12 февраля 2009 12.02.09 11 37K

Disciples 3: Renaissance: Превью

Зарубежные издательства в последнее время не стесняются доверять серьезные проекты отечественным умельцам. Поводов для гордости, правда, мало. Ибо основным аргументом является относительная дешевизна изготовления, а не профессионализм. Поэтому заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось весьма странным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше никогда не чурались самостоятельного производства игр в придуманной вселенной. А тут даже не аддон - полноценный триквел. Шутка ли. К счастью, канадцы быстро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" - студии .dat. Но некоторые сомнения все же остались. Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем - увидим. Сейчас же Disciples III выглядит крайне интересно.

Словно HoMM?!

Популярный сериал, после второй части и нескольких дополнений, наконец-то перестали ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Большое достижение, в некотором роде. Оригинальные "фишки", задействованные в геймплее, пришлись по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не собирался, и в ход пошел скальпель.

Четвертая раса стала первой жертвой нововведений. Отныне на землях Невендаара можно встретить лишь представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Впрочем, и этого достаточно, если вспомнить более 150-ти (!) анонсируемых видов войск. К тому же, отличия между народами теперь более серьезные. Так, люди - наиболее разнородная раса. Только здесь можно встретить и благородного рыцаря, который без колебаний отдаст жизнь за короля, и последних негодяев, способных на коварные замыслы ради собственной выгоды. Выбор за вами. Эльфы тоже не пасут задних. Два абсолютно разных класса уживаются на одной территории и пытаются соединиться перед лицом угрозы. Первая группа - рассудительная и мудрая, вторая - напротив, яростная и необузданная. Завершают знакомство с обитателями сказочного государства - демоны, служители изгнанного бога Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство - вот лишь неполный список достоинств солдат Легиона Проклятых. Присоединяйтесь.

Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях явно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, меч побольше, пару-тройку артефактов - и колоритный персонаж из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, естественно, заоблачные. Эх, чего не купишь для себя любимого. Тем более что за прокачанным героем пойдут в десятки раз больше воинов, чем за босым оборванцем. Такая вот плата за будущие победы.

А они будут вовсе не легкими. Искусственный интеллект должен значительно прибавить в сообразительности и полководческом умении. А нововведения, внесенные в боевую систему, позволят совершать несколько перемещений за один ход. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает небольшой шаг, а лучник сможет сделать два и выстрелить. Однако стремительность - не синоним победы. Комбинирование различных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических способностей - вот главный способ борьбы с врагами.

Renaissance

Немалый кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые земли… Занятий хватит не на одну неделю. В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, магия, сферы, воскрешающие союзников, делающие их сильнее, отравляющие противников и многое другое. Есть смысл путешествовать и исследовать темные и страшные подземелья. К тому же, найти заветную карту или руно - большая удача, ведь сила, заключенная в них, способна убивать целые орды. Но направленность этой силы, разумеется, у каждой расы своя. Волшебство Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные, обеспечивая воинов дополнительной мощью и защищая от магии огня и смерти. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д. Легионы Проклятых могут поджигать землю, призывать существ из ада и проклинать недругов. Старый добрый принцип "камень-ножницы-бумага" во всей своей красе.

Градостроительные "механизмы" тоже подверглись изменениям. Для удачливого инженера - деньги не главное. Не будет остальных ресурсов: железа, камня и дерева - возвести здание не получится. Видимо, добывать необходимые полезные ископаемые придется подневольным крестьянам. Прямо скажем, менеджмент - не самое сильное звено DIII.

Движок Virtual Drive, несмотря на затянувшуюся разработку, еще может удивить искушенного зрителя. Добротная анимация, симпатичные декорации и сочные спецэффекты - даже в 2009-ом году картинка, как ни крути, хороша.

Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три альтернативных взгляда на произошедшие события, три направления борьбы, три цели - неплохой поворот. Нечто похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но замечательных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.

***

Тем не менее, даже без них Disciples III смотрится очень достойно. Вообще, название "Возрождение" (Renaissance) очень метко описывает облик будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это - возрождение основ, которые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техническими возможностями и заточенных под современные стандарты. Зато претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, живописные скриншоты и победа в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" - достоверные доказательства достижения высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются весьма неплохие.


Поддержи Стопгейм!

Disciples 3: Renaissance

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2009
316
3.4
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Побыстрей бы игра уже вышла...
Серия Disciples мне нравиться больше чем Heroes of Might and Magic. С нетерпением жду третьей части. Спасибо за превью
Урааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!
да, думаю игра будет нормальной, но недочеты я уже могу назвать.  1. Это всего 3 рассы. Я не знаю зачем раработчики так сделали. Зачем потом делать 1000 дополений, когда можно сделать хорошо и все сразу. Я считаю Расс должно быть минимум 6. 2. Развитие юнитов и юниты в замках практически не изменились. Например у людей развитие мага не изменилось.
Полностью согласен с [strong]NIGOL. [/strong]Главной ошибкой станет, так желаемая разработчиками, 3D. Считаю это будет лишним. Игру ценили не за её графику, а за гемплей. Так же мне остаётся не очень понятным, как  продолжение столь шикарной серии, вместо того, что бы делать лучше, наоборот урезают! Лучше бы придумали новую расу, а не убрали гномов и нежить. А тактика боя? Где-то я уже это видел. Может в успевших уже всем надоеть героях? Именно в них. Сравнение с героями теперь сного не минуемо.  Вообщем зря игру отдали нам. Скорее всего вторая часть останется лучшим, что будет в этой серии.
думаю даже с такой графикой можно сохранить атмосферу дисайплс2. атмосфера зависит слишком уж от многих факторов. увидим когда выйдет. а насчёт "урезания игры" - сначала все жалуются что поздно выходит, теперь что она слишком недоработанная. сделали бы ещё пару расс - делали бы ещё год. нафик, я лучше аддоны потом поустанавливаю.
вы не подумали что на дворе 2009 год?.. вы не подумали ЧТО будет, когда в 2009 году выйдет игры с 2Д графикой лишь потому что кому-то из игроков, видите ли, атмосфера старой игры понравилась.. понравилась атмосфера дисайплз2 - вот и играйте в дисайплз2, какие проблемы-то?
Меня лично выбесило то,что релиз опять отложили aж до декабря,типо финальные штрихи три месяца дорабатывать,блин.Уже становятся как близзардовцы со своим старкрафтом,которые с 2007 года анонсируют
Игра прямо сказать стала похожа на 5 героев. Это слишком тупо...... А вот то что графика стали улутшать - это надо. Но можно согласиться и с [url=javascript:ins('IcyLight');]IcyLight[/url] то что вторая часть может остаться самой лучше из игр серии, ведь новое это не значит лучше, может быть как раз наоборот. Это как с Вистой по началу всех хотели её установить, а ща думают нах она нужна, мне и с хр хорошо.
Принципиально уже не буду покупать эту игру, надоело ждать постоянно откладывающегося релиза!!! После выхода второй части, забросил все игры, даже героев!!!!, а теперь увы [strong]интерес к disciples пропал!!!!!!!!!![/strong]
Сколько раз Д3 признавали лучшей игрой??
Читай также