18 июля 2008 18.07.08 0 309K

Sherlock Holmes: Nemesis: Прохождение

Перемещаемся к Зеленой башне, оборачиваемся в поисках коричневой двери. Направляемся к ней. Подойдя вплотную, услышим крик попугая. Входим внутрь башни, поднимаемся на самый верх. Оборачиваемся, на крыше видим попугая. Приманиваем его семечками, он спускается. Попугай спрашивает имя. Но пока что нам оно неизвестно. Вернемся сюда позже, а пока спускаемся по башенной лестнице в самый низ. Обнаруживаем запертую дверь, ведущую в темницу. Ватсон подзывает главного привратника и он отпирает дверь. Мы внутри. Изучаем дальнюю стену со стертыми щитами (под каждым отверстие), мемориальной плиткой по центру. Используем на плите уголь, проявляются латинские надписи, сверху видим знакомый щит, помнится такой же мы видели в оружейной. Привратник упоминает бригадира Меткалфа, который либо дрыхнет в кроватке, либо делает обход.

Перемещаемся к оружейной и берем там Щит с тремя коронами. Затем ступаем к домику, где ночуют привратники (королевский дом). Справа увидим дежурящего Меткалфа. Беседуем с ним, узнаем про Круглый стол и короля Артура. Возвращаемся к темницам к Смиту. Нужной книги здесь мы не найдем, поэтому Холмс попросит Ватсона съездить в магазин Барнса по нужную книгу. Сам же Холмс в это время будет разгадывать латынь.

Скрепя сердце Ватсон соглашается и отправляется домой. А магазинчик то заперт! Крики не помогают, хозяина лавки и след простыл. Зато появляется знакомый журналист. Он соглашается помочь. Мы у входа в паб Золотой Лев. Заходим внутрь, беседуем с барменом и с пьяным клиентом. Попробуем открыть дверь справа – нас не пускают. Направляемся к левой от бара двери. Из нее как раз появляется девица. Беседуем с ней. Она соглашается помочь, но сперва ей нужна доза. Идем к нам домой на Бейкер-стрит. Заходим в комнату Холмса и обследуем ее. Из правого дальнего столбика кровати (ближнего к лампе), открутив крышку, достаем пузырек с какой-то темной жидкостью. В дальнем углу на столике видим сундучок, в нем находим фотку возлюбленной Холмса и его медаль. На фотографии надпись Ирен Адлер – единственная любовь Холмса (это случайно не ее вспоминал попугай? Надо будет проверить). Возвращаемся в паб и вручаем пузырек девице. Теперь нам разрешают войти в ту комнатку. И что же мы там видим? Черепашью гонку. И Барнс потратил все свои денежки на это. Обстановка накаляется, но тут появляется журналист и уговаривает взять в залог медаль. У Холмса как раз есть медаль – приносим ее, нас отпускают. Мы в магазине Барнса, требуем книгу, но он опять посылает нас самих на поиски. Слева от Барнса средняя ниша, там и ищем книгу с иллюстрациями гербов. Барнс пытается так же всучить нам дорогую книгу, чтобы погасить долг. Покидаем его и к Холмсу (Восток и Лондонский Тауэр).

Холмс успел перевести латынь. Итак, у нас шесть потертых гербов на стене и шесть ниш для оружия, соответственно шесть рыцарей круглого стола. С подсказки с латыни узнаем какому рыцарю какое оружие соответствует. Ступаем в оружейную. Там нас ждет страж, который будет объяснять название каждого оружия. За один заход мы можем взять только два оружия, будь то меч или копье. С помощью книги определяем какому рыцарю какой герб принадлежит.

Гербы рыцарей (если смотреть слева направо) и их оружие:

1. Бедивер – Бердыш
2. Борс – Копье
3. Персиваль – Клюв Ворона
4. Кей – Партизан
5. Ланселот – Меч
6. Ламорак – Утренняя звезда

Меч и Утреннюю Звезду берем там, где бронированые доспехи, остальное – рядом с камином. Если все правильно установлено, дверь откроется. А внутри летучая мышь. И поймать ее та еще задачка. Но выход есть – отправляемся в Королевский Дом и около средней кровати берем фотокамеру с вспышкой и назад. Фотографируем летучью мышь – получаем чудесный снимок на память и оглушенную «птичку». Теперь у нас четыре бумаги.

Вспоминаем про попугая наверху башни, идем к нему. Он задает вопрос.

Вопрос № 4:
Что это, имя попугая? (What is the name of the parrot?)

Ответ:
Irene Adler ( в русской версии Ирэн Адлер )

Получаем пятый лист бумаги. Осталось найти последнюю птицу. Для этого надо дождаться утра. Мы у Белой башни, на окне видим огромную черную птицу. Используем телескоп и изучаем птицу. Это бородач. Холмс ее узнает и рассказывает историю. Они обожают черепашек. Ватсон вызывается доставить одну из них. Отправляемся домой, нам надо найти 10 соверенов, спрятанных по всему дому. В гостиной можно найти 7 монет: столик возле двери к выходу, слева и справа в ящиках стола по монете. Слева от этого стола куча ящичков, находим там монету. На другом столе под микроскопом монета. Теперь к камину – наверху под кружкой монета, затем под конвертом на низеньком столике слева от камина. Идем к вешалкам, где висит зонт, трогаем средний крюк – монета. Уже семь. Теперь идем в комнату Холмса и ищем остальные три. На столике справа от кровати, около лампы; в ящике стола, что слева от кровати. Теперь к столику с париком и бородой, под этим маскарадом есть ящичек – там берем последнюю монету. Теперь их десять. Отправляемся в паб за черепахой. Покупаем ее за 10 монет, хватаем со стола и мчим к Холмсу.

Теперь пришло время обзавестись сетью. Подходящая, правда дырявая, находится в оружейной. Подходим к ней и начинаем с помощью нитки из инвентаря латать. Ниже решение этой задачки.

Теперь у нас есть сеть, возвращаемся к Белой Башне, оставляем на дорожке черепашку (там где кости около лестницы) и когда бородач спускается, ловим его сетью. Вуаля, шестой лист бумаги.

Мы перенеслись домой. Используем шесть листов бумаги на лампе на рабочем столе (там где микроскоп). Получаем разборчивый текст от Люпена. Нам надо снова вернуться в Национальную Галерею (центр и Трафальгарская площадь). Беседуем с директором Поинтером. И снова на поиски четырех картин. На этот раз надо найти Екатерину Александрийскую, нарисованную четырьмя разными художниками. Три картины находятся в Итальянской галерее: кисти Рафаэля, Кривелли и Соларио. Последняя висит в Немецкой галерее, нарисовал ее Лохнер. После исследования всех 4 картин Холмс сделает заметку у себя в дневнике. Возвращаемся домой.

А в это время Ватсон, которого мучит совесть по поводу медали, пытается своими силами ее вернуть. Идем в паб, но жулика там не оказывается – дверь заперта. Бармен ничего конкретного не говорит. Выходим из паба, опять встречаем вездесущего журналиста и снова он соглашается помочь. Идем домой и встречаем Холмса.

Вопрос № 5:
К какому договору относится поэма «6 птиц»? (To which treaty does the “Six Birds” poem refer?)

Ответ:
Alexandria ( в русской версии Александрийский )

За подробностями надо отправляться к Барнсу, чтобы взять очередную книгу. И опять же таки самому искать ее на полках. Ватсон остается дома, а Холмс к магазинчику ступает. Ищем синюю книгу в дальнем левом конце, около переносной лестницы. А теперь домой. У двери нас ожидают. Короткий разговор, после которого поднимаемся наверх и к комнате Ватсона. Нам предстоит отправиться в Британский музей (в центре города).

