25 марта 2009 25.03.09 0 231K

Memento Mori: Прохождение

Тайна книжного шкафа

Откройте калькулятор в инвентаре, поверните и снимите заднюю крышку, куда добавьте батарейки. Включите устройство. Попробуйте применить калькулятор на предмете мебели. Героиня подскажет, что щелчок от набора верных цифр активирует некий механизм. Рассмотрите поближе полки и названия книг: "12 Historias Curtas" (5), "Четыре блондинки" (2), "Десять лет американской печати" (4), "50 способов облегчить боль в спине" (7), "40 Anos de Arte" (6), "Око разума" (1), "5 веков типографии" (3). Логично, что раз Диас преследует Лив, то ее имя в латинском написании может быть шифром. Осталось только преобразовать "LIV" в 3 цифры кода. Превратив римские в арабские, получим "50", "1", "5". Теперь найдите на полке книги с искомыми числами в названии и запомните их альтернативную нумерацию, придуманную Диасом. Наберите на калькуляторе правильный код: "713" и затем нажмите на знак "=". Дверь откроется. Сохраните игру и проходите внутрь.

Потайная комната. Возьмите на столе слева обойму, попутно изучив содержание спрятанной внутри записки. Откройте шкафчик справа ключом и исследуйте отделение и его документы. Далее Ларису ожидает визит незваного гостя и ловушка. Воздуха остается все меньше, поэтому нужно поскорее выбираться на улицу. Посмотрите на странное устройство в правом нижнем углу. Вращайте его на крупном плане, пока не найдете небольшую заднюю заслонку, которую откройте монеткой. Вытащите изнутри баллончик с газом. Поместите его на закрытую дверь выхода, предварительно обследовав ее. Продолжайте изучать выход, пока Лариса не попросит организовать укрытие. Теперь попробуйте сдвинуть влево железный шкафчик. За ним найдется пистолет. Снарядите последний обоймой и выстрелите в баллончик с газом. Произойдет взрыв, Лариса побежит вниз по лестнице и найдет по дороге труп бездомного.

Улица. Не теряйте времени даром и скорее звоните в службу заказа такси по мобильному телефону. Благодаря сохраненному номеру кристально чистая репутация Ларисы спасена, и ей удастся скрыться с места преступления до приезда полиции.

Глава VII - Санкт-Петербург, Россия

Библиотека. Старику внезапно станет плохо, и Макс должен быстро вызвать скорую помощь. На улице бегите к телефонной будке. Отодвиньте пустой пластиковый стакан и обнаружьте номера служб спасения. Кликните по "03", чтобы позвонить медикам, и дождитесь, пока бездыханного библиотекаря эвакуируют.

Глава VIII - Лион, Франция

Двор Интерпола. Поболтайте с охранниками и езжайте в офис на лифте.

Кабинет Ларисы. Беспокойный Останкович требует отчета по Португалии. Расскажите ему о находках и Шотландии, где предположительно скрывается Аурелио Диас. Бывший шеф прикажет собираться в дорогу, но на этот раз на законных основаниях. Ответьте на телефонные вопросы Мюриэль. Загляните в компьютер и прочитайте письма, чтобы узнать детали рабочей командировки сотрудника Интерпола в Шотландию.

Напишите Шарлотте. Вскоре позвонит Дженнингс. Пообещайте ему не подавать официальных жалоб. Снова проверьте почту и получите в ответе Шарлотты имя того, кто должен ехать в Шотландию. Перейдите по ссылке в базу и найдите внутренний телефонный номер ("548") сотрудника. Свяжитесь с ним по стационарному телефону и уговорите Себастьяна передать вам свои полномочия на время поездки.

Глава IX - Поместье Тиэна, Шотландия

Двор. Ворота закрыты, а видеокамера службы безопасности не оставляет шансов на тайное проникновение. В левой части экрана подберите булыжник. На травяной изгороди найдите отросток растения и продолжайте приставать к нему, пока он не отвалится. Подберите его, а затем водрузите на видеокамеру. Взгляните на трактор, большой камень и именную табличку на воротах. Перелезайте через забор. Пройти хочется лишь в единственную дверь, но она закрыта, как и окошки, ведущие в подвал, что расположены справа. Попробуйте влезть по водосточной трубе. Последняя плохо закреплена и разваливается на глазах. Подберите с земли упавший кусок металла. Возвращайтесь к точке старта, положите железки на булыжник справа и ударьте по ним камнем, чтобы изготовить отмычку. Снова проследуйте к двери и откройте ее.

Взлом сарая

Вставьте отмычки в замочную скважину. Поверните нижнюю скобу влево до упора. Дождитесь, пока Лариса ободрит вас комментарием, а затем найдите единственно верное положение для верхней скобы при зафиксированной нижней, чтобы открыть замок. В некоторых случаях игра заставляет сначала работать с верхней железкой, а потом уже с нижней.

Двор. Внутри не найдется прохода, зато удастся подобрать маленький нож и отвертку. Попробуйте применить их оба на окошке в подвал, но чего-то, по-прежнему, не хватает. Вернитесь к воротам и отверткой открутите именную табличку со столба, а затем с ее помощью снимите задвижку с левого окна и пролезайте в подвал.

Подвал. Сразу кликните по деревянной конструкции, чтобы соорудить лестницу наверх. Включите свет. Дверь на выход опять закрыта, но, если рассмотреть ее получше, вы увидите провода поблизости, что позволит Ларисе понять связь между системой освещения, электронным замком и коробкой трансформаторного щита. Из ящика на полке слева возьмите кусок мягкой ткани. Вставьте отвертку в щиток и попытайтесь открыть его. Тиэну пришла посылка, что ожидает его между прутьями ворот. Вылезайте наружу и завладейте ею.

Двор. Внимательно рассмотрите конверт в инвентаре со всех сторон, чтобы догадаться, что внутри бомба. Изучите адрес на внешней стороне и взгляните на края конверта. Взрезайте посылку ножом с оборота. Отсоедините оба кабеля от детонатора и разминируйте устройство. Вытащите изнутри железную коробку и откройте ее, чтобы извлечь записку. Прочитайте послание Тиэну от его преступных конкурентов. Следуйте к щитку.

Подвал. Ударьте по отвертке камнем, что откроет коробку. Затем подберите выпавшую отвертку с пола. Осмотрите щиток. Поверните выключатель, чтобы отключить коробку от электропитания. От бомбы у вас осталось два провода. Чтобы не тратить время на эксперименты, соедините первую клемму с третьей, а вторую - с четвертой, что и откроет стальную дверь. Проходите дальше.

Мастерская. На месте убийства сразу виден труп Тиэна. Внимательно осмотрите его, чтобы узнать больше о смерти коллекционера. Исследуйте мастерскую. Взгляните на мониторы видеокамер наблюдения, чтобы увидеть раненого человека в одной из соседних комнат. Подберите со стола КПК и прочитайте послание. Сотрите следы своих рук с КПК с помощью тканевой тряпки, а затем верните устройство на место. Удалив следы собственного присутствия на месте преступления, вы снова спасете карьеру Ларисы. Проходите влево.

Коридор с лестницей. Несчастный Диас смертельно ранен, но еще успеет кое-что рассказать. Выслушав его, проделайте весь путь обратно через окно и за стену, а затем покиньте локацию.

Глава X - Санкт-Петербург, Россия

Библиотека. Макс оставит Андре на улице и забежит внутрь. Подберите со стола записки старика и внимательно их прочитайте. Необходимо последовательно нажимать на каждый абзац, чтобы узнать его содержание и услышать комментарии Макса. После выхода на улицу Макс не найдет Андре там, где расстался с ним. Возвращайтесь в управление милиции.

Кабинет Останковича. Поведайте следователю о тайном ордене сектантов и попросите разрешения вылететь в Финляндию для дальнейшего расследования. Останкович откажется вернуть Максу паспорт, поэтому придется сделать новый. Поезжайте на квартиру.

Дом тети. Навестите женщину и поговорите с ней, а затем осмотрите компьютерный стол. Обнаружив записку от Андре, который улетел в Финляндию в одиночестве, напишите Ларисе письмо и дождитесь, пока она перезвонит и расскажет, как выйти на изготовителей поддельных документов. Рассмотрите в инвентаре старую газету. Полистайте страницы и прочитайте текст, а затем вращайте издание, чтобы ознакомиться с материалами на другой стороне разворотов. Найдите колонку частных объявлений и узнайте, как выйти на мошенников. Отправляйтесь в библиотеку.

Библиотека. Исследуйте доску объявлений и двигайте записки, освобождая для прочтения скрытые под ними тексты. Где-то в центре вы найдете сообщение о продавцах сборников иностранной поэзии с адресом уже знакомого вам бара, куда и следуйте.

