Shrek The Third: Прохождение
Уровень 17. Катакомбы.
Цели уровня:
1. Окончить уровень без смерти.
2. Найти 4 серебряные кружки.
3. Найти 3 короны.
4. 3 раза использовать чары «Власть людоеда».
Играем Фионой. Прыгаем через зеленый ручей. Бьем наемников. Не спешите разбить большую коробку, лишь она поможет достать все монеты. Вновь разборка с охраной. Догадайтесь, кто победил.
Коридор. За нами опустилась решетка, теперь только вперед. Прыгаем на большую трубу. Потом на следующую. Площадка. Собираем монетки. Прыжок на трубу с беглецами. Потом прыгаем вниз, но не в дверной проем, а назад. Там КРУЖКА №1. Затем в дверь. Вновь коридор. Монеты. Снова опустившаяся за нами решетка.
Теперь нужно шустро приноровиться к работе шипов. Подойдите ближе, понаблюдайте за ними. Бежим мимо шипов. Вновь монеты. КРУЖКА № 2.
Беглецы из трубы будут вас раздражать, раздавать советы. Забудьте о них. Есть вариант пройти по бортику, медленно шаг за шагом. Только не знаю, через шипы, по-моему, пройти проще. Зато по бортику спокойнее. Последний шиповатый фрагмент на углу можно попросту перепрыгнуть и вот мы у входа в пещеру. Слева от входа ящики. КОРОНА № 1.
Не забывайте ломать бочки. Нужно набрать пыли, чтобы 3 раза использовать «силу огра» (цель уровня). Проходим дальше. Дверь. Рушим ящики. Собираем пыль, находим КРУЖКУ №2. Снова дверной проем. 3 педали покажут вам последовательность их активации. Не успели увидать. Встаньте так, чтобы появился значок «рука» и нажмите кнопку «специальное нападение», которой поднимаете предметы для броска. После этого порядок активации будет показан вновь. Порядок таков:
1. Средняя педаль. (при неправ. нажатии - враги
2. Левая
3. правая.
Дверь открывается. Вновь педали. Порядок активации:
1. Правая.
2. Левая.
3. Средняя педаль активируется два раза.
4. Вновь правая.
5. Левая педаль.
Дверь. Открывается. Впереди комната с тремя колодцами. В ближнем нет ничего интересного. В дальнем колодце КРУЖКА№3. В среднем колодце дыра. Нам туда.
Комната с большим каменным кубом. Здесь в одном из углов постоянно появляются 3 бочки. Служат для подзарядки Фионы пылью. Самое место использовать 3 раза чары «Власть великана». Благо врагов вокруг навалом.
Подзарядка Фионы нужна для ее особого удара по тяжелому камню. Бить нужно по ходу движения глыбы на железных направляющих.
Когда камень достигнет стены, прыгаем на него, а затем в дверь.
Вновь охрана и зэки. Ящики на подвесных платформах. КОРОНА № 2. РАЗУКРАШКА. В ящиках, что внизу ОКОРОК. Специальным ударом высаживаем дверь.
Такая же комната. В углу бочки. ОКОРОК. Пинком вновь выставляем дверь.
Вновь комната. В бочках 2 ОКОРОКА. Есть причина. Огромный мужик с Фиону ростом. Бьем всех. Выбиваем дверь.
Фиона сбегает вниз по лестнице. Попадаем в какой-то зал. Прыгаем на монетки. Мочим мелких драконов. И прибежавших рыцарей. Едим найденный ОКОРОК. Входим в открытый решеткой проем. Нас запирают.
На маленькой округлой площади Расправляемся со всеми. Ящик, бочка. Последняя КРУЖКА. Мостик. Деньги. Последняя КОРОНА.
Финальная битва с троллем. Он не хило кружится с топором. Бегайте. Восстанавливайте здоровье и снова в бой. В ящиках 2 ОКОРОКА. Испробуйте спец. приемы на тролле. Заканчивайте с ним и бегом на следующий уровень.
Уровень 18. Захудалые улицы.
Цель уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти 2 кружки.
3. Найти 5 театральных билетов.
Шрек на финишной прямой. В городе. Бочки. Ящики. Нас атакуют 2 смешных чувака с зубастой картонной коробкой на голове. Оказывается они актеры. Изображающие нас. Доходим до лестницы. Находим монеты. Дом с 3-мя подъемными ставнями, закрывающими окна. Дергаем 3 рычага. Поднимаются ставни. БИЛЕТ 1 справа.
По верху (по ставням) добираемся до террасы. Атакуем мужичка и ходячее дерево. Спускаемся в нижний двор. Разбираемся с охраной. По пути наверх находим у стены перед досчатым мостиком бочки (БИЛЕТ 2).
Входим в дворик с 2-мя живыми деревьями. В ближнем углу бочка (БИЛЕТ 3). Заходим в дверь. Идем по коридору. (КЛЮЧ). Бочка (КРУЖКА 1). Тем же путем возвращаемся назад в дворик. Затем в дверь слева.
Бьем ложного Шрека и рыцарей. Монеты. Атакуем деревья. Направо лестница. БИЛЕТ 4. Идем в тоннель. Монеты. 2-3 рыцаря. Активируем колодец. Там сундук. Бьем актера в роли Шрека. Впереди мост. (ЛИСТОК).
Он простреливается. Разбиваем пушку. (КРУЖКА 2). Спускаемся по лестнице. Справа последний БИЛЕТ. Бьем мужичков и древня. Выходит Фиона, затем принц Чарминг со свитой. Шрека вяжут.
Уровень 19 Великий финал.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти кружку.
3. Освободить Шрека.
4. Навалять мятежному принцу и закончить уже играть эту бодягу!
Мы играем молодым наследником. Плененный Шрек на сцене театра. Арти с мечом в руках там же. КРУЖКА в бочке или ящике под сценой.
Вначале отбиваемся от кучи разнообразного сброда со всех уровней игры. Затем против нас выходит сам злодей Чарминг. Бить его бесполезно. Перерубаем веревки, тут же на сцене. Веревки бьют по путам Шрека, и они ломаются. Шрек на свободе.
Играем Шреком. Доводим Чарминга до состояния нокдауна и хватаем (что очень важно) на руки. Швыряем со сцены. Все. Аплодисменты. Не забудьте выйти и поклониться!
Конец.
Лучшие комментарии