14 января 2008 14.01.08 0 87K

World in Conflict: Прохождение

Миссия 13: Перед грозой

К высадке в Сиэтле готовятся силы Китайской Народной Республики, вступившей в войну на стороне СССР. Чтобы остановить их флот, нужно атаковать оккупированный советскими войсками остров и отбить противокорабельные ракетометы.

Первая задача проста - есть три укрепленных точки, нужно уничтожить на них противовоздушные укрепления. В нашем распоряжении четыре амфибии и столько же отрядов противотанковой пехоты. Подъезжаем, высаживаемся на некотором удалении, уничтожаем укрепления. Все усложняется, если мы хотим выполнить дополнительное задание, уложившись в три минуты. Придется делить силы два на два или три на один. Если время будет сильно поджимать, можно плюнуть на противотанковые укрепления и подавить их позже.

Новый приказ - захватить пусковые установки. Для этого надо получить контроль над точками рядом с ними. На карте очень много лесов и зданий, потому стоит сделать акцент на пехоту. Четыре отряда противотанковой у нас уже есть, стоит докупить обычной, «бесплатного» снайпера тоже можно прихватить. Амфибии можно распустить, толку от них немного. Идем через лес, поднимаясь по южному склону. Атаковать северную точку таким образом возможности нет, там придется идти по дороге-серпантину. Выполнение возможно, но потребует больше времени. Задание изменится - на его выполнение останется четверть часа. Выбив противника, начинаем окапываться. Но рельеф не на нашей стороне - дорога с западной стороны не простреливается укреплениями. Потому придется держать два отряда гранатометчиков для уничтожения подъезжающих машин. Иногда западную точку будут отбивать, оставленными отрядами заново ее укрепляем. Все остальные войска пойдут атаковать северную точку. Главное - не дать технике подъехать близко.

На заметку: таймер включается, только если наши войска вступят в бой на любой из вершин. Потому любыми делами внизу можно заниматься совершенно спокойно.

Одновременно с основным приказом последуют два дополнительных задания - уничтожить зенитные самоходные установки на северной оконечности острова и три отряда спецназа, партизанящих в лесах. С ПВО можно расправиться двумя способами. Воспользоваться тактической помощью и провести воздушную разведку с последующей напалмовой бомбардировкой или же потратить несколько минут, взять стартовые войска и прокатиться туда (и не забыть вернуться на южную часть острова). Наградой будет увеличение возможностей тактической поддержки и расширение зоны высадки. Спецназ - это усиленная пехота, найти которую очень непросто. Либо воздушная разведка, что обойдется очень дорого, либо разведывательный вертолет с использованием инфракрасного сканера, а по факту обнаружения - напалм. Что дает противнику их наличие, не совсем понятно - судя по всему, идут более сильные атаки.

Останется уничтожить основной лагерь противника. Нужно приобрести три тяжелых ударных вертолета, а на все остальные очки оставить пехоту для обороны. Держать ее лучше в зданиях и лесах, на восточных точках должно оставаться по одному отряду. Контратаки будут постоянными и сильными. После расчистки плацдарма с воздуха выбрасываем десант и захватываем побережье.

Миссия 14: Последний бой

У нас всего сорок пять минут, чтобы отбить город и уничтожить штаб противника. Иначе, чтобы помешать высадке китайских войск в порту Сиэтла, на город будет сброшена ядерная бомба.

Главная задача миссии - уложиться в означенное время и спасти Сиэтл. Но по мере продвижения приказы будут меняться. Первый - уничтожить сторожевой пост. Приобретаем шесть тяжелых танков и осторожно идем на юг. Приоритетная цель - техника, пехоту в зданиях уничтожаем ударами высокоточной артиллерии, а вне их - просто давим. После выполнения увеличится количество очков подкреплений, на них купим ремонтник.

Идет атака на закусочную, откуда мы начинали миссию. Возвращаемся и отбиваемся. Очки тактической поддержки растут очень быстро, а их всего двадцать. Используем все, что необходимо, экономить бессмысленно. Вреднее всего для нас тяжелые танки, их и надо истреблять в первую очередь.

Следующая цель - расчистить дорогу в гавань. Для этого необходимо захватить три точки по пути следования. Артиллерия и штурмовики опять нас спасут. С налетающей авиацией справятся перехватчики. Из гавани бьют два советских эсминца, потопить их - наше дополнительное задание. Сделать это можно единственным способом - ударами высокоточной артиллерии.

После выхода к гавани поступит приказ закрепиться в ней. Сделать это нелегко - всего надо занять четыре удаленных друг от друга точки, а противник наступает со всех сторон. Первоначально делим наши силы на группы по три танка. Одна обороняет северо-восточную точку, а другая пробивается на юго-запад. Как только будут заняты крайние контрольные точки, по одному танку отъезжает на соседние. Останется держаться и возводить укрепления. Море эмоций гарантировано.

Во время выполнения поступит дополнительное задание. Транспортные вертолеты перебрасывают войска в тыл Уэббу. Нужно, используя истребители-перехватчики, сбить четыре из них. Похоже, что следствием выполнения или невыполнения будет сохранность укреплений в гавани к финальной части миссии. А это может быть критично.

