21 июля 2006 21.07.06 0 443K

Keepsake: Прохождение

Игра "лабиринт минотавра"

Цель игры переместить гоблина к выходу в верхнем левом углу, будучи не пойманным минотавром. Когда вы перемещаете гоблина на один шаг, минотавр перемещается на два. В большинстве случаев минотавр перемещается горизонтально, за исключением тех случаев, когда он оказывается на том же самом уровне, что и гоблин. Тогда он перемещается вертикально. Провести гоблина можно только, если минотавр будет как можно дольше упираться в преграды.

Ниже указан маршрут гоблина:

  • 2 шага вверх, 3 шага вниз, 2 шага направо (минотавр будет блокирован).
  • 3 шага направо, 3 шага вверх, 1 шаг налево (минотавр будет блокирован во второй раз).
  • 2 шага вверх, 2 шага направо (минотавр будет блокирован в третий раз).
  • 1 шаг вверх и затем налево до лестницы.

Вы выиграете волшебное семя, с помощью которого можно будет вырасти дерево.

Следующая задача: привить семя в кругу сада

Идите направо и вниз по лестнице в сад. Поверните налево на нижней площадке, пройдите за угол и по каменному мосту к кругу в саду. Привейте семя, щелкая на круге сада. Близко посмотрите на три знака, которые окружают круг, особенно на ту, что с "руной света" (см. рисунок ниже).

Одна из рун представляет семя, другая представляет свет и третья представляет воду. Все три необходимы, чтобы вырастить дерево. Вы уже привили семя, теперь нужен волшебный свет. Идите вверх по лестнице, которая видна на заднем плане, в башню с гигантской каменной статуей дракона не ней. На одной из сторон вы найдете загадку с руной света.

Загадка с руной света

Цель загадки состоит в том, чтобы дракон установленный на башне послал луч волшебного света в круг в саду. Меняя положения рычагов, вы должны воспроизвести руну света на круге в саду. Вы должны переместить три рычага, чтобы получить эту руну.

На левой стороне переместите второй сверху рычаг в правое положение, на правой стороне переместите первые два рычага в правое положение.

Теперь нужен последний элемент для того, чтобы вырасти дерево – вода. Посмотрите вниз и вы увидите, что в бассейне вокруг круга нет воды.

Следующая задача: найти комнату управления насосом и заполнить бассейн водой

Идите к комнате с игрой "лабиринт минотавра", пересеките мост, комнату после моста и идите вниз по лестнице, затем пересеките следующую комнату, и вы окажетесь перед стеной, на которой висит синий гобелен. Спуститесь по лестнице слева от гобелена до двери, которую вам поможет открыть Зак. Внутри подойдите к панели управления водным насосом и откройте крышку.

Загадка с водным насосом

Элементы с шестеренками находятся в полном беспорядке. Вы должны переместить элементы в правильные места. Начинать строить нужно с самого нижнего элемента, который с самого начала имеет правильное место.

до и после

Поля, где находятся элементы, помечены слева направо и сверху вниз с 1-16 (см. картинку выше). Щелкните на полях указанных ниже, чтобы поменять элементы, находящиеся в них, местами:

  • Поле 12 вместо поля 14; поле 16 вместо поля 10; поле 8 вместо поля 9;
  • Поле 12 вместо поля 5; поле 8 вместо поля 1; поле 16 вместо поля 6;
  • Поле 16 вместо поля 7; поле 4 вместо поля 11; поле 2 вместо поля 15.
  • Потяните рычаг справа, чтобы заставить элементы функционировать.

Насос все еще не работает. Спускайтесь по лестнице вдоль стены, пока слева не увидите два колеса. Потяните рычаг, чтобы активировать насос. Смотрите, как вода течет к каждому фонтану и бассейну кроме бассейна вокруг круга в саду, где вы привили семя. Идите туда теперь. Слева от каменного моста обнаружьте каменную плиту с руной воды на ней и рычагом. Потяните рычаг, чтобы вода потекла из головы дракона. Теперь Лидии осталось только произнести магическое заклинание, чтобы дерево выросло.

Следующая задача: поднимитесь на балюстраду академии, чтобы собрать плод

Вернитесь обратно к синему настенному гобелену. Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите направо и снова вверх по лестнице. По балюстраде двигайтесь до конца налево. Заходите в комнату, идите налево и далее через открытый дверной проем (помните загадку с драконами?). Идите далее по коридору до открытого балкона, откуда вы сможете сорвать плод с дерева.

На обратном пути, на этаже с деревянным полом вы увидите Муставио.

Следующая задача: поговорить с Муставио о сломанном амулете

Вернитесь обратно к настенному гобелену. Пройдите налево. Внизу вы должны будете видеть Муставио стоящего возле книжных полок. Спуститесь к нему по лестнице за книжным шкафом. Он нашел запасные части, с помощью которых он может отремонтировать ваш амулет. Но для этого ему нужны инструменты.

