25 марта 2009 25.03.09 0 231K

Memento Mori: Прохождение

Работа с фотоснимками

Перед вами три фотографии. Их можно пролистывать с помощью красной стрелки в правом нижнем углу снимков. Чтобы найти улику, необходимо отметить на фотографиях все важные места простыми кликами по ним, а затем Макс сам сделает всю необходимые логические выводы. Список ключевых точек приведен ниже.

Первый снимок: первая картина, вторая картина, сторож, временная отметка (левый верхний угол).

Второй снимок: первая картина, вторая картина, помехи на изображении, временная отметка.

Третий снимок: первая картина, вторая картина, отколовшийся кусок рамы на полу, посетитель, сторож.

Расскажите Останковичу о находке. Похоже, охранник музея не все рассказал вам. Возвращайтесь туда.

Двор Эрмитажа. Следуйте наверх.

Большой зал. Пройдите вправо.

Коридор. Охранник исчез. Разочарованный Макс свяжется с Останковичем и расскажет ему последние новости.

Двор Эрмитажа. На мобильный телефон Макса придет сообщение о поступившей почте. Вернитесь в здание.

Лестница. Поговорите с охранником. Сначала попытайтесь втереться к нему в доверие. Узнав, что искомый Илья Федоров отпросился с работы к больной дочери, задайте вопрос и получите информацию о местонахождении его дома. Отправляйтесь по новому адресу.

Набережная Макарова. Поговорите с бездомным, который расскажет все о самых примечательных жильцах района. Проследуйте в подворотню.

Бар. Взгляните на граффити на стене и проходите внутрь. Поговорите с официанткой, что пожалуется на шумных и бесцеремонных посетителей. Вежливо пообещайте ей разобраться с ними. Сделайте несколько шагов влево и пообщайтесь с панком со странной прической. Расспросите его о граффити на стене, чтобы определить автора рисунка. Панк прикажет принести его ребятам выпивки, но Макса больше интересует странная коробка на столе. Посмотрите на нее, чтобы узнать, что внутри хранится талисман банды. Выходите к стартовой точке.

Набережная Макарова. Пройдите внутрь жилого здания.

Дом Федорова. Посмотрите на пожарный щит в дальнем углу коридора. Откройте его и возьмите там растворитель. Добавьте последний в баллончик с краской, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Отметьте для себя первую дверь со стороны входа, но пока туда идти еще рано. Возвращайтесь к бару.

Бар. Испортите граффити на стене баллончиком с зеленой краской. Заходите внутрь, найдите панка и передайте ему, что его творение кто-то раскрасил. Мужчина убежит, не заплатив официантке, что ее разозлит. Хватайте со стола ящик с игуаной и идите в резиденцию.

Дом Федорова. Постучитесь в первую дверь за входом. Вам откроет маленькая девочка, которая оказывается дочерью подозреваемого. При наличии у вас в инвентаре ящерицы Макс сам подарит ее ребенку, что сделает Таню более разговорчивой. Она поведает о проблемах своего отца и о собственном странном похищении, а также передаст Максу куклу для папы. Поезжайте к компьютеру.

Дом тети. Старая женщина попросит кофе. Возьмите чашку на кухонном столе и отнесите в ее комнату. Заодно немного поболтайте с гадалкой, после чего вернитесь в гостиную. Пройдите к компьютеру, где прочитайте пару электронных писем от Мэлвина, а затем напишите Ларисе, чтобы рассказать ей о своих успехах. Сразу после этого вам позвонит Останкович и сообщит, что задержал Федорова. Поезжайте в управление.

Кабинет Останковича. Поговорите с шефом и получите новую задачу - допросить подозреваемого, представившись его адвокатом. Макса отведут к Федорову, и, при наличии куклы в кармане, тот все быстро расскажет о своем соучастии в преступлениях секты. Передайте ему блокнот, чтобы он нарисовал татуировку монаха из музея для опознания. Попробуйте позвонить Ларисе, но ее телефон не отвечает. Отправляйтесь на квартиру.

Дом тети. Загляните в ящик электронной почты через компьютер, где напишите Ларисе письмо. Она сразу перезвонит и посоветует навестить старый читальный зал. Выходите и проследуйте в эту новую локацию по карте в компании Андре.

Библиотека. Посмотрите на телефонную будку и доску объявлений и заходите. Старик за столом поначалу откажется вас впускать, поэтому поговорите с ним и объясните, кто вас прислал. Он предложит помощь, если вы найдете в архиве одну из новых книг. У нее небольшая толщина, ее привезли недавно, и она как-то связана с Северной Европой.

Поиск книги

Проходите в читальный зал через дверь слева. Андре сядет в кресло и будет читать, а заодно следить, чтобы Макс не упал с лестницы. Вначале пройдите вниз, где на столе отыщите каталог печатных изданий. Искомый экземпляр записан под названием "Societas Scania" и имеет идентификационный номер "4423-211". Открепите нижнюю защелку на большой лестнице у книжного шкафа и по рельсам передвиньте ее на соседний стеллаж. Верните защелку в исходное положение, чтобы лестница не шаталась, и поднимайтесь наверх. Одну за другой берите в руки фолианты с надписью "тонкая книга" и заглядывайте внутрь, пока не отыщете нужную. Прежде чем вы сможете взять следующую книгу, вы должны вернуть на полку предыдущую. Спускайтесь, когда редкий литературный труд будет у вас в руках. Подойдите к каталогу и проведите сверку номера издания с тем, что вы нашли, чтобы подтвердить правильность сделанного выбора.

Читальный зал. Поговорите с Андре. Возвращайтесь к библиотекарю и передайте ему фолиант, Некоторое время ученому потребуется для изучения материала.

