Ankh: Battle of the Gods: Прохождение
Площадь перед храмом
Встав рядом с верблюдом, дуем в свисток. Животное примется пить из фонтана, а пока он это делает, мы сможем снять с него пожарный значок. Далее в инвентаре объединяем формочку для выпечки с газетой, чтобы получить вырванную из газеты фотографию Ассиля. В завершении приклеиваем фотографию на пожарный значок и идем в храм.
Храм
Теперь, когда у нас есть пожарный значок, мы можем доказать танцовщице, что мы профессионалы в деле снимания котов с деревьев. Получаем от нее ключ от ворот дома и заводной ключик.
Квартал богачей
Дом танцовщицы - это дом с двумя статуями по бокам от ворот. Проходим во двор, открыв ключом ворота. Подбираем лежащий на лестнице мяч. Проходим в левую часть двора. Прокатываемся один раз на карусели. Затем изучаем насечку на дереве и колесо на карусели.
Площадь перед храмом
Чтобы получить солнечный диск, установленный в центре фонтана, нам всего-то нужно сильно кинуть в него мячом.
Квартал богачей
Вставляем в ось колеса на карусели солнечный диск. Прокатываемся на карусели - и: в итоге имеем упавшее на территорию бассейна для крокодилов дерево. Проходим к бассейну. Там найденным сачком захватываем кошку.
Храм
Отдаем кошку хозяйке. В знак благодарности получаем от нее фишку.
Площадь перед храмом
С помощью этой фишки мы сможем получить жевательную резинку из автомата.
Квартал богачей
Проходим к бассейну, в котором плавает малыш-крокодил. Чтобы его выловить, нужно использовать на нем жевательную резинку. Заполучив то, что хотел повар, было бы не логично не вернуться к нему в закусочную.
Площадь перед храмом
Отдаем малыша-крокодила повару. И... горе нам: все, что мы сделали, было пустой тратой времени. Оказывается, малыш-крокос - это блюдо с корнишонами, но никак не приготовленные настоящие крокодилы. Но, к счастью, повар, чтобы отвязаться от нас, даст нам носы выдр.
Квартал богачей
Относим носы выдр владельцу фирмы "Экспедиция Красного Моря". Договариваемся о встрече сегодня вечером в закусочной. Там он должен исполнить обещание - помочь нам попасть в квартал бедняков.
Тем временем в отеле богов Изис, Ра и Анубис ведут между собой светские беседы. Присоединившийся к ним Сет открыто заявляет, что он победит в битве богов любой ценой. Кажется, остальные боги относятся к нему несерьезно и открыто надсмехаются над ним.
Глава 4: Казино
Площадь перед храмом
Наступил вечер. Ассил должен встретиться в закусочной с владельцем фирмы, но, как мы можем увидеть, тот напился до потери сознания. Позади фонтана замечаем комика, знакомого нам по 2-й части. Общаемся с ним. К беседе подключится и анк. Диалог Ассила с амулетом развеселит окружающих, что совсем расстроит комика. Чтобы его как-то подбодрить и помочь ему добраться до Каира, отдаем ему нашего пожарного верблюда. В знак благодарности получим книгу "Али-баба и 40 девственниц".
Проходим ко входу в квартал бедняков. Разговариваем с комиссаром. Говорим ему, что у нас есть подозреваемый. Даем следующие описания: белый головной убор, каштановые волосы; густые усы; красный нос. Да-да, это описание личности пьяного владельца фирмы. Если он не выполнил своего обещания провести нас в квартал бедных, то пускай поможет хоть так. Коммисар пойдет задерживать подозреваемого, а мы сможем беспрепятственно пройти в квартал бедняков. Но перед этим из аптечки, которая лежит около сломанной ручной телеги, достаем бинт и пластырь.
Квартал бедняков
По дорожке идем вниз и налево. Там в конце пути мы встретим воровку, которая обокрала нас. Естественно, она даст деру. Поднимаемся по лестнице вслед за ней. Далее с помощью каната перебираемся на балкон напротив. Оттуда спрыгиваем на козырек, а затем - на землю. Воровка снова побежит забираться по лестнице. Преследование пойдет по тому же самому кругу. Снова поднимаемся по лестнице наверх. Чтобы далее воровка не воспользовалась лестницей, отвязываем веревку, которая держала лестницу. С помощью каната перебираемся на балкон, оттуда спрыгиваем на землю. Воровка попытается забраться по лестнице вновь, но упадет. Ассил поймает ее. Чтобы как-то отблагодарить своего спасителя, воровка отдаст нам трофей за сегодняшний день. В инвентаре из трофея достаем игрушечную мышь и меха. Также получаем записную книжку комиссара. Но и это еще не все. Если нам понадобиться какая-либо вещь, то воровка украдет ее, стоит лишь сделать рисунок нужной вещицы.
Заходим в лавку спекулянта (вход слева от воровки). Говорим с хозяином. Он покупает и продает все. У него имеется также одежда, которая позже нам очень пригодится. Покидаем лавку. Идем к выходу из квартала. По пути находим гнилые ворота. Открываем их, проходим к Бадави. Узнаем от него, что храм в ночное время суток превращается в казино и там должен находиться портал, ведущий в отель богов.
Площадь перед храмом
Тем временем наступила полночь, и Ассил отправится на площадь перед храмом встречаться с Тарой. После короткой беседы они решат посетить казино. Но охрана не пустит их в игорное заведение, поскольку они не надлежаще одеты. Ассил займется поиском одежды, в то время как Тара поищет Сшмуила, Шалома и Эфрейма.
