23 марта 2002 23.03.02 2 111K

Kingpin: Life of Crime: Прохождение

За канистру с маслом получаем пистолет. На остальные бабки лучше купить патронов. Выходим из магазина.

Можно пойти влево (к площади с мужиками) и попробовать завалив их, получить винтовку, но на сложном уровне это почти нереально. Так что идем прямо, по коридору, прорываемся вниз в туннель и там до перехода уровня.

В подвалах сначала лучше завалить всех, кто там шляется, иначе как только вы откроете огонь за любой дверью на вас сзади нападут те, кто остался в коридорах.

Теперь заходим в дверь, что вправо по туннелю. Там склад (аптечки, патроны, винтовка). Бежим до следующей двери (вправо от этой) - переход уровня.

Идем до развилки. На развилке вправо, валим мужика, бабу и собаку (кстати, это единственная собака, у которой есть бакс). С трупа берем часы. Можно зайти в бар (что прямо на углу), но сначала зайдем в другую дверь и находим мотоцикл без аккумулятора. Вот и первая "миссия" найти аккумулятор.

Заходим в бар. В баре надо "дружелюбно" поговорить с привратником и заплатить 10 баксов. Входим в сам бар. В мужском туалете мужик в обмен на часы дает нам ключик и говорит, что аккумулятор есть на свалке машин. В магазине лучше купить апгрэйд до магнума и винтовочные патроны. Можно оставить 25 баксов и нанять мужика из бара.

Идем из бара обратно в туннель (откуда мы пришли), но идем уже вправо на развилке до площади, окруженной высокими домами. В мусорке, кстати, лежит аптечка.

Поднимаемся на крышу (все двери закрыты) и переходим по доске на соседнее здание. Идем до комнаты, где левая половина ее отгорожена рваной сеткой. Оттуда мы придем, а пока дверь туда закрыта. Ключем, который дал нам мужик из туалета открываем дверь прямо. По ящикам лезем вверх (слева от входа вверху вентиляция). По ней ползем и валим тех 3-х хмырей, что в начале уровня в фильме показывались.

Идем по коридору. Поворот вправо - туда потом. В конце коридора влево в холодильнике 100 баксов. Возвращаемся в правый коридор - в конце ломаем доски и лезем в дверь - переход уровня.

Вниз по лестнице, направо, до дома. В нем первый поворот налево - вверх - склад, далее влево, ломаем доски на окне, лезем через окно - нажимаем рычаг (внизу открывается замок на двери). Идем вправо - в большой двор с дверьми влево (аптечки), вправо (переход уровня ), и прямо (возврат на лестницу - чтобы назад вернуться).

Идем вправо. Мочим хозяина и собак. В комнате, где длинные ящики с броней можно спрыгнуть вниз между стоек подьемников для машин (аптечки) - нажать там рычаг и вылезти обратно, пока машина не опустилась.

На свалке машин лезем на самую дальнюю правую кучу спрессованных машин - Вот он, аккумулятор!!!

Идем назад - На лестницу, в дом, по крыше, вниз к мотоциклу - садимся на него и УЕЗЖАЕМ!!! Все мы покинули столь неприветливый участок города

После того, как у мотоцикла сел аккумулятор или кончился бензин (не ясно), полезли мы по подвалам и трубам и вылезли прямо около складов. Чтобы было проще ориентироваться, опишу место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту - запомним это!). Справа на небольшом подьеме стоит мужик. У него автомат - впервые за игру (если играть без кодов). Он не будет стрелять, если вы в него не выстрелите (я лично спокойно подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика - автомат мой). Около него ворота, в которые ходить не надо - там 2 мужика и неоткрывающаяся дверь, якобы они охраняют вход в контору некоего Лумми, который здесь босс. Но если пойдете, то можно узнать, что в городе появился некий Никки, который пришел с заводов и захватил подвальную часть (это куда потом на лифте ехать надо будет).

В дальнем правом углу - проход. Идем туда. До развилки - вниз - Магазин (но помните, что чтобы пройти далее нужно иметь 200 баксов, так что не тратьте все!), прямо - в Бар, влево - к воротам того завода, откуда пришли крутые ребята Никки (мы туда пойдем в последнюю очередь).

Идем к бару. По лестнице поднимаемся вверх, но в месте, где указатель бара кажет вправо, мы идем влево. До кухни - в ней на столе лежит Фомка - все же лучше, чем труба, хотя проку от нее - как с козла молока. По дороге есть дверь - Что то там написано, сейчас не помню. В нее. Ломаем на окне доски и вылазим наружу - на трубы. Если пойти вправо, то внизу будет виден вход в бар, но дальше - на маленькой крыше - 2 ящика - баллоны для огнемета. Идем влево, спрыгиваем на нижние трубы и, присев, ползем по ним. Лезем в окно. Мочим несколько ребят Никки и берем ящики (шлем, патроны). Дверь выводит нас к воротам на завод - пока закрытым. Идем в Бар.

