23 марта 2002 23.03.02 0 237K

The Operative: No One Lives Forever: Прохождение

An Ounce of Hope, A Pound of despair.

Сцена: опять долгие бла-бла-бла... в главном офисе.
Тренинг: новый пузырь с газом, специальное устройство для "ослепления камер", мотоцикл.

Rescue Attempt, Scene 1.

Не попадитесь на глаза кондуктору!
Идите в следующий вагон, пройдите грузовой вагон - упретесь в Conductor's office. Возьмите там список пассажиров на столе. Теперь идите в другую сторону, мимо вагона ресторана (от кондуктора можно спрятаться в купе или туалете). В вагоне с двумя шпионами зайдите в одно из купе и возьмите билет и кейс. Теперь кондуктор вам больше не страшен.
Пройдите еще два вагона и зайдите в первое купе, встретите агента. Вернитесь к Conductor's office, в этом же вагоне войдите в самое первое купе, там вы поговорите с кондуктором. Далее идите в самый хвост поезда, возьмите пленки с полки, перепрыгните в маленький вагончик и крутите колесо.

Rescue Attempt, Scene 2.

Спрыгните с вагона, идите к тоннелю. Возьмите записку на стене, расстреляйте деревяшки и идите к тоннель. В конце будет большая область с фонарями. Здесь направо, на холм, в дыру у большого дома справа. Скоро выйдите к складу, возьмите бронежилет. Прихватите с полки микрофильм, в дверь налево. Найдите мотоцикл (перепрыгнуть через ящики с "колокольчиками") и езжайте на нем дальше.
На мотоцикле приедете к шлагбауму. Расстреляйте типов в сторожке, возьмите кейс и двигайте дальше. Сбейте вертолет, идите к вышке. Наверху возьмите патроны, взломщик кодов, гранатомет. Нажмите красную кнопку. Спуститесь вниз и идите к белому камню через дорогу. Используйте взломщик на консоли - внутрь камня.

Rescue Attempt, Scene 3.

Спуститесь вниз, возьмите микрофильм, броник. Идите в проход, кликните на панель - откроется дверь. Далее будет склад, арка, потом направо. Срежьте замок на решетчатой двери зажигалкой. Если ее у вас нет, то сбегайте за ней в лабораторию наверху.
Возьмите пропуск на столе, нажмите красную кнопку - отключится сигнализация. Вернитесь к дверке с монитором (это лифт). Используйте на нем пропуск, спускайтесь вниз.
Налево, вниз по ступенькам, откройте запертую дверь и возьмите схему и патроны. Наверх по ступенькам, направо (за лифт), мимо офиса, дальше по коридору. Подслушайте разговор, раздастся взрыв. Потом в конец коридора, в дверь слева. Найдите женский туалет и возьмите там "fuzzy slippers" (помогают бесшумно передвигаться), двигайте к лифту за решеткой, на нем вниз.
Идите по проходу, в дверь, налево у развилки. Вскройте запертую дверь и идите направо к доктору Schenker'у. После разговора идите по правому проходу, откройте дверь с кодовым замком, дальше по коридору к лаборатории. Подождите, пока пробьют молнии, и идите к лестнице, откройте дверь взломщиком. Снова наверх по лестнице, в дверь, которую посоветует Schenker, наверх. Если этот доктор не захочет за вами идти, то просто кликните (use) на него еще разок

A Stern Warning.

Очередная сцена в офисе (кукла угрожает...)
Тренировка: новый сканер в очках - помогает обнаружить мины.

Trouble in the Tropics, Scene 1.

Двигайте по мосту, в двойные двери на другой стороне, в офис в углу. Возьмите бронежилет и взломщик кодов. Теперь в двойные двери напротив окна, вниз по коридору и направо. Найдите комнату с радио (в конце коридора), выстрельте в радио, подберите папки. Теперь назад по коридору, направо, через темное помещение, в двойные двери и в лифт. Расстреляйте охранников на другом лифте, наверх по лестнице в лифтовой шахте. Потом в двойные двери, наверх по лестнице, в двери рядом с офисом (вскройте кодовый замок) и в лифт.

