ObsCure II: Прохождение
Дом урода
Свен и Эмми:
Плывем на лодке к причалу. Убиваем паразитов и одну тварь небольшого размера. Пользуемся если нужно электрическим щитком, чтобы зарядить оружие. Подбираем патроны для дробовика. Идем к кладбищу. Управляя Эмми, составляем из кусочков, лежащих на земле около входа, цельную плитку. На ней будет изображен рисунок. Внимательно смотрим на надгробия на кладбище (их можно опускать и поднимать). На них нанесены рисунки. Цель загадки состоит в том, чтобы оставить только те надгробия с рисунками, которые изображены на собранной нами плитке. Пронумеруем надгробия слева направо и сверху вниз от 1 до 13, стоя к ним лицом. Опускаем плитки под номерами 1, 3, 7, 11, 12, 13. Откроется проход, пройдя через который, мы окажемся во дворе дома, где живет некий урод. Сохраняемся. Во дворе убиваем всех тварей. Затем, управляя Свеном, отодвигаем стиральную машинку, за которой находится дверь. Проходим через эту дверь в оранжерею. Со стола берем энергетический напиток, разбиваем ящик, берем обойму для пистолета. Открыв следующую дверь, Свена утащит урод.
Шеннон и Стен:
На причале, если нужно, пользуемся электрическим щитком. Двигаемся к кладбищу. Убиваем двух тварей. Проходим через кладбище к дому, куда зашли Свен и Эмми. Та дверь окажется заваленной. На поляне находим патроны для дробовика. Разбираемся со всеми монстрами, затем поднимаемся на крыльцо. Управляя Стеном, вскрываем замок двери. Заходим внутрь дома. Проходим в гостиную. С обеденного стола берем энергетический напиток. С комода маленький ключ. Разбиваем доски у камина, заходим внутрь. Сверху видим моргающий крест (возьмем его позже с помощью Кори). Управляя Шеннон, открываем дверь в гостиной, охваченной силой зла. Проходим. Встречаемся с Кори, Эмми и профессором.
Стен, Кори и Эмми:
Делаем активными Эмми и Кори. С верхней крышки книжного шкафа берем маленький ключ. Выходим в гостиную. Управляя Кори, из камина берем с платформы сверху крест. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь слева от скамьи, возле которой стоит профессор. С полки берем маленький ключ, с земли - патроны для дробовика. Отсюда можно выйти оранжерею. Возвращаемся к своим. Из ящика, открыв его тремя ключами, достаем новое оружие.
Выбираем Стена и Эмми. Поднимаемся по ступенькам, сворачиваем направо. Вскрываем дверь. Проходим в коридор. Заходим в дверь слева. Из платяного шкафа достаем крест. Читаем дневник, лежащий на тумбе. Смотрим на комод с картинами. Выходим в коридор. Заходим в дверь напротив. Управляя Эмми, смотрим на фотографию в ванной (расшифровываем кнопкой F). На ней изображено три колонны с руками и крестами на правильных местах. Возвращаемся к своим. Проходим через дверь напротив скамьи, возле которой стоит профессор. Оказываемся на площадке с колоннами. Здесь есть возможность сохранить игру. Вставляем в руки кресты. Подходим к панели управления краном справа. Принимая во внимание расположение колонн на фотографии, расставляем их по площадке в места 24, 13 и 07 (поле пронумеровано слева направо сверху вниз, если смотреть на дверь).
0102030405
0607080910
1112131415
1617181920
2122232425
Проходим через дверь.
Руины
Шеннон и Стен:
Идем вперед. Убиваем монстров, пользуемся зарядкой. С бочки справа берем вентиль. Дальше ломаем доски справа. Проходим. Идем прямо и налево. По пути подбираем патроны для дробовика и убиваем монстра. Вставляем в дверь вентиль. Поворачиваем его. Проходим через дверь в следующий коридор. Если пойти направо, то из ящика можно будет достать патроны. В ответвлении слева, если потянуть за рычаг, то откроется ниша, из которой можно взять аптечку. В конце коридора (если идти налево от двери, через которую мы вошли) рушим деревянные опоры. Отходим. По завалам поднимаемся в дом. Убиваем летучих тварей. Проходим в туалет. Встаем на плиту, с нее залезаем в вентиляционный канал.
Сохраняем здесь игру. Около кабинок берем энергетический напиток. Выходим из туалета. Разбиваем стекло на двери напротив. Заходим в комнату. Убиваем монстра и паразитов. Берем патроны. Выходим. Проходим в холл. Расправляемся с тремя тварями. Подбираем патроны. Слева от двустворчатых дверей по плитам забираемся на второй этаж. Идем налево до конца. Разбиваем деревянные доски и спрыгиваем вниз. Выходим через двустворчатые двери на улицу, где встречаем остальных.
Кори и Шеннон:
Выбираем Кори и Шеннон. Идем к зданию впереди, сворачиваем налево. На стене находим электрический щиток. Если разбить доски и зайти в темноту, то можно найти маленький ключ. Идем дальше налево, проходим через калитку. На площадке сражаемся с паразитами и их мамочкой. Находим на площадке патроны, за ограждением около стены дома с кирпича берем маленький ключ. Разбиваем доски, которым заколочен проход (около сетки). Подходим к технике. Встаем за пульт управления. Подцепляем тяжеленную гирю и затем ломаем стену слева. Проходим в библиотеку через проломленную стену. Там убиваем двух тварей. Управляя Кори, запрыгиваем на выступ, поднявшись по ступенькам слева. Совершаем акробатические приемы, чтобы добраться к дальней части справа, где с коробки можно будет взять кусачки. Спускаемся обратно вниз. Возвращаемся к своим. Пройдя мимо зарядки, идем строго прямо. Подходим к калитке, на которой висит замок. Ломаем его кусачками. Около своих рекомендую только сейчас сохранить игру, также возле своих на бочке появятся патроны для дробовика.
Проходим через калитку. С земли поднимаем патроны. Идем прямо. Встаем на подъемник и крутим колеса, чтобы подняться наверх. Поднявшись с пола подбираем маленький ключ около двери, затем проходим через дверь. Проходим в комнату слева. Убиваем монстра, сохраняем игру с помощью цветка. Спрыгиваем вниз через отверстие в стене. Убиваем трех летающих тварей. Разбиваем стекло на шкафу, из которого достаем динамит. Им подрываем непрочную часть стены. Проходим. Оказываем в коридоре, где стоит экскаватор. Убиваем двух тварей, из ящика достаем патроны. С помощью Стена можно открыть шкафчик возле экскаватора. Но в нем нет ничего важного. Проходим в конец коридора. Разрушаем стулья, чтобы можно было открыть двустворчатые двери и выйти на улицу. С помощью Шеннон в коридоре уничтожаем силу зла, охватившую дверь. Разбиваем стекло на двери, проходим внутрь. Со стола берем патроны. Открываем ящик тремя маленькими ключами, из которого достаем уберфонарь. С помощью кусачек ломаем замок на шкафу. Оттуда достаем канистру с бензином. Заправляем бензином экскаватор. Встаем за пульт управления. Гирю из ковша вываливаем на улицу. Теперь идем туда сами. Встаем за разрушительную технику, подцепляем гирю. Ломаем стену справа. Проходим через отверстие в стене. Спускаемся вниз. Управляя Кори, запрыгиваем на выступ. Помогаем забраться напарнику. Сохраняем здесь игру, ибо дальше предстоит сразиться с главным врагом. С земли также подбираем патроны. С помощью Стена, вскрываем замок на двери.
Главный враг
План действий таков. Есть зарядка на стене. С помощью нее заряжаем электропилу, она нам пригодится в бою. Стреляем в урода. После какого-то количество полученного урона он спрячется за корнями дерева. Тогда стреляем в само дерева, пока один из стволов не упадет на землю. Тогда-то и перепиливаем его электропилой в том месте, откуда сочится кровь. Данные действия повторять до тех пор, пока три ствола не будут распилены. Когда это произойдет. Сражаемся с уродом. Просто прерывисто жмем на клавишу Space какое-то время.
Конец конца
Шеннон и Стен:
Конец? Как бы не так. После титров сюжет игры совершит финт ушами. Проехав на машине скорой помощи до туннеля, там Шеннон и Стен сумеют выбраться. Сохраняем игру. Выходим из туннеля. Появятся два монстра. Там как оружия нет, то делаем ноги, мчась по тропе справа. Добравшись до здания, где проходила вечеринка, около машины скоро помощи берем аптечку и энергетический напиток. Заходим внутрь здания. Проходим через дверь справа в помещение, где будет огромный монстр. Обходим его стороной. С пола возле дыры в стене поднимаем аптечку. Проходим через дыру в стене, затем через дверь. Со стола берем еще одну аптечку. Управляя Стеном, вскрываем замок на следующей двери. Входим в помещение, где был танцпол. Там паразиты и их мамочка. Поднимаемся на второй этаж слева. Проходим через дверь на балкон. Далее проходим в помещение, где лежит тело мужчины в белом халате. Около него подбираем с пола биту, пистолет и второй медальон (один у нас уже был). Подходим к большим дверям с двумя нишами. Вставляем в ниши медальоны. Поворачиваем внешнее колесо и медальоны подобно картинке:
Проходим через дверь. Управляя Шеннон, уничтожаем силу зла впереди. Затем сражаемся с двумя тварями. Берем диск с символом перед крыльцом, затем проходим через дверь в помещение с колоннами. Сохраняем здесь игру. Проходим через двойные двери впереди в выставочный зал. Разбиваем витрину. Берем второй диск с символом. Выходим. Поднимаемся по лестнице справа наверх. Вставляем два диска на свои места. На каждом диске есть с одной стороны камень, а с другой - 8 точек и символы. Камень соответствует какой-то точке, а точка - какой-то колонне внизу. На каждой колонне написаны цифры. Камушки в итоге указывают на колонны 1 2 4. Цифры на колоннах каждый раз разные.
123
405
678
Вводим на панели слева от большой двери те цифры, которые указаны на колоннах 1 2 и 4. Проходим. Идем вперед. Выходим через дверь справа на улицу. Подбираем с земли сумку, в которой будут лежать все наши вещи. Спускаемся по тропе вниз. Затем проходим через дверь на площадку перед стадионом. Сохраняем здесь игру, затем проходим на стадион, где нас будет ожидать последний бой с монстром Кенни.
Убить его нелегко, но возможно. Главное придерживаться плана. А он такой. Стреляем в Кенни. Когда он будет обездвижен. Опускаем рычаги на одном из четырех ящиков. Один ящик окажется охвачен темной силой и его нужно предварительно с помощью умений Шеннон "вскрыть". Другой ящик нужно взломать при помощи отмычки Стена.
Лучшие комментарии
В головоломке с колоннами, у меня прошел ввод кода с такой последовательностью колонн: 2, 4, 1
Смотреть на колонны на балконе, где устанавливаются диски
Пример из чужого прохождения на PS2: