14 января 2008 14.01.08 0 57K

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII: Прохождение

Снова в бой

Вторую часть Blazing Angels можно назвать практически идеальным продолжением. Разработчики доработали идеи первой части, добавили интересные возможности, подкрутили движок и провели тщательную работу над ошибками. Простота в освоении, занимательные миссии и интересная интерпретация многочисленных слухов о секретных разработках во время Второй мировой войны.

Немногочисленные недостатки не могут омрачить общее впечатление от игры. Соскучились по аркадным авиасимуляторам и хотите провести время за отличной игрой? Blazing Angels 2 как раз подойдет. Особых откровений ждать не стоит, но увлечься можно всерьез и надолго.

Система вооружений

В Blazing Angels 2, несмотря на обилие самолетов, не слишком большой выбор оружия. Оно, впрочем, и понятно. Все-таки это самолетная аркада, а не футуристический боевик, где дизайнеры могут отпустить фантазию в полет. Оружие можно поделить на три группы: основное, дополнительное и защитное.

К основному оружию относятся пулеметы, коих в игре два типа — Light Machineguns и Heavy Machineguns. Как вы, наверное, догадались, разница между ними в наносимом уроне. Первые бьют слабее, зато вторые имеют дурную привычку перегреваться от долгой стрельбы. Какой предпочесть? Понятно, что тяжелые пулеметы лучше легких, но разница между ними не так велика, как может показаться. Лучше смотрите на количество ракет и характеристики самолета. Это гораздо важнее для успешного выполнения миссии.

Среди дополнительного оружия выбор намного шире, что позволяет выделить подгруппы. Первым делом отметим Light Cannons и Heavy Cannons. Авиационные пушки в основном используются для уничтожения наземных целей. Сбить вражеский самолет, конечно, тоже можно, но для этого придется подлететь достаточно близко. Особого смысла в этом нет. Если вы можете безнаказанно подобраться вплотную, почему бы тогда просто не уничтожить цель из пулеметов? У них меньше разброс и больше дальность стрельбы.

Вторыми по списку, но не по рангу, идут Rockets и Self-Guided Missiles. Первые отлично подходят для уничтожения наземных сил и самолетов противников. Танки не смогут скрыться при всем желании, и вам остается только стрелять так, чтобы взрывом уничтожило как можно больше бронетехники. Авиация противника тоже практически бессильна. Ракеты непонятным образом слегка корректируют полет, что сильно облегчает стрельбу на средних дистанциях. Вам нужно лишь сделать примерную поправку на движение, чтобы заряд поразил цель.

Второй тип — это самонаводящиеся ракеты, которые преследуют цель, ориентируясь на звук работающего двигателя. В основном они используются против воздушных целей. Можно пустить их в ход и против наземных сил, но результат не всегда впечатляет. Допустим, рядом пролетает вражеский истребитель, а вы решили уничтожить отряд танков — будьте уверены, что ракета не согласится с вашим мнением и помчится догонять немецкого летчика.

Но хотите вы того или нет, в любом случае придется перейти на самонаводящиеся ракеты. Со временем противник пересядет на реактивные самолеты, и обычные ракеты просто не будут за ними поспевать. Self-Guided Missiles же позволяют бить на дальние дистанции, предварительно сделав поправку на движение. К тому же самонаводящуюся ракету намного труднее сбросить с хвоста, а для искусственного интеллекта это практически невыполнимая задача.

Интересное, но лично мне абсолютно непонятное оружие — High Velocity Cannons. Это своеобразная снайперская винтовка. Сначала вы наводитесь на цель, потом копите заряд и стреляете. Выстрел наносит огромный урон и бьет на большую дистанцию, но попасть во вражеский самолет практически невозможно. Пока заряд копится, противник успевает улететь. Возможно, это оружие полезно против боссов и наземной техники... но есть ракеты, которые отлично подойдут для любой ситуации.

Отдельным пунктам идут Bombs. Ими вооружены практически все бомбардировщики и часть штурмовиков. Я более чем уверен, что бомбами вы будете пользоваться, только когда разработчики вас к тому вынудят. Ну зачем они нужны, когда есть универсальные ракеты? К тому же система бомбометания сделана весьма странно: чтобы сбросить груз, нужно резко опустить нос самолета, пока угол наклона не примет нужное положение. Близко от земли бомбометание не произвести, потому что вы рискуете разбиться. С большой высоты атаковать удобней, но труднее целиться. Если цель неподвижна, попробуйте постоянно крутить «мертвую петлю» и в нижней точке сбрасывать бомбы. Правда, такой финт можно провернуть, только если рядом нет самолетов противника и вы не попадаете под зенитный огонь.