16 июля 1895 - Британский Музей

Сюда приехал сам Премьер-министр. Наблюдаем ролик с ним. После отправляемся в музей, слушаем беседу с библиотекарем и архитектором музея. Затем осматриваем камень Розетты в Египетском и Вавилонском зале (ЕВЗ). Выходите во внутренний дворик, найдите Лестрейда и побеседуйте с ним. Ватсон проголодался, ему советуют обратиться к охране при входе в музей. Переключаемся на вход и спрашиваем, нам говорят про сумку у ворот. Ну к воротам так к воротам. Слева от железных ворот видим урну для мусора, а рядом валяется сумка. Это ж кто такой аккуратный поместил сумку с едой около мусорки? После обследования сумки, Ватсон замечает нашего знакомого журналиста. Ну надо же – тут как тут. Он упрашивает пустить его в музей, и Ватсон соглашается (ох чую, он еще пожалеет об этом!). Теперь надо найти ключ. Войдя через главные ворота в музей видим справа дверь. За ней комната с разными материалами, берем со стола молоток. А теперь в библиотеку – круглое такое здание. Беседуем с библиотекарем в центре помещения. Узнаем про сейф в кабинете директора. Идем через дверь с табличкой «Директор». Со стола берем подсказку к сейфу.

Теперь подходим к сейфу и выставляем диск исходя из подсказки. Смотрим ниже как должно быть.

Центральный диск выставляем красным треугольником на цифру 15, остальные зеленые покажут нам, как надо выставить диски поменьше. Если цифра красная, то по часовой стрелке диск крутить, если синяя, то против.

Итак первый диск – 75 против часовой, то есть вверх, на 5ую от ноля черточку.

Второй – 45 вниз, 3ья черточка.
Третий – 30 вверх, 2ая черточка.
Четвертый – 30 вниз, тоже вторая.

Элементарно! Сейф открыт. И ключ теперь у нас. Появляется архитектор и начинает хныкать по поводу хрупкости некоторых статуй. Но у нас нет выбора, Ватсону надо отвлечь охрану, чтобы журналист успел прошмыгнуть. Выходим из кабинета, идем к широкой лестнице, справа статуя со львом. Используем молоточек и статуя рушится. Прибегают служители музея. А вот охране все пофиг. Ступаем к главному входу и просим стражей порядка посодействовать со статуей. Ватсон ссылается на свое ранение. Охранники удаляются. Идем к воротам и передаем ключ журналисту. Вернитесь в музей, встретите Холмса и Лестрейда.

Ночь с 16 на 17 июля 1895

Слушаем разглагольствования Лестрейда по поводу усиленной защиты камня. Затем появляется архитектор и сообщает о пропаже решетки. Беседуем с ним. Играем за Холмса, ступаем в комнату, где Ватсон накануне взял молоток. Тщательно осматриваем комнату. Побеседуйте с архитектором. Заметьте пропажу этих вещей: решетка (ворот, шкив) – висела на стене, моток веревки – со стола, кусок мыла – целый ящик мыла. Больше в этой комнате ничего не пропало. Ищем дальше.

Выходим во внутренний двор, заваленный материалами для постройки – чего там только нету. Идем направо, видим яму, а рядом кирпичи накрытые брезентом, один отсутствует (средняя кучка кирпичей). Направляйтесь в деревянную хижину, внутри мешки с цементом – пары мешков нету. Итак мы узнали, что пропало, теперь к архитектору. Появится библиотекарь и сообщит, что статую льва убрали. Выходите в вестибюль и к месту, где Ватсон разрушил статую. На полу следы. Осматриваем лупой и измеряем – это Люпен! Затем архитектор начинает объяснять про подъемный кран. Его прерывает крик Ватсона. Следуем конечно же в ЕВЗ. Смотрим ролик, как Люпен похищает камень Розетты. Узнаем, что это Ватсон впустил его – журналист его обманул. Люпен оставил нам очередную зацепку.

Там говорится про охраняющих вход чудовищ. Перемещаемся к входу музея, смотрим налево, там фонтан с изображением льва, во рту у него записка. Получаем следующую подсказку. Тут упоминается про Шекспира и его «Ромео и Джульетта». Ступаем в библиотеку. Побеседуйте с библиотекарем – он расскажет о поиске книг.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: Nemesis

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
25 октября 2007
86
3.7
45 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также