Глава V - Лион, Франция.

Кабинет Ларисы. Загляните в компьютер и просмотрите новые записи в базе данных. Ничего интересного обнаружить не удастся, поэтому выходите на улицу и поезжайте в резиденцию.

Дом Ларисы. Подойдите к книжному шкафу, где возьмите с полки книгу о мифологии и найдите там связь с расследуемым делом. По карте проследуйте в новую локацию.

Музей. Прогоните птиц рядом со стариком на скамейке и поговорите с ним, чтобы получить ценные сведения, после чего Ларисе снова нужно будет отправиться на работу.

Кабинет Ларисы. Посмотрите в монитор компьютера и прочитайте всю появившуюся информацию о художниках-инвалидах. Особое внимание уделите файлу Аурелио Диаса по кличке "Гефест", чтобы вычислить место его жительства. Позвоните Останковичу и доложите о находке. Он прикажет Ларисе отправляться в Португалию инкогнито.

Глава VI - Лиссабон, Португалия

Улица. Поговорите с протестующим бездомным, и он пробормочет что-то непонятное. Идите вперед к знаку "Остановка для такси". Ближе к правому нижнему углу экрана на земле валяется мятая купюра достоинством в 5 евро. Подберите ее. Переходите на правую сторону по пешеходному переходу. Перед собой вы увидите автомат по продаже закусок. Откройте его крупный план и попробуйте узнать мнение Ларисы о товарах. Больше остальных ее заинтересуют леденцы на палочке под номером "135". Вставьте купюру в автомат, наберите цифры "135" и нажмите зеленую кнопку. Получите сладость и сдачу мелочью. Идите вперед на стройку.

Стройплощадка. Посмотрите на рекламное объявление об услугах такси. Кликните по нему мобильным телефоном, чтобы сохранить в памяти номер диспетчера службы. Посмотрите на генератор: тот не работает, а строитель впал в спячку. Загляните в деревянный сарайчик, чтобы найти там кусачки. Осмотритесь и попробуйте поговорить с рабочим. Это не поможет, поэтому придется его разбудить.

Настройка приемника

Вызовите крупный план магнитолы. Ваша задача - поймать сигнал. Вначале поверните антенну приемника влево, а затем начинайте крутить ручку, пока не настроитесь на нужную волну. Громкая музыка разбудит строителя, а радиоприемник упадет на землю и разобьется. Подберите остатки.

Стройплощадка. Побеседуйте со строителем и узнайте, что у него неприятности с отбойным молотком. Подходите к компрессору и активируйте главный выключатель. Устройство заработает, но ненадолго. Чтобы зафиксировать рычаг, вставьте в него палочку от леденца. Последний предварительно можно развернуть в инвентаре и полакомиться. Компрессор работает, но на недостаточной мощности, поэтому нажмите крайнюю кнопку справа и решите проблему рабочего. По округе разнесется громкий шум. Возвращайтесь к точке старта.

Улица. Отдайте бездомному часть мелочи. Это вынудит его уйти. Далее проходите направо.

Двор Диаса. Загляните в почтовый ящик и вычислите номер квартиры художника. В почте Диаса что-то лежит, но достать пока нечем. Подойдите к двери, и Лариса сама догадается побеспокоить соседку Аурелио, но та начнет говорить по-португальски. Позвоните Диего Хименесу, чтобы запомнить приветственную фразу на местном наречии. Снова обратитесь к женщине сверху и попросите ее впустить вас. Та откажется, после чего снова свяжитесь с Диего и попросите его об одолжении. Кликните мобильным телефоном по домофону, и ваш друг сам убедит несговорчивую жительницу открыть дверь. Входите и поднимайтесь по лестнице на следующий этаж.

Дом Диаса. В ближайшей к вам двери проживает та самая соседка. Беспокоить ее ни к чему. Подойдите к окну, чтобы услышать шум отбойного молотка, который вы недавно починили. В такой обстановке никто и не заметит попытки вторжения. Для начала обследуйте дверь шестой квартиры и убедитесь, что она заперта, а Диаса нет дома. Осмотрите огнетушитель несколько раз, а затем заставьте Ларису применить его на двери, чтобы сломать ее. Сразу за входом героине позвонит ее назойливый бывший молодой человек. Сами решите, как поступить с его просьбой.

Квартира Диаса. Отдерните занавеску, зайдите в уборную и внимательно осмотрите фотографии на стене, пока Лариса не узнает, что Диас - страстный почитатель внешности некой модели по имени "LIV Santi". Выйдите и нажмите на два выключателя на стене, чтобы зажечь свет в комнате. Тщательно исследуйте ковер на полу, а затем все его углы, обнаружив под одним из них маленький ключ. Подойдите к шкафу и взгляните на царапины на паркете, чтобы героиня догадалась, что за стойкой прячется секретный проход. Посмотрите на полки, где и увидите пронумерованные книги с названиями. Откройте альбом с марками и начните его листать, пока на одной из страниц не найдете пинцет. Подберите последний, откройте в инвентаре сломанный радиоприемник, разверните его, снимите крышку и пинцетом извлеките батарейки. Покопайтесь в записках на столе. Прогуляйтесь до почтового ящика, пинцетом вытащите письмо от издательства. Прочитав послание, вы поймете, что Диас одержим Лив. Вернитесь в комнату, осмотрите стол и, особенно, один из ящиков. Вращайте экран, чтобы оглядеть парковочные талоны, лекарства, кисточку, очки и забрать странный калькулятор. Еще прочитайте записку с инструкцией по записи арабских цифр римскими (подобрать ее не разрешают). Решите головоломку с книгами.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Memento Mori

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 октября 2008
39
3.9
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также