Следующая задача: найти инструменты и вернуть их Муставио

Помните, где вы нашли Зака в начале игры? Там как раз и можно найти инструменты. Пройдите в вестибюль академии. Оттуда пройдите через проход справа от правой лестницы и далее прямиком до комнаты, где был найден Зак. Возьмите со стола инструменты и вернитесь обратно к Муставио. Отдайте ему инструменты, и вскоре он починит для вас амулет.

Следующая задача: найти говорящее дерево в лесу

Выйдите из академии через вестибюль. Ступайте направо в лес и идите к реке. Пересеките мост, который вы недавно возвели, и по тропе следуйте направо. Пересеките деревянный мост и пройдите немного вперед, где будет найдено говорящее дерево Элвендар. Он заговорит с вами после того, как прозвучит песня из амулета. После разговора, он вырастит для вас растение необходимое для зелья превращения. Возьмите его.

Следующая задача: попробовать приготовить зелье превращения на кухне в академии

Есть несколько путей, чтобы добраться до кухни отсюда. Один из них: вернитесь в вестибюль, далее по правой лестнице наверх, оттуда идите по направлению к саду и подвалу. Добравшись до комнаты с игрой "лабиринт минотавра", пройдите направо и вверх по лестнице возле стены. Пройдите столовую, спуститесь вниз и проследуйте на кухню. Щелкните на огненном шаре. Теперь у вас есть все компоненты необходимые для приготовления зелья превращения и зажженный камин в углу кухни, но нет котла.

Следующая задача: притащить на кухню котел, который был найден в винном погребе

Пройдите направо в кладовую. Спуститесь на подъемнике в погреб. По лестнице спуститесь вниз и, если вы не тянули в комнате управления подъемником рычаг, то сделайте это сейчас. Снаружи щелкните по котлу находящемуся в углу винного погреба, чтобы перетащить его на подъемник для товара. Вернитесь в комнату управления подъемником и потяните еще раз рычаг, чтобы поднять подъемник наверх. Поднимитесь к нему по лестнице и щелкните по котлу, чтобы перетащить его на подъемник, который поднимается на кухню. Щелкните на синий кристалл, чтобы как раз поднять подъемник на кухню. Теперь вам нужно добраться до кухни. Так как подъемник уже занят котлом, то придется идти в обход. Спускайтесь вниз, проходите через проход, где была загадка с замком. Поднимайтесь по всем лестницам в подвале и выходите в сад. По тропе идите к лестнице, поднимайтесь по ней в академию, и по еще одной лестнице вдоль стены поднимайтесь в столовую, пройдя через которую вы окажетесь на кухне. В кладовой щелкните на котле, чтобы перетащить его к камину. Затем еще раз щелкните на котле, чтобы приготовить зелье превращения. Зак выпьет зелье, упадет, и Лидия захочет принести ему воду, как другое видение воспрепятствует сделать это.

После видения вы окажетесь перед входом во второе испытание. Зака нет с вами, но появляется кот. Это и есть Зак, которого зелье превратило в кота. Настало время пройти второе испытание. Зак в облике кота сможет пробраться по крыше через разбитое окно на верхний балкон комнаты испытания.

Следующая задача: убедить Зака подняться на крышу и пройти через окно в комнату испытания

Вам нужно вернуться в кладовую на кухне. Выйдите через дверь на внешний балкон, пройдите направо к двери. Далее вниз по лестнице, налево, еще вниз по лестнице и налево в комнату с игрой "лабиринт минотавра". Оттуда направо, по лестнице наверх в столовую и на кухню. В кладовой посмотрите на окно слева позади стола. Щелкните на окне, и Зак поднимется на крышу, а вы автоматически окажетесь в комнате второго испытания.

Загадка с мостом

Вы должны добраться на другую строну этого же уровня, где вас ждет испытание мудрости. Лидия и Зак должны смотреть на соответствующие рычаги, чтобы выбрать одно из трех возможных действий. Либо потянуть рычаг, либо передать управление другому, либо отойти от выбранного рычага. Итак, решение следующее:

  1. Лидией щелкните на рычаге около нее. Выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  2. Заком пересеките мост, щелкните на рычаге и выберите "я пробую этот рычаг", чтобы потянуть его. Мост преобразуется в лестницу.
  3. Заком посмотрите на рычаг снова и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  4. Лидией идите вверх по лестнице, посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  5. Заком потяните рычаг. Лестница преобразуется в мост.
  6. Заком посмотрите на рычаг снова и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  7. Лидией потяните рычаг. Мост преобразуется в лестницу.
  8. Лидией посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  9. Заком спускайтесь по лестнице (на уровень экзамена) и потяните рычаг, находящийся там возле лестницы. Лестница преобразуется в мост.
  10. Заком потяните тот же самый рычаг еще раз. Мост снова преобразуется в лестницу.
  11. Заком посмотрите на рычаг и выберите: "Лидия должна сделать кое-что".
  12. Лидией спуститесь вниз по лестнице, посмотрите на рычаг и выберите: "Зак должен кое-что сделать".
  13. Заком потяните рычаг еще раз. Лестница преобразуется в мост.