Квартал бедняков
Возвращаемся к Бадави. Со стола берем сдутый футбольный мяч. При пристальном рассмотрении в инвентаре замечаем в мяче дыру. У нас есть то, чем ее можно заклеить. Лейкопластырем. Затем, чтобы мяч стал мячом, накачиваем его воздухом с помощью мехов. Проходим в контору спекулянта. Продаем ему мяч с автографом Моисея за одежду для Ассила и Тары.
Казано
Теперь в новом одеянии нас пропустят внутрь казино. Проходим к лестнице впереди. Разговариваем со жрицей. Она сообщит, что в палату жертвоприношений могут попасть только боги, а простые смертные - только в том случае, если у них будет ценное жертвоприношение. Тогда Тара решит нарядить Ассила в мумию, уложить его в саркофаг и сдать его как жертвоприношение. Для саркофага понадобится драгоценность. Поднимаемся наверх - в зал особо важных персон. Там на танцовщице замечаем дорогой камень. Пытаемся его срисовать в блокнот, но охранник, стоящий неподалеку, запретит делать какие-либо рисунки. Спускаемся вниз. Пытаемся зайти в женский туалет, который располагается справа от лестницы. Ассила выкинут оттуда. Всем известно, что женщины боятся мышей. Зная это, в инвентаре комбинируем игрушечную мышь с заводным ключом, и запускаем мышь в туалет. Крик женщин заставит прибежать охранника со второго этажа. Пока он разбирается с мышью, быстро поднимаемся на второй этаж и срисовываем в блокнот драгоценность, болтающуюся на животе танцовщицы.
Спускаемся вниз. Заходим в мужской туалет, который находится слева от лестницы. В открытой кабинке с туалета снимаем большую фишку. Другая кабинка кем-то занята. Общаемся с мужчиной через дверь. Узнаем, что он читает роман "Али-баба и 40 девственниц" и не выйдет из кабинки, пока не дочитает его до конца. Единственный способ выудить читателя из кабинки - это самим прочитать роман, который есть у нас, и сообщить ему концовку. Так и поступаем. Рассерженный человек покинет туалет. Из кабинки, в которой он сидел, берем туалетную бумагу. Комбинируем в инвентаре туалетную бумагу с бинтом, чтобы получить очень длинный бинт, который идеально подойдет для создания мумии.
Площадь перед храмом
Используем большую фишку, которую мы взяли из туалета в казино, вместо колеса на ручной телеге. На телеге ведь находится саркофаг - он нам сейчас как раз нужен. Саркофаг будет доставлен Бадави.
Квартал бедняков
Бадави даст оценку саркофагу - он недорого выглядит. Чтобы исправить данный недочет, обращаемся к воровке. Отдаем ей рисунок скопированного нами драгоценного камня, которым владеет танцовщица, и меньше, чем за минуту, камень будет у нас. Украшаем им саркофаг. Затем Бадави отдаем длинный бинт, чтобы он превратил нас в мумию. Подготовка жертвоприношения готова. Бадави с Тарой откатят саркофаг в казино, где его с радостью примут. Ассил тем самым попадет в палату жертвоприношений.
Палата жертвоприношений
Подбираем свиток, который виднеется на переднем плане (позади саркофаг). Проходим к терминалу, находящемуся около статуи выше саркофага. Пользуемся им. Голос спросит настоящее имя у Анка и попросит сказать секретное слово. Имя-то Анк знает (Горус), а вот слово позабыл. В качестве подсказки программа попросит ответить на вопрос: "Какое ваше любимое блюдо?". Но и на этот вопрос Анк позабыл ответ. Подсказка кроется в подобранном нами свитке. Но он написан непонятным языком. К счастью, ниже терминала на полу лежит словарь. Используем его на свитке, чтобы перевести тарабарщину на понятный язык. Снова пользуемся терминалом. Анк даст правильный ответ на контрольный вопрос, и программа пошлет подсказку, написанную на табличке, которая поможет установить секретное слово. Она упадет прямо на голову Ассилу. Подбираем табличку. В ней содержится вопрос: "Жидкость для снятия лака". Пользуемся терминалом вновь. Говорим программе имя Горус, а в качестве пароля - <ацетон>. Портал активируется - и Ассил с Анком окажутся в отеле богов. Кстати, они прихватят кубок, пока будут пользоваться порталом.
Глава 5: Квалификация
Отель богов
Проходим направо. Проход слева ведет в область северян, но, так как мы египтяне, пройти нам туда не разрешат. Идем далее направо к бару, по дороге обращаем внимание на закрытые ворота винного повала. Общаемся в баре с Джорджем. Он скажет, что нам нужно пройти в область египтян. Она находится напротив бара.
Область египтян
Проходим к дверям, которая отделяет нас от египетской области. Так как мы египтяне, то нас, конечно же, пропустят внутрь. Здесь Анк попадет в свою среду. Ассила посчитают носителем Анка. Общаемся с каждым богом - Изисом, Ра, Анубисом, Осирисом. Последний из перечисленных окажется немногословным, ведь в прошлой части мы изрядно ему насолили. После общения с богами обращаемся к попугаю, который исполняет роль судьи. Чтобы быть допущенным к игре, нам нужно пройти квалификацию. Цель ее состоит в том, чтобы пройти лабиринт, попасть в винный погреб, заполнить графин вином и его отнести судье. Если уверены, что готовы, то даем согласие на прохождение квалификации.
Лучшие комментарии