17 сентября 2008 17.09.08 53 54K

Arcania: Gothic 4: Превью

Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и интересный "готичный" геймплей в качестве награды для самых терпеливых. Вопрос о продолжении долгое время оставался открытым. Но оценив популярность серии, издатель JoWood принял решение выпустить еще одну часть.

Однако очень многое начато с чистого листа. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (точнее, не совсем, команда только лишь базируется во Франции, а на самом деле очень даже интернациональна) из Spellbound. Никогда не слышали о таких? Вполне возможно. Единственный более-менее их удачный и знаменитый проект - стратегия Desperados, своеобразный клон Commandos. Как оказалось, за 15 лет своего существования они выпустили еще несколько игрушек, но вряд ли о них знает кто-то кроме самих разработчиков. И этой команде доверили Gothic 4.

Ой, извините, теперь игра называется так - Arcania: A Gothic Tale. Сделано это было в первую очередь для американского рынка. Предыдущие части там особой популярности не имели, поэтому такая большая цифра "4" многих могла бы отпугнуть.

Впрочем, вполне возможно, что мы увидим совершенно новую игру. К примеру, главный герой. На протяжении всех трех предыдущих частей это был один и тот же Nameless (Безымянный). В Arcania нас ожидает тоже Безымянный, но другой. Тот, что был раньше, стал королем и вторгся на родной остров нового протагониста, чтобы объединить подвластные земли. Судя по всему, нам дадут выбор: помогать в объединении или бороться против него.

В общем и целом смысл игры останется прежним: выполняем сотни квестов, получаем опыт, уровни, новые навыки и умения. Кроме того, предусмотрены специальные очки, которые будут тратиться для обучения у тренеров. Уже есть и продвинутая крафтерская система, позволяющая создавать свои собственные вещи или улучшать найденные. Все оружие будет состоять из нескольких деталей. Например, лезвие и рукоятка для меча. Достаточно найти или сковать одну хорошую рукоятку и взять несколько разных лезвий на все случаи жизни, и вы обеспечите себя полной защитой, к тому же оставив широкий простор для настройки. А алхимия, по сравнению с прошлыми частями, будет сильно упрощена. Вообще, ожидается глубокая переработка интерфейса: он должен стать одновременно и удобнее и проще. Все кругом при наведении покажет подсказку. Те, кто не любит помощь от игры в любом ее проявлении может просто отключить все "казуальные" штуковинки. Плюсом интерфейса Arcania является также и то, что он WoW-образный. Свыше десяти миллионов игроков разберутся в нем за пять минут. Разве это не прекрасно?

Боевая система тоже будет несколько улучшена. Конечно, сохранится большая часть старых противников, типа троллей, драконов, орков и кабанов. Но вот что касается главгероя, то для него сражения станут несколько проще. Например, теперь нам не придется каждый раз любоваться длиннющей анимацией, когда герой выпивает "лечилку". Скорость не как в Diablo, но все-таки в несколько раз быстрее, чем в предыдущих частях.

Разработчики очень осторожно подходят к переделке столь устоявшейся игры. Одним из главнейших шагов станет введение новой, более развитой магической системы. Раньше, магия была не так популярна, удобна и эффективна, но теперь она станет одной из центральных частей геймплея. Помимо разбрасывания файерболлов направо и налево, Безымянный сможет управлять погодой (как вам туман в качестве прикрытия для отступления?), а также менять день на ночь и наоборот. Последнее заклинание открывает широчайшие возможности: сделали ночь, вся злая живность кругом пошла спать, а мы в это время тихо и незаметно заканчиваем свое какое-то важное дело (воруем, убиваем, саботируем).

Если же что-то пойдет не так, то придется защищаться. Про оружие, которое можно собирать-разбирать по своему усмотрению, было сказано выше, это же касается и брони. Ее придется мастерить по отдельности, сразу целые костюмы вываливаться из врагов не будут. Благодаря этому опять же появляется масса всевозможных вариантов экипировки. А чтобы придать своим личным вещам индивидуальность, игроки смогут создавать свои гербы и помещать их на щиты, плащи и доспехи (они, между прочим, являются точными копиями тех, что использовались в Средние века; для этого разработчики сфотографировали несколько тысяч всевозможных военных деталей, представленных в австрийской оружейной палате).

Что касается квестовой части, то она подверглась глубокой переработке. В Gothic 3 мы могли сжечь один город, оставаясь благочестивым господином в другом. Теперь же наши действия еще сильнее будут влиять на ход игры. Прохождение одних квестов откроет дорогу к другим, закрыв ее к третьим. Это же должно обеспечить высокий показатель replayability.

О технической же части пока ничего неизвестно, кроме того, что делается игра на движке Trinigy's Vision Engine. Также мы можем полюбоваться скриншотами - красивыми, с массой объектов и растительности. Те, кто видел техническую демку заявляют, что картинка выглядит очень живой - листья на деревьях трепещут, солнце пробивается сквозь них, а где-то на заднем плане стоит милый деревенский домик…

***

Сейчас за игру боязно. Да, все вроде выглядит красиво, мило. Вот только точно мы получим ту самую "Готику"? Или это будет какая-то неизвестная Arcania? Узнаем уже зимой.

Поддержи Стопгейм!

Arcania: Gothic 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360
Жанры
Дата выхода
12 октября 2010
601
2.4
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я с начало было расстроился что не будем играть за безымянного но потом подумал и успокоился. Скока можно уже придумывать историй о том почему наш гг начинает всё с нуля, учится всему, завоёвывает уважение к себе. Мне кажется с него хватит, пора ему идти на пенсию, пусть правит себе Миртаной до конца своих дней в конце концов он этого заслужил...
Ну будем надеяться, что схватки будут многочисленнее, а вообще бум ждать...
Я уже давно жду. Ведь с выхода Готика 3 прошли три года.
Ждем и надеемся! Надеюсь наши надежды будут оправданы.
Были хороши только первые две части, как мы видели третяя была полная г. хотя отличился только сюжет, геймплей ни к чёрту. На подходе четвёртая игра... не буду делать резких заявлений, но если третюю часть держал только сюжет, то на четвёртую даже не стоить тратить времени((( Видимо готика изжила своё.
мне кажется она бедет лучше чем risen по  графике это уже ясно на 100% по скринам видно.
Я даже играть в это подобие на Готику не собераюсь, буду ждать  risen, To: [strong]blackwulf[/strong]  для меня и для ещё многих графика не главное, да, это хорошо, но я полюбил серию Готики не изза неё.
Кто-нибудь знает, версия для Хбокса 360 этой игры, будет с русскими субтитрами или нет?
для меня графика тож не самое главное я расстроился в пираньях какую они зделали 3 часть вот увидите risen будет тож самое баги и глюки как и во всех готиках а в 4 готе мне кажется этого не будет парни зделают игру какая она должна быть пусть не с духом готики
[quote]Ждем и надеемся! Надеюсь наши надежды будут оправданы.[/quote]   Если жадность до бабла снова не одолеет уважение к потребителю.
блин буду ждать. По ходу классная перспектива вырисовывается, осенью в СТАЛКЕР буду рулить, зимой в Готику 4. Не жизнь а курорт.
To: [strong]City[/strong]   Сталкер в декабре выходит))   А так походу игра будет лучше че Risen  но я думаю нас ждёт битва готик))
хм...я вот думаю что ризен покручи готики получится)
интересно эта Аркания переплюнет Райсен?=))скорей бы уж сравнивать и делиться впечатлениями)
Готика и Готика 2 лучшие 2 части из сюжетной линии. А Готика 3 это уже совершенно другая не с отмосферой Готики и Готики 2 игра. Но будем ждать Готику 4, надеюсь она будет лучше чем 3, но мне кажется это будет почти таже самая 3 только с другим сюжетом и переработаной графикой. (Вообще 3 часть больше смахивает на обливион).
To: [strong]misery[/strong] Arcania 100% переплюнет Райзен, и по графике и по геймплею, видь у Райзена сюжет вяленький, но прекрасная боевая система.[strong][/strong]
Я надеюсь Готика все таки останется Готикой.Такой как она была в первой и второй части просто с другим сюжетом и улучшенной графикой!!!
To: Batomar Ну и ересь...насчет Обливиона)
Запланированный выпуск: 25.02.2010 Это написано с http://arcania-game.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=70 Интересно до 25февраля осталось 2недели могут ли быть это достоверными свединиями?
Графика насколько мне известно хуже чем в третьей Готике, разрабы другие и судя по смене названия они рассчитывают не на старых фанатов Готики (которые в основном в европе), а на новых игроков (америкашек). Печально. Кроме того если учесть какое Г выпустила JoWooD как аддон к Готике-3 ("Забытые боги" или что-то в этом роде, где нашего любимого героя заставили собирать кал падальщиков), то JoWooD теперь вызывает у всех фанатов Готики одну ярость... Впрочем не буду утверждать, что игра будет плохой (разрабы по сравнению с теми кто делал Г-аддон вроде нормальные). Но вот то, что это будет уже не та Готика - это точно
Читай также