ObsCure II: Прохождение
Прохождение Obscure 2:
В общаге
Кори и Мей:
Выходим из комнаты Кори (комната 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Заходим в комнату 200, где нас ждут друзья по общаге. Нанюхавшись всякой дряни Кори и Мей окажутся в сюрреалистической среде. Подбираем валяющуюся в траве биту. Проходим через кладбище, битой расчищая преграды в виде трупов, насаженных на кол. Далее увидев монстра, волочащего кого-то, спускаемся в катакомбы. Идем прямо к выходу, наблюдая за жуткими картинками. Когда герои окажутся в следующем помещении в руках у них появятся дробовики. Смотрим на истерзанное тело, лежащее на лепестке огромного цветка. Пытаемся убить двух жутких тварей и маленьких паразитов из дробовика. Но дело это гиблое и вскоре, когда нас якобы убьют, мы в роли Кори окажемся в туалете с очень плохим самочувствием. Выходим из туалета. Идем по коридору прямо, заходим в двустворчатую дверь справа (туда раньше долбился студент). На перилах находим энергетический напиток, который поставит Кори на ноги. Так-то лучше.
Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Оказавшись в другой части общежития, спускаемся вниз. Заходим в двустворчатые двери напротив лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево. Заходим в комнату 117. Там встречаем живую и невредимую Мей.
На вечеринке
Эмми и Кенни:
Пытаемся попасть на вечеринку через парадную дверь, но вышибала не захочет нас впускать. Тогда идем налево, проходим через калитку. Около двери прихватываем с собой хоккейную клюшку, которая сгодится в качестве оружия. Далее находим большой ящик. Управляя Кенни, пододвигаем ящик под балкон в то месте, где сломаны перила. Так мы сможем, забравшись на ящик, оказаться на балконе. Там открываем окно, чтобы оказаться внутри здания.
Около книжного шкафа берем второе оружие - клюшку для гольфа. Встав между двумя шкафами (персонажи должны находится близко друг к другу), с верхней крышки шкафа достаем маленький ключ. Управляя Эмми, изучаем стол. Нажимаем на клавишу F, чтобы она расшифровала цифры, начерченные на столе: 1873. Выходим из комнаты. Идем по коридору в противоположную от девки сторону. Разбиваем витрину, берем второй маленький ключ. Подходим к двери со стеклом в конце коридора. Разбиваем стекло, открываем дверь. Заходим в комнату отдыха. На сейфе на стене около телевизора вводим 1873. Получаем огнестрельное оружие - пистолет. Подходим к живому цветку, прикрепленному к стене. С помощью него сохраняем игру. Выходим из комнаты.
Убиваем монстра, прущего в нашу сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка. Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице. Со скамьи берем обойму для пистолета. Идем туда, куда проползли паразиты. Заходим в дверь напротив разбитого окна. Оказываемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены возможные положения размещения шкафов):
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1.
Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8.
Шкаф со знаком L в положение 9.
Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в комнату, где встречаем учителя биологии. Управление перейдет к Кори и Мей.
Кори и Мей:
Подходим к парадной двери. Управляя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается методом перебора). Заходим внутрь здания. Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку. Управляя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница. Затем помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке появится монстр. Когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж. Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон. Проходим через другую дверь в комнату, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами. Затем заходим через дверь в помещение, где находим своих друзей и учителя биологии. Здесь можно будет сохранить игру при помощи цветка на стене.
Кенни и Кори:
Выбираем активными персонажами Кенни и Кори. Идем по пути за учителем биологии. Управляя Кенни, сдвигаем большой кувшин с цветком, чтобы расчистить путь. Проходим по балкону. Заходим через дверь на верхний этаж помещения, приспособленного под танцпол. С тумбочки в углу берем аптечку. Ставим Кори за прожектор. Наводим луч света на колонку на танцполе, чтобы уничтожить темное выделение. Управляя Кенни, спускаемся вниз к колонке. Пытаемся ее сдвинуть. В этот момент на танцпол ворвутся три монстра. Быстро переключаемся на Кори, чтобы отпугнуть монстров лучом света от прожектора. К сожалению, убить их светом нельзя. Поэтому расправляемся с ними оружием. Убивая монстров, после них будет оставаться ошметок тела, из которого в шприц можно накачать жидкости. Когда шприц будет полон, в инвентаре появится баночка с лечебной жидкостью. Пользуемся на здоровье. Управляя Кенни, перетаскиваем колонку к конструкции, приспособленной для бара (назовем ее так), в то место, где сверху выломана стенка. Управляя Кори, забираемся на колонку, с нее на конструкцию, где установлен еще один прожектор. Направляем луч света на дверь, которую охватили черные выделения. Выходим через дверь на улицу (задняя часть здания). Со стола берем обойму, здесь же можно будет сохраниться. Выходим из ограждения, направляемся к парадному входу.
Прогулка по лесу
Кори и Эмми:
Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Пойдя по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти нужно по тропе справа. Проходим мимо кирпичного забора. Находим свалившуюся с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу. Ее можно подзарядить при помощи электрического щитка. Распиливаем бревно позади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле. Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий возле машины. Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и большими тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса.
С правой стороны от тропы будет находиться пункт сохранения игры. Идем прямо. Герои спрячутся за камень, увидев урода. Немного погодя, с дерева на нас спикирует летающий враг. Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет находиться электрический щиток, с помощью которого можно будет подзарядить электропилу. Если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа. Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории госпиталя.
В правой части территории возле телефонов-автоматов находим аптечку и обойму для пистолета. Подходим к двери около машины скорой помощи. Управляя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на металлический ящик, с него прыгаем на карниз. Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Оказавшись там, разбираемся с летающими тварями. Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу. Помогаем Эмми сделать то же самое. Затем через окно пролезаем внутрь госпиталя.
Спасаем Юн в общаге
Свен и Мей:
Сохраняем игру возле входа в общагу. Главный вход заперт, кодовый замок сломан. Проходим направо. Там дергаем рычаг, чтобы открыть ворота. Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее ящика). Управляя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, затем на черепицу. Разбиваем окно, через него попадаем внутрь общаги.
Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем летающих тварей. Управляя Мей, вскрываем кодовый замок. Код FREUD. Проходим через дверь. Поднимаемся наверх. Сдвигаем в сторону поваленный торговый автомат. Проходим через дверь, которая была за автоматом. Идем налево, проходим через двойные двери. Здесь сталкиваемся с огромным монстром, который пытается убить Юн. Сколько бы мы не стреляли в него, убить монстра, к сожалению, получится только после того, как он расправится с Юн.
Лучшие комментарии
В головоломке с колоннами, у меня прошел ввод кода с такой последовательностью колонн: 2, 4, 1
Смотреть на колонны на балконе, где устанавливаются диски
Пример из чужого прохождения на PS2: