Меню
StopGame  Превью игр F.E.A.R. 2: Project Origin Впечатления от демо-версии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

F.E.A.R. 2: Project Origin: Впечатления от демо-версии

F.E.A.R. 2: Project Origin
Игра: F.E.A.R. 2: Project Origin
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 10 февраля 2009 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
У серии F.E.A.R., помимо истории о девочке Альме, одной только силой мысли разрывающей полигональных спецназовцев на части, имеется вторая, причем не менее интересная. Излагаем кратко: после выпуска оригинальной игры компания Monolith взялась за разработку продолжения, однако уже под финансированием другого издателя - Warner Bros. Права на брэнд остались у бывшего партнера - Sierra Entertainment, что не позволяло просто добавить к старому названию цифру "2". Однако прошло время, и у издательства Sierra начались проблемы, вскоре его не стало вовсе. Бумаги на марку F.E.A.R. были оперативно выкуплены обратно.
F.E.A.R. 2: Project Origin

Даже гильзами хочется любоваться.

Ба-бах!

Собственно, продолжение не стало слишком уж отходить от заданных канонов, развивая старое и деликатно отрубая ненужное. Главному герою определенно не стоит больше летать на вертолетах - уж сколько раз их сбивали, просто не счесть. Вот и в этот раз - демо-версия начинается с панорамы дымящегося транспорта и звуков фонящей рации. Кое-кто из отряда выжил, а поэтому неплохо бы всем собраться и решить, что делать дальше, благо пищи для ума хватает: город в руинах, повсюду озлобленные "коммандос" в масках, а на хвосте очень паранормальная девочка Альма. Последнее угнетает по-настоящему.

Хотя к герою Альма относится вроде как положительно, сидящего за компьютером игрока она не щадит, регулярно возникая на экране в угрожающих позах и уничтожая одну нервную клетку за другой. Разработчики нашли замечательный способ перевернуть хоррор-эпизоды с ног на голову. Зашли в комнату, а там неживые люди с потолка свисают? Это ничего, закаленная геймерская психика всякое переносила. Встретили десяток парней-призраков, болезненно реагирующих на дробь? Так это они сами героя недолюбливают. Но когда бежишь сломя голову по коридору, силясь поскорее закончить экскурсию по очередной "комнате страха", а прямо в монитор бросается НЕЧТО - это удар ниже пояса. И, если судить по демо-версии, полная игра будет такими моментами изобиловать. Это уж, извините, настоящее комбо по промежности, да ещё без нарушения заданных самой Monolith правил.
F.E.A.R. 2: Project Origin

Герой бьёт ногой с разворота как сами знаете кто. О, нет, Чак..!

Признание

Так эпизоды и чередуются: нас пугают, а затем подталкивают на сцену противников, дабы чуть погодя снова пощекотать извилины. Битвы, как и раньше, - киношная феерия из спецэффектов, приправленная slo-mo. Враги отпускают герою завуалированные комплименты, обреченно сетуя на уменьшение личного состава, прячутся за колоннами и стойками - словом, поддерживают боевой настрой. Только, кажется, ребята слегка оглупели. Если протагонист решит подойти с фланга, то не наткнется на свинцовый шквал, как это было прежде, а вполне спокойно сможет пристрелить парочку супостатов. Укрытия теперь используются скорее картинно, нежели по делу: зомбированный спецназовец может перебежать с полкомнаты, чтобы опрокинуть стол и спрятаться за ним. Обычно уже к середине своего небольшого путешествия он весь позвякивает от избытка свинца в организме.

Средства уничтожения разные: в демо-версии обнаружилась снайперская винтовка, пара автоматов разной убойной силы, дробовик и лазер (это не считая гранат и отличного сюрприза, о котором чуть ниже). Ну и, конечно, собственные руки-ноги: как и в оригинальном F.E.A.R., здесь отведена немалая роль рукопашным схваткам. Привычный сценарий столкновения - герой выбегает из-за укрытия, включив slo-mo, зрелищным ударом ноги вырубает первого солдата, после чего на ходу стреляет во второго из дробовика, а заканчивает секвенцию мощным подкатом под третьего. Результат - вся троица лежит на земле, времени прошло - считанные секунды, впечатлений - масса.

Гвоздь всей программы - здоровенный боевой робот, таскающий на борту неограниченный боезапас. Стоит персонажу залезть в махину, как на изображение накладывается пафосный фильтр с цифровыми помехами, а из всех щелей оперативно лезет пушечное мясо. Тут нужно сказать, что робот довольно хрупкий, и с появлением бронетехники игра вовсе не становится примитивной. Расплата за ошибку куда больше, чем в "пеших" эпизодах - нужно около минуты стоять на месте и ждать, пока ремонтная система восстановит дымящееся чудо техники. Зато весело - идущая в комплекте турель почти моментально чистит окружающую обстановку от вражеского присутствия и неукрепленной архитектуры, а в случае нападения других роботов можно пустить в ход ракеты. Им-то никакое защитное поле не помеха.
F.E.A.R. 2: Project Origin

Тут комментарии не нужны. Феерия, повторимся.

О пользе видеокарт

Совершенно понятно, что F.E.A.R. 2 выглядит хорошо и стильно. Но одно дело разглядывать скриншоты, а совсем другое - наблюдать вживую. Так вот, Monolith удалось сделать происходящее на экране по-настоящему киношным и динамичным. В деле замешаны не только десятки шейдеров, но и прекрасная, не вымученная анимация. Герой перезаряжает оружие - каждое движение руки выглядит необходимым и стремительным, потому что вокруг кипит бой. Бьёт прикладом - и сразу понятно, что не комара тапком укладывает. Хватает последнюю в своей жизни пулю - и картинно падает, изучая взглядом трещины на стекле шлема. И при этом выглядит всё плавно, без тормозов и таинственных рывков.

Тему о звуке не проскочить несколькими строчками и эпитетом "хорош". Он поставлен профессионально и с выдумкой. Пуля задевает автомобиль - начинает жалобно визжать сигнализация. Ещё несколько попаданий и та смолкает, уступая место сочному, но не вычурному взрыву. При включении slo-mo всё становится будто погруженным в кисель: фразы выкрикиваются будто с усилием, вазочки для цветов разбиваются целую вечность, а уж грохот проваливающегося под асфальт автобуса на словах не передашь: очень угрожающе даже при повторном посещении "аттракциона".
F.E.A.R. 2: Project Origin

Это не дробовик так стреляет, это машина так взрывается.

***


За техническую часть беспокоиться не стоит - нам обеспечен как минимум качественный боевик. Что же касается "хоррора" - посмотрим в полной версии. Благо, до релиза остались считанные недели.
Комментарии (9 шт.)
Полностью согласен со статьёй, игра красивая, только один минус. Тут очень нахваливают звук, а у меня звук так и не заработал. Эх надеюсь в полной заработает.
Лишь бы не переборщили с шугалками... Все таки давящая атмосфера намного лучше чем резкое появление страшных морд в кадре...
демка маленькая и точно оценить какая будет игра сложно но вот мои впечатления
понравилось: нормальные прицелы, но похожи на Кризис; страшные эпизоды с духами - мурашки по коже, адреналин (играть надо ночью в закрытой комнате), графика путевая и не тормозит.
не понравилось: боты стали какието слишком тяжелые, соответсвенно их стало легче отстреливать, эпизод на роботе сплошная тупомясорубка. заимствование из игр: щупальца,  чел с больной головой, детское душераздирающее хныканье - ДООМ. синие очки у хороших и красные у плохих - Линия фронта. и др.
боты выбегают слишком по рассписанию - при втором прохождении по этому месту можно быстро подбежать к двери и в режиме слоумо или даже без него покрошить в мясо маленький отряд из дробовика. как разлетаются на куски от дробовика.
я вообше фан серии поэтому были некие страхи за новую часть!!!!! но поиграв в демку я в восторге!!!!
так же страшно как в дейт спейс? или круче?
Dead Space нифига не страшный, хотя и тут тоже не особо. Меня вообще не один ужастик не берёт, аж обидно. :(
гы гы у нас на торенте уже есть ФИИР2 правда пока еще без таблэтки.
в истории много долгожданных игр которые не оправдывают своего ожидания.
У меня уже есть FEAR 2,но нет CD KEY.Не подскажите где взять и таблетку за одно,у меня тока образы дисков,В Peersе скачал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