21 июля 2006 21.07.06 0 443K

Keepsake: Прохождение

Следующая задача: активизировать руну в художественной комнате (№2 на карте)

Наступите на платформу, где вы только что зажгли все цвета, и вы окажетесь на балконе с тремя телепортами. Используйте красный телепорт, который перенесет вас на балкон с одним единственным красным телепортом. Войдите в комнату позади и далее пройдите через ворота перемещения. Встав перед выбором двух путей (одно продолжается вниз, другое идет направо), выберите тот, что ведет направо. Так вы доберетесь до художественной комнаты. Оглядитесь вокруг (сейчас вы не можете разгадать загадку) и активизируйте руну на стене справа от окна, единожды щелкнув по ней, несмотря на то, что Зак будет против. Такие руны есть в каждой классной комнате – вы должны активировать их все.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Выйдите из художественной комнаты и выберите теперь тот путь, который идет прямо от ворот перемещения. Прогуляйтесь вокруг башни (№1 карте) и пройдите через другие ворота перемещения. Поднимитесь вверх по лестнице к северной башне. В центре комнаты есть пока еще не доступная загадка, а справа от желтого телепорта плывущий синий шар. Чтобы добраться до офиса Натаниэля, как того хочет Лидия, вы должны воспользоваться желтым телепортом. Он доставит вас к башне-статуе (№4 на карте). Обратите внимание на еще один плывущий синий шар справа от телепорта. Пройдите по мосту слева к офису Натаниэля, где никого не окажется. Посмотрите на судно в бутылке, приметьте еще один, уже третий, плывущий синий шар справа от него и посмотрите на запертый ящик стола. Со стола возьмите пергамент с нанесенным на нем белым шаром, который вы видели в последнем видении Лидии, и нечитаемым текстом.

Следующая задача: активизировать руну в обсерватории (№5 на карте)

Вернитесь по мосту к башне-статуе. В комнате обратите внимание на стеклянный шар, который позже сможет изменить сезон в саду. Используйте синий телепорт, чтобы добраться до обсерватории. Прослушайте то, что вам скажет Зак, а затем активизируйте руну на стене справа от окна. Поднимитесь по лестнице наверх. Побалуйтесь с панелью, перед которой будут появляться различные фигуры, и с телескопом, установленным на крыше. Загадки пока также разгадать не удастся.

Следующая задача: добраться до моста между северной башней и библиотекой

Спускайтесь вниз, используйте синий телепорт, затем желтый, который доставит вас к северной башне (№3 на карте). Пройдите по мосту к библиотеке. Пока вы будете идти, сова украдет у вас диадему. Лидия и Зак бросятся за ней вслед через секретный проход в стене, который приведет их к священному месту (№9 на карте). Там вы встретите призрака Соловья одного из основателей академии. Задайте ему много вопросов.

Итак, вы должны найти четыре странных предмета, которые Зак, как потомок Соловья, должен разместить в нишах в священном месте. Странные предметы представляют собой колбы с различным содержимым. Чтобы найти их, вы должны дезактивировать плывущие шары, которые являются защитным барьером, и решить множество загадок.

Следующая задача: пройти к северной башне (№3 на карте)

Пройдите через ворота перемещения и далее пересеките мост, который приведет вас к северной башне. Дезактивируйте плывущий шар справа от желтого телепорта и подойдите к столу с загадкой в центре зала.

Загадка северной башни

Перед собой вы видите полотно с шестнадцатью полями. В каждом из них вы можете разместить один из четырех символов: планету, звезду, солнце или луну. Если вы поместили символы в поля и при этом загорелись некоторые лампы вокруг полотна, то это свидетельствует о правильном размещении символов по горизонтали, вертикали или диагонали. Ваша цель состоит в том, чтобы все лампы вокруг полотна горели.

Единственно правильное расположение символов смотрите на рисунке ниже:

После решения загадки символы изменяться на числа. Числа всегда одни и те же. Не запоминайте их, так как они позже покажутся вам снова.

Следующая задача: пройти к комнате изучения (№11 на карте)

Воспользовавшись красными телепортами, вы доберетесь до зала обучения (№10а на карте). Пройдите налево к желтому телепорту, который доставит вас в комнату изучения. Подойдите к столу с игрой, дезактивируйте защитный шар в нижнем правом углу стола и решите загадку.

Загадка "логово дракона"

Цель загадки - доставить дракона в его пещеру в левом нижнем углу стола.

Сделать это можно так. Каждое поле пронумеровано на рисунке представленном выше. Нажимайте на следующие пары полей:

  • 1-5, 1-2, 5-6, 2-6, 2-3, 6-7, 3-7, 11-12, 7-11, 10-11,
  • 11-12, 12-16, 6-7, 3-7, 6-10, 5-6, 10-11, 6-10, 6-7, 7-11,
  • 10-11, 11-12, 5-6, 2-6, 6-10, 10-11, 1-5, 1-2, 2-6, 5-6,
  • 6-7, 3-4, 3-7, 1-5, 1-2, 2-3, 2-6, 1-2, 1-5, 5-6,
  • 6-10, 2-3, 2-6, 14-10, 10-6, 6-7, 5-6, 6-10, 10-14, 6-7,
  • 6-10, 2-6, 3-7, 3-4, 2-3, 3-7, 6-7, 2-6, 5-6, 6-10, 10-14, 14-13

Вы выиграете корень, который так необходим для превращения Зака.

