Ankh: Battle of the Gods: Прохождение
Лабиринт
Синий сектор:
Попадаем в синий сектор лабиринта. Выход из лабиринта находится в центре экрана. До него-то нам и нужно добраться. Подбираем с пола в правой части синего сектора песчаник. Открываем крышку на стене левее того места, где мы сейчас стоим, и между двух шестеренок вставляем песчаник. Механизм, отвечающий за выдвигание шипов, заклинит, и мы сможем безопасно пройти в желтый сектор через дверь левее панели с шестеренками.
Желтый сектор
В этом секторе сидит сошедший с ума отшельник. Общаемся с ним. Понимаем, что дела совсем плохи, поскольку он не один в этом секторе, а вместе с другом Робертом. На самом деле, друг этот - всего лишь губка, которая лежит на столе. Попытка забрать ее приведет к дикому негодованию отшельника. Ну да бог с ним на время. Изучаем зеркало и поднимаемся по лестнице наверх. Смотрим на три статуи - фараона, египтянина и египтянки. Туловища на этих статуях нужно поменять местами так, чтобы они соответствовали всей фигуре. Меняем местами туловища на статуе фараона и египтянина. Статую египтянки не трогаем. Теперь тянем рычаг. Золотое яйцо, которое лежало на алтаре, скатится вниз и разобьет зеркало. Спускаемся вниз, чтобы поговорить с отшельником. Выбираем вариант диалога про то, что нужно быть оптимистом: только в этом случае мы получим тряпку для протирки зеркала и только с помощью нее мы сможем взять осколок разбившегося зеркала. Получив его, поднимаемся обратно к статуям, где осколком перерезаем веревку, прикрепленную к статуям фараона и египтянина. Возвращаемся в синий сектор.
Синий сектор
Отрезанная нами веревка держала большой каменный блок. Он упадет вниз, когда мы окажемся в этом секторе, и тем самым сформирует мост позади лестницы. В это время Сет войдет в лабиринт. Толку от его разговоров никакого, поэтому прощаемся с ним. Поднимаемся по лестнице наверх, а затем через дверь проходим в оранжевый сектор.
Оранжевый сектор
Срываем с оливкового дерева несколько оливок. Возвращаемся в синий сектор, а оттуда проходим в желтый.
Желтый сектор
Кладем маслины на алтарь около статуй. Затем на время покидаем сектор (проходим в синий). Так как блок каменный падает туда-сюда, то, когда мы из синего сектора пойдем в желтый, блок из оливок сделает оливковое масло. Теперь нужно придумать, чем собрать оливковое масло. Идеальный вариант - губкой. Обращаемся к отшельнику. Он просто так не даст губку, но упомянет, что, когда мы ходим из синего сектора в желтый и обратно, сила тяжести изменяется - и ему становится плохо. Пользуемся данной подсказкой. Несколько раз из желтого сектора попадаем в синий и обратно. Когда отшельнику станет плохо, он покинет свое место. Тогда-то с его стола и крадем губку. Ею впитываем оливковое масло, которым, в свою очередь, смазываем петли двери, находящейся в левой части желтого сектора. Проходим через дверь в розовый сектор.
Розовый сектор
Здесь мы ничего не можем сделать. Но когда мы сюда зашли, из оранжевого сектора исчез каменный блок. Возвращаемся в желтый сектор, оттуда проходим в синий, а затем - в оранжевый. Когда будем проходить в оранжевый сектор, нам покажут сцену, где подлец Сет открывает вентиль винной бочки, чтобы слить все вино, тем самым обрекая участников игры не пройти квалификацию. Из оранжевого сектора проходим в зеленый сектор. Там и будет находиться выход к винному погребу.
Винный погреб
В бочке не осталось вина, нужного для прохождения квалификации. Но где-то на самом дне самое малое количество вина все же могло остаться. Нам нужно лишь наклонить бочку. Сделать это можно следующим образом. Берем лежащий на большой бочке молоток. Поднимаемся по лестнице наверх, чтобы выбраться из винного погреба и оказаться рядом с баром. Проходим направо ко входу в область инков. Внутрь попасть мы не сможем, но нам и не надо. Нас интересует фигура из камней слева от лестницы. Один из камней подпирается клином. Вытаскиваем его. Возвращаемся в винный погреб. Вставляем клин в подставку для винной бочки и по нему несколько раз ударяем молотком. Бочка с помощью наших усилий будет наклонена. Под кран бочки ставим графин, чтобы наполнить его вином.
Область египтян
Отдаем вино судье-попугаю. Все, квалификация пройдена. Мы допущены к игре. Но коварный Сет не желает видеть нас среди участников, поэтому он посылает нас в другой мир, истратив все запасы песка, предназначенного для совершения путешествий.
Глава 6: Северное сияние
Храм Тора
Проходим в палату Тора. Разговор с богом будет коротким, поскольку Тор не увидит в Ассиле мужчину, а только женщину - из-за юбки. Чтобы доказать свой пол нам нужно будет поднапрячься и обзавестись бородой, оружием и шлемом. Покинув храм, крутим ручку флагштока, чтобы опустить красный флаг. Забираем его с собой. Спускаемся по лестнице в деревню.
Деревня викингов
Говорим в саду с Фреей. Ассил попробует испытать на ней манеру общения грубого мужика, что не сильно впечатлит даму. Спрашиваем следующее: <Ха, баба, что с цветком; я друг растений; у меня есть кактус, я его всегда вовремя поливаю>. Женщина при таком варианте выборов диалога найдет в нас отличие от других мужчин, и Ассил далее решит продолжить общение в приятной манере. Спрашиваем у Фреи про деревню, а затем - про семена "горн". Только так мы сможем получить палку и мешок с семенами.