Наконец, стоит упомянуть TV-Guided Missiles и Torpedoes. Этим оружием удастся воспользоваться всего лишь один раз за игру. Первое — это управляемые снаряды класса «воздух-земля». После выстрела управление и вид переключаются на ракету. Вы можете тормозить или ускоряться, менять направление движения. Лучшего оружия для уничтожения противовоздушной обороны не придумать. Зенитки даже не успевают прицелиться, а взрывом накрывает огромную площадь.

Торпеды предназначены исключительно для уничтожения вражеских кораблей. Алгоритм следующий: подлететь к цели на нужную дистанцию на нужной высоте и выстрелить. Это достаточно просто, благо индикатор показывает, когда можно стрелять. Только не забывайте, что корабли на месте не стоят, и делайте поправку на движение.

К оборонительному оружию относятся Flash Blinder, Stun Smoke, Flak Gun и Tesla Coil. Все они предназначены для одной цели — доставить противнику, который имел наглость пристроиться сзади, как можно больше проблем. Flash Blinder ослепляет вражеских пилотов — они теряют ориентацию в пространстве и какое-то время летят наугад. Это оружие наиболее эффективно, когда вы низко летите над землей или петляете среди гор, айсбергов и прочих опасных объектов.

Обычно в таких условиях разбивается 70-80% попавших под вспышку пилотов. Но даже если количество выживших больше, не стоит печалиться. Ослепленного противника легко добить, чем обычно и пользуются ваши товарищи. Stun Smoke — банальная дымовая завеса, которая позволяет сбросить противника с хвоста. Никакого отрицательного воздействия на немецких пилотов не производит. Но если сзади пристроятся три истребителя, дымовая завеса — зачастую единственный способ вырваться живым.

Flak Gun, если верить описанию, наносит урон противнику, зашедшему в тыл. В действительности что-то, конечно, стреляет, но самолеты как летели, так и продолжают лететь. В любом случае противника лучше добивать собственноручно — так будет быстрее и надежней.

Осталось рассказать про Tesla Coil. Принцип ее действия тот же, что у Flash Blinder, только разряд электричества накрывает большую площадь, а эффект продолжительнее по времени.

Частично к оборонительному оружию можно отнести стрелка-пулеметчика, который обретается только на определенных моделях самолетах (например, Ил-2). Польза от стрелка огромная, особенно если сделать соответствующее улучшение. Если к вам кто-то подлетит, то быстро об этом пожалеет — пулеметчик шутить не любит и несколькими точными очередями уничтожит вражеский самолет.

И последний нюанс. В основном оружии заряды бесконечны, а вот в дополнительном, к сожалению, имеют свойство заканчиваться. Чтобы произвести перезарядку, нужно уничтожить самолет или бронетехнику, отмеченную на карте значком «патронов». Можно также поручить данную операцию товарищам.

Улучшения

Улучшать самолет можно в перерывах между миссиями. На различные плюсы тратятся очки развития, которые вы получаете, выполняя задания, уничтожая противника и собирая жетоны. Улучшения действуют сразу на все модели самолетов, поэтому можете не волноваться — ограничений никаких нет.

Теоретически чем лучше вы играете, тем больше сможете улучшить. Но как показывает практика, особой нужды стараться и собирать жетоны нет. Тем боле что с учетом системы сохранений в Blazing Angels 2 их можно собирать не один час. В любом случае до конца игры вы закупите все необходимые плюсы.

Улучшения можно разбить на восемь групп.

Basic Weapon Systems — в этой группе находятся улучшения, которые влияют на тяжелые и легкие пулеметы и пушки.

Alloy recoil spring увеличивает скорострельность для пулеметов на 15%. Полезный плюс, но не более того.

High velocity shells — скорость полета снарядов из пушек поднимается на 20%. Вы пользуетесь пушками? Тогда немедленно покупайте.

Mine shells поднимает наносимый урон на 10% и дает 3% шанс нанести критический урон.

High caliber bullets увеличивает урон на 15% для тяжелых и легких пулеметов.

Armor piercing bullets снимает штраф к урону при попадании в броню и увеличивает шанс нанести критический удар на 5%. Действует исключительно на пулеметы.

Long barrels увеличивает дальность стрельбы из пулеметов и пушек на сто метров.

Aiming Assistance затрагивает систему прицеливания. Здесь улучшений совсем немного, зато они действительно нужны.

Scope — своеобразный оптический прицел, который позволяет вести более точную стрельбу на дальнюю дистанцию.

Gyro gunsight — при стрельбе из тяжелых пулеметов и легких пушек появляется дополнительная сетка наводки, которая облегчает прицеливание. Ставить обязательно, сбивать самолеты будет намного проще.

Structure — повышенная защита помогает дольше продержаться в бою. Данные улучшения нужно ставить в обязательном порядке.

