4 октября 2007 4.10.07 1 651K

ObsCure II: Прохождение

В госпитале

Кори и Эмми:

Сохраняем игру с помощью цветка на стене. Проходим за угол коридора. Проходим через раздвижную дверь в комнату отдыха. Со стола берем отчет. С верхней крышки шкафчиков (Кори подсадит Эмми) достаем третий маленький ключик. В углу около двери находим ящик. Открываем его тремя маленькими ключами. Внутри находим электрический пистолет (заряжается он с помощью электрических щитков). С другой стороны шкафчиков находим обойму для пистолета. Смотрим на журнальный столик. Управляя Эмми, находим на столе (расшифровываем) клочки бумаги. Мы должны составить из них карту госпиталя. Это легко сделать. Но прежде чем приступить к делу, разбираемся с атаковавшими нас паразитами. На собранной карте будут написаны цифры 0108. Выходим из комнаты. Вводим на кодовом замке слева от двустворчатой двери код 0108.

Проходим дальше вглубь госпиталя. Со шкафчика берем обойму для дробовика, справа со столика на колесах берем отчет. Слева и справа от нас будут находиться монстры. Держим пушку на изготовке. Если пойти направо от двустворчатых дверей, через которые мы зашли в этот коридор, то там найдем эл.щиток и сломанный лифт. Идем налево от двустворчатых дверей. Заходим в палату G137. Отодвигаем там кушетку, под которой будет лежать маленький ключ. Выходим. Заходим в палату G136. Со столика в углу берем обойму для пистолета. Разбиваем окно в палате. Выбираемся наружу. Разбиваем ящик, в нем будет лежать обойма для дробовика. Управляя Кори, зацепляемся за выступ над ближайшим окном. С него перепрыгиваем на другой выступ и так добираемся до пожарной лестницы. Там крутим колесо, чтобы открыть люк в пожарной лестнице. Управляя Эмми, спускаемся вниз по лестнице. Поднимаемся по пожарной лестнице. Управляя Кори, помогаем Эмми подняться к нам. Забираемся в палату через окно.

Здесь сталкиваемся с жестоким монстром, убить которого не так то просто. Разобравшись с ним, проходим за кровать с ширмой. Здесь на тумбочке находим пропуск, а на стене пункт сохранения игры. На противоположной стороне от тумбочки под стулом находим аптечку. Выходим через дверь из палаты. Мы оказываемся в коридоре с лифтом. Возвращаемся к стартовой точке, откуда мы начала блуждать по госпиталю. Разбиваем стекло на двери. Заходим внутрь помещения, где делают рентген. Пользуемся компьютером. Убиваем летающих и ходячих тварей. Проходим через проделанное отверстие в стене. Берем с полки маленький ключ. Проходим к самому рентгену (комнатка за стеклом). Там находим второй пропуск. Выходим из помещения. Двигаемся к двери безопасности (белая дверь). Используем два пропуска. Заходим.

После сцены превращения Кенни в монстра, герои вбегут в лифт, где нужно будет похимичить с панелью управления. Есть четыре колеса с четырьмя камушками разных цветов. Нужно повернуть колеса так, чтобы камушек, например, на нижней стороне верхнего слева колеса совпал цветом с камушком на верхней стороне нижнего слева колеса. Т.е схематически так:


С О
К З З К
О С
О С
З К К О
С З

Где О - оранжевый, З - зеленый, К - красный, С - синий (цвета примерные).

Свен и Мей:

На площади перед госпиталем убиваем летающих тварей. Заходим в тамбур госпиталя. Разбиваем стекло на ящике, за которым будет установлено колесо. Поворачиваем быстро колесо, чтобы закрыть ворота госпиталя и не дать большому монстру попасть внутрь. Проходим в фойе. Здесь на стене находится электрический щиток для зарядки оружия. Проходим через двустворчатые двери слева в комнату, где обосновались Кори, Эмми и учитель. Говорим с учителем, он даст один приборчик. Со стойки берем обойму для дробовика. Проходим через двойные двери. Убиваем двух тварей и паразита. Разбиваем витрину, берем аптечку. С полки стеллажа берем обойму для пистолета, с тумбочки в углу - маленький ключ. Подходим к компьютеру. Взламываем его с помощью умений Мей (код EINSTEIN). Затем берем распечатку с инструкцией по приготовлению взрывчатки. Напротив кислоты видим цифры 1634. Подходим к витрине с кодовым замком, за которой хранятся опасные вещества. Вводим код 1634. Берем кислоту.

Теперь, когда у нас есть три маленьких ключа, мы можем открыть коробку в комнате, где обосновались остальные ребята. Внутри будет найден арбалет. Управляя Свеном, откатываем в сторону кабинет, который закрывает дверь. Проходим через дверь, затем через двойные двери. Убиваем паразитов. Со шкафа слева берем маленький ключ. Около входа в камеры хранения трупов слева с полки берем глицерин. Внутри комнаты камер хранения разбиваем стекло у стоящего на столе шкафчика. Достаем оттуда лед. Со стола справа от входа в морг берем отчет и обойму для пистолета. Выходим из помещения. Подходим к развалинам. Перепрыгнув через панель с правой стороны, мы окажемся в другой комнате. Здесь будет найден около раковины маленький ключ, на стеллаже в центре комнаты отчет, с полки чуть дальше стеллажа - баночка с содой. Сохраняемся с помощью цветка на стене. За ним находим обойму для дробовика, а в шкафу отбеливатель. Подходим к витрине с колбой и термометром. Здесь будет создана взрывчатка. Следуя подобранной ранее инструкции, сперва наливаем отбеливатель, затем кислоту, лед, глицерин и соду. Динамит готов. Возвращаемся в комнату к своим. Выбираем активными персонажами Свена и Кори.

Свен и Кори:

Двигаемся к выходу. По пути слева находим большую кирпичную кладку. Подрываем ее динамитом. Проходим через зияющую в стене дыру в складское помещение. Управляя Свеном, спускаемся вниз по лестнице. На складе, разбивая ящики, может быть найдено 2 аптечки и энергетический напиток. Выкатываем тележку с нагроможденными на нее ящиками из-под лестницы. Управляя Кори, прыгаем на ящики на тележке. Управляя Свеном, катим тележку в противоположную сторону. Кори сможет запрыгнуть на полку стеллажа, проползти направо, перепрыгнуть на другую полку стеллажа и так до стеллажа, глее будут лежать патроны для дробовика. Забираемся на верхнюю точку. Управляя Свеном, тащим другую тележку с ящиками близко к Кори, чтобы тот смог спрыгнуть на ящики. Затем тащим тележку в противоположную сторону до конца. Там Кори, запрыгнет на стеллаж, который приведет его к лифту, двери и пункту сохранения игры. Используем лифт, он опустится немного ниже. Но это позволит, управляя Кори, помочь забраться наверх Свену, если тот будет стоять под платформой лифта. Сохраняемся, проходим через дверь.

Здесь нас ожидает бой с превратившимся в монстра Кенни. Стреляем и избегаем попадания в нас темной слизи. После того как герои сменятся на Стена и Шеннон, снова стреляем по Кенни. Вскоре он убежит. Но, к сожалению, бой окажется роковым для Мей. Она погибнет.

Дамба

Стен и Шеннон:

Когда герои будет ехать домой, они на машине свалятся с обочины. Идем к входу в дамбу. Управляя Стеном, взламываем дверь. Нужно всего лишь просунуть отмычку между металлическими прутками до отверстия справа. Заходим внутрь. Со шкафа, подсадив друг друга, берем ослепляющую гранату. Здесь же пользуемся пунктом сохранения игры. Управляя Шеннон, подходим к двери, окутанной темной силой. Используя способности Шеннон, уничтожаем эту темную силу, нажимая прерывисто на кнопку и держа светлое пятно на темном пятне на полоске.

Проходим через дверь. Проходим до конца коридора, убивая паразитов. Проломив стену, в коридор ворвется большой монстр. Убиваем его. Проходим через отверстие в стене в комнатку. Берем с полки ключ. Управляя Стеном, вскрываем дверцу шкафчика, из которого достаем маленький ключ. Идем обратно по коридору. Заходим в открытую комнату слева. В ней находится электрический щиток и ящик. Если есть 3 маленьких ключа, то открываем ящик, в котором находим новое оружие. Если нет, то будет возможность это сделать чуть позже, управляя Кори и Свенов. Выходим в коридор. Подобранным ключом открываем металлическую дверь по левой стороне. Входим. Проходим к пульту управления паром (другой герой встанет около прохода). Управляя тем, кто стоит за пультом, поворачиваем 3, 5 и 6 вентиль (схема вентилей ниже). Персонаж у прохода проходит в середину. Далее поворачиваем 1-й вентиль. Проходим прямо и налево. Там крутим колесо, чтобы вообще вырубить поступление пара. Поднимаемся по лестнице. Заходим в дверь. В комнате открываем крышку панели управления.


