19 сентября 2005 19.09.05 0 33K

Койоты. Закон пустыни: Прохождение

Миссия 23 Народа в альянсе оказалось много. Настало время ехать за техникой. Благо один добрейший человек извлек секретную карту, где указано местонахождение секретной базы.

В городке недалеко от базы вас посылают к некоему Исаеву, как бы он все знает. Но тот требует от вас услуги в виде антидота для любимой собаки. Военные же за антидот требуют уничтожить БМП, украденную бандитами. БМП у бандитов имеет сопровождение, так что используйте свежевыданный Raven и Falcon VI для дальней стрельбы по наводке одного из героев. Военные отдадут нам антидот, а Исаев укажет связника. Однако чтобы все не закончилось уж чересчур быстро, на месте встречи со связным вас атакуют. Ничего сложного нет, только держите своих бойцов кучнее — будут постоянно подъезжать со всех сторон, но понемногу.

Миссия 24 Нашим героям указали дорогу к военной базе, да еще и подсказали, что там есть танк. Тут хитростей никаких — просто плотной группой движемся по дороге до стены, отражая атаки противника. Но не до самой стены — незадолго до нее отряжаем одного из героев в разведку. Вся дорога далее с обеих сторон утыкана пушками и ракетницами. Наш разведчик разглядывает их, и мы расстреливаем врага из Falcon VI (обе машины беречь — это сейчас большая ценность). Заодно заглядывайте за повороты — часто на ответвлениях дороги прячутся отряды машин противника. Их тоже надо бы расстреливать из дальнобойных машин. Таки движемся до последнего перекрестка, где занимаем оборону. Чуть правее стоит бесхозная БМП, которую нужно присоединить к нашему отряду. Брэд пусть бежит до упора вправо, где и стоит танк. Некоторое время придется обороняться от противника, пока Брэд определяет, что к чему в танке, но зато путь обратно будет практически безопасным.

Миссия 25 А между тем банда Снайфера и Метью добралась до базы наших героев, которую охраняют Кайл и Бонни. Не одни, разумеется. А поскольку банда Снайфера совсем распоясалась, то она и бывших друзей готова свести в могилу. Так что держим оборону против них.

Ключ к победе — своевременное использование центрального мощного орудия. Оно нередко уничтожает противника одним выстрелом. Но оно не стреляет само, поэтому надо постоянно следить за обстановкой и направлять его. Первая волна основные силы направит на правый проход, так что именно к нему перебрасывайте все свои машины. Отстояв его, сразу переводите машины к верхнему проходу (а если отстоите этот проход, не дав уничтожить орудия, то там вряд ли прорвутся). У остальных оживления не наблюдается. Вторая волна будет в основном со стороны верхнего и левого проходов. Но там все довольно случайно, и неизвестно заранее, с какой стороны они пойдут в этот раз. Трактор Bobby стоит вообще оставить около центральной пушки, так как он не успеет гоняться за всеми атаками. Третья волна будет состоять из легких быстрых машинок, которые летят со всех сторон. Оставляем свои машины вокруг центральной пушки и уже там их уничтожаем (враг легко пролетает через почти неохраняемые ворота, не задерживаясь на выжившие редкие пушки). Ну, и четвертая волна — совсем легко. Это по одному Deadly Walker с каждого прохода. Тут ваша пушка себя и покажет. Нужно только показать ей, куда стрелять.

Миссия 26 Подлый Снайфер сдал нас со всеми потрохами Мурьеге. Впрочем, недолго он радовался — Мурьега не любит предателей и “в благодарность” повесил Снайфера. Но тот успел рассказать о месте нашей базы, и теперь войска Мурьеги идут ее уничтожать. Однако не все так плохо — успел вернуться Брэд со своим танком. И его надо сразу же вести к базе, по пути уничтожив группу противника около задних ворот.

В обороне по-прежнему важную роль играет большая пушка. Постоянно и обязательно ее задействуйте. Первую волну отражайте, сгруппировав дальнобойные машины около центра, а остальными отражая атаки противника. Вторая волна будет использовать легких наводчиков и осадные орудия. Тут нужно провести атаки, выйдя за верхний и правый проходы — за ними находятся вражеские батареи. Дальше станет совсем плохо: противник будет активно применять минометы, поэтому старайтесь постоянно маневрировать, чтобы не попасть под их огонь. Однако все когда-нибудь заканчивается, закончатся силы и у него. Подошедшