18 июля 2008 18.07.08 0 309K

Sherlock Holmes: Nemesis: Прохождение

Вопрос № 7:
О каком имени думает Шерлок? (What name is Sherlock thinking of?)

Помните записку в пансионе?

Ответ:
Mayet ( в русской версии Мойе )

Смотрим ролик. Итак Люпен сбежал, Холмс отправляется в погоню. Мы в спальне Королевы. Видим мокрые следы около часов и около шкафа, куда он скрылся (видели в ролике). Жмем на подсвечник слева, и потайная дверь открывается. Следуем внутрь. Мы в подвалах дворца, набитых ненужным хламом. Осматриваемся, находим железную дверь, через которую ушел Люпен, надо ее открыть. Забираем все трубы из органа (должна быть пара в инвентаре), смотрим на слона напротив решетки. Смотрим на пол перед ним, он немного прогнут, помещаем туда трубы из органа, другие трубы помещаем перед дверью из решетки. Толкаем слона, он выбивает дверь – продолжаем погоню. Видим, как скрылся Люпен, хлопнув дверью, осматриваем ее, там причудливый замок. На полу находим металлические палочки. Применяем их к замку и решаем загадку. Помещаем левой кнопкой пруты в нужное место, а правой делаем поворот. Верхний и нижний итоги должны равняться друг другу.

Замок открывается. Идем дальше. Тянем рычаг, железная решетка поднимается. Видим в комнате люк, который невозможно поднять. Идем дальше, хватаем две штуки цепей и объединяем их в инвентаре. Получаем длинную цепь. Рядом валяется голова какого-то животного, применяем цепь на него, затем на крюк в потолке и на поднятую железную решетку (через которую вошли). Опускаем рычаг рядом (из помещения не выходим), затем нажимаем на решетку (там, где цепь), тяжелая голова пробивает деревянный люк. Спускайтесь вниз. Осматривайтесь тут, возьмите волынку у манекена справа, пройдите чуть вперед, слева будет манекен в образе Тарзана, берем стрелы из мешочка на манекене.

Пройдите в следующую комнату, в потолке видно решетку, но достать ее не возможно. В полу под ней видны следы. Ищем по комнате (заглядываем в каждые закоулки) куски индийского тотема. Всего их четыре. Теперь надо построить тотем там, где следы, под решеткой. Ставим куски друг на друга.

Взбираемся по готовому тотему наверх. Мы в новой комнате. Видим киоск для кукольного представления, отодвигаем, за ним проход. Тут в центре большое зеркало, а сверху решетка - выход. Осматриваем комнату на предмет полезных вещей. Берем серый ящик от входа в комнату, где-то там дальше коричневый сундук, так же тут есть и небольшое зеркало. Используйте на большое зеркало в центре комнаты тот сундук, затем серый ящик. Взбираемся наверх, применяем на решетку взятое зеркало. Поверните зеркало под нужным углом (просто перемещая мышку), чтобы увидеть, где находится веревка, удерживающая решетку запертой. В инвентаре объединяем волынку со стрелами и применяем это на зеркало. Находим цель – веревку и жмем. Холмс выпускает стрелу, и веревка лопается. Оборачиваемся и поднимаем решетку за ручку. В этой комнате на столе лежит письмо от Люпена.

Бейкер-стрит

Министр в гостях у Холмса, он спрашивает Ватсона, где будет последняя кража французского вора. Выбираем на карте восток и находим Лондонский Тауэр. Да, именно там хранятся сокровища Короны! Но министр говорит, что там Люпен уже побывал, и тогда Ватсон предлагает отправиться к Биг Бену. Холмс отказывается участвовать в облаве.

18-19 июля 1895 – Лондонский Тауэр

Все-таки первая мысль Ватсона была верной. Холмс решает сам этим заняться. У нас в инвентаре имеются спички. Идем вперед. Наблюдаем ролик облавы в Биг Бене. Пройдя ворота, видим лежащего на полу привратника. Осматриваем его – он живой, но его усыпили. Узнаем, что его зовут Шик и у него толстые усы. Рядом валяются патроны, подбираем, ружье, к сожалению, непригодно для использования. Идем в Оружейную, но она, увы, закрыта. Идем в проход дальше, Холмс замечает натянутую сверху веревку, по которой Люпен собирается переправить сокровища и сбежать с ними. Надо будет повредить веревку. Перемещаемся к месту, где в кустах ловили синюю Райскую птицу. Позади между двух зеленых лужаек видим лежащий силуэт. Идем к нему. Это Киркпатрик, осмотрев его правую руку через лупу, обнаруживаем зеленую краску.

