23 августа 2008 23.08.08 6 24K

Red Faction: Guerrilla: Превью

Судьба у Red Faction: Guerrilla отнюдь не такая легкая и беззаботная, как это может показаться на первый взгляд. Для того чтобы разработчики из студии Volition наконец-таки приступили к созданию третьей части серии, понадобилось немыслимое количество времени - шесть лет! Последний раз мир услышал о Red Faction в 2002-ом году, когда на полках магазинов появилась Red Faction 2. Все. Дальше - труба.

Спасение пришлого оттуда, откуда его уже давно не ждали. Далеко не самые вылизанные финансовые отчеты компании THQ буквально заставили ее руководство поднажать на Volition, стряхнуть пыль с завалявшейся на издательских антресолях торговой марки Red Faction и помпезно анонсировать Red Faction: Guerrilla. Как оказалось, время, которое игровая серия провела в состоянии затяжной комы, пошло ей только на пользу.

Red Faction: Guerrilla перенесет игроков в 2125-й год на планету Марс. После событий второй части минуло всего-навсего пять лет. Но за это время успело много чего измениться - организация Earth Defense Force (EDF), которая была нашим верным другом и союзником в оригинальном Red Faction, поменялась до неузнаваемости. Теперь она занимается похищением людей и превращением их в безропотных рабов, которые будут денно и нощно пахать на нее, пополняя казну корпорации.

Разумеется, не все готовы мириться с таким положением дел. На Марсе вновь начинают свою бурную деятельность подпольные организации и сопротивление Red Faction, под знаменами которого будет выступать и игрок. Протагониста в Red Faction: Guerrilla зовут Алек Мейсон. Его прошлое покрыто густым слоем тумана и, вероятно, по ходу игры нам постепенно будут скармливать информацию о главном герое. Каковы его мотивы, почему он вступил в сопротивление? Тайна за семью печатями.

Геймплей претерпит немало изменений. Первый удар по чувствительным сердцам фанатов предыдущих игр - Red Faction: Guerrilla по жанровой родословной является чистокровным шутером от третьего лица, в то время как ее прародители относились к когорте FPS. Веский довод в пользу смены перспективы - новая камера позволит проще и быстрее обозревать местность, а также управляться с техникой, которая внезапно возвращается во вселенную Red Faction. Еще один плюс в копилку проекта: вид от третьего лица заметно лучше подходит для того, чтобы стрелять из-за угла и прятаться за укрытиями. В этом плане игра чертовски похожа на своего бешеного собрата по жанру - Gears of War.

В качестве железобетонного фундамента геймплея выступает полная свобода действий и изначально открытый для исследований и путешествий мир. Для продвижения по главной сюжетной ветке нам придется брать миссии у руководителей сопротивления. В каком порядке их выполнять - решать только вам. Игра не будет заставлять игроков проходить конкретно ту или иную миссию. Все зависит лишь от вашего желания. Хотите подорвать штаб-квартиру EDF? Без проблем! Атаковать кордоны злостных рабовладельцев? Всегда, пожалуйста!

Собственно, искать миссии совершенно не обязательно. Они сами найдут вас. Дело все в том, что в Red Faction: Guerrilla очень активно используется радио, которое есть у игрока. Эфир постоянно заполняют члены сопротивления, докладывая о своих боевых победах или обстановке в том или ином районе. Кроме этого они также могут подбросить вам лишнюю миссию, например, сообщить, что невдалеке от вас происходить схватка с EDF, и сопротивлению нужна помощь. Откликнуться или проигнорировать призыв - дело, естественно, ваше.

Но с каждой победой над супостатами из EDF "гражданская" мораль и отношение к сопротивлению простых обывателей будет заметно улучшаться. В итоге, если у вас будут хорошие отношения с мирным населением, то вы даже сможете рассчитывать на их поддержку в тяжелые моменты. Скажем, если вас будут преследовать враги, то гражданские могут за вас заступиться и хорошенько наподдать негодникам.

Самая приятная фишка в игре - это тотальная разрушаемость объектов и сопутствующий арсенал. Деформации подвергается абсолютно все - от чахлых стен и заборов до монументальных зданий и памятников архитектуры. При таком раскладе прятаться от врагов вечно за одной-единственной стеной никак не получится - Red Faction: Guerrilla провоцирует игроков вести себя как можно активнее, а не осторожничать и по полчаса отстреливать гадов, спрятавшись за какой-нибудь дырявой бочкой. Средства для массного умерщвления врагов тоже радуют - стандартный набор из ракетниц, гранат, пулеметов разбавлен и довольно экзотичными вещами. Таким, как Grinder - оружие, стреляющее острыми, как бритва, лезвиями и разрубающее врагов напополам. Кровь, оторванные конечности, изуродованные тела - слабонервным в "Партизанском Движении" делать нечего.

***

В среде экшенов от третьего лица Red Faction: Guerrilla выглядит очень неплохо. И даже претендует на нечто большее, чем статус "еще-одного-экшена". Отдых явно пошел бренду на пользу. Теперь же осталось немного подождать и воочию увидеть все труды студии Volition. Похоже, что она нас не подведет.


Поддержи Стопгейм!

Red Faction: Guerrilla

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
2 июня 2009
1.1K
3.8
605 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

скорей бы поиграть  
покупать бы не стал, играть можно но меня прям сильно не заинтриговала. ВОт чего я действительно жду так это Star Wars The Force Unleashed....
To: [strong]OverDEAD[/strong] [strong] [/strong] [strong][/strong]Force Unleashed ждать в целом незачем, так как основа этой игры - примитивная беготня по уровням и сокращение полосок жизни у однотипных ботов. Разве что сюжет интересный.
Люди, помогите! Когда я что-то взрываю, у меня ком виснет ужасно! Что делать? Видеокарта GeForce 9800 GT 
Люди помогите у меня игрушка не сохраняет говорит что надо зарегистрироватся в LIWE
Читай также