Обследуем дальше деревню. С подоконника первого дома берем подушку. В инвентаре потрошим ее, чтобы получить черную шерсть овцы и синюю наволочку. Проходим к ремесленнице Фриде. В нас она не признает реального мужчину, но это не помешает нам получить от нее глину. Для этого говорим ей: я мужчина и без этого; подозрительно то, что ты тут делаешь; мне это напоминает мой дом. Наконец, настанет черед пообщаться с Изольдой, которая сидит около дома позади Фриды. Она ответственна за разведения огня в час дня. Если мы спросим ее о времени, то она пойдет к солнечным часам.
Пройдем к солнечным часам и мы. Изучаем их. Далее проходим налево к загону, в котором пасется северный олень. Перед ним будет стоять ведро, которое Ассил не сможет взять из-за агрессивного поведения оленя. Читаем доску с памяткой, которая установлена слева от загона. В ней говорится о реакции оленя на красный и синий цвета. Красный делает его агрессивным, в то время как синий успокаивает. Вещаем синюю наволочку на солнечные часы. Это действие заставит оленя успокоиться, что позволит нам взять ведро, стоящее перед ним. Ассил наденет ведро на голову в качестве шлема. Но до конца он еще не готов. Теперь на часы вещаем красный флаг. Олень придет в ярость и бросится на часы, которые с этого момента будет показывать час дня. Проходим в загон, где с привязи отвязываем веревку. Ниже загона находим стол, заваленный рыбой, за которым стоит Зигрид. Общаемся с ней. Узнаем, что повар сбежал. Тогда-то решаем представиться новым поваром. Узнаем также, что у нее с Изольдой что-то типа конкуренции по поводу мужчины по имени Хьелдерин. Со стола берем рыбу-шар. Пытаемся также взять мешок с солью, но безуспешно.
Возвращаемся к Изольде. Сообщаем ей то, что сказала Зигрид. В ответ она похвастается головой единорога, которую принес ей с охоты Хьелдерин. Докладываем об ответе Изольды Зигрид, на что последняя отреагирует следующим: она позволит взять мешок с солью, чтобы мы пересолили блюдо, которое приготовит Изольда. Но с солью мы поступим иначе. Проходим в правую часть деревни, где имеется брешь в заборе. За забором будет сооружен снеговик. Если посыпать его солью, то снежную фигуру просто разъест, и мы сможем взять морковку-нос.
Снова возвращаемся к Изольде. Спрашиваем у нее, сколько времени. Так как уже час дня, то она разведет огонь под котлом. Заходим в дом. Используем ведро на голове единорога, чтобы проделать в нем два отверстия. В эти отверстия вставляем банан и морковь (комбинируем в инвентаре с ведром), что позволит нам довести шлем до ума. Теперь займемся изготовлением оружия. Опускаем в котел золотой кубок, чтобы расплавить его. В инвентаре комбинируем рыбу-шар с глиной и тем самым получаем оттиск шара с шипами. Используем этот оттиск на котле. Ассил нальет в форму золото, и мы получим золотой шар с шипами. Далее в инвентаре объединяем палку с веревкой, а их, в свою очередь, - с золотым шаром. Получим оружие - пращу.
С правой стороны дома находим дверь, ведущую в подвал. На земле находим мед, вытекший из бочки. В эту "реку" опускаем черную шерсть овцы. Мед послужит клеем, с помощью которого Ассил приклеит черную шерсть себе на лицо. Вот и борода готова. Все компоненты настоящего мужчины готовы, можно возвращаться к Тору.
Храм Тора
Общаемся с Тором. Он полон уважения к Ассилу за проделанную работу. Тем более что он приказал доказать Ассилу свой мужской пол ради хохмы. Это и так было видно невооруженным глазом. Чтобы более сблизиться, он попросит Ассила испить алкогольный напиток из рога (лежит на столе). А после этого Тор поведает несчастную историю о себе. Когда-то он работал в отеле богов - был ответственным за комнату с реквизитами. Но как-то раз Сет пришел к нему, они много выпили, а после этого он не нашел ключ от комнаты с реквизитами. Так Тор был уволен со своего поста. Но каким-то образом ключ вновь сейчас у Тора, и он готов отдать нам его, а также отправить нас обратно в отель богов. Но пока...
Уединенный островок
Пинаем по пальме столько раз, пока с нее не упадет резиновая курица. Подбираем ее, а также пару камней, лежащих ниже пальмы. Из пальмы вытаскиваем ручку. Проходим в левую часть островка. Из воды вытаскиваем пустой ствол дерева, левее находим кусок материи. В инвентаре объединяем ручку с материей, чтобы написать записку с просьбой о спасении (составляем что угодно). Далее в инвентаре комбинируем резинового цыпленка с материей, а все это - с пустым стволом дерева. В завершение комбинируем пару камней со стволом, в который запихана курица со спасительным посланием. Курица вылетит из ствола, как снаряд из базуки.
Храм Тора
Как можно было догадаться, островок - это всего лишь пьяное воображение Ассила. Но теперь, когда чувства пришли к нему, Тор поделится с Ассилем песком путешествия, которого хватит ровно на то, чтобы добраться до отеля богов. Также мы получим от него еще и правила игры.
Лучшие комментарии