23 марта 2002 23.03.02 2 110K

Kingpin: Life of Crime: Прохождение

В одной хорошей книге сказано: "Босс - если галюцинация движется - стреляйте в нее, если говорит - режьте ей глотку - от этого портится большинство галюцинаций!" Именно по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, желательно тоже убить! Единственное ограничение - нельзя убивать торговца и тех, кто в баре. Мог бы - убил бы. А так - оружие там носить не дает игра...

Все оружие в игре делится на 2 основных типа. Легкое - пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое - тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет.

Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Довольно слабое. Чтобы завалить противника без брони нужно высадить в него 2 полных обоймы (потому как прицельность у него никакая - 2/3 пуль летят мимо). В обойме 10 патронов. Патроны у пистолета - те же, что и автомата Томпсона (Томми-гана). В начале их можно носить всего 200 штук, с середины игры - 300 штук. В магазине можно прикупить к нему апгрэйды

Глушитель (Silencer) - включается/выключается повторным выбором пистолета. Позволяет сделать 10 беззвучных выстрелов, после чего пропадает. Зачем нужен, мне лично выяснить не удалось, так как только один раз за всю игру я смог подобраться к противнику настолько близко, чтобы выстрелить в упор в затылок - убил то я его сразу, но и без глушителя эффект был бы тот же.

Апгрэйд до магнума. К стволу приделывается такая штуковина, после чего пистолет стреляет громче, но намного мощнее. Я его купил уже тогда, когда пистолетом уже и не пользовался - был и винчестер и томми-ган.

Улучшенная обойма. Перезарядка пистолета занимает в 2 раза меньше времени. Очень нужная вещь на начальной стадии игры.

Ускоритель. Внешне не показывается никак, но стрелять пистолет начинает чуть быстрее. В первый раз я подумал, что это 2 пистолета в руках, но обломался... А жаль.

Винчестер. Первое эффективное оружие. Выстрел в голову - почти всегда смертелен. 2 выстрела в грудь - вообще кранты, если на противнике нет брони. Имеет 8 патронов в обойме и 100 патронов в патронташе (с середины игры - 200).

Томми-ган. Автомат Томпсона. 50 патронов в обойме, патроны те-же, что и у пистолета. Прицельности никакой - после стрельбы вся стена как решето. В цель летит 1/3 пуль, но так как их много - всех рвет в клочья. Из-за кривизны тратит по 50 патронов на человека. Эффективно против небольших толп - стреляешь в одного - попадаешь во всех, кто рядом.

HMG-ган. Тяжелый пулемет. Имеет 30 патронов в обойме, 120 патронов в патронташе. Бьет короткими очередями по 3 патрона. Перезарядка - примерно пол-секунды. Потом еще 3 патрона и снова пол-секунды. Если попасть - врага порвет почти наверняка с одной очереди из 3 патронов. Можно купить апгрэйд.

Ускоритель - приделан к стволу. Позволяет дать 20 3-х зарядных залпа с очень быстрой перезарядкой (0.1 секунды). Жаль, что быстро тратится - после 20 очередей ломается.

Гранатомет. Такая труба, стреляющая осколочными гранатами. В отличие от известного нам Кваковского Гранатомета - граната не взрывается при попадании в живое. В любом случае она падает на пол и взрывается через секунду после падения, разбрасывая осколки. Единственное, зачем она нужна - забрасывать гранаты туда, где противник далеко, высоко и не сможет убежать (например, на балконах). Напомню, что в этой игре противники прекрасно бегают и лазают по лестницам. Обычно, взрыв рядом любого разрывает в клочья. Имеет 3 гранаты в обойме и 30 в патронташе.

Базука. Типа ракетной установки, но слабее и менее эффективная. Удобна только для снятия снайперов с высоких мест или для мясорубки большой толпы. Имеет 5 ракет в обойме и 50 в патронташе. Я ее использовал крайне редко.

Огнемет. Жуткая вещь, но практически бесполезная. Чтобы хорошо прожарить врага надо подобраться к нему поближе (так как радиус действия весьма невелик). После начала прожарки враг загорается и начинает бегать за вами, не стреляя. Если его не добить, то он потухнет и проболжит стрелять по вам. Практически бесполезное и малоэффективное оружие. Имеет 200 не поймешь чего (литров?) бензина в баллонах, но жрет их очень быстро. Перезарядки не требует.

Броня в игре делится на три типа - Шлем, бронежилет и штаны. По классу брони - обычная (50 пунктов) и тяжелая (100 пунктов).

Первая часть прохождения КингПина "Побег из Плохого Района" :).

Напомню, что в игре можно спрятать/показать оружие, говорить можно добродушно/злобно. Чтобы обобрать труп надо присесть и нажать клавишу "использовать" или 3-ю клаву мыши (по умолчанию). Ящики, которые ломаются имеют на борту рисунок мужика с палкой, которые можно толкать - мужика, толкающего ящик. Длинные ящики надо ломать только трубой или ломом - от выстрелов они взрываются и вы ничерта не получите.

Вот череп то у нас выдержал, так что тихо пролежали мы, пока те козлы, которые нам по башке настучали, уползли. Поднявшись, сказав "Факен Шит" и подобрав железную такую трубу, решаем мы, что в этом участке города нам не место. И пора бы нам отсюда убраться, чтобы потом вернуться и отомстить...

Так что первое, что мы делаем, это поворачиваемся направо и ломаем трубой забор. Потом вниз по коридору и подбираем патроны. Сейчас нам это даром не нужно, так как пистолета у нас нет, и купить его не на что.

Возвращаемся назад, прячем оружие и бежим до того места, где развилка. Почему, спросите вы, спрятав оружие? Да потому, что с оружием на нас нападут Мужик и Баба у лестницы. Потом их, конечно, можно уложить и обобрать (6 долларов с двоих). Поворачиваем от развилки вправо и бежим до выхода на площадь. Там шляется мужик с винчестером, а второй слушает радио справа от входа.

На легком уровне можно их и завалить трубой, но сложно, а на трудных уровнях вы и крякнуть со своей трубой не успеете, как отбросите копыта. Так что дожидаемся, когда радио заговорит громче и придурок с винтовкой побежит его слушать. Вот тут-то мы и рвем влево, где пара жестяных ворот. Дальние ворота открываем и бежим до склада с 2-мя ярусами ящиков и лестницей. Лезем на второй ярус, идем прямо до стены, налево и за ящики - несколько баксов.

Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать - валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике - фонарик. Что делать с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и лезем туда.

Как только выпрыгнули, поворачиваем вправо. В комнате стоит мужик. Можно его завалить, а можно не трогать. В одном месте стоит маленький ящик. С него запрыгиваем на большие и скачем по ним к вентиляционной решетке, что направо от входа у потолка. По вентиляции лезем и вылазим на шкафу. Берем в конце шкафа такую штуковину, которую называют "Канистра с маслом", что ли. В магазине за нее дадут бесплатно пистолет. Спрыгиваем на большой ящик внизу. На второй полке снизу лежат несколько патронов. Можно, прыгая по полкам, взять аптечку на другой стороне комнаты.

Выбегаем из комнаты и бежим прямо и прямо, до выхода на площадь, где те два мужика с оружием шляются, после чего резво несемся вправо и бежим до тех пор, пока не выйдем на площадь, где слева от выхода стоит мужик (его можно нанять за 10 баксов, поговорив с ним "дружелюбно"), а справа от входа - вход в магазин. Юзаем кнопку слева от магазинной двери и попадаем внутрь.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Kingpin: Life of Crime

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
30 июня 1999
121
3.9
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не прохождение сделал, а краткий пересказ. Куда идти, что делать — все протерял, оставил только костяк в двух словах.
Когда заблудился и нужны подробные инструкции — твое прохождение только подтереться сойдет.
Идем далее по коридору. По лестнице в комнату (на шкафу пара аптечек), потом встаем в двери следующей комнаты с мужиком и сейфом. Мужик начинает бегать — валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике — фонарик. Что делать с сейфом, я не понял, так как открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в комнату стоит ящик. Ломаем его, ломаем решетку на вентиляции и лезем туда.


в арке перед развилкой валялось пьяное тело — за найденную на складе бутылку он нам скажет код от сейфа, возвращаемся, открываем — там 100 баксов

неподалеку от места где с нами в самом начале проводили разъяснительную беседу есть мужик, просящий доллар — даем доллар получаем лом
Читай также