25 марта 2009 25.03.09 0 232K

Memento Mori: Прохождение

Тайная комната. Повсюду развешаны украденные картины. Включите торшер в центре зала и осмотрите их все, особое внимание уделив трем полотнам, вывезенным из Эрмитажа и сложенным в нижней части экрана. В левом углу помещения есть железная дверь, но герою не хочется туда идти. Взгляните на компьютер на столе, а потом обследуйте большой портрет справа. За ним спрятан сейф, для которого нужен ключ. Чуть ниже имеется большой деревянный контейнер. Изучите его и прикрепленную к нему квитанцию об адресе, куда этот груз доставят. Выходите наверх и следуйте в свою келью.

Комната Макса. С помощью чернил со стола напишите неизвестному другу записку прямо на его клочке бумаги. Ответный текст доставьте к алтарю и спрячьте его там. Затем вернитесь назад и переночуйте в келье до утра. Проснувшись, выходите на улицу и поделитесь своими опасениями с Андре. Прогуляйтесь до алтаря, где найдите ответ монаха, в котором тот предложит организовать диверсию с отключением сирены и побег. Поднимайтесь наверх.

Сад. Пройдите направо. Закрытый вход в склеп охраняет мужчина, а рядом с ним лежит связка ключей. Неподалеку также есть ящик с инструментами, но, прежде чем взять его, вам вначале придется отвлечь монаха-сторожа. Проследуйте на один экран влево и дотроньтесь до балки, чтобы спровоцировать обрушение конструкции. Сторож тут же прибежит разбираться, а вы пройдите направо, возьмите инструменты и ключи, затем откройте дверь в подземелье и спуститесь. Стену за алтарем жертвоприношений теперь можно подвинуть одним кликом мышки.

Тайная комната. Найдите сейф за картиной и откройте его ключом, а затем нажмите большую кнопку. Сигнализация в монастыре отключена. В инвентаре рассмотрите коробку с инструментами, откуда возьмите щипцы, молоток. Вращайте ящик, а потом попытайтесь выдвинуть два маленьких отделения. В верхнем не найдется ничего полезного, а нижний сначала нужно подергать, после чего оттуда удастся извлечь набор гвоздей. Посмотрите на деревянную коробку. Вытащите щипцами гвозди и снимите крышку. Внутри лежат какие-то статуи, поэтому дополните их сверху тремя украденными из Эрмитажа картинами. Затем положите крышку на место и вбейте четыре гвоздя в старые отверстия. После этого с помощью ноутбука отправьте электронное письмо Останковичу, чтобы он знал, где можно перехватить ценный груз. Выходите на улицу и верните связку ключей на скамью у входа в склеп. Один из монахов тут же позовет Макса на ужин.

Столовая. В ходе беседы с настоятелем о братстве тот намекнет на пропажу ящика с инструментами. Ответьте, что виновный достоин прощения, поскольку действовал без злого умысла. Ужин закончится, и Макс передаст Андре последние подробности грядущего побега. Идите в сад.

Сад. Пройдите вправо и бросьте зажженную спичку в сено. Под прикрытием начавшегося пожара Макс побежит в условленное место и подальше от монастыря, несмотря на вновь исчезнувшего Андре. Макс и не знал, что давно стал пешкой в чужой игре, и главным злодеям его усердие лишь шло на пользу.

Глава XII - Санкт-Петербург, Россия

Двор. В роли Ларисы, приехавшей к Максу в больницу, осмотрите ворота госпиталя. Они закрыты. Через домофон пообщайтесь с медсестрой, но она откажется вас впускать. Пройдите к нижней границе экрана и внимательно осмотрите припаркованный легковой автомобиль. В конце концов, Лариса заметит внутри карточку, свидетельствующую о том, что он принадлежит доктору Петрову. Снова поговорите с упрямой медсестрой и заявите, что свидание вам разрешил доктор Петров. Ворота откроются, так что проходите внутрь.

Коридор. Финальная развязка приближается, но вначале необходимо поговорить с врачом. Он расскажет последние новости о душевном здоровье Макса. Попробуйте открыть дверь в его палату, что найдется слева. Первая попытка будет безуспешной. Продолжайте общаться с Петровым, пока он не отдаст вам ключ. Используйте второй шанс, чтобы с помощью ключа справиться с замком, но снова безрезультатно. Осмотрите пожарный топор и в третий раз побеседуйте с доктором, чтобы он сам попробовал взломать дверь. Далее он запретит беспокоить Макса, поэтому в новом диалоге отправьте его за дежурным санитаром.

Больничная палата. В это время Макс продолжит выяснять заключительные детали истории у Андре. В вашей воле спасти главного героя или навредить ему. В последнем случае можете попробовать разбить стекло, приблизив попытку самоубийства или возможность напасть на Андре. Если же вы предпочитаете жизнь смерти, то подвиньте стул, а затем вскарабкайтесь наверх, где оторвите от лампы деревяшку, напоминающую причудливый плафон. С ее помощью разбейте окно, добравшись до белого сияния.

Коридор. Лариса услышит шум треснувшего стекла. Не теряя времени даром, хватайте пожарный топор и начинайте ломать дверь в палату. Если вы успеете, то Лариса сможет вовремя схватить Макса за руку.

В итоге, вы увидите одну из 8 возможных концовок, но они во многом похожи друг на друга и различаются лишь текстом о судьбе главных героев, а также несколькими кадрами заключительного видеоролика. Если вы позаботились об открытии двери в потайной зал в Эрмитаже для спасателей, быстро уехали с места преступления после взрыва в Лиссабоне, не оставили отпечатков на КПК в особняке Тиэна в Шотландии, не забыли вернуть ключи монахам и быстро сработали пожарным топором, то ознакомитесь с самым позитивным финалом из имеющихся, когда все главные действующие лица получат то, чего так долго добивались, и смогут избежать дальнейших неприятностей.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Memento Mori

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 октября 2008
48
3.8
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также