Shrek The Third: Прохождение
Система учета здоровья.
Система как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полосок величины жизненных значений героя. Нет сердечек. Нет даже числовых значков показателей жизни в процентах.
Имеет место, все чаще встречающаяся система восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картинка мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений.
Однако если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от противника, здоровье героя довольно быстро восстанавливается.
Индикатор доступности специальных (магических) способностей.
Он расположен в верхнем левом углу экрана. Изначально имеет форму круговой стрелки, которая заполняется волшебной пылью по мере сбора ее игроком.
Постепенно по мере заполнения индикатор меняет свою форму и вид. При максимальной доступности специальных способностей индикатор вращается.
Боевая fighting система.
У каждого персонажа (Шрек, Фиона, Осел, Кот в сапогах, принц Арти, Спящая красавица) в их арсенале имеются:
А. Слабая атака.
Обычный удар. При многократном нажатии кнопки серия ударов.
B. Сильная атака.
Усиленный удар. При удерживании кнопки и последующем ее отпуске, удар усиливается многократно.
С. Блокировка ударов.
D. Специальное (магическое) умение.
Вызывается нажатием кнопки блокировки ударов. Срабатывает при хоть немного заполненном волшебной пылью (манной) индикаторе.
Е. Особое специальное (магическое) умение.
Достигается нажатием кнопки «нападение при помощи пыли» при вращающемся индикаторе доступности магических способностей.
F. Особая атака с прыжка.
Достигается нажатием кнопки сильной атаки сразу после нажатия кнопки прыжка.
G. Швыряние предметами.
Достигается нажатием кнопки «специальное нападение». Герой поднимет предмет. Кнопка «слабая атака» и герой его бросит. Прицеливание происходит интуитивно.
Значки и указатели.
1. В самой игре о направлении движения можно судить по линеечкам и стрелкам из монет необходимых для сбора, которые иногда также служат для привлечения внимания игрока к необходимым для прохождения игры дверям и прочим объектам.
2. Кроме того (кроме титров) встречаются следующие типы знаков-подсказок:
РУКА. Означает нажатие кнопки «слабая атака». Удар, также действие.
ЩИТ. Кнопка «Блокировка удара».
РУКА НА ФОНЕ ЛУЧЕЙ. Многократное нажатие на кнопку слабой атаки. Применяется для выдавливания дверей, повалки деревьев и открывания золотых сундуков.
БОТИНОК И ОБЛАКО. Обозначение прыжка.
БОТИНОК, ОБЛАКО И РУКА Атака с прыжка. (см. выше) Применяется для активации кнопок-головоломок открывающих тюремные решетки.
Камера.
Нажатием кнопки «PageDown» можно переключать кратность увеличения камеры. Она работает в режимах х1, х2, х3.
Уровень 1. Королевская обучающая программа.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Завершить 3 завершающих шага* (Информация на сей счет отсутствует.)
3. Найти серебряный кубок.
Шрек и осел в некой гостиной. Начинается перепалка с фаворитами Чарминга. Вверху экрана вылезает подсказка «Нажмите кнопку «атака». Action! Боксируем. Появляется подсказка, «блокируйте удары!»
Не спешите ее нажимать, сколотите себе состояние. До нажатия этой кнопки колотить приспешников злого принца возможно до бесконечности. Потренируйтесь. Почти каждый удар в конце уровня будет оплачен. Так, каждое доведение одного противника до звездочек в глазах стоит 1 монетка фунт. Появление вывески «х5 Excellent» добавит в карман героя еще 4 монеты, а найденная кружка стоит 80 фунтов. И это еще не все.
Короче цель миссии, да и игры вообще - надавать всем люлей. Драться (играть) можно буквально одним пальцем. При использовании кнопки «слабая атака» Шрек сам поворачивается к противнику. Да и множественные серии быстрых ударов (даже головой) вряд ли можно назвать слабой атакой. При настойчивом пользовании этой кнопкой можно разбить даже щиты противников, что попадутся позже. Пользуйтесь этим.
Вернемся к уровню 1. Жмем на блокировку ударов. Надпись исчезает. Следует подсказка произвести крученый удар. Удерживаем кнопку сильной атаки и отпускаем. Бьем статую. Забираем серебряный кубок. QuestComplete!
Пользуясь этим ударом, вам удастся достигнуть оценок «x10 Respectable», «x 25 Remarkable». Может каких-то еще. Максимум, что я выбывал из противника «х 50 Incredible».
Отражаем нападение поварят с шумовками в руках. Велят разбить столы и стулья. Выполняем. Собираем пыль.
Открывается дверь слева. Дергаем рычаг. Падает люстра. Собираем монеты. Приходит повар. Бьем повара. Перед смертью он дарит нам окорок. Съедаем. Индикатор в углу экрана начинает вращаться.
Выскакивает новый совет, мол, жмите особое действие. Нажимаем. Шрек топает по полу, вызывая вокруг себя мощный взрыв. Все кто рядом естественно умирают.
Открывается дверь справа. Там фея. Подходим к фее. Пустой индикатор вновь завертелся. Время от времени феи в игре будут встречаться. Это маленькие зарядные устройства с крылышками.
Добиваем последних их наших обидчиков и бегом на уровень 2. Можно конечно в меню, потом в магазин примочек. Но, скорее всего туда нам пока рано. Дорого там знаете ли.
Уровень 2. Доки.
Цели уровня:
1. Закончить уровень без смерти.
2. Освободить заложников.
3. Разрушить фортепиано капитана Крюка.
4. Найти все серебряные кубки. (4 шт.)
Шрек на лестнице. Бежим вперед. Прыгаем, собираем монеты. У водопада бьем смешных мужичков пуляющих тухлые помидоры. Бьем ящики. Собираем волшебную пыль. В принципе бежать в ShrektheThirdможно лишь в две стороны вперед и назад. Нет смысла описывать повороты. Буду краток.
По ступенькам скачем за монетками. Снова монетки и добегаем до башни. Ящики. Минус еще 3 мужичка, плюс монеты.
У основания башни рычаг. Дергаем. Открывается дверь на втором этаже, где стоит Кот в сапогах.
Теперь играем за кота. Прямо вначале маршрута бьем пирата с веслом. Он частенько цепляется им бочку. Нам только на руку. Бежим дальше. Поворот. Еще пират. Прыгаем, подбирая СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК №1. Если пролетели вы мимо, вернитесь. Двойной прыжок (с котом это сработает) и вы прыгаете выше обычного. Вновь вниз и кубок в лапах.
Далее бочки, 3 пирата и рычаг. Открываются ворота перед носом у Шрека. Далее вновь управляем Шреком.
Дверь отрылась, но не спешите. Вернитесь в начало карты. Можно собрать весь урожай (монеты и прочее) еще раз. Теперь внутрь.
Бьем пиратов. Разрушаем статую. КУБОК-КРУЖКА №2. За статуей, в углу стоит ящик. Там плод зловония. Скушав его, можно нажать на слабую атаку. Атака Шрека на этот раз будет газовой и отнюдь не слабой.
Далее по сценарию. Враги, бочки, ящики, пыль и монетки. Золотой сундучок. Открываем «Тю!». Снова монетки. По ходу извилистого коридора, справа стоит пианино. Стоит никому не мешает. Однако у нас приказ. Ломаем его. Квест комплектед! Хорошо, мол, все! Молодцы!
Вновь пираты, бочки. Ящик какой-то слева от выхода. Ломаем. Уроды какие-то оттуда выбегают. Заложники. Мы их спасаем, а они обзывают нас огром. Обидно!
Стрела из монеток указывает на выход. Выламываем дверь. Чем чаще по кнопке атаки стучишь, тем быстрее сломается!
И вот Шрек на природе. Уступы камней. Монетки. Прыгаем вниз. Там 2 Пирата. В одном из ящиков КРУЖКА №3. Сбегаем по камушкам еще ниже. Ящик, волшебная пыль, вновь ящик, вновь пыль. Последний КУБОК № 4. Скачем по кочкам мимо шоколадной лавы. Пара пиратов. Ящики. Снова ящики, монеты. Пираты.
Спускаемся через туннель к воде. К нам подбегает осел. Бьем пиратов. Ящики. В одном из них ОКОРОК. Поели. Теперь индикатор на максимуме. Хочешь топай, а хочешь времечко замедляй.( кнопка «атака с помощью пыли».) Снова пират.
Вот теперь, минутку внимания! Пройдя мимо башенки можно спуститься к воде. Поворот направо на округлую лестницу. Камера так смотрит, что это местечко можно и пробежать. Там немного монет.
Снова пираты. Монеты. Вот и пиратский корабль. Уровень пройден.
Уровень 3. Пиратское судно.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти 4 крюка
3. Отыскать на судне постороннего.
(Пингвин из мультфильма «Мадагаскар»)
4. Найти все серебряные кружки (кубки).
Итак, Шрек на борту. Сразу разбираемся с парой пиратов. Бьем глобус. Ищем глазами на палубе клетку-куб. Толкаем ее к стеллажам и связанным ящикам. Прыгаем на клетку, с нее на ящики. Бьем пирата. КРУЖКА №1 у нас. Бьем бочки в углу. Бежим дальше.
Вдоль большого окна собираем монеты. Затем рушим бочки, ящики. Найден КРЮК№1. Далее подвесные мостики на цепях. Вбегаем в дверной проем. Там 2 пирата. Ящики. Спуск. Монеты. Вновь мостик. Под мостиком ящики. Разбив их можно найти КРУЖКУ№2 и пингвина.
Вновь битва с пиратами. Линия из монет. Снова пираты. Открываем золотой сундучок. Далее по пути встречается ящик. Доходим до рычага и активируем его.
Открывается дверь. Откуда не возьмись кот. Толкает вступительную речь и вперед.
Шоу тайм за кота. Колем шпагою двух пиратов. Бежим в правый угол. В ящике рыбка (аналог окорока). Энергия манны (пыли) на максимуме. Бежим в проем двери.
Коридор с текущей водой. По обе стороны ящики. В одном из них вновь рыбешка. Нарисовались пираты. Можно использовать чары кота. Пока противник балдеет, шинкуем его в капусту или бежим дальше. У стены под навесом ящики с КРЮКОМ № 2 и КРУЖКОЙ № 3. Направо выход из коридора.
Вновь коридор. Ящики. Монеты. Пираты. Недалеко ящик с КРЮКОМ № 3. И с КРУЖКОЙ № 4.
Не спешите бить ящики! В начале используйте их для сбора монет. Затем ломайте. Стрелки и полосы из монет берите в последнюю очередь.
Прыгаем в дверь. В конце коридорчика будет рычаг. Жмем. Начинают работать овальные платформы. Камеру лучше переключить на х1. Скачем по платформам, держась поближе к их центру. Иначе платформа может сбросить кота с себя. Сбор монеток в данном районе весьма затруднен. Не хотите не берите. Секрет в том чтобы встать в удобном месте, и тогда поворот платформы сам ударит кота обо все монеты.
Пройдя платформы, мы попадаем на подвешенную рыбу-меч. Левый мостик. Ящик. ПОСЛЕДНИЙ КРЮК. На носу (мече) рыбы бьем пиратов и отправляемся в дверь.
Коридор. Комната. Битву с боссом пиратов проводит Шрек. Крученым ударом разламывает щит пирата и добивает его. К слову сказать, разрушение мебели босса ничего кроме волшебной пыли и возможно нескольких фунтов в итоге меню не принесет.
Уровень 4. Руины.
Цели уровня:
1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти 5 серебряных кружек.
3 Найти 3 спортивных трофеев.
4 Освободить заложника. (школьного «ботаника»).
Шрек и котяра на старых руинах. Сходу бьем дорожный указатель. (КРУЖКА 1). Отражаем нападение 3-х мужичков. Права по дороге монеты и ящики по 3 штуки. За ними прячутся злые крестьяне. Партизане. Можно бросать в них ящики. Можно просто поколотить и двигаться далее по дороге. Мимо разбитой кареты похожей на старый автобус.
Слева стрелка. Справа линия монет. Впереди пролом в стене. Слева от него ничем неприметная бочка. Бьем. Сюрприз (КРУЖКА 2). Прыгаем в пролом.
За поворотом, из ящиков с треском начнут выпрыгивать вражьи морды. Бьем гадов.
У поворота на замок, в ящиках справа КРУЖКА 3.
Дальше развилка. Правая тропка ведет к монетам и КРУЖКЕ 4, которая повисла над постаментом.
Вход в крепость. Правый фонарь у двери. (Листок из детского альбома). Применяем грубую силу к охране. Входим в замок.
Шрек попадает в спортзал. Нас встречает делегация юных спортсменов и начинает весело колотить своими сачками. Мы отвечаем им взаимностью, отчего спортсменов становится меньше и меньше. Исследуем сам зал. У самого входа бочка. (ТРОФЕЙ1).
Монеты. У лестницы есть Автомат, видимо для бутилированой в бочки газировки. Это неограниченный источник пыли (бочки не кончаются) для предстоящей битвы.
Наверху сундучок. В одном из шкафчиков для одежды вы найдете «ботаника - очкарика». Рядом ТРОФЕЙ 2.
В нишах второго этажа стоят статуи спортсменов. Разбиваем их. Во второй от заложника статуе найдется последний ТРОФЕЙ. Рядом монеты. Доходим до рычага. Бьем последнюю статую (КРУЖКА 5). Все собрано. Дергаем за рычаг.
По пути к выходу на Шрека нападают ведьмы Злой королевы. Мочим главную. Если к ней подойти она ограждает себя биополем. Можно швыряться мячиками издали, однако(!). Проще набрать в автомате пыли и активировав замедление времени, подскочить к ведьме и надавать ей тумаков. Она телепортируется в другое место зала. Прилетят еще 2 обычных ведьмы. Навалять всем не скажу чего и дело в шляпе. Уходим через вновь открывшуюся дверь.
Лучшие комментарии