25 апреля 2007 25.04.07 0 70K

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption: Прохождение

Повстанцы

Повстанцы получили еще меньше, чем Империя. Но кое-что все же есть.

В-крыл. Улучшенные бомбардировщики. Всего три в звене, но на каждом стоят аж по три торпеды (а на обычных — по одной). Еще одно преимущество перед простыми бомбардировщиками состоит в том, что В-крылы могут складывать крылья и резко ускоряться, за счет чего могут проскочить зону зенитного огня и гарантированно нанести удар по станции или линкорам противника.

МС-30с. Скоростной охотник за вражескими линкорами класса крейсер. На носу у него стоят две батареи протонных торпед, которые он выстреливает залпом. С мелкими кораблями у него хуже, поскольку стрельба ведется веером и не все торпеды попадают в цель. Для защиты от истребителей служат батарея легких лазеров и способность «выпуск кластерных бомб» (вокруг выбрасывается кольцо бомб, которые взрываются, уничтожая все, что задели). Исключительно полезная и функциональная вещь, особенно во втором ряду.

Разбойная эскадрилья. Люк ушел из флота, и из новых пилотов было сформировано это подразделение. 6 мощных истребителей, которые умеют складывать крылья и летать быстрее. Также на время могут увеличивать скорострельность и урон, наносимый в бою. Лучшее (и единственное) средство против «Звезды смерти II». Само собой — герои.

Синдикат

Эти бойцы сегодня новички на арене межзвездных битв, поэтому у них самое большое прибавление в семействе. Хотя общее количество кораблей у них явно меньше, чем у других сторон. Но не будем забывать о пиратстве, при котором Синдикат может позаимствовать чужие модели. Итак...

«Звездная гадюка». Хороший маневренный истребитель, для которого можно изучить технологии, снижающие урон от лазерных лучей противника (что еще больше повысит его выживаемость). С любыми старыми истребителями справляется очень легко. С новыми — на равных. В качестве дополнительной способности выбрасывает дроиды-мины, которые действуют только против истребителей или эсминцев. Но зато, если удачно выпустить их во время космического боя, потери противника могут быть очень велики. В звене — 5 истребителей.

«Скипрей». Стандартный бомбардировщик. Отличается от совсем уж начальных тем, что у него сразу две торпеды. Вооружение находится в отдельной вращающейся башенке, что чуть повышает шансы против истребителей. Умеет ставить радарные помехи, при этом противнику сложно обнаружить ваши войска на радаре. В звене — три бомбардировщика.

«Крестоносец». На первый взгляд — типичный эсминец, предназначенный для борьбы с вражескими истребителями. Однако у него есть отличная постоянно действующая способность противоракетной обороны. Этот корабль самостоятельно отстреливает все ракеты, летящие лично в него и просто мимо него. Поэтому истребителям справиться с ним еще труднее, чем с кораблями аналогичного класса, — брать можно только крейсерами.

«Перехватчик IV». Этот корабль пришел из основной игры, будучи модернизированным. Представляет собой вспомогательный корабль для борьбы с обнаглевшими эсминцами противника. На передовую его лучше не выпускать, так как при хорошем щите броня все же слабовата. Одним словом — совсем не обязательный боец в эскадре. Из вооружения имеются две батареи турболазеров и шахта ракет на носу. «Фирменное» отличие — на некоторое время ракетная батарея переходит в непрерывный режим стрельбы и ракеты льются потоком.

«Месть». Тяжелый крейсер, который считается охотником на корабли аналогичного класса. Однако, в силу наличия у него 2 батарей автоматических пушек, неплохо противостоит и истребителям с эсминцами (против последних есть еще и 2 батареи турболазеров), ведь пушки игнорируют все щиты. Однако при отличной броне у него совсем отсутствуют силовые щиты, поэтому с линкорами ему лучше не связываться — зашибут и не заметят. Из способностей есть маскировка, при использовании которой крейсер невидим, пока не стреляет (очень полезно, когда на поле боя выползли линкоры), и самоликвидация (когда уж совсем умирает, включает маскировку, подлетает поближе и устраивает самоподрыв). Очень полезный корабль, который должен быть в любом флоте.

«Агрессор». Линкор, который предпочитает уничтожать вражеские линкоры. Кроме 2 батарей турболазеров вооружен еще и двумя спецоружиями. Первое вышибает щиты и портит электронику. Второе наносит огромный урон, убивая ракетные корабли на месте и снося башни у крейсеров с одного попадания. Обладает «объемным» эффектом, поэтому убивает все истребители и бомбардировщики, оказавшиеся в месте попадания. С него рекомендуется стрелять в ангары, ибо вокруг них всегда кто-нибудь крутится. Против истребителей с бомбардировщиками совершенно беззащитен, обязательно должно быть прикрытие. Спецспособность — самоликвидация, как у «Мести». Может поддерживать своим огнем наземные операции.

«Кедалбе». Своего рода вспомогательный линкор, который в силу своего вооружения (2 автоматических пушки, 4 батареи турболазеров и 2 ионные пушки) универсален, но вместе с тем сильных мест у него нет. Наиболее органично сочетается с «Агрессорами», которых прикрывает от всякой надоедливой мелочи, разгоняя ее мощными залпами. Умеет воровать энергию вражеских силовых щитов, усиливая свои оружейные системы. У повстанцев срывает способность перезарядки щита.

«Беспощадный». Флагман Тайбера Занна. Это усиленный вариант «Агрессора», щиты и броня у него помощнее. Отличается следующими способностями: умеет маскироваться и усиливает первое спецоружие, которое даже может пробивать по несколько вражеских кораблей одним выстрелом. В остальном это все тот же «Агрессор», то есть оставлять его одного не рекомендуется.

«Клык гончей». А это личный корабль Босска. Обожает охотиться на легкие крейсера и бомбардировщики, с эсминцами и истребителями дела обстоят похуже, но этот кораблик легко уйдет от них за счет отличной скорости и маневренности. В качестве спецспособности ставит радарные помехи, скрывающие наши войска от взглядов противника.

«IG-2000». Летает на этом корабле робот с именем IG-88. Очень быстрый тяжелый истребитель, который замечательно расправляется с вражескими истребителями. Ценен спецспособностью «помехи в системах», когда снижает точность огня окружающих кораблей, выкачивает энергию их щитов и блокирует спецспособности.

Земля у ног

А вот на земле, в отличие от космоса, появился ряд довольно значительных изменений. Первое из них — мобильные оборонительные платформы. Они создаются каждой из сторон в своем основном здании, после чего отправляются на нужную точку. Там они разворачиваются и далее стоят на этом месте до уничтожения или окончания миссии (но можно и продать содержимое платформы). У каждой стороны свой набор платформ.

Появились бункеры, в каждый из которых можно засунуть по 5 пехотинцев. Правда, его сначала надо построить.

Каждая сторона получила войсковые транспорты. Не могу сказать, что они однозначно всегда полезны, но иногда и им с их возможностью перевозить в трюмах пехоту можно найти применение. Кстати, они могут перевозить и неразвернутые МОПы.

Некоторые способности отныне используются в автоматическом режиме. То есть — их не надо обязательно задействовать.

Появились участки ландшафта с характерными особенностями. Так, по лесу часто может пройти только пехота, а лава снижает количество жизни тех, кто по ней пробирается. Вода же замедляет передвижение. С высот обороняющиеся могут дальше стрелять по атакующим.

Появилась орбитальная бомбардировка. Если фракция имеет на орбите линкор (у Синдиката — только «Агрессор»), то противник на земле может быть обстрелян из его орудий.

В кампании появилась такая полезная штука, как карта базы, где можно перемещать строения, формируя более удачный боевой порядок. Зато в отдельных миссиях появились аванпосты — платформы для строительства заводов. Два из них, горностроительный завод (увеличивает доход) и дворец Хатта (производит болотные глиссеры, легкие шагоходы и скифы), может построить любая сторона. Еще одно строение уникально для каждого «строителя». Синдикат строит глушитель антигравитаторов, Альянс — терминал спутниковой связи (позволяет на короткое время открывать участки карты), Империя — магнитно-импульсную пушку (пушка, стреляющая на некоторое расстояние и отключающая вражескую технику). Не могу сказать, что хотя бы что-то из этого незаменимо, но иногда бывает полезно.

Империя

Империя получила много героев в космосе, поэтому на земле ей придется обходиться исключительно старичками. Но зато появились интересные экземпляры других войск.

Темный воин, проект I. В кампании, как и все прочие темные воины, производится только на «Молоте». В отряде три штуки. Эти бойцы предназначены только для рукопашного боя, но могут отражать нацеленные в них выстрелы бластеров щитками на руках. Двигаются не очень быстро, что компенсируется способностью «спринт», позволяющей бежать в полтора раза быстрее. Однако особо шустрые противники все равно будут быстрее. Как бойцы — довольно посредственны, поэтому к применению не рекомендую.

Это важно: темные воины — дроиды, а не люди. Поэтому они чинятся, а не лечатся.

Темный воин, проект II. Два бойца этого подразделения вооружены легкими пушками и отлично стреляют и по пехоте, и по легкой технике. Если не кидать их на передовую, то свои деньги оправдывают. Спецспособность — ракетный ранец, который переносит этих воинов на заданную позицию. Когда летят — не стреляют. Часто используются в качестве разведчиков.

Темный воин, проект III. В отряде всего один воин. Может просто мощно стрелять, а может укрепиться и открыть огонь сейсморакетами, которые наносят урон по площади (пехоте не поздоровится). Как и предыдущая версия — умеет летать. Не очень полезен из-за малого количества.

Ассасины ногри. Почему-то строить убийц и контрабандистов Империи теперь не разрешается (багa), но в кампании при захвате планеты Хоногхр у них будут такие бойцы. При этом их эффективность возросла настолько, что ассасины могут убить не только второстепенных героев, но и обычных (кроме лидеров фракций, таких, как Йода или Тайбер Занн). В наземных боях это три человека, которые каждым выстрелом убивают одного пехотинца (и стреляют очень далеко). Когда же их начинают бить, они включают маскировку. Отлично убивают и героев (особенно если тех хоть чуть-чуть отвлекают).

«Джаггернаут». Транспорт для пехоты, который обладает несколькими пулеметами и системой противоракетной обороны, уничтожающей направленные на него ракеты. Нередко полезен в оборонительной войне, когда прикрывает войска от летящих в них ракет.

«Ланцет». Теперь и Империя может летать. Для этого у нее есть отряд летательных аппаратов на антигравитаторах. Они своими лучами зацепляют и замедляют цели, на танках отключают электронику, и те никуда не движутся. Заодно и жизнь страдальцам уменьшают. Против вражеских глиссеров в ход идут и лазеры. Отлично работают против шустрых вражеских героев. В отряде три штуки, и это чрезвычайно мощное оружие.

Мобильные оборонительные платформы. У имперцев они могут генерировать ЭМ-поля (отклоняют вражеские ракеты), стрелять из сейсмического гранатомета и разворачивать сенсорный узел, который еще умеет и отстреливаться энергетическим оружием.

Повстанцы

А вот у повстанцев все как раз наоборот — одни сплошные герои.

«Галлофри». Транспорт для пехоты от повстанцев. Его преимущество над другими в том, что он умеет летать. То есть ему нипочем складки рельефа, перемахнет через любые препятствия. На борту есть легкий лазер — может доставить немножко неприятностей противнику.

Мобильные оборонительные платформы. Повстанцы научились делать передвижной генератор щита (на небольшом расстоянии силовым щитом прикрываются все войска), ремонтную станцию или скорострельную лазерную пушку.

Люк Скайуокер. Уничтожив «Звезду смерти», Люк окончательно подался из летчиков в джедаи и теперь использует Силу для того, чтобы подлечиваться от огня бластеров противника. Стало быть — против него надо пускать каких-нибудь рукопашников или стрелков ракетами. Умеет бросать свой меч на манер бумеранга. Наконец, способность «плащ Силы» делает Люка невидимкой. Средненький боец-универсал.

Йода. А этот магистр обожает пользоваться «атакой Силы», при этом он скачет подобно мячику и с бешеной скоростью рубит противника на клочки. За время действия «атаки» можно запросто нашинковать пару отрядов пехоты, да и героям не поздоровится. При помощи способности «око Силы» входит в транс и временно открывает карту. За сим следует бомбардировка противника из дальнобойного оружия. Очень сильный герой, при наличии которого на карте решаются многие проблемы.

Гарм Бел Иблис. Разъезжает на огромном танке под названием «Гаргантюа». Если у противника нет противотанковых средств, в то время как он вызван, — можно сдаваться. Ибо это страшный любитель давить. И не только какую-то пехоту, но и легкую технику, например, те же AT-ST. Не получается уничтожать только то, что выше него или летает. Переправив мощность со щитов, может произвести мощный взрыв вокруг себя. Однако дальность действия этой способности невелика, а в это время противник часто наносит урон самому «Гаргантюа». Поэтому к использованию не рекомендую. Лучше просто стреляйте из всех его шести орудий и катайтесь по противнику, а не занимайтесь ерундой со взрывами. Также может перевозить пехоту. Если своевременно ввести его в дело — приносит победу. Если же противник успеет собраться с силами — уничтожат этого героя сами.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 октября 2006
225
4.3
125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также