Набережная Макарова. Поговорите с бездомным. С дочерью Федорова приключилась трагедия. Следуйте в бар. Поболтайте с официанткой и намекните ей, что вам нужен паспорт. Она попросит Макса привезти фотографию. Направляйтесь в музей.

Двор Эрмитажа. Поднимайтесь наверх.

Большой зал. Обратите внимание на фотографа, делающего снимки одного и того же раритета. Попадите в кадр, примостившись у каната ограждения. Раздосадованный фотолюбитель выбросит испорченную фотографию в мусорное ведро, где и подберите ее. Следуйте за документами.

Набережная Макарова. В баре передайте официантке свое фото и кредитную карточку, чтобы получить взамен вожделенный документ. Банковский счет героя исхудал на шестьсот долларов вместо обещанных четырехсот.

Глава XI - Монастырь сектантов, Финляндия

Мост. Пройдите вниз, где поговорите с монахом и узнайте о местонахождении Андре и придуманной им истории для проникновения в обитель. Внимательно осмотрите алтарь, а затем следуйте наверх по каменной лестнице.

Двор. В здании слева - ваша комната. В доме справа - столовая. Выше по улице - сад и склеп. Проследуйте вверх.

Сад. Осмотрите прислоненную к стене балку. Она легко может обрушиться, что используем позже. Пройдите вправо, осмотрите фонтан и заговорите с монахом, копающим землю. У него нет языка, зато он был в Эрмитаже. Вскоре пожалует смотритель, ответит на любые ваши вопросы и посоветует использовать воду из фонтана для любых нужд. Двигайтесь через два экрана влево и проходите в свою келью.

Комната Макса. Посмотрите на зеркало, канцелярские принадлежности и кровать, а также на печку. Возьмите коробок спичек на столе. Также подберите кувшин для воды. Макс захочет принять ванну, поэтому отправляйтесь к фонтану, где наберите воду, а затем поставьте кувшин на печку. Вызовите крупный план последней и заправьте топку дровами, что лежат слева. Для этого вам придется открыть заслонку. Выдвиньте емкость для пепла снизу, чтобы огонь мог разгореться, а затем бросьте зажженную спичку в топку. Вода вскипит. Выходите и прогуляйтесь в столовую, где поговорите с монахом, обратите внимание на его лупу и прихватите полотенце над камином. Вернитесь к себе и тканью возьмите горячий кувшин, а затем налейте воду в тазик у зеркала, чтобы увидеть в следах пара тайное послание, рекомендующее навестить ночью алтарь. Выходите на улицу и отправляйтесь с Андре в столовую. Там вы сможете поговорить с настоятелем и узнать больше о секте. Когда ужин закончится, попрощайтесь с Андре и бегите к мосту, а затем вниз, оказавшись у скульптуры.

Алтарь. Вызовите крупный план и зажгите все свечки с помощью спичек. Начните осматривать каменные руки статуй одну за другой, пока где-то слева не найдете записку. Прочитайте ее в инвентаре. Герой сделает вывод, что в монастыре у него появился союзник. Возвращайтесь в сад и пройдите вправо, где дверь в склеп теперь открыта. Взгляните на стог сена неподалеку: он скоро пригодится. Спускайтесь по каменным ступенькам.

Склеп. Проходите вправо. Обойдите помещение по кругу, изучите надписи на могилах и запомните сочетания названий символов: "гордыня" - "бокал вина", "жадность" - "весы", "маловерие" - "крест", "отчаяние" - "яблоко", "нетерпение" - "песочные часы". Найдите алтарь для жертвоприношений и обследуйте массивную дверь. Вам необходимо нажать на все кнопки с рисунками в правильной последовательности. Разгадка кроется в блокноте библиотекаря, где ближе к концу приводятся следующие строки: "Ты один из многих, поэтому дели все со своим братом, надежду и веру, с этих пор и до вечности, где найдешь ты искупление". На каждый отрывок необходимо подобрать слово-антоним. Таким образом, получится следующая комбинация: "гордость", "жадность", "отчаяние", "маловерие", "нетерпение". Другими словами, вы должны активировать имеющиеся символы в такой последовательности: "бокал", "весы", "яблоко", "крест" и "песочные часы". Когда дверь откроется, проходите внутрь.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Memento Mori

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 октября 2008
38
4.0
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также