Следующая задача: активизировать руну в травянистом саду (№14 на карте)

Воспользуйтесь желтым телепортом, чтобы добраться до зала обучения (№10a на карте). Поднимитесь по ступенькам и пройдите налево в Атриум (№10b на карте). Оттуда двигайтесь прямо в сад. Там активируйте руну находящуюся слева от выхода.

Следующая задача: активировать руну в кузнице (№16 на карте)

Проходите через сводчатый проход напротив входа в сад. Увидев две лестницы, поднимитесь по той, которая приведет к синему телепорту (лестница рядом ведет к красному телепорту). Воспользовавшись им, вы окажетесь в кузнеце. Активируйте там руну, находящуюся на стене справа от вас под книжной полкой. Посмотрите на загадку под крышей с пламенем в центре нее. Она располагается слишком высоко для Лидии и для Зака-кота, но не для Зака-дракона. Но в настоящий момент ничего поделать нельзя.

Следующая задача: пройти к месту называемое "оракул" (№15 на карте)

Снова используйте синий телепорт. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите по тропе между двумя этими лестницами.

Загадка "оракула"

Цель загадки проста – добраться до останков дракона. Дезактивируйте защитный шар слева от камня. Внимательно посмотрите на первый камень. На нем вы увидите выгравированного дракона, а над ним три метки, причем первая метка не светится, а две последние освещены. Метки соответствуют выгравированным драконам на камнях. Вы должны двигаться с острова на остров, ориентируясь на метки, т.е. на том острове, где вы сейчас стоите, дракон должен быть не освещен (первая метки на камне не освещена), на втором острове и на третьем острове драконы должны быть освещены (т.к. вторая и третья метки освещены). На четвертом острове вы найдете другой камень с метками, которые подскажут вам дальнейшую дорогу. И, последнее, не обращайте внимания на то, что вы будете оказываться на тех островах, где уже были. Строго придерживайтесь меток!

Итак, путь такой:

  • 1-й камень: дракон не светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 1-3: не светится, светится, светится)
  • 2-й камень: дракон светится
  • 3-й камень: дракон светится
  • 4-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 4-6: светится, светится, не светится)
  • 5-й камень: дракон светится
  • 6-й камень: дракон не светится
  • 7-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 7-10: светится, светится, не светится, не светится)
  • 8-й камень: дракон светится
  • 9-й камень: дракон не светится
  • 10-й камень: дракон не светится
  • 11-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 11-14: светится, не светится, светится, не светится)
  • 12-й камень: дракон не светится
  • 13-й камень: дракон светится
  • 14-й камень: дракон не светится

Вы получите мох Оракула необходимый для превращения Зака на следующей локации после четырнадцатого камня.

Для пути к выходу игнорируйте камни и просто идете по дорожкам.

Следующая задача: приготовить зелье в лаборатории (№17 на карте)

До лаборатории вы сможете добраться при помощи красного телепорта. Там посмотрите на стол, чтобы приступить к приготовлению зелья. Выберите зелье со мхом Оракула. Как только Зак выпьет приготовленное Лидией зелье, он превратится в маленького дракона.

Следующая задача: попасть в библиотеку (№10 на карте)

Сначала доберитесь при помощи красных телепортов до северной башни (№3 на карте), а уже оттуда, перейдя мост, вы доберетесь до библиотеки.

Загадка библиотеки

В библиотеке вам надо собрать 4 белых шара и 4 гобелена. Библиотека состоит из 9 секретных комнат. В комнаты вы сможете попасть, только если установите нужное количество шаров в ниши рядом с дверьми. Ниже представлена схема библиотеки с пронумерованными комнатами (tapestry – гобелен, круги на схеме – места установки шаров, ball – сами шары):

Помните! Каждый раз, когда вы выходите из комнаты, не забывайте забирать из ниш шары.

  1. Возьмите первый шар с перил лестницы.
  2. Пройдите в комнату №1. Возьмите там второй шар. Вернитесь в комнату с лестницей, не забыв взять из ниши первый шар.
  3. Пройдите в комнату №2, воспользовавшись сразу двумя шарами. Там возьмите третий шар. С помощью него вы сможете попасть в комнату №3, где щелкните на гобелене с цветными шариками. Вернитесь в комнату с лестницей, имея при себе три шара.
  4. Пройдите в комнату №4, а оттуда в комнату №5. Для этого вам понадобится три шара. Там щелкните на гобелене с растениями. Вернитесь обратно к лестнице. При себе у вас должно быть три шара.
  5. Пройдите снова в комнату №1, а оттуда в комнату №6. Там щелкните на гобелене с рунами воды, огня, земли и воздуха. Вернитесь к комнате с лестницей, имея при себе 3 шара и 3 гобелена.
  6. Пройдите в комнату №7, а оттуда в комнату №8, где возьмите четвертый шар. Вернитесь в комнату №7. Из ниш возьмите два шара, пройдите в комнату №9, где щелкните на последний гобелен с поэмой. Вернитесь к лестнице.