Путь теперь свободен. Лидия может теперь пересечь мост, чтобы пройти второе испытание.

Второе испытание: мудрость

На алтаре вы найдете сверху восемь книг (слева направо): SLUND, undar, AETERN, DRIA, gradion, KYROS, nexan, orlo. Ниже на плитах написаны описания в форме загадок. Ваша задача прочитать загадки и к каждой из них привязать нужную книгу. Левый рычаг перемещает по кругу загадки, правый – книги. Нажав на кристалл под книгой, вы перемести ее к загадке, которая сейчас перед вами. Нажав на кристалл под загадкой, вы удалите от нее книгу. Порядок книг к четырем загадкам такой:

  • К первой загадке – книга AETERN.
  • Ко второй загадке – книга KYROS.
  • К третьей загадке – книга DRIA.
  • К четвертой загадке – книга SLUND.

Второе испытание пройдено. Осталось еще одно.

Следующая задача: пройти третье испытание

Вернитесь в вестибюль. Поднимитесь вверх по лестнице позади фонтана в форме дракона. Пройдите на первом пролете налево (направо, как вы должны помнить, находится вход на первое испытание) и далее поднимайтесь до тех пор, пока слева не покажется дверь, ведущая к комнате с третьим испытанием.

Третье испытание: триумф

Как только вы войдете, начнется последнее испытание. Вы увидите горящий дом с испуганной маленькой Лидией в верхнем окне дома. Вы должны преодолеть самый большой страх в жизни и попробовать спасти себя сами. Сделать это очень просто - поочередно щелкайте на дверь горящего дома и на маленькую Лидию в окне, пока взрослая Лидия не войдет в дверь.

Все три минотавра стоят позади круга, а это значит, что все испытания пройдены.

Следующая задача: пройти в верхнюю часть академии

Выходите из комнаты и поднимайтесь вверх по лестнице до зала стражей. Они поздравят вас и разрешат войти в пока запрещенную верхнюю часть академии. Для перемещения в различные места в верхней части академии предусмотрены телепорты и ворота перемещения. Попробуйте воспользоваться телепортом в центре комнаты, и вы окажетесь в зале обучения (№10а на карте). Телепорт, по которому вы только что прибыли, с этого времени станет не рабочим.

Ниже для удобства приведена карта верхней части академии с пронумерованными местами (целиком карту можно посмотреть тут).

Пройдите направо от сломанного телепорта. Пересеките внутренний двор и войдите в комнату управления телепортами. Призрак напугает Лидию и Зака так, что они решат найти другой путь сюда. Так как это та самая комната, откуда вы должны начать сначала. Вернитесь к сломанному телепорту. Пройдите на этот раз налево, спуститесь по ступенькам, поднимитесь по ступенькам перед вами и пройдите по правой стороне к комнате Селесты (№12 на карте). Зайдите внутрь. Там Зак расскажет вам о Селесте и академии. Лидия рассердится на Зака и запрет его в комнате. Это заставит признаться его во всем.

Как только закончится видение Лидии, вы окажитесь на балконе вне лаборатории (№17 на карте). Обойдите кругом башню и пересеките мост (обратите внимание на сову). Войдите в лабораторию, где поговорите с Заком, который каким-то образом выбрался из запертой комнаты Селесты. Обойдите комнату вокруг и прочитайте текст, нанесенный на пластину на стене. В тексте скрывается важное замечание о зелье превращения.

Следующая задача: добраться самостоятельно до комнаты управления телепортами и активизировать все доступные телепорты

Справа от пластины вы найдете проход к желтому телепорту. Встаньте на него, и вы перенесетесь к балкону с двумя желтыми телепортами на нем. Используйте теперь другой желтый телепорт, который перенесет вас на балкон с тремя телепортами. На сей раз, используйте черный телепорт, который доставит вас в комнату управления телепортами.

Загадка с активизацией телепортов

Цель загадки состоит в том, чтобы, используя кольца на обелисках, добиться того, чтобы в центре комнаты загорелись три круга желтым цветом, три круга красным цветом и три круга синим цветом. Желтые телепорты, с помощью которых вы сюда добрались, уже активированы.

Решение (числа обелисков указаны на рисунке выше):

  1. Щелкните по кольцу обелиска №3 (цвета теперь: 3 желтых, 2 синих, 1 красный).
  2. Щелкните по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 2 желтых, 2 синих и 3 красных).
  3. Щелкните еще раз по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 1 желтый, 2 синих и 1 красный).
  4. Щелкните в третий раз по кольцу обелиска №2 (цвета теперь: 2 желтых, 3 синих и 2 красных).
  5. Щелкните по кольцу обелиска №1 (цвета теперь: 0 желтых, 3 синих и 3 красных).
  6. Щелкните по кольцу обелиска №4 (цвета теперь: 3 желтых, 3 синих и 3 красных).

Все телепорты теперь активированы. Сейчас вы их и опробуете.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Keepsake

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 марта 2006
82
4.0
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также