь вам надо позвонить в колокол. Сперва отодвиньте ящик внизу, заберитесь на второй этаж и крутите колесо. Колокол поднимется наверх. Жмите рычаг неподалеку, он зазвонит. Спускайтесь вниз, выходите наружу. В ворота рядом со статуей. Потом по мосту, садите сь в лифт, жмите рычаг. С лифта прыгайте (Jump) в раскрытое окно напротив. Пройдите библиотеку, в дверь, вниз по лестнице.

Checkpoint 45%

Спуститесь во дворик, ваша задача - открыть ворота. Для этого надо передвинуть передаточное устройство (пирамидку) на другое место. Сначала залезьте по лестнице наверх, крутите колесо. Поднимется клетка. Двигайте пирамидку до другой клетки. Снова крутите колесо наверху (клетки поменяют положение), теперь дотолкайте устройство до упора. Нажмите рычаг у ворот, минуйте другие ворота, в дверь. По лестнице наверх, выходите на улицу.

Checkpoint 50%

Идите направо, мимо сундука, наверх по лестнице, снова по лестнице (на этот раз по деревянной на стене дома). Из разбитого окна прыгайте в другую башню, в дверь.

Checkpoint 60%

Пройдите библиотеку, в двойные двери справа, спуститесь в холл. В дверь слева, еще дверь. Окажетесь в библиотеке с камином, где на вас сразу же нападет здоровенный рыцарь. Потом поговорите с горожанином, спускайтесь вниз и в ворота.

Checkpoint 70%

Когда вы займетесь одним рыцарем, другой откроет ворота и побежит помогать товарищу. Идите в ворота, отодвиньте блок от стены и лезьте в дыру. Пройдите кладбище и войдите в ворота, которые ведут в склеп. Внутри нажмите три блока в стене, откроется дверь. Пройдите через кладбище, дверь.

Checkpoint 80%

Вы встретите епископа, который почему-то не станет говорить с вами. Также появится и Маркус, ваш очередной противник из разряда боссов. Бегите за Маркусом, крутите вентиль, откроются ворота. Далее рычагом откройте следующие ворота, наверх по лестнице. По крыше, прыгайте (Jump) в разбитое окно.

Checkpoint 90%

Кейн и Маркус сломают стеклянный потолок и упадут на пол храма.
Босс: Маркус.
Первый этап.
Жмите рычаг, прозвонит колокол и у Маркуса закружится голова. В этот момент вы можете его стукнуть. Повторите несколько раз.
Второй этап.
Марк ус призовет на помощь священников, и те сломают механизмы. Поднимитесь на второй этаж и воюйте там с Маркусом и его слугами, он будет становиться невидимым. Также можно попробовать и такой трюк: забить одного из слуг до полусмерти, а потом взять его и бросить на колокол. Маркус схватится за голову и его можно будет пнуть.
В результате Кейн получит способность "Charm", контролировать и управлять людьми на расстоянии.

Глава 5: The Sarafan Keep.

Checkpoint 1%

Спуститесь вниз, мимо статуи, подойдите к пристройке. Увидите за стеклом человека. Используйте на нем Charm, жмите рычаг. Входите в дверь, за следующей дверью будет сэйв.

Checkpoint 5%

Крутите вентиль, в дверном проеме у checkpoint'а перестанет идти пар. Идите туда, вниз по лестнице, подойдите к машине и нажмите рычаг. Теперь передвиньте энергетическую пирамидку к бочке у двери слева. Нажмите рычаг напротив котла. Из него пойдет огонь, раздастся взрыв, проход открыт. Бегите по ко ридору, в конце рычаг у двери.

Checkpoint 15%

Нужно подвести энергию к рычагу у двери. Бегите в дальний конец комнаты, в спальне нажмите рычаг, энергия пойдет по трубе. Теперь рычаг у двери.

Checkpoint 25%

Идите по коридору, придете к большому помещению с бассейном в центре. Спуститесь вниз, направо по лестнице, поднимитесь на платформу, крутите вентиль. Поток воды в этом месте иссякнет, нужно перекрыть еще два. Прыгайте (Jump) на соседнюю платформу справа, крутите вентиль. Спускайтесь вниз, подойдите к последней платформе и используйте Charm на человечка наверху, крутите им вентиль. Вода в бассейне уйдет, прыгайте вниз и лезьте в трубу. Рычаг у двери.

Checkpoint 35%

В дверь, перед вами будут тюремные камеры в несколько этажей. Идите налево до конца, по лестнице наверх. Крутите вентиль, спускайтесь с другой стороны. Защитного поля там уже не будет. Внутри комнаты нажмите рычаг, откроется дверь. Осталось снова покрутить колесо на крыше, чтобы отключить поле, закрывающее выход. В лифте жмите рычаг.

Checkpoint 45%

Идите к двери прямо, в комнату слева, жмите рычаг. Теперь открывайте эту дверь. Вам надо отключить поле справа. Идите в столовую (2 рыцаря), используйте Charm на человеке на балконе вверху, бегите им налево и жмите рычаг, поле отключится.
Идите в комнату с большой картиной "Сарафан Лорд сбрасывает Кейна", у бассейна сэйв.

Checkpoint 60%

Дальше у решетки с вами заговорит женщина. Она потребует, чтобы вы убили одного человека. Вернитесь чуть назад, спуститесь в область с туманом и убейте, кого она заказала. Подойдите к женщине, она отключит поле. Дальше направо, жмите рычаг в лифте. При помощи способности Jump перепрыгните с балкона на балкон, жмите рычаг - опустится лестница. Теперь прыгайте с балкона на балкон рядом с вышеупомянутой картиной. Окажетесь на том балконе, где раньше использовали Charm на слуге. Бегите по нему в другую комнату, жмите рычаг у дв ери.

Checkpoint 75%

Внизу штук 6 рыцарей уйдут в соседнюю комнату. Спускайтесь, нажмите вентиль у источника энергии (сработает сигнализация), лезьте обратно наверх, силового поля там уже не будет. В дверь, падайте вниз, в лифте жмите рычаг. Потом наверх по спиральной лестнице, нажмите рычаг. У ее подножия откроются ворота - вам туда. В библиотеке на балкон, жмите рычаг в конце. Книжная полка отъедет в сторону, обнажив проход. Используйте Charm на слуге за решеткой, жмите рычаг. По лестнице не поднимайтесь, а идите налево.

Checkpoint 90%

Жмите рычаг у двери, откроются ворота. Во дворе перед входом займитесь тремя рыцарями. Слева от входа крутите колесо, потом жмите рычаг у дверей. Тут вы встретитесь с Умой. Нужно отключить поле. Отодвиньте статую с флагом от стены слева, откроется секретный проход во двор. Идите в него, снова крутите вентиль, ворота закроются полем, но вы сможете пройти внутрь через новый проход. Подойдите к прикованной Уме. На выходе вас встретит Сарафан Лорд, однако битва пока не состоится. Ума перенесет вас в безопасное место, где вы повстречаетесь с Ворадором. Теперь вам необходимо найти Nexus Stone.

Глава 6: The Industrial Quarter.

В комнате с картиной налево, подойдите к источнику энергии. Сначала вентилем переключите стрелку, потом жмите рычаг. Вернитесь в первую комнату и жмите рычаг у решетки, наверх по лестнице. Рычаг у новой решетки пока не сработает, спуститесь обратно в самый низ и снова вентилем переключите стрелку, чтобы энергия теперь пошла в другом направлении. Обратно наверх, рычагом открывайте решетку.

Checkpoint 5%

Жмите рычаг у решетки, убейте воительницу, жмите другой рычаг. Сверху спустится лестница, по ней забирайтесь наверх. Обнаружите сундук. В дверь, справа на крыше сэйв.

Checkpoint 7%

Падайте с моста вниз, нажмите рычаг у источника энергии. Теперь снова залезайте на мост. Сперва по лестнице наверх, на груду ящиков, Jump на соседние ящики, по ним на самый верх, и оттуда Jump на мост. Нажмите рычаг у решетки, идите в комнату с граммофоном, нажмите рычаг. Откроется новая дверь.

Checkpoint 10%

Встаньте в лифт, он автоматически опустит вас вниз. Увидите большой металлический шар, подвешенный на трубах сверху. Падайте вниз, нажмите 4 рычага. Заберитесь по лестнице наверх и нажмите рычаг там. Заработает транспортер, и по нему поедет камень. После того, как он зарядится, прыгайте на ленту рядом с ним, ставни перед вами откроются. Далее направо, в дверь. Увидите ролик, как один из охранников нажмет рычаг у "бомбочки" и все взлетит на воздух. Ступайте в разрушенное помещение, наверху будет сэйв.

Checkpoint 25%

Жмите рычаг, идите в дверь рядом и заходите в вагончик. Он отвезет вас на следующую станцию. Справа перед лестницей checkpoint.

Checkpoint 35%

Поднимитесь по лестнице наверх, по другой лестнице опять наверх. В конце рычаг, дверь.

Checkpoint 40%

Наверх по лестнице, по мосту с водопадами. Жмите рычаг, опустится лифт. Садитесь в него и жмите рычаг, в дверь.

Checkpoint 50%

Пробегите до конца, садитесь в лифт. Перед вами будет крутиться здоровое колесо с лопастями. Идите направо, прыгайте через водную преграду на другую сторону. Пройдите мимо колеса, в дверь.

Checkpoint 60%

Пройдите следующие пару комнат, рычаг и дверь. Слева нажмите рычаг, прыгайте на транспортер, справа сэйв.

Checkpoint 70%

В комнате с котлами нажмите рычаг у двери. Подойдите к большому круглому окну и используйте Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг у кучки бомбочек. Произойдет взрыв. Лезьте в разбитое окно, в пролом в стене справа, идите по пещере. У развилки налево. Появится Себастьян. Используйте Charm на техника за стеклом, нажмите им рычаг у двери. Входите внутрь, рычаг и дверь. Теперь аналогичным образом используйте Charm на товарище за большим круглым окном. Ес ли он маячит далеко, то подождите когда подойдет поближе. Нажмите им рычаг. Далее прыгайте на ленту транспортера, впереди сэйв.

Checkpoint 75%

Справа нажмите рычаг у двери. Нажмите рычаг у круглого окна. Используйте Charm на женщине за стеклом. Пробегите ей в соседнее помещение и нажмите рычаг. Теперь Кейн сможет пройти по транспортеру, рычаг и дверь. Скоро, через несколько комнат, придете в помещение с картинами и граммофоном. Используйте Charm на человеке за стеклом, нажмите рычаг. Взрывом разрушит завал, садитесь в лифт.

Checkpoint 80%

Увидите парочку крошечных паровозиков. Заберитесь наверх и у сундука нажмите рычаг. Внизу идите в открывшийся проход.

Checkpoint 85%

Используйте Charm на женщине за стеклом, нажмите с ее помощью два рычага. Кейном пробегите по транспортеру. У другого стекла Charm на техника, нажмите рычаг. Транспортер остановится. Теперь этим же техником нажмите дальний рычаг, поедут поезда. Идите в зал с паро возами и в открывшийся проход. Садитесь в лифт, жмите рычаг. Крутите вентиль слева, по лестнице наверх. Здесь вам надо отодвинуть заграждение с путей у поезда и поставить другое заграждение на пути рядом с пламенем. Жмите рычаг - паровоз взорвется, прыгайте в образовавшуюся дыру в скале.

Checkpoint 90%

Jump на другую сторону, по пещере, направо в круглую комнату с факелами. Встаньте на платформу в центре, она поднимет вас наверх. Увидите Nexus Stone.

Босс: Себастьян.
Первый этап.
Бегайте по кругу так, чтобы пар вас не задевал, а попадал исключительно на Себастьяна. Когда его полоска жизни упадет примерно до половины, начнется следующий этап.
Второй этап.
Себастьян начнет бегать кругами. Смотрите, на какой колонне он остановится и встаньте напротив нее. Тогда во время прыжка он попадет точно в область над центральной платформой, где его хорошенечко трахнет. Повторите раза три.
Третий этап.
Прыгайте на платформу в центре. Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг справа. Теперь добейте Себастьяна вполне обычными методами, например, при помощи Fury. Кейн получит способность "Berserk" - новый спецударчик, и заберет Nexus Stone. После всего случившегося он придет в себя среди вампиров Ворадора.