В баре платим 10 баксов за вход. В баре, если стоять около входа, то слева стоит взломщик сейфов (стоит 200 баксов), справа - просто фраер за 50 баксов, за столами всякая шелупонь и на верху лестницы стоит лично Лумми. Добродушно с ним разговариваем и он говорит, что мы получим от него все, что нам надо, но сначала нужно вернуть ему кое-что, что украли у него ребята Никки и утащили в подвалы.

Теперь можно поступить двояко. Первое - сразу нанять взломщика и идти в подвалы (но если его убьют - хрен вы дальше пройдете) или, как я делаю, сначала пойти с 50-ти долларовым вниз, все зачистить, а потом вернуться за медвежатником. Нанимаем и идем к лифту.

ВНИМАНИЕ!!! Не уезжайте прежде, чем ваш нанятый придурок не подойдет на площадку! Или вы уедете один, а он останется стоять наверху. Если же такое произошло, то вернитесь, подойдите к нему и нажмите кнопку, записанную как "важный разговор". Он снова пойдет с вами.

Лезем из ПОДВАЛОВ. Ту би континьед (то бишь - продолжение следует...)

Прочитал я свое написание проходиловки и решил, что писать для дебилов больше не буду, так как среди моих читателей таковых быть не может. Посему буду писать только краткие комментарии для всех - что, как и каким образом достигнуть целей. Ну и секреты буду описывать.

В прошлый раз я закончил на том, что мы лезем из подвала. Лично я сначала съездил вверх, а только потом вернулся и нанял взломщика сейфов. Но может вам удасться довести его сразу, не смотря на врагов.

Обратите внимание на бочки с нарисованным огнем - 2-3 пули и они взрываются, разнося все и всех вокруг.

Наверху есть один секрет, где можно разжиться огнеметом, если вы его ранее не нашли. В одном месте там есть комната, где вверх идет лестница, а справа проход далее. Если залезть по лестнице, то там есть порядком патронов и аптечек. Справа стоит деревянный ящик, закрывающий выход к вентиляции. Сломав решетку, лезем на крышу, поворачиваем влево, перепрыгиваем на другую сторону и снова идем влево до конца. Там справа доска с трещиной - ломаем ее - вуаля!!! ящики с огнеметом.

Смысл уровня - найти сейф, открыть его и забрать из него бабки и принести их Лумми в бар внизу.

Сейф стоит за сеткой-решеткой и сетка эта находится под напряжением. Мысль пришла логичная - обесточить сетку. В комнате, где эта сетка, лежит на столе ключ. Этот ключ отпирает вход в комнату где внизу находится рычаг. Дернув его можно обесточить сетку и дойти до сейфа, который взломщик сейфов открывает, если глядя на него нажать "важный разговор", а потом "использовать" на сейф. Взломщик ткнется в сейф и откроет его. В нем 200 баксов. Возвращаемся вверх, в бар, разговариваем с Лумми, получаем ключ и лезем в заводские ворота.

Смотрим фильмец, где два дурака говорят примерно такое: "Ты взял у него ключ?" "Какой ключ?" "Козел!!! Ты сбросил его в кислоту, не взяв ключа?" Под плещущейся кислотой мы видим толстый труп, у которого, видимо, есть какой-то ключ.

Если пойти вперед по коридору (а куда еще пойти?!!), то первый мостик через зеленую жижу - это то место, где валяется дохлый ключник. Но прыгать в кислоту нереально - я один раз успел добежать до трупа, но на обратную дорогу здоровья не хватило. Так что кислоту нужно убрать. Ключ нам нужен, чтобы открыть дверцу к рычагу выдвижения мостика.

Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути есть вентиляционная решетка, ломаем ее и лезем по трубам (не свалитесь в кислоту!!!) до того, как упадем из вентиляции в запертую комнатушку - в ней лежат и броня, и патроны, но самое главное - оба предохранителя.

Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик - и мы на другой стороне!!! Вперед! До конца уровня - никаких приколов, кроме того, чтобы перейти озеро кислоты, нужно включить перемешивалку и по ней перескочить на другую сторону.

Следующий уровень - встреча с фраером с огнеметом, неплохо бронированным - это как бы борьба один на один, хотя если кто-нибудь из ваших бойцов выживет, то поможет. Его можно завалить, не отходя от места появления, но если пробежаться вдоль стены, то можно найти сломанную доску и проломить ее - ящики с броней. Помните, что уровень закончится сразу, как вы завалите этого фраера, так что брать броню надо до того, как убьете его.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Kingpin: Life of Crime

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
30 июня 1999
127
3.9
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не прохождение сделал, а краткий пересказ. Куда идти, что делать — все протерял, оставил только костяк в двух словах.
Когда заблудился и нужны подробные инструкции — твое прохождение только подтереться сойдет.
Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать — валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике — фонарик. Что делать с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и лезем туда.


в арке перед развилкой валялось пьяное тело — за найденную на складе бутылку он нам скажет код от сейфа, возвращаемся, открываем — там 100 баксов

неподалеку от места где с нами в самом начале проводили разъяснительную беседу есть мужик, просящий доллар — даем доллар получаем лом
Читай также