Shrek The Third: Прохождение
Уровень 5. Дорога.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти
2. Найти 5 серебряных кружек.
3. Найти 4 окорока
4. Найти 3 спортивных трофея.
Перед нами дорога. Сразу в начале Уровня в конце каменного моста слева берем КРУЖКУ 1. Тут же можно найти ОКОРОК 1 внутри бочки. Мы на лесной дорожке. За многочисленными ящиками прячутся многочисленные злобные мужички. Слева нападают спортсмены. Там же на пьедестале размещена КРУЖКА 2. Прыгаем на ящик, затем за ней. Монетки. Далее вы увидите ящик с брикетом сена. Над ними вертится СПОРТИВНЫЙ ТРОФЕЙ 1. На дороге появляется карета-телега с сеном. Ее пассажир бросает в осла брикеты. Неприятная мелочь. Хотя если ее игнорировать можно и умереть.
Итак, ускользая от сена, осел пробегает немного вперед. Развилка. Скачем налево. Выступ скалы. Ящик с КРУЖКОЙ 3. Вновь бьемся с врагом и собираем монетки.
Возвращаемся на дорогу. Гарцуем мимо какой-то стены. Рушим все на пути включая столбы фонарей. В одном из ящиков нам попадется ОКОРОК 2. Не забываем брать монеты, купим потом ослу костюм дракона, чтобы он стал храбрее. (так в инструкции к костюму написано).
Вновь грунтовая дорога. Слева монеты. В одном из скопищ ящиков слева в начале участка ОКОРОК 3. Рядом виден ТРОФЕЙ 2. Бежим по дороге мимо двух каменных колон. Прыгаем на ящики за монетами. Бьем ящики. (КРУЖКА 4).
В конце концов, добравшись до очередного замка и забрыкав до смерти всех по пути, осел входит внутрь.
Далее вновь в драку вступает Осел. Пока Шрек на дальнем плане рубится с приспешниками «плохого» принца, осел изучает ящики, не брезгуя конечно пнуть кого-нибудь, кто подвернется копытом в пах. Собирая все что годится для сбора в карманы. (наверное все-таки у него есть карманы).
Сразу у входа справа спрятан последний ОКОРОК. Напротив входа, на самом виду заныкан последний ТРОФЕЙ. Рядом висят монеты. Справа, в одном из шкафчиков лежит последняя КРУЖКА.
Осел, наконец, подходит к зеленому драчуну. Кат-сцена и…
Уровень 6. Академия.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти 4 серебряных кружки.
3. Найти 2 спортивных трофея.
4. Использовать «Власть людоеда» 3 раза.
(кнопка «Атака с использованием пыли».)
Шрек стоит в весьма странном и любопытном дворике. В центре двора (будем считать) постриженное под статую дракона дерево. Вокруг него такие же статуи рыцарей. А по всему парку устроен лабиринт из остриженного кустарника.
Прохождение этого участка, сводится к поимке пацана-плохиша, который не хочет отдавать ключ от двери нВ территорию академии. По ходу преследования нам будут мешать ведьмы.
Уже здесь можно найти:
А. КРУЖКА 1 в зеленой статуе слева, по ходу движения от монумента дракону в сторону дверцы академии.
В. ТРОФЕЙ 1 в районе дверцы слева.
С. Вообще на территории парка куча монет всюду.
Итак, догоняем гада. Берем ключ. Входим на территорию. Подбираем монетки и отбиваемся от налетевших ведьм. Походим до кареты стилизованной под школьный автобус. Прибегает кот. Дальше играем им.
Монеты. Водная преграда. Уступы на стене замка. Прыгаем по стене. Забегаем на площадку. Перескок через перила. Ящики слева. КРУЖКА2. Рычаг. Активируем.
Открывается дверь Шреку. Бьем спортсменов. Встречаем Арти. Вытряхиваем шкафчики у стены здания. Возле кареты-ларька находится золотой сундучок. Что в нем вы знаете. Последний ТРОФЕЙ на автостоянке сразу как входишь слева. Справа ПЛОД ЗЛОВОНИЯ. Погуляли по дворику можно пройти в само здание.
Школа. Идем сразу налево и по коридору до конца. Ящик. (КРУЖКА3). Далее назад по коридору. Бешеные спортсмены, блестящие монеты и прочая чепуха. В последней группе школьных шкафчиков у выхода. Кружка 4(последняя). Налетели 3 ведьмы.
В спортзале занимаемся сбором монеток да избиением спортсменов. Самое место.
Если вы еще не использовали «власть огра» 3 раза, теперь уже поздно. Выходим к мальчику Арти. Showtime с ведьмами и он на свободе. Level completed!
Уровень 7. Место заключения. Тюрьма.
Цели уровня:
1. Закончить уровень без смерти.
2. Найти 6 кружек.
3. Найти 4 короны.
4. Освободите заложника.
Играем спящей красавицей. Мы (она) в тюремной камере. В «хате» почему-то навалом ящиков. Набиваем из них волшебной пыли. Воздушный поцелуй охраннику и мы на свободе.
Камера справа от нашей. Там был злодей и КРУЖКА1. В конце коридора у входа в эту камеру стоит бочка. (КОРОНА 1) В камере напротив еще 2 врага. Тут больше делать нечего. Уходим влево и вперед от нашей камеры. Минус 2-3 рыцаря. Для девушки владеющей кун-фу и магией это точно не важно. Не зашибет, так зацелует. Выход.
Тюремный дворик. Воронье и мрак. Бедная девушка сражается с шагающими и (бывает же) кидающимися какими-то плодами злобными…деревьями. И побеждает их. Берем валяющиеся под ногами деньги и шагаем в следующий тюремный блок. Дверь закрывается.
Пред нами 3 педали. Каждая активируется атакой с прыжка. На педалях рисунки. Бейте по педали пока не появится символ ромб. Если на всех 3-ех педалях будут ромбы, дверь откроется. Затем нападаем на охрану и зэков. Проходим мимо заключенного в камере. Далее у поворота направо разбиваем деревянное орудие пыток. (КОРОНА 2).
Прыгаем в дыру. Медленно паря в воздухе, подбираем висящую в воздухе КРУЖКУ 2. Посадка.
Немного пройдем вперед. У лестницы справа бочка. КРУЖКА 3. Монеты. Идем налево. Небольшая драка с группой рыцарей и мы у лестницы. У лестницы ящик с КОРОНОЙ 3. Рядом камера с КРУЖКОЙ 4. Она заперта. Нужен ключ. Находим комнату с дырами в полу.
Прыгаем вниз через дыры. Находим ключ. Возвращаемся. Прыгаем вниз. В воздухе подбираем РАСКРАСКУ и КРУЖКУ 5. Если не удалось их поймать, можно подняться и прыгнуть за ними вновь. Там же внизу находим заложника. Уходим по лестнице, перепрыгиваем дыры. Слева за поворотом деревянное орудие пыток. В нем последняя КРУЖКА.
Проходим вперед. Бьем Циклопа. Слева бочка или ящик (последняя КОРОНА). У окна ключ. Бежим назад за предпоследней КРУЖКОЙ.
При выходе на развалинах нас встречают 2 рыцаря. Бьем их. Входим в проем. Все.
Уровень 8. Захват замка.
Цель уровня:
Разрушить указанные цели за 3 минуты.
Товарищи Шрекоармейцы! Сказочная Родина в опасности! Короче. На все про все у нас 3 минуты. Нужно разбить все помеченные мишенями башни. В арсенале 2 орудия. Огромный арбалет и катапульта.
Арбалет обладает сверхвысокой скорострельностью. При малой мощности удара одной стрелы. Используйте его в первую очередь. Стреляйте по ближним башням, удерживая кнопку стрельбы. Однако атака дальних башен с использованием арбалета приведет к потере драгоценного времени.
Катапульта обладает низкой скорострельностью. Однако имеет огромную мощность удара, способного к поражению цели единственным зарядом. Использование ее затрудняется трудностью расчета траектории полета зарядов. Используйте ее во вторую очередь по удаленным башням.
Уровень 9. Высокий-превысокий пик.
Цели уровня:
1. Закончить уровень без смерти.
2. Найти 2 кружки.
3. Найти 5 шляп.
4. Использовать «власть людоеда» 2 раза.
Итак, нужно дойти до некого горного озера. Там у Арти какой-то экзамен. Играем Шреком. Кругом льды. Повсюду снуют милые, но агрессивные гномики. Слева монеты. Снеговик. (ШЛЯПА 1 внутри.) Минус гном. Плюс монетки. Хорошо, только старо. Снеговики. Вновь снеговик. (Шляпа 2).
Снежное ущелье. Линия монет. Фонари. Справа еще снеговик. На сей раз набитый монетами. Налетели горгульи. А нам все равно!
Подвесной мостик. После моста над островком справа, висит КРУЖКА 1. Монеты. Снеговик. ( ШЛЯПА 3). Бьем деревянный указатель поворота направо. В нем припрятали ЛИСТОК разукрашки. Вновь мостик. Вновь горгульи.
Теперь предстоит прыгать по островкам над пропастью. Далее снежная площадка. Гномы и снеговики. Слева ШЛЯПА 4. Вновь прыгаем по островкам. Снежная арка. Горгульи. У двери рыцарь и гномы. После уничтожения их налетит белая горгулья. Затем откроется дверь в шахту.
Идем по инженерным сооружениям гномов. По дороге, отбиваясь от рыцарей, гномов и еще раз рыцарей. Невольно вспоминаешь. Учиться, учится и еще раз учиться…мочить всех подряд.
Оп-па! Сундучок. Выход наружу. У стены слева КРУЖКА 2.
Прыгаем по ступенькам с монетками и дергаем рычаг. Появляется наследник престола Арти.
Почему-то нужно идти назад. Идем. Рыцари, обвалы, монеты. Оказывается, возле таблички с нарисованным гномом открылся проход в пещеру. А там опять монеты и гномы. Далее коридор. Выход на воздух.
Тут мы сразимся с рыцарями. И обнаружим появление ледников. Удар, по которым вызывает появление кубика льда. Живет он не долго. Тает. Предназначен для получения себе чего-нибудь высоко расположенного. Типа монетки, и т.д. Они будут нужны чуть позже. Подобная фишка будет встречаться и на других уровнях далее.
По железной дороге идем до рычага. По пути находим в снеговике последнюю ШЛЯПУ. Активизируем рычаг и идем назад за ключом от двери. Отбив атаку горгулий. Дойдем до обрыва. Прыгаем на островок. Потом на следующий. Так до конца. Доходим до двери, где стоит Арти. Подходим к ней. Дверь открывается. Пришли.
Уровень 10. Озеро.
Цели уровня:
1. Как всегда пройди до конца уровня без смерти.
2. Найти 4 кружки.
3. Найти 1 шляпу.
4. Прижмурить 10 гномов.
Железная дорога. Снеговики. Нападение рыцарей. У озера стоит Арти. У озера снеговик (КРУЖКА 1) Подходим к озеру. Появится символ «Рука». Активируем символ. (Говорим с леди озера). Она велит собрать ей 7 туфелек. Треснем по льдине рядом. Вылетит куб. Толкаем его и достаем КРУЖКУ 2.
Собственно почти все туфли достаются с кубиков льда. Их примерное место предполагаемого нахождения отмечено на снегу. ТУФЛЯ №1 висит в воздухе недалеко от Арти. №2 внизу справа. №3 почти там же, но через железную дорогу. №4 в нише скалы. В принципе, все они хорошо видны, и найти их труда не составит.
Далее двигаясь влево по уровню, мы примем бой с горгульями и гномами. Увидим ТУФЛЮ № 5. Рядом снеговика. (КРУЖКА 3) Прыгаем вниз на выступ. ТУФЛЯ 6. Затем скачем по островкам. Добираемся до №7.
По дороге назад отбиваем атаки рыцарей. Отдаем леди туфли. Дверь в скале открывается. Дальше играем Арти. Бежим по коридорам. Лихо, фехтуя мечом, пачками укладываем на снег гномов, рыцарей и горгулий. Не забывая при том собирать монетки. Находим выход.
Минус 2 рыцаря. Активируем педаль в полу. Дверь распахивается. Выйдя на простор, движемся по довольно узкой ледяной дорожке. Бьем рыцаря. Находим ЛИСТОК.
Направо через пропасть ШЛЯПА. Туда еще нужно дойти.
Идем в тоннель и в дверь. Лифт. Едем вниз. Отбиваемся от назойливых мелких шахтеров. Мы внизу. Мимо следа дракона и направо вверх. К колодцу. Поговорив с леди озера, идем от следа дракона вперед. Собираем урожай монет на возвышенности. Прыгаем на платформы что на цепях. Горгульи, снова платформы и гейзеры. Скачем через гейзеры. Последнюю платформу нужно активировать. Гейзер поднимет нас высоко вверх к озеру. Именно там ШЛЯПА.
Идем по железной дороге к обрыву. (Направо.) Перепрыгнув через пропасть, находим последнюю КРУЖКУ. Бьем белую горгулью и идем на ледяной мост. Монетки. Слева от входа на следующий уровень ШЛЯПА.
Лучшие комментарии