18 июля 2008 18.07.08 0 309K

Sherlock Holmes: Nemesis: Прохождение

Подходим к карточному каталогу, вводим туда либо Romeo либо Juliet и жмем на рычаг справа. Получаем информацию, где искать книгу – G-8-4. Значит нам надо найти отдел под буквой «G», 8-ая полка и 4 шкафчик или же 8 отделов снизу и 4 вправо. А всего на одном этаже в высоту 6 полок. Поэтому нам надо подняться на второй этаж. Находим отдел под буквой «G», считаем вправо 4 шкафчик и смотрим снизу 2 полку (если с самого низу, то она будет восьмой). Читаем книгу – очередная подсказка. Теперь надо ступать к бронзовой двери. Вспоминаем, что в ЕВЗ есть дверь, которая никуда не ведет. Идем туда, в правом конце есть дверь. Осматриваем 4-тый ряд с пола, считаем количество людей – 41. Теперь к седьмому ряду сверху, считаем количество ног лошадей в левой двери – 36. Перемножаем те два числа – получаем число 1476.

Теперь надо найти книгу, возвращаемся в библиотеку и заводим в каталоге это число. Получаем сведения про Индусские чары, D-14-7. Это уже надо искать на третьем этаже (в 7 шкафчике и в 2 полке снизу). Читаем в книге страницы 36 и 41. Нам нужно найти индийскую статуэтку. Перемещаемся в Постоянный зал выставки (далее ПЗВ), идем налево, к столу, уставленному индийскими статуэтками. Трогаем ту, что посередине, получаем очередную записку (ох, сколько ж их там еще!). Теперь нам надо найти три схожих братца. Идем в ЕВЗ, направо, слева на стене видим стелу с тремя мартышками и одной поменьше. Осматриваем лупой правое ухо крайнего справа человечка. Снова записка, на этот раз связана с напитками. Опять к книгам, вводим в каталоге слово «Drink». Нам выдают Е-12-3. Идем на второй этаж отдела «Е» ищем в третьей колонке в самом верху. Читаем заметку о сосуде с необычными ручками. Возвращаемся к «ПЗВ», идем влево, в самый конец, там перед дверью стоит большой белый сосуд с ручками, жмем на левую ручку, получаем записку. Читаем про человека с двумя обезьянами – это уже надо топать в ЕВЗ. Направо от камня Розетты (правда его уже там нету, ток голый постамент), в самый конец, справа от Вавилонской стены есть фреска с двумя изображенными мужчинами. Холмс захочет детально осмотреть. Итак, нам надо здесь будет нажать на нужный символ: от большого пальца руки 3ий вниз и 5 вправо.

Холмс перепишет себе символы. Теперь надо это расшифровать. Жмем на поле рядом с буковкой и выбираем нужный символ. В поле справа он будет заменен на английскую букву. Вот как должно все выглядеть:

Итак, море, скалы и лес. Снова идем в библиотеку, заводим в картотеку те три слова в любой последовательности: «sea rocks forest». Получаем С-4-5. Находим книгу на первом этаже. Нам надо измерять эти книги. Перетаскиваем их на нижнюю полку в таком порядке: скалы, море и лес. Теперь измеряем высоту всех книг – 17,20 см.

Дальше в подсказке говориться о тарелке с изображенными на ней девицами и оливковым деревом. Идем в ПЗВ. В левый конец. Там полки с тарелками, с левого края видим нужную тарелку. Измеряем ее – 52 см. Так теперь надо вычислить номер страницы из тех чисел. Читаем подсказку: умножить первое число на 100, а второе на 10, вычесть разницу. 1720 – 520 = 1200. Вводим это число в картотеке библиотеки. J-9-3. Находим книгу, в ней картинка, осматриваем лупой Люпена – он держит на руках коалу! Идем опять в ПЗВ, рядом с чучелом пингвина полка с другими животными. Жмем на коалу. Получаем очередную загадку, теперь идем в этом же зале к полке с кувшинами. Разбиваем нужный, а затем собираем картинку.

Читаем сообщение на картинке, с него понятно, что идется только об одном чудовище. И это каменное чудище (даже не одно, а два!) находится в ЕВЗ. За местом для камня Розетты видим пару чудищ, охраняющих вход. Идем к правому, смотрим на передние лапы – там записка. В этой записке упоминаются монеты с гравировкой Королей. Идем в ПЗВ, к витрине с медалями и осматриваем. Нам надо следовать инструкции в записке Люпена.

1) Надо поменять местами медаль с Эдвардом IV на медаль с Ричардом III (если все верно, Холмс скажет соответствующие слова, и так каждый шаг)
2) Поменять Генри VI с Чарльзом II
3) Сменить местами все Ричарды с Вильямами, причем числа должны быть одинаковыми (напр. Ричард I с Вильямом I и т.д. – всего три пары)
4) Поменять местами в каждом ряду 4-ую медаль с 6-ой медалью.
5) Проведите невидимую линию от Вильяма I к Джорджу II, затем линию от Энн к Ричарду I – на перекрестке будет медаль Джейн Грей. Берем ее с собой.

На этом все, теперь отправляемся к архитектору, спрашиваем о специальном инструменте – пила для вскрытия медали. Но увы, пустоголовый архитектор ее потерял! Идем в комнату с дополнительными материалами, встречаем там Ватсона, получаем от него молоточек (так это и есть знаменитая пропавшая пила архитектора?!). Соединяем в инвентаре молоток с медальоном, получаем записку. Упоминаются иероглифы, идем в ЕВЗ, в левый конец, там справа от двери стела с иероглифами. Ищем среди них обыкновенную букву «Е» она в 9 колонке и 8-ая снизу. Теперь в библиотеку, ищем книгу Е-8-9. Получаем бумагу с нотами. Кажись библиотекарь там что-то напевал. Спешим к нему, расспрашиваем. Пользы никакой, надо ему ноты сыграть. А Холмс ведь отлично играет на скрипке. Где же мы ее видели? Ах да в ПЗВ. Идем туда, берем с витрины скрипку и к библиотекарю. Играем на скрипке мелодию, он ее узнает. Это ж «Возвращение» группы «Скарабеи». А в ЕВЗ как раз есть статуя скарабея. Топаем туда, это в левом конце. Жмем на голову жука – получаем записку. Тут упоминается солнце – планеты. Идем в ПЗВ, на столе есть механизм с планетами. Если нажать на кнопку с несколькими орбитами (правая из двух) – будут вращаться все планеты. Нам же надо подсчитать обороты каждой планеты вокруг солнца. Жмем поочередно на каждую планету и на кнопку с орбитой (левая из двух). Вверху, рядом с планетами, появятся числа – количество оборотов.

Итак, Меркурий=6, Венера=5, Земля=3, Луна=13+3 (так как сама Земля сделала 3 оборота)=16, Марс=4, Юпитер=2, Сатурн=1.

Сумма всех оборотов: 6+5+3+16+4+2+1=37

В записке говориться возвести в квадрат количество оборотов Земли и умножить на два: 3^2=9*2=18

Теперь перемножаем те два числа: 37*18=666+1000 (как сказано в записке) =1666

Вводим полученное число в библиотечную картотеку, получаем I-13-12. Это будет на третьем этаже. Возможно понадобиться присесть, чтобы достать книгу, вернее записку. В ней говориться про человека, которого больше всего почитает наш библиотекарь. Идем к нему, беседуем. Это же Королева Виктория! И Люпен собирается похитить ее?! Вершина наглости!

17 июля 1895 – Бейкер-стрит

Ватсон показывает визитку журналиста.

Вопрос № 6:
Что показывает визитка Пирса? (What clue does Piers’ calling card reveal?)

Ответ:
Lupin ( в русской версии Люпен )

Холмс понимает, что Люпен где-то здесь имеет логово, и оттуда шпионил за их действиями. Надо будет добыть информацию в Золотом льве. Но сперва маскировка. Выходим из дома и идем к полицейскому – надо проверить маскировку. После беседы с полицейским идем в Золотой лев, внутри беседуем со всеми, особенно с дамочкой. Узнаем о пансионе мадам Флеминг. Входная дверь ее дома имеет по бокам вазоны с цветами. Выходим из паба и идем направо, видим нужную дверь (за большим возом). Входим внутрь, тут грязно и куча следов - у каждой двери следы. Проверяем следы под каждой дверью, измеряем их. Нам нужны ботинки 9 размера. Это дальняя левая дверь. Открываем ее, беседуем с бандитом.

Возвращаемся в паб Золотой лев, беседуем с барменом. Узнаем про клетчатые шарфы и длинные ножы банды Луиджи. После разговора берем бутылку вина и нож с барной стойки. Сзади у стола спит пьяница, а рядом с ним шарф, который нам нужен. Рядом с дамочкой на барной стойке лежит платок. Берем его, смачиваем в инвентаре в вине. Теперь надо подменить этот платок на клетчатый шарф пьяницы. Используем платок на шарф и подмена проходит успешно. Объединяем в инвентаре длинный нож с шарфом, теперь отправляемся в пансион мадам Флеминг. Выбираем в инвентаре шарф с ножом и заходим в комнату бандита. После беседы он испаряется.

Обыскиваем комнату, около двери на полу оброненный кусок бумаги (X215 Mayet), около окна несколько мешков с награбленным добром. Справа от камина (возможно понадобиться присесть) берем кусочки древесины. На этом все, Холмс автоматически вернется в свой дом. После беседы с Ватсоном идем к своему рабочему столу (там где микроскоп), применяем на поверхность стола те найденные куски древесины. Надо собрать вот такую конструкцию:

18 июля 1895 - Букингемский Дворец

Заходим в первую дверь справа, беседуем с Премьер-министром. Ее Величество сейчас не в настроении принимать кого-либо. Как некстати! Ватсона отсылают с поручениями, а Холмс остается один. Одалживаем у министра со стола очки. Напротив комнаты министра находится кухня. Идем туда и беседуем с Чонси. Узнаем о подарке от Королевы наперснице (компаньонке) Леоманде. Появится служанка и сообщит, что пес Леоманды отказался от еды. Еда тут же отправилась в мусорное ведро. Надо будет приготовить достойную пищу для мопса и использовать там шоколад. Подходим к столу слева от двери, берем рецепт пищи и плитку шоколада. Из буфета напротив берем землянику и готовую горчицу, а пониже упаковка с анчоусами. Слева берем клещи ля рассола. Роемся в мусорном ведре слева от буфета. Соединяем очки с лупой и обыскиваем слева желтую дрянь. Щелкаем пока Холмс не находит куски бананов и сосиски. Берем слева с тарелки сосиски, со стола в центре бананы. Щелкаем на весы.

Приготовление пищи. Надо, чтобы компоненты весили: 10 % - земляника, 40% - анчоусы и 50% - горчица. Пропускаем жуткую тарабарщину, главное результат! В общем, надо 16 анчоусов, 6 земляник и 15 горчицы. Это все на тарелку. Затем в инвентаре объединить с тарелкой шоколад, бананы и сосиски – получаем корм для пса. Несем это чудо собачке компаньонки Королевы, ее комната соседняя с кабинетом Министра. Чтобы вас пустили внутрь комнаты, надо активировать в инвентаре блюдо с едой.

После того, как нас впустили (кстати, сколько ж здесь розового!!! и сколько портретов пса!), беседуем с Леди Леомандой. Она расскажет о пропаже 4 кукол из кукольного домика. Холмс вызывается отыскать их, мопс увяжется за ним и будет неотступно идти следом. Идем на кухню, беседуем с Дейрдр о куклах. Идем к министру, беседуем с ним и с Чонси. Выходим оттуда, у главного входа стоят двое охранников. Беседуем с одним из них, они соглашаются помочь. Один упоминает, что песик что-то нашел за колонной с доспехами. Справа есть столик, за ним снизу колонны отверстие, изучаем. Здесь темно, понадобиться свеча. Берем у рыцаря длинную пику и ступаем в комнату Леоманды. Открываем кукольный домик, берем одну из двух свечей и обратно, к дыре. Применяем свечу, а затем пику, видим куклу, но достать не можем – надо загнуть острие. Идем к Чонси, и применяем на него пику – он нам расскажет про своего родственника, который чинил трубы; получаем тиски, используем в инвентаре на пике. Теперь пикой с загнутым концом достаем из дыры куклу.

Идем в кухню и беседуем с Деирдр, узнаем, что наш мопс возился в камине в комнате министра. Идем в ту комнату, осматриваем камин. Используем клещи для рассола, чтобы достать грязную куклу. Возвращаемся в кухню и просим женщину вымыть куклу. Около бочки с водой появляется пустое ведро – хватаем его и идем в розовую комнату. Применяем ведро на ванну с водой. В сливе что-то есть. Возвратитесь на кухню и вылейте ведро воды в бочку. Попробуйте ее сдвинуть – тяжелая. Сходите за помощью к охраннику. Отлично, трубы прочищены. Возвращаемся в розовую комнату, в ванной плавает кукла – забираем. Осталось найти последнюю. Поговорите с Леомандой. Она расскажет о запертом сундуке с одеждой за ванной. Осмотрев, Холмс приходит к выводу, что здесь нужна звезда. Оборачиваемся, видим на стене портрет с королем. Жмем на корону. Получаем кусочки мозаики, которые применяем на сундук. Надо сделать вот такую звезду (щелкаем кусочки, пока не находим нужный, повторный щелчок возвращает ненужный кусень назад):

Сундук открыт, забираем последнюю куклу и к Леоманде. Она обещает помочь с аудиенцией к Королеве.

Наступил вечер

Мы снова во дворце. На ковре видим странные пятна воды, осматриваем их, затем идем к министру. Поговорите с каждым по несколько раз, пока у Холмса не исчерпаются вопросы. Леоманда упомянет французские часы.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: Nemesis

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
25 октября 2007
86
3.7
45 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также