Идем к Кладовой, видим напротив, на зеленой лужайке, шляпу привратника Смита, осматриваем следы, ведущие к двери Кладовки. Похоже, что его оглушили и затащили туда. Но кладовка заперта! Идем в комнату повара. Собираем нужные предметы. Со стола берем формочку для пирога и щипцы для орехов, со стула длинную нить. Со стола около камина берем вощеную салфетку.

Идем к комнатам охранников – «Дом Королевы». Видим слева упавшего привратника, он еще в состоянии говорить. Узнаем от него полезную информацию. Джонсон стянул дубликат ключа от Кладовки. Заходим в спальни охранников. Здесь живет Мур вместе с Джонсом, третья кровать пустует (пыльная и нетронутая). Берем со столика около первой кровати письмо и листовку с воздушными шарами. Около второй кровати открытый сундук, видим в нем коробку с роликами. На кровати маленькая униформа – оказывается наш старик Джонс коротышка. Со столика с лампы берем круглый абажур. Со стола напротив берем ключ от раздевалки. Со стола в конце комнаты берем книгу о калибрах орудий.

Выходим наружу, и к раздевалке рядом, открываем ее ключом. Внутри 16 шкафчиков. Слева доска объявлений, берем оттуда лист бумаги с дежурствами охранников. Появляется загадка с шкафчиками охранников (в разделе «Карты»). Выходим пока из Карты раздевалок и осматриваем шкафчики.

№1 – видим записку сержанту от привратника Шика, который хочет обменяться с ним шкафчиками – хочет быть подальше от Саммерби. Рядом со шкафчиком Шика находится шкафчик Белла. Значит этот шкафчик принадлежит сержанту, а его, как известно из письма Мура, зовут О’Ши.

Снова ролик с облавой в Биг Бене.

№6 – на полу видим кусочки волос, их хозяин любит расчесывать усы. Значит это шкафчик Шика.
№9 – шкафчик ужасно воняет, там хранится сыр.
№12 – на двери зеленая краска. Значит это шкафчик Киркпатрика.
№13 – видим кусок шотландского килта.
№16 – видим табуретку под дверью, видимо хозяин шкафчика коротышка. Это Джонс.

Возвращаемся к привратнику около спален охранников. Вытаскиваем из него сведения, он вконец засыпает. Большего от него не добьешься. Он рассказал, что его шкафчик 4-ый слева, рядом с Беллом и новеньким. Напротив его товарищ по дозору. Шкафчик Джонсона на той же стороне, что и его, но позади. Шкафчик Виллоуби ближе ко входу. Грязный Флинт позади.

Итог из прочтения письма Мура. Мур – новенький и состоит в паре с шотландцем Лоу. Шкафчики Марча и Ладлоу соседствуют. Джонс – коротышка. Напротив Мура шкафчик викинга, это Мортенсен. Сержанта зовут О’Ши.

Открываем карту раздевалки. Надо перетянуть карточку с именем на соответствующее поле повыше шкафчика. Итак: О’Ши – №1, Шик - №6, Киркпатрик - №12, Лоу - №15, Джонс – №16. Уснувший привратник имеет шкафчик между Муром и Беллом, Виллоуби поближе ко входу, чем тот уснувший охранник. Значит Виллоуби будет на левой стороне в №2, Мур на №3 с пока никем не занятым шкафчиком напротив. Хикман и есть тем уснувшим стражем, его шкафчик будет рядом с Муром, то есть №4 и Белл №5. Напротив Мура должен быть Мортенсен - №14. Саммерби через шкафчик от Шика, значит №8. Марч и Ладлоу соседствуют, но их шкафчики перед вонючкой Флинтом, чей шкафчик №9. Марч будет перед Ладлоу, так как стремится второго защитить. Значит Марч - №11, Ладлоу - №10. Шкафчик Джонсона позади, значит это №7 (единственный незанятый позади). Остался №13 – это будет Стикс.