Посмотрите в инвентарь. У вас должно быть 4 шара и 4 гобелена, если это так, то следуйте дальше, если нет, то вы что-то пропустили.

Следующая задача: пройти в обсерваторию (№5 на карте)

Доберитесь до башни-статуи (№4 на карте) с помощью желтого телепорта расположенного на северной башне (№3 на карте). Дезактивируйте защитный шар около желтого телепорта. В самой башне-статуе посмотрите на стеклянный шар, с помощью которого вы теперь можете изменять времена года в травяном саду. С помощью синего телепорта доберитесь до обсерватории. На втором и третьем этаже вы найдете элементы загадки.

Загадка обсерватории

На втором этаже находится стол, где вы можете просматривать созвездия. На верхнем этаже, где расположен телескоп, слева вы увидите координаты, справа четыре кольца. С помощью колец вы должны подобрать координаты определенных созвездий. Затем посмотрите в телескоп, там вы увидите созвездие. Сопоставьте это созвездие на столе на втором этаже, чтобы понять, что за фигуру представляет данное созвездие. Далее снова посмотрите в телескоп и выдвиньте на первый план только ту звезду, о которой говорится в загадке на гобелене. Убедитесь, что, когда вы смотрите в телескоп, на дворе ночь.

Чтобы установить координаты на кольцах вы должны разобраться, как цифры на кольцах меняются местами.

  • Поворачивая первое кольцо, цифры только на нем будут перемещаться по часовой стрелке.
  • Поворачивая второе кольцо, цифры будут перемещаться сверху вниз.
  • Поворачивая третье кольцо, цифры только на нем будут перемещаться против часовой стрелки.
  • Поворачивая четвертое кольцо, цифры будут перемещаться слева направо.
  • И, поворачивая шар, вы выберите те координаты на кольцах, которые вам нужны.

Например, чтобы установить координаты 62, 33, 46, 25 для Мантикора, цифры на кольцах могут быть в любом порядке, главное чтобы они были все рядом на одной из четырех сторон (см. рисунок выше).

Решение:

1. Введите с помощью колец координаты 62, 33, 46, 25 для мантикора. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 33 (шип).

2. Введите с помощью колец координаты 87, 25, 68, 95 для гриффина. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 87 (крыло).

3. Введите с помощью колец координаты 86, 59, 73, 68 для русалки. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 73 (пуп).

4. Введите с помощью колец координаты 11, 47, 32, 95 для минотавра. Посмотрите в телескоп. Основываясь на загадке гобелена, вы должны выбрать координату 47 (бицепс).

В телескопе у вас должны гореть следующие координаты:

В завершении вы получите колбу с метеоритом.

Следующая задача: добраться до офиса Натаниэля (№6 на карте)

Используйте желтый телепорт, чтобы спустится к башне-статуе (№4 на карте) и далее прогуляйтесь по мосту до офиса Натаниэля. Щелкните на защитном шаре возле бутылки, чтобы дезактивировать защиту следующей загадки.

Загадка с судном в бутылке

Цель загадки – найти волшебный офис Натаниэля в бутылке, отпереть там ящик стола, вернуться в реальный офис и уже там из открытого ящика взять картину с изображением Селесты.

Щелкните на бутылке на столе, и вы окажетесь… в бутылке, на волшебном судне. Вблизи рассмотрите карту сокровищ около бутылки. Линия на карте показывает, в каком направлении вы должны двигаться по лабиринту. Теперь пройдите за дверь, чтобы попасть в непосредственно сам лабиринт полный лестниц. Двигайтесь по ним следующим образом (точно по линии нарисованной на карте):

  1. Налево (северо-запад)
  2. Направо (северо-восток)
  3. В нижний правый угол (юго-восток)
  4. Направо (северо-восток)
  5. Налево (северо-запад)
  6. Налево (северо-запад)
  7. Направо (северо-восток)

Так вы доберетесь до офиса Натаниэля в бутылке. Подойдите к столу, отоприте ящик. Щелкните на бутылке, чтобы попасть в реальный офис. Из теперь уже открытого ящика стола возьмите портрет Селесты. Также щелкните на синей кнопке в ящике стола слева от книги. Откроется скрытый телепорт, ведущий в секретную комнату. Возьмите там записку со стола и попробуйте дезактивировать защитный шар, находящийся на столе. Пока он не поддается. Наконец, посмотрите на призрачные книги на полке (это пока недоступная загадка)

Следующая задача: добраться до художественной комнаты (№2 на карте)

С помощью желтого телепорта доберитесь до северной башни. Оттуда уже, спустившись вниз и пройдя через ворота перемещения, вы доберетесь до художественной комнаты.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Keepsake

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 марта 2006
82
4.0
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также