The Suffering: Ties That Bind: Прохождение
16. ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ
Мой любимый уровень в этой игре.
Смотрим ролик, потом на экране на стене появляется наш старый знакомый еще по первой части игры доктор. Теперь ему не дают покоя лавры то ли Спилберга, то ли Кэмерона, то ли всех сразу. Доктор решил продемонстрировать Торку кино, но не только с участием себя, любимого.
Поскольку уйти из импровизированного кинозала все равно невозможно, посмотрим, чего наснимал этот извращенец. Кстати, до бассейна мы все-таки добрались, но радоваться тут нечему и заходить в этот искусственный водоем не надо – процент здоровья будет уменьшаться. Кругом полно оружия и аптечек, спешить все это собирать не нужно – потребуется позже, а пока попробуем обойтись тем, что есть.
Доктор будет демонстрировать короткие ролики, в которых Торк сможет увидеть людей, встретившихся ему по дороге, и то, что с этими людьми стало. После каждого ролика начнут появляться твари, и пока всех появившихся не перебьем, «кина не будет». Всего нас ждут шесть волн врагов:
1. Жнецы и Обжоры
2. Жнецы, Торчки, Мучители
3. Жнецы и Кроты
4. Прострелы и Поджигатели
5. Стрелки
6. Изоляционисты, Душители и Жнецы
После шестой волны тварей у доктора, видимо, закончится пленка, поэтому сразу появится старый знакомый глюк-рабовладелец в сопровождении своры своих собачек. Он, сволочь такая, телепортироваться умеет, поэтому стрелять в него затруднительно, да и шавки мешаются. Ориентируемся на голос (благо словоохотливый противник попался), гвоздим по пути песиков прикладом и стреляем в их хозяина. Он стреляет в ответ из дробовика, поэтому сэкономленные аптечки очень пригодятся. Рано или поздно Торк все равно его убьет. Смотрим ролик, сразу же – еще один, с участием Блэкмора. После ролика Торка снова глючит: он видит сына, тонущего в бассейне. Идем к бассейну, снова глюки и конец уровня.
При прохождении с повышенной жестокостью враги и последовательность их появления останутся прежними, а вот последний противник будет другой: вместо Охотника на рабов – Потрошитель, который считает Торка своим конкурентом, а сопровождать его станут Жнецы. Скажу честно, что справиться с ним и его окружением несколько сложнее, чем с рабовладельцем, но возможно.
17. МЕСТО УБИЙСТВА
Итак, Торк снова оказывается в каком-то неприглядном здании в окружении трупов с признаками насильственной смерти. Впрочем, один субъект все-таки еще жив, и опять имеется альтернатива – убить или пожалеть. Субъект этот совершенно бесполезный, а информацию, которую от него можно получить, новой не назовешь. Собираем все, что есть вокруг, выходим в единственную открытую дверь, поднимаемся по лестнице.
В дверном проеме вверху видим Изоляциониста, но в этом случае нужно не отступать, а проходить вперед: враг окажется за спиной Торка. Впереди поджидают Торчки, поэтому стреляем во все, что шевелится. Расчистив путь, минуем комнату с кровавыми лужами на полу, поворачиваем по коридору налево, еще раз налево – тут можно разжиться аптечками. Вернемся немного назад, разобьем прикладом дверь, которую кто-то уже начинал ломать, зайдем в комнату с зелеными обоями, повернем направо. Ну, привет, Блэкмор!
Посмотрим глюк, пройдем в соседнюю комнату, а из нее выберемся через пролом в стене. Можно на выходе взять карту. Выходим на улицу (контрольная точка) – прямо в жаркие объятия условно-бессмертного Поджигателя. Прибив его, идем туда, где он нас встречал. Слева разбиваем ящики и идем в освободившийся проход, мимо трупа, около которого можно взять аптечку, упираемся в решетку, возле которой – еще одно горящее существо, на сей раз уязвимое. Отправив и его на тот свет, проходим в дыру, выжженную им, поворачиваем направо и видим стационарный пулемет.
Побыстрее занимаем место за ним и выносим целую толпу Стрелков. Проходим немного направо и, как только затрещит асфальт, возвращаемся за пулемет, не дожидаясь, пока кто-то вылезет на поверхность. Вылезут паучки, которых встретим пулеметной очередью. Мимо их свежих трупов идем до упора вправо, там – Поджигатели обоих видов. Разобравшись и с ними, подбираем возле трупа солдата осколочную гранату, идем в проем между домами, мимо разбитых мониторов, выходим во двор.
Когда Блэкмор прекратит резонерствовать, появятся Прострелы, в том числе и условно-бессмертные. После них послушаем глюки и увидим, что из дома кто-то (или что-то) ломится в дверь. Можно попробовать открыть, но пока бесполезно. Чуть позже появятся Жнецы и Поджигатели (тоже двух видов). После смерти последнего из них дверь откроется. Идем в этот светящийся проем, в котором стоит сын Торка. Конец уровня.
18. ПРИЧИНА ВСЕГО
«Это есть наш последний и решительный бой…» (с) Насчет того, что последний – точно, а насчет решительности – все зависит от способа прохождения игры. Проще всего справиться с Блэкмором будет тому, кто не проявлял излишней жестокости. Впрочем, в любом случае это финальный уровень.
Заходим в дом. В первой комнате можно взять аптечки из холодильника. Вход во вторую комнату по этой же стороне коридора заколочен досками. Отломаем, зайдем (кстати, делать это необязательно). После глюка выходим в коридор, поворачиваем налево, направо и видим Блэкмора за запертой пока дверью из металлической сетки. Немного позже слышим звонок телефона. Возвращаемся в комнату с холодильником, снимаем трубку, но ничего интересного нам не скажут, зато теперь дверь, за которой был Блэкмор, открыта. Идем туда. Смотрим на потолок, залезаем на контейнер, с него выбираемся наверх.
Милая комнатка, прямо тупик мысли дизайнера по интерьерам… Смотрим ролик, после которого начнется непосредственно бой. Блэкмор будет вызывать и науськивать на Торка тварей, которых надо мочить до полного заполнения шкалы бешенства. Блэкмора же мочим в режиме трансформации. В зависимости от уровня сложности и везения так можно поступать несколько раз. Наконец, Блэкмор исчезнет из пределов видимости, а твари, обступившие Торка, разлетятся в кровавую пыль под воздействием непонятной силы. После этого услышим признание: «Я проиграл». Напротив комнаты с фотоколлажем есть лестница наверх. Поднимаемся, подходим к Блэкмору, смотрим ролик. Финита.
Те, кто проходил игру в «антигуманном» режиме должны будут потратить значительно больше времени и сил на то, чтобы прибить Блэкмора: он окажется куда более живучим, а к тварям прибавится еще и Сцилла, которая тоже нападает. В этом случае тоже надо действовать в режиме бешенства, причем, когда и Блэкмор превратится в зверя. Тут игроку можно пожелать только терпения и удачи.
© Елена Смирнова a.k.a Сердитая Кошка, 2007
Лучшие комментарии