24 июля 2008 24.07.08 0 22K

Tabula Rasa: Прохождение

Engineer (инженер)

Инженер не умеет наносить чудовищного мгновенного урона противнику, как это делает разрушитель, зато он может создать настоящую оборонительную линию. Инженер строит пушки, поддерживающие защиту или нападение огнем. Это класс тактиков - только они могут грамотно и точно выбирать, как лучше защитить местность от множества врагов.

Умения инженера

Base Wave (основная волна) - на минуту все союзники получают некоторую защиту, а также у них повышается регенерация брони. Требует полного запаса адреналина. Восстановление брони - это очень полезное умение, поэтому иногда, когда идет очень серьезная битва, можно потратить даже весь адреналин.

Turret (турель) - инженер ставит турель, которая активно атакует всех врагов на большом расстоянии. С развитием этого умения у инженера появляется возможность строить больше турелей и при этом выбирать, какой тип урона они будут наносить. Это ключевое умение инженера - его надо обязательно брать. Именно за него вас и будут любить члены команды. Ведь каждая турель - это почти новый боец в отряде.

Bot Construction (конструирование бота) - соединяет всех небольших роботов на поле боя в одного, который становится громадным и могучим. Он наносит огромные повреждения и выполняет различные функции в зависимости от уровня умения. Для использования требуются энергия и Weapons Grade Micromech. Польза от умения относительная - зависит от стиля игры.

Temporary Wormhole (временная червоточина) - создает на поле боя телепорт. Теперь все могут сразу же попасть в гущу сражения. Очень полезное умение, его надо брать обязательно. Вам будут за него крайне признательны. Требует Consumer Grade Micromech для создания.

Trap (ловушка) - с виду обычная турель. Но если враг к ней подберется, то она сразу же взорвется. Причем взрыв настолько страшный, что противник в большинстве случаев просто погибает. В зависимости от уровня появляются и различные типы повреждений при взрыве. Штука полезная - стоит развивать.

Medic (медик)

Медик - главный лекарь на поле боя. Он специализируется именно на лечении, причем обычном, не инопланетном. Поэтому у него нет различных умений, которые бы могли использовать трупы, отравлять врагов или усиливать союзников. Все, что он умеет, - это лечить и воскрешать бойцов. Последнее умение особенно важно. В общем, медик - единственный класс, который специализируется на лечении и только на нем.

Умения медика

Regeneration Wave (волна регенерации) - в течение минуты у всех в команде намного быстрее регенерируют здоровье и энергия. Требует полную полоску адреналина. Все бы хорошо, да жаль, броню не восстановишь...

Resuscitate (воскрешение) - воскрешает убитого союзника. Причем встает боец с большим количеством здоровья. Это не даст ему сразу же умереть вновь. Требует времени, много энергии и препаратов. Брать - обязательно. Это одно из главных умений медика.

Insanity (безумие) - затуманивает разум врага, и он бросается на своих союзников. Само умение неплохое, но не подходит оно медику - не его это. Одним умением все равно много не навоюешь. Лучше очки вложить в лечебные умения.

Immunity (иммунитет) - на тридцать секунд медик может дать любому члену группы иммунитет к определенному виду повреждений. Так что если враг использует лишь одно оружие, то на полминуты кто-то из группы вообще не несет потерь. Разумеется, это умение надо брать.

Leech (пиявка) - наносит врагу относительно небольшой урон и при этом восполняет здоровье и энергию всех бойцов в группе. Безусловно, удобное умение, которое, помимо того что наносит урон, еще и лечит всех. Особенно радует восполнение энергии союзникам.

Exobiologist (экзобиолог)

Экзобилог, видимо, когда-то все же обучался обычной медицине, но позже его увлекло не столько лечение, сколько исследование трупов. В итоге он разучился лечить. Зато с трупами он нашел общий язык. Теперь он может взрывать их, отравлять и даже воскрешать. Причем воскрешать исключительно врагов, дабы сделать их своими рабами. Оживить союзника он, увы, не способен.

Живой мир Tabula Rasa поражал меня с первых часов игры. Разные зверьки охотятся друга на друга, пытаются стаями бороться против сильных противников. Смотришь, а твоего главного врага загрызла стая кабанов... Или некое подобие зомби пытается расправиться с основными войсками бейнов. Все это выглядит интересно, порой забавно, иногда очень смешно. Но по-настоящему живой мир я увидел во время охоты на пауков.

Паучки на здешних планетах - твари преогромные. Ростом они сильно превосходят людей, к тому же гораздо шире. У паучищ очень выразительные большие глаза - каждый из двадцати. Но что еще более выразительно, так это зубы, покрытые зеленой слизью и грозно торчащие из пасти. Такая картина даже на расстоянии уже не вызывает приятных эмоций. Первой настоящей стычки с пауками я избегал как мог. Пытался обходить их стороной, не воевал там, где они живут, и не выполнял миссии, в которых надо было охотиться на них.

Но встреча состоялась. Набежало на меня сразу три здоровенных паука. Один из них, то ли самый наглый, то ли излишне агрессивный, быстро опутал меня паутиной. Убежать я уже не мог, белые липкие нити держали крепко, пришлось отстреливаться. Первого я убил еще вдалеке, остальные подобрались впритык и уставились на меня в сорок глаз. Несколько залпов, и от двух пауков остался один.

Я думал, что убью его очень быстро. Как бы не так... Тварь вспыхнула кислотно-зеленым светом и начала восполнять здоровье. Я смотрел выше ее головы, на панцирь, и поэтому не заметил вначале, что она жрет, перебирая лапками и быстро двигая челюстями, только что погибшего товарища. Несколько секунд она поглощала другого паука, уже вовсе не обращая на меня внимания. Стало мерзко. Несколько секунд ступора, а потом крик и шальная очередь из пулемета..

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Кирилл "Агриппа" Орешкин.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tabula Rasa

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 ноября 2007
11
3.0
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также