Trouble in the Tropics, Scene 2.

Идите в джунгли, направо. Дальше по дороге будут две башни и башня с воротами. От последней чуть назад и с проход справа. Потом по каменному мосту, деревянному мосту, снова по дороге. Она выведет вас к старинному замку. Идите внутрь (направо, наверх), по сломанным камням и далее вдоль ручья. Посмотрите налево, там будет большая труба. Стреляйте своим крюком (belt buckle) в скобу наверху этой трубы.

Trouble in the Tropics, Scene 3.

До конца трубы, срежьте замок на воротах зажигалкой, вниз по лестнице. Прыгайте в воду (разговор слушать не обязательно), вылезайте в трубу внизу. Снова поплавайте, у ракеты наверх по лестнице. Срежьте зажигалкой все восемь замков на балках (времени в обрез). Быстро бегите вниз и в проход. После взрыва залезайте в окно, по коридору, вниз по ступенькам. Здесь будет небольшая кучка охранников. Откройте дверь с кодовым замком, наверх по лестнице.

Trouble in the Tropics, Scene 4.

В этой миссии нельзя допустить, чтобы заработала сигнализация!
Идите направо, в арку (охрану надо убивать до того, как они добегут до кнопки тревоги).
Дальше в комнату с механизмами, к серой двери, подслушайте разговор. Потом уберите ученых и охрану, наверх по лестнице, в офис. Используйте радио, возьмите кейс. Далее спускайтесь вниз по ступенькам, в комнату с учеными и охраной, под арку и в комнату с космонавтом. Заберите письмо и убейте космонавта.

Low Earth Orbit, Scene 1.

Пока вы не возьмите пистолет можете ни от кого не прятаться, все равно никто в скафандре вас не узнает. Идите в дверь, подслушайте разговор, вниз и направо. Мимо комнаты с костюмами, в дверь. Попадете в сектор Goldenrod. Идите налево по коридору, спуститесь в розовый бар. Возьмите там "security pass" со стойки, выходите из бара и идите дальше по коридору, налево. В лифте езжайте наверх.
Уровень Periwinkle: здесь налево, по коридору, в дверь слева. В левой лаборатории возьмите взломщик кодов и микрофильм на столе. Идите к комнату с двумя лазерами, заберите пистолет, выходите из лаборатории и идите дальше по коридору. Убейте охранника у красной двери, кликните на монитор (ваш пропуск откроет дверь). Попадете в шахту, в которой нет гравитации. Летите наверх, в двойные двери.
Уровень Raspberry: На лифте наверх, по мосту, в левую дверь. В комнате с учеными используйте взломщик кодов на консоли. Вернитесь в комнату с лифтом и теперь в правую дверь. Проделайте там ту же процедуру. Теперь обратно в шахту с невесомостью, в Periwinkle, мимо телефонов в лифт. Снова окажетесь в Goldenrod. Идите направо, вниз и направо. Выйдите к спасательным капсулам. Садитесь в лифт, возьмите "antidote" в лаборатории, вернитесь к лифту. К сожалению, он упадет - по уступам прыгайте на самый верх и в спасательную кабинку.

Good Luck and Good Speed.

Опять долгие и пространные диалоги в офисе.
Тренировка - на этот раз надо покататься на снегоходе.

Alpine Intrigue, Scene 1.

Вам надо проследить за баронессой, только так, чтобы вас никто не заметил.
Идите налево, вниз к грузовику, направо. В комнату с ящиками, возьмите письмо под бочкой. В следующем дворике будет два охранника, налево, мимо отеля, в большие двери справа. Далее вниз, в новый дворик. Мимо таблички с меню, пройдите через отель, мимо телефонной будки. В двойные двери и в дверь слева.

Alpine Intrigue, Scene 2.

Идите в здание справа, мимо спальни, кухни, спальни. Выходите из дома, избегая камер, в двойные двери справа. Пройдите склад, в гараже возьмите взломщик кодов, вернитесь на склад, в другую серую дверь в гараже. Окажетесь во дворе. Уложите охрану и идите в черную дверь под камерой. Используйте взломщик на консоли. Вернитесь в гараж, на склад, в комнату с окнами. Снимите охранников (они не смогут поднять тревогу, потому что кнопка находится у вас за спиной), дальше по тропинке и в открытые ворота. Кликните на консоль, в двери.

Alpine Intrigue, Scene 3.

Во дворик, к двойным дверям, налево. Потом к амбарным дверям, налево, в арку, подслушайте разговор. Далее в дверь в конце двора, наверх по лестнице, в левую дверь. По балкону, в спальню, в окно, во дворик. Идите по дороге к вышке. Откройте люк в центре двора и сигайте вниз. Плывите к воротам, отстрелите замок, расстреляйте лед и вылезайте на поверхность. Потом по проходу между скал, по ледяному мосту, уступам над пропастью и к дому, из трубы которого валит серый дым.

Alpine Intrigue, Scene 4.

Выходите из дома и садитесь в снегоход. Езжайте в проход слева от дома, перепрыгните пропасть. Когда увидите мост с грузовиком, слезьте со снегохода и расстреляйте солдат, езжайте дальше. Потом будет полянка с солдатами, домик с вышкой. Стреляйте в красные бочки у дома, забор, который находится чуть дальше на вашем пути обесточится. Срежьте замок, потом пройдите через минное поле (наденьте очки и установите минный сканер). Минуйте железнодорожный мост, придете к ящикам. Перелезайте через ящики, перепрыгните забор, в тоннель. Пройдите пещеру с грузовиком, на лифте наверх и во двор. На вышках здесь будут снайперы. Лезьте в кабинку канатной дороги и кликните на рычаг.

The Indomitable Cate Archer, Scene 1.

Идите по балке, возьмите письмо. Спуститесь в комнату с подъемником, в деревянную дверь.
В комнате напротив машинной лезьте по лестнице наверх. Попадете на крышу, в окошко справа. В комнату с ящиками, срежьте замок. В комнате с книгами нажмите рычаг, идите к лифту (можно просто спрыгнуть вниз), езжайте наверх и выходите во двор.

The Indomitable Cate Archer, Scene 2.

Вызовите шотландца на поединок. Для этого наговорите ему как можно больше гадостей. Потом колотите его, пока он не проиграет.
В двойные двери, по коридору, выходите во двор. Направо по карнизу и в окно. Здесь вы найдете свое снаряжение. Отодвиньте засов, в дверь. В комнате с ящиками лезьте по лестнице вниз, проползите под изгородью, потом наверх и в дверь. Срежьте замок зажигалкой. В этой комнате кликните на вылезающее из стопки бревно, откроется лифт.

The Indomitable Cate Archer, Scene 3.

В этой миссии у вас всего 10 минут!
По желтой лестнице наверх, в конце в серую дверь. Налево, вниз по лестнице. Двери закроются, и вы окажетесь в комнате, которая медленно начнет наполняться газом. Стреляйте веревкой (belt b.) в скобу под потолком, потом идите к двум охранникам и кликните на рычаг (газ перестанет поступать в помещение). Далее вниз по лестнице, налево, мимо лестницы слева к дальней лестнице в конце. К ученому, направо, кликните на красную кнопку на консоли рядом с ученым. Теперь спуститесь вниз, нажмите на консоль на двери и заберите сыворотку. Вы излечились и о времени можно больше не беспокоиться.
Идите к ступенькам в коридоре, которые вы в прошлый раз благополучно миновали, в комнату слева, откройте люк в полу, вниз по лестнице.

The Indomitable Cate Archer, Scene 4.

По коридору, возьмите письмо на ящике, в серую дверь. В пещере с поездом наверх по лестнице. Идите к поезду, через него, по лестнице в дальнем углу. Потом долго по коридору. В пещере с водой идите на мост... Смешно?
Стреляйте в охранника слева, он свалится в воду, и акула начнет его кушать. Вы тем временем плывите в другую сторону. Потом наверх по лестнице, по мосту и прямо в дверь. Здесь возьмите взломщик кодов. Теперь направо и в лифт. Далее в бар, нажмите на кран на стойке.
Откроется секретный проход, идите туда. Нажмите кнопку на кресле, потом используйте взломщик на консоли, откройте сейф и заберите список. Выходите к вертолету.

A Very Large Explosion, Scene 1.

Идите по коридору в столовую, здесь будут три типа. Откройте решетку, с другой стороны отодвиньте такую же. В зале с картиной и лестницей на вас нападет одна из трех девушек, которые на протяжении всей игры вальяжно нежились в своих кроватях. Потом наверх по лестнице, направо. Кликните на перекошенную картину, откроется секретный проход. Идите налево, возьмите пистолет с оптическим прицелом, теперь направо. В спальне вас ожидают три охранника. Нажмите рычаг в камине - стена отъедет. В новой спальне кликните на секретную стену (слева от кровати). Окажетесь в библиотеке. Идите в дальнюю дверь, вызывайте лифт, на нем вниз.
Идите к мужику в синем свитере (в него стрелять не надо!). После разговора разберитесь с прибежавшими типами, выходите из комнаты, нажмите на консоль у ворот, за ними будут еще ворота. В дверь налево, во дворик. Тут вы встретите вторую девушку из троицы. Я засадил в нее в упор три раза из базуки, только после этого она откинула копыта. На балконе напротив будет последняя, она снайперша. Валить ее лучше всего из Bacalov Corrector (пистолет с оптическим прицелом). Дальше лезьте на балкон, по карнизу направо, прыгайте вниз.

A Very Large Explosion, Scene 2.

Нажмите рычаг и прыгайте в вагончик. А чтобы вам не скучно в поездке было - расстреляйте по пути несколько вертолетов. После сцены используйте веревку на скобе башне, спускайтесь по лестнице вниз. Там вас и встретит Волков.
Битва с Волковым. Справа возьмите бронежилет, потом прыгайте по снежным уступам и возьмите пистолет. Осталось расстрелять этого негодяя. Это не сложно.

Such is the Nature Revenge, Scene 1.

Пару раз выстрельте баронессе в голову. Теперь вам надо кликнуть на людях на улице, чтобы они убежали в дом, причем за весьма ограниченное время. Всего их должно быть 11.
Бегите налево, кликнете на мужика (1), направо женщина (2). Дальше по коридору, налево будет женщина (3) у знака. Во дворе отеля мужчина (4). Дальше по улице, в углу направо - женщина (5) в голубом. В тоннель слева, на лестнице справа будет (6), а на улице (7),(8). Идите в маленький проход за бочками, направо, мимо ящиков, на следующую улицу (9). Теперь налево и вниз по улице (10), (11).

Such is the Nature Revenge, Scene 2.

После сцены в офисе начнется битва с Гудманом. А я-то думал, что его уже давно грохнули... Просто прячьтесь за плитами и пристрелите этого предателя. Если он в вас попадет, то антидот можно взять с центра дороги. Кстати, парочка бронежилетов находится неподалеку.
А вот дальше будет весьма, надо сказать, неожиданный финал. Мда...
Кстати, советую досмотреть титры до конца, там будет еще одна интересная сцена. Да они здесь все бессмертные, что ли??? Ну, я так не играю... стреляешь их, стреляешь... а потом бац!
Ладно, приехали, конец.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Operative: No One Lives Forever

Платформы
PC | Mac | PS2
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2000
405
4.3
224 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также