Engine armor прибавляет 15% к жизни самолета, но взамен на 5% ухудшается маневренность.

Armor Plating — пулеметы наносят на 25% меньше урона, но маневренность уменьшается на 10%.

Aluminum parts снимает штраф к маневренности, который появляются при покупки новой брони.

Self sealing fuel tank на 30% увеличивает прочность самолета. Также вы получаете регенерацию здоровья, когда оно падает ниже 30% от общего количества. Работает, только если вы не находитесь под обстрелом.

Load — в этой группе собрались улучшения, которые касаются системы перезарядки.

Automated weapon racks — скорость перезарядки бомб, ракет и торпед увеличивается на 30%. Ставить обязательно, потому что в некоторых миссиях требуется как можно быстрее уничтожить цель.

Extra loading space — количество ракет, бомб и торпед в трюме увеличивается на 50% от общего количества.

Team Mission — здесь собраны улучшения, которые поднимают характеристики у напарников.

Report training — количество очков, получаемых в конце миссии, увеличивается на 10%. Полезное улучшение, которое отобьет затраты через две-три миссии. Ставьте не раздумывая.

Crisis situation training — товарищи действуют на 15% эффективней, когда ваше здоровье падает ниже 30%. Пользы практически никакой, оставьте до тех времен, когда уже будет некуда тратить очки.

G-Force training — длительность особых атак возрастает на 25%. Сама польза от таких атак сомнительна, поэтому можете не ставить.

Team tactics training — скорость восстановления энергию, затрачиваемой на особые атаки, вырастает на 25%, к тому же вы получаете одно дополнительное восстановление здоровья.

Gunnery training — урон от атак у напарников вырастает на 20%, а от особых на 25%. Вот это уже полезнее.

Repair training — во время ремонта здоровье восстанавливается на 25% больше.

Advanced Weapon Systems — сюда относится все, что касается оружия, но по определенным причинам не включено в вышеперечисленные группы.

Superior cooling surfaces на 20% снижает нагрев тяжелых пулеметов и авиационных пушек. Приятное улучшение, но не более того. Ставить по желанию.

Hypergolic fuel добавляет 20% к скорости движения ракет и торпед. Достаточно полезно. Правда, скорость полета и так неплохая, поэтому можно отложить это улучшение до лучших времен.

Proximity fuze — ракеты и торпеды взрываются, как только противник окажется в зоне поражения. Это улучшение нужно сделать, как только появится возможность. После этого сбивать противника станет совсем просто, достаточно примерно навести прицел, чтобы попасть.

Torpex explosive — площадь поражения ракеты и бомбы увеличивается на 20%, а наносимый урон на 25%. Ставить обязательно, потому что в игре часто встречаются противники, которые выдерживают попадание нескольких ракет.

Aerodynamics — аэродинамические свойства самолета напрямую влияют на маневренность и скорость, поэтому данные улучшения весьма важны и полезны.

Stall strips уменьшает минимальную скорость на 20%. Допустим, раньше самолет не мог сбросить скорость ниже 100 км/ч. После этого улучшения вы сможете развить 80 км/ч. Весьма полезно при выполнении маневров, особенно если вы решите собрать все жетоны на всех уровнях.

Methanol injection system — максимальная скорость увеличивается на 20%. Брать обязательно. После данной модификации будет легче убегать и догонять.

Turbulator — добавляет 30% к скорости во время ускорения и 10% к максимальной. Ставить также нужно в обязательном порядке.

Vortex generator повышает маневренность на 10%. Конечно, полезно — самолет лучше держится в воздухе во время лихих маневров, — но можно и обойтись.

Defensive Systems — оборонительные системы помогают выжить в сражении, когда товарищи не могут прикрыть спину. Поэтому, несмотря на приличную цену улучшений, ставить их нужно, причем чем быстрее, тем лучше.

High capacity batteries — количество боеприпасов или зарядов оборонительного оружия увеличивается на 50%. Также на 50% вырастает эффективность. То есть ослепляющее оружие будет дольше ослеплять противника, дымовая завеса — больше дымить, а пушки — наносить больший урон. Ставить в обязательном порядке. С помощью этого улучшения враг окончательно забудет об атаках с хвоста.

Reinforced defensive mechanism — оборонительное оружие бьет на сто метров дальше, а стрелок наносит на 20% больше урона. Последнее актуально только для моделей, где в хвостовой части установлен пулемет.

Radar Scrambling — радиус стрельбы вражеских зениток снижается на 20%. Польза от этого достаточно большая. Вы начнет эффективнее использовать ракеты, чтобы уничтожать систему ПВО, не подставляясь под ответный удар.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2007
25
3.7
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также