23 марта 2002 23.03.02 2 111K

Kingpin: Life of Crime: Прохождение

Теперь - Первая часть проблем Лиззи. Если вы в одном складе на втором этаже посмотрите в угол, то можно заметить, что пол под бочками с огоньком слегка ломаный. Стреляете в бочки, пол проламывается и вы можете попасть вниз - в закрытый склад первого этажа - Броня.

Когда дойдете до конца, то есть там, где бар - нужно нырнуть в воду. Там под водой - О Ужас!!! - стоит мужик, ноги которого залиты цементом. Видимо, перебежал кому-то дорожку - и "Пить так пить - сказал котенок, когда его несли топить". Ни одно огнестрельное оружие под водой не работает, так что лупим по трупу ломом. Он разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот ОНО! Дверь, которую он открывает, можно найти легко - она прямо напротив бара. Заходим туда - разгром и разрушение! Но на полу за столом лежат 2 ящика - ломаем их ломом - Вот он! Гранатомет!!! Правда, радоваться особо нечего - гранатомет тут не очень эффективен, хотя и очень мощный. Его снаряды, напомню, не взрываются сразу даже при прямом попадании в человека, но если рванут рядом - то даже на легком уровне броня слетает только так, а на среднем и сложном - рвет вам в клочья, несмотря ни на что.

Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и весьма эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они нам, киднэпперы, понимаешь!!!

Предпоследняя часть прохождения КингПина.

Так как юмор у создателей кончился, поэтому сложно писать комментарии, так как большинство из них получаются как руководство для дебилов. Однако некоторые приколы остались.

Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть, однако обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой можно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить бронированный жилет и штаны свинцовые (чтоб яки не отстрелили и еньг не отпал).

А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо. Ломаем решетку и видим броню, ящики - короче - хочется взять. Облом. В эту дырку мы не пролезем, а с обратной стороны этого дома есть дверь в эту комнату, но она закрыта. А в баре мы узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток на заводе? Вот и лезем мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли взломщик (хотя нахрена на заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь, что сзади магазина.

Карта STEEL WILL. Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет. Но самое главное, он может открыть 2 двери. Одну ту, которую я уже описывал, вторую - недалеко от того места, где он сам стоит. Там мы впервые возьмем крупнокалиберный пулемет.

Когда вернемся в город, барменша даст нам ключ. Очень рекомендую нанять девчонку с винтовкой. Учитывая братца барменши - вас будет уже трое, что не помешает. Пройдя насквозь весь завод, кроша всех и вся в капусту, прыгая по чашам с расплавленным металлом. Под конец будет неплохой бой с ребятами с базукой. А после этого мы отправимся на поезде, под нежный перестук колес.

Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы открывают вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться на землю в полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и откуда идут приказы. Вагоны из которых мы вылезли стоят на горке, так что мы между вогонов крутим рычаг и вагон срывается с места, пробивает завал внизу и застревает. Идем туда и берем диск-открывашку. Он нам пригодится, когда нужно будет открыть люк (открывашку можно найти посередине трубы, по которой надо будет идти).

На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов.

Завершение прохождения KINGPIN.

Вчера мы закончили на уровне TRAINVARDS. Там тоже нужно отцепить вагон, чтобы выбраться с путей. А потом - нужно добраться наверх, до той лестницы. Но прикол состоит в том, что добраться туда можно только включив предохранитель около лестницы наверх. Однако найти предохранитель было для меня сначала проблемой. Наконец в соседнем (левом) помещении был найден пульт с двумя рычагами. Поворачивая левый рычаг, добиваемся того, что ближняя к нам цепь поползет мимо дыры в потолке. Вот по этой цепи быстро лезем вверх и наверху получаем вожделенный предохранитель.

По верхнему мостику перебираемся и топаем дальше. В Депо (Depot) как выходим на большую площадку, слева стоит вагон, наполовину уходящий в стену. Залезаем на него и поверху проходим вглубь. С той стороны вагон открыт (кстати, некоторые вагоны открываются и в них лежат хорошие вещи), там берем броню и патроны.

