5 ноября 2003 5.11.03 0 720K

Max Payne 2: The Fall of Max Payne: Прохождение

Глава 1. Слишком упрямый, чтобы умереть.

Бегите к двери, за которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем, выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед, доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с табличкой <Выход>, но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Краху.

Убейте плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие. Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Глава 3. Война.

Из гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно - все просто, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой друг.

Описывать прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых моментах.
Ваша самая главная задача: сохранить в целости и сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг. Станьте его тенью, если надо.
Когда доберетесь до апартаментов Винни, выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе. Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы опять держите в своих руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших концов не бывает.

Сначала вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет. Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка. Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок, можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри дворика и помогите Моне <снять> с крыши парочку головорезов. После того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником, выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются, бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).

Вы в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь, пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления. Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял, если вам интересно, то попробуйте сами.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2003
3.6K
4.4
2 562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также