Если все правильно, шкафчики отметятся зеленой галочкой. Значит нам надо вскрыть именно шкафчик №7. Надо создать бомбочку: объединяем в инвентаре щипцы для орехов с патронами, получаем порох, порох - с нитью и у нас саморобная бомба. Применяем бомбу на замок шкафчика и поджигаем. Бабах и дверь открыта. Берем ключ и пакет хаггиса. Идем отпирать дверь в Кладовку. Идем в конец, к решетке, видим на полу Смита. Надо его привести в чувство, а дверь закрыта, замок сменен. Рядом ведро с водой, применяем на Смита. Он расскажет, как все было. Люпен замаскировался под доктора и уколол снотворное всем охранникам, кому стало плохо после отравленных помидоров. А Смита он попросту вырубил.

Вопрос № 8:
Какой ключ показывает визитная карточка Пола Сернайна? (What clue does Dr. Paul Sernine’s calling card reveal?)

Ответ:
Lupin

Смит дает нам флягу на 4 унции и ключ к Оружейной. Идем туда (на карте она конечно не отмечена пока что, придется топать на своих двоих) и отпираем ее. Идите в конец к дальней двери, за ней лежащий ничком охранник и лестница, ведущая к башне с драгоценностями, где сейчас орудует вовсю Люпен. Охранник спит, а рядом ключ, берем его. Возвращаемся в оружейную и осматриваем ее на предмет полезных вещей. На столе рядом с доспехами есть запертая шкатулка, открываем ключом, достаем отвертку и напильник. Возьмите со стола флягу с маслом (нефтью) и блюдце. Подойдите к средним доспехам, жмите на шлем - получаем каркас для шлема. Слева от камина подбираем сухие остатки от поленьев. Подходим к пушке и осматриваем. Диаметр ствола – 2 1/2 дюйма.

Возвращаемся к Смиту в Кладовку. Отдаем ему напильник, получаем от него красный шарф. Когда Смит выберется, он пообещал открыть Арсенал в Белой башне. А пока же Холмсу надо повредить веревку и тем самым перекрыть путь к отступлению Люпена. Перемещаемся к Зеленой башне и идем к веревке, натянутой из башни с драгоценностями. Нам надо создать двойные воздушные шары, как на листовке.

В инвентаре соединяем два воздушных шара.

Первый шар: абажур из-под лампы применяем на вощеную салфетку, блюдце из оружейной – на нитке; результат обеих скрещиваний соединяем между собой.

Второй шар: каркас для шлема соединяем с пакетом хаггиса, формочку для пирога - с ниткой; результаты обеих соединяем между собой.

Итак, у нас два воздушных шара. Применяем на каждый сухую древесину, флягу с маслом, а затем и красный шарф. После объединяем между собой оба шара, получаем шары связанные шарфом.

Применяем на натянутой над головой Холмса веревке эти шары. Смотрим короткий ролик. Теперь к Арсеналу у Белой башни. Смит отпирает дверь и уходит. Заходим внутрь.

Тем временем в Биг Бене случается наплыв журналистов.

Итак, мы в арсенале, идем вперед, справа берем крышку от ящика. Со стола берем пару фляг, одна на 0,44 фт, другая на 2,8 унции. Подойдите к пушечным ядрам, нам надо ядро с диаметром 2 1/2 дюймов (второе справа). Там где бочки с порохом берем наименьшую. Перемещаемся в спальни охранников, из открытого сундука видим ролики, применяем на них отвертку – получаем колесики. Идем в оружейную, к пушке, рядом лежит мешок для пороха – берем. Нажмите на середину пушки – ее надо будет переместить. Комбинируем крышку от ящика с колесиками от роликов, применяем результат на пушке, толкаем ее вперед. Теперь задача – поднять пушку по лестнице. Рядом дверь, отвинчиваем с помощью отвертки петли на двери и щелкаем мышкой на середине лестницы. Дверь уложена, продолжаем толкать пушку.

Теперь надо заправить пушку всем необходимым. Сперва нам надо наполнить мешок для пороха 478 см куб пороха. Жмем на пушку, у нас справа бочка (снизу получаем порох, сверху через горлышко высыпаем его обратно в бочку), слева мешочек, посередине мерные фляги: левая – 250, средняя – 80 и маленькая – 12.

Решение: надо заполнить мешок 1 флягой по 250 и 19 фляжками по 12 мерок. Итого будет 478.

Если все правильно, Холмс воскликнет «Элементарно!».

Используем сумку с порохом на пушке, затем ядро на пушку, затем спички.

Наблюдаем заключительный ролик.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: Nemesis

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
25 октября 2007
82
3.7
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также