Далее все просто, пока поезд не привозит нас в RADIO CITY STATIC. После подъема на эскалаторе нужно пойти вправо, так как если пойдем влево, то придем туда-же, что и вправо, но путь будет сложнее, мимо ходящих поездов и сливных труб.

В городе все просто - мочим всех, кого встретим, даже тех, кто сначала, кажется, не нарывается. Потом они все равно нарвутся.

И так до уровня SKYTRAM STATION (Станция небесного трамвая). Там надо обязательно найти в бар и поговорить с фраером, одиноко стоящим в одной из комнат. Он затребует бабки и даст что-то типа орехокола или плоскогубцев, чтобы открыть ворота. НО!!! Ни в коем случае, около ворот не подходите к телефонной будке, где звонит телефон, или услышите "Это ты, Зуг? Тебе привет от Большого Джима!" и увидите фильм, как будка взрывается вместе с вами. Правда, после этого вы все равно появитесь в начале этого уровня, уже зачищенного вами, но все равно, смотреть на свои окровавленные ошметки, резво разлетающиеся по сторонам - неприятно! Я сначала не мог понять, что за небесный трамвай, упомянутый в названии уровня, а потом понял. Чтобы уйти с уровня, нужно запрыгнуть на бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе. Первые три раза я проскочил это место быстро и все было в порядке, а вот в четвертый раз в момент прыжка сверху выехал трамвай с вентилятором в ж..., прошу прощения, в корме. Он меня скинул вниз и было больно. Но ходит он редко (раз в 4 минуты), так что встретить его шансов не так уж много.

Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Однако сначала надо зачистить всю территорию, потому как пока всю наружную охрану не грохнете, никто вас в дом не впустит. Два козла сидят на вернем мостике, откуда довольно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех грохнули и открываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью? Хрен! Хлеба не вынесут, а вот солью постараются в задницу попасть. Но завалив всю охрану, врываемся мы в здание. Но босс живет ближе к крыше, а мы у самой земли. Вверх можно подняться на лифте, или по лестнице. Советую подниматься по лестнице, иначе когда вы выйдете из лифта на вас нападут и те, кто вверху, и те, кто стоит на лестнице, а отстреливаться со всех сторон - сложно. Так что идем вверх по лестнице и валим всех. В самом верху есть лифт в апартаменты босса, едем на нем.

Когда выходим из лифта, идем прямо и видим, как опускается решетка. Можно идти влево (запастись там броней и патронами), а потом пойти и наехать на элитную охрану босса, посмотреть фильм, в котором мы матюгаем самого босса. Но он стоит на балконе, а мы внизу, так что добиваем охрану и лезем дальше. Вот тут то на нас наезжает сам Босс в желтой майке и его любовница в белом.

Очень важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в желтой майке - 2 пистолета), так что если вы не играете на легком уровне - 2 очереди от бабы - и вы покойник, а во-вторых - она бессмертна. Так что валите только лысого негра в желтой майке (так и вспоминается из Криминального чтива - "Ты видел там табличку - Склад дохлых ниггеров?" - "Нет!" - "Правильно! Ты ее не видел, потому как ее там нет!" и еще один - "Как выглядит Марселас Уоллас?" "Он... негр... лысый..." "Он похож на шлюху?" "Нет!" "Так почему ты его хочешь трахнуть?") В описании Марселаса Уолласа не хватает только одного - "И в желтой майке!" Так вот, делаем мы из его дома склад дохлых ниггеров, смотрим заключительный фильмец, но его я описывать не буду, а то будет неинтересно!

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Kingpin: Life of Crime

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
30 июня 1999
127
3.9
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не прохождение сделал, а краткий пересказ. Куда идти, что делать — все протерял, оставил только костяк в двух словах.
Когда заблудился и нужны подробные инструкции — твое прохождение только подтереться сойдет.
Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать — валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике — фонарик. Что делать с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и лезем туда.


в арке перед развилкой валялось пьяное тело — за найденную на складе бутылку он нам скажет код от сейфа, возвращаемся, открываем — там 100 баксов

неподалеку от места где с нами в самом начале проводили разъяснительную беседу есть мужик, просящий доллар — даем доллар получаем лом
Читай также