Как только гавань будет взята, нужно будет штурмовать советский штаб на северо-востоке. Он обнесен бетонным забором с вышками, в каждой из которых сидит по взводу противотанковой пехоты, внутри три точки с укреплениями всех видов. Для начала необходимо уничтожить строения, используя бомбы с лазерным наведением и высокоточную артиллерию, противотанковыми ударами штурмовиков пройтись по площади. Торопиться не стоит, лучше разрушить все. Когда мы войдем внутрь и займем точки, начнется массированная контратака с западной стороны. Потому порядок такой - сначала ближайшую к нам южную, затем северную, в них оставляем по одному танку, а последней - западную, куда идем основной группой. Как закрепимся, задачи по спасению города и штурму штаба будут выполнены.

Осталось выдержать последнее и самое тяжелое в игре сражение возле достопримечательности Сиэтла башни Спэйс Нидл. Итак, у нас есть наши танки и наш же ремонтник. Если чего-то не хватает, лучше докупить, скоро меню подкреплений падет жертвой помех радиосвязи. Вдобавок в наше распоряжение переходит отряд Уэбба из одной БРЭМ, одной зенитки и двух тяжелых реактивных установок. РСЗО отгоняем в сторону берега, танками начинаем занимать точки, установка ПВО пусть стоит на месте до своей скорой смерти. И про ремонт не забываем. Нужно возвести укрепления как можно быстрее. На одной крайних точек, лучше северной (вокруг пространства больше), оставляем почти все наши танки (и зону высадки надо перенести поближе к ней), на остальные - по одному-два и ремонтно-эвакуационной машине. Точку скопления нашей техники постоянно по мере перезарядки забрасываем дымовыми снарядами. Ремонтируем, пока целы БРЭМ, после чего стягиваем силы в одно место. Главное - не потерять все три точки, хотя бы одну держать любой ценой. Отбить будет нереально из-за огромного количества техники. Через некоторое время будут опять доступны подкрепления и дорогая тактическая поддержка - ковровое бомбометание и осколочная бомба. Если есть подозрение, что вот-вот выбьют, сразу же заказывайте удар по точке и подкрепление с расчетным временем прибытия сразу после бомбежки. Теперь осталось только полностью уничтожить силы противника.

Управление в игре

Управление в игре реализовано не совсем стандартно, но очень удобно и просто. Принятый в World in Conflict стиль чуть-чуть похож на управление в боевиках.

Это важно: некоторые вещи реализованы слегка непривычно. Например, атакующие способности, требующие указания цели, или же огонь по площади. Нужно зажать соответствующую клавишу и выбрать цель. На самом деле это очень удобно.

Управление войсками

Ctrl+1...0 - формирование группы.
1...0 - выделение группы. Двойное нажатие центрирует на выбранных войсках.
На заметку: боевая единица может находиться в разных группах одновременно.
Z - смена порядка с линии на каре и обратно.
Del - роспуск боевой единицы.
Alt - подсвечивание зоны обзора войск и пиктограмм всех боевых единиц на поле.
N - приказ на перемещение. Бесполезен, поскольку равнозначен нажатию правой кнопки мыши.
Shift - указание пути с ключевыми точками.
Shift + N - отступление. Войска пятятся к указанной точке, держась к противнику толстой лобовой броней.
F - огонь по площади, функция доступна не для всей техники.
E - атакующая способность.
R - защитная способность.
Shift + R - переключение на следующую способность. Необходимо, только если есть несколько боевых единиц разных типов - равнозначно их перебору.
Shift + E - переключение на предыдущую способность.
T - отставить выполнение приказов.
G - прекратить огонь. Боевая единица стреляет только по прямому приказу.
I - следовать за боевой единицей.
Y - приказ пехотным отрядам занять ближайшие транспорты. Можно отдавать группе, они сами распределятся по машинам.
H - то же самое, но при необходимости занять здания.
U - выгрузка пехоты из транспортов или выход из здания.
Insert - пополнение отряда пехоты.
J - ремонт.

Сетевая игра

Q - вызов и установка маркеров.
Backspace - вызов чата для сообщения всем.
Enter - вызов чата для сообщения союзникам.
Home - сменить роль или команду.
Tab - статистика боя. Здесь можно организовывать голосования о смене карты и удалении игрока, передать очки тактической поддержки союзникам и настроить голосовой чат с партнерами по команде.

Прочие клавиши

W, A, S, D - перемещение камеры. Вращение осуществляется движением к краю экрана.
Space - перемещение к зоне высадки.
V - вызов меню тактической поддержки.
B - вызов меню подкреплений.
На заметку: меню тактической поддержки и меню подкреплений не могут быть открыты одновременно.
Num 1...7 - применение тактической поддержки или выбор подкрепления в зависимости от открытого окна.
X - переключение камеры между подразделениями. Фокус с выбранных войск при этом не снимается. Если в кадре оказываются несколько единиц, они считаются скопом.
M - вызов стратегической карты.
L - смена зоны высадки.
Enter (при открытом меню подкреплений) - высадка выбранных подкреплений.
F10 - скрыть или показать интерфейс.

Автор: Константин Закаблуковский. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

World in Conflict

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2007
390
4.3
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также