1 2
3 4
5
6

Кори и Свен:

Заходим через дверь, которую ранее вскрыл Стен, в строение дамбы. Управляя Свеном, двигаем один ящик к другому. Затем, нажимая прерывисто на клавишу F, один ящик ставим на другой. Переключившись на Кори, запрыгиваем на ящики, оттуда цепляемся за трубу. Перемещаемся направо, спрыгиваем вниз, чтобы оказаться за сеткой. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь для Свена.

В помещении берем с коробки слева маленький ключ. Сохраняемся при помощи цветка на стене. Если нужно, то пользуемся электрическим щитком, чтобы зарядить оружие. Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Двигаемся по воде вверх экрана. Убиваем всех монстром. Проходив через дверь в конце водного канала. Оказываемся в помещении с турбинами. Спускаемся вниз по лестнице. Управляя Кори, осторожно пробегаем мимо первой пары турбин. Затем, если нужны патроны для дробовика, запрыгиваем на выступ слева. Если нет, то сразу на мостик справа. Оттуда цепляемся за трубу, по которой передвигаемся налево. Спрыгиваем вниз, дергаем рычаг, чтобы опустить лестницу для Свена. Переключившись на Свена, пробегаем мимо всех турбин, забираемся по лестнице к Кори. Лезем в вентиляционную шахту.

Оказавшись в помещении, раздвигаем контейнеры с бочками. Из шкафа справа берем ослепляющую гранату и инструменты. Проходим через дверь за контейнерами, если ранее вы не открыли ящик тремя маленькими ключами и не взяли новое оружие в открытой комнате в коридоре, из стены которого проломился огромный монстр. Если же данная манипуляция была проделана ранее, то в помещении с контейнерами с бочками двигаемся мимо паровых труб. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь, дабы встретится со Стеном и Шеннон. С панели управления берем обойму для пистолета. На открытой панели используем инструменты, чтобы заработал лифт. Сохраняемся, а затем уже на лифте спускаемся к Эмми.

Шеннон и Кори:

Случится еще один - последний - бой с Кенни. План действий такой. Стреляем в монстра Кенни из оружия, пока он на какое-то время не окажется обездвиженным. В этот момент подбегаем к вентилям около монстра Кенни, и, нажимая быстро на клавишу Space, сбрасываем на него с крана турбину. Проделываем данную операцию три раза.

Побег с дамбы

После боя будет возможность сохранить игру. Пользуемся. Подбираем аптечку с пола, патроны для flashball (наверху экрана ступеньки вниз). Спускаемся на мост справа. Управляя Кори, цепляемся за край моста в том месте, где в ограждении дыра. Перемещаемся направо, перепрыгиваем на другую сторону. Забираемся наверх, идем направо до конца моста. Около руин подбираем обойму для пистолета и доски. С их помощью Кори сделает для Шеннон деревянный мост. Идем далее по тропе, убивая монстров. Проходим через ворота. Идем к дому. Если разбить ящик, то в нем найдем патроны для flashball. Проходим в помещение, где висит лодка. Опускаем рычаги, чтобы спустить на воду лодку. Идем к причалу, садимся в лодку. Плывем к буйкам.

Затем плывем по воде, кишащей летающими тварями, к другому причалу. Там находим зарядку. Убиваем паразитов, двигаемся вперед, вверх по горе. На развилке сворачиваем направо к бревну (пойдя налево, найдем гранату). Распиливаем электропилой бревно. Проходим дальше. Сражаемся с монстром на поле. Затем подходим к выступу (сверху проход, охваченный темной силой). Управляя Кори, запрыгиваем на этот выступ. Затем помогаем подняться Шеннон. Управляя Шеннон, избавляемся от силы зла, преграждающей дальнейший путь. Проходим дальше.

Проходим под опору кемпинга. Там будет возможность нашим героям забраться наверх. Сохраняем игру, при помощи цветка на стене. Разбиваем все ящики, находим стрелы для арбалета и патроны для flashball. Спускаемся по деревянному настилу к Свену, Эмми и профессору.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

ObsCure II

Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2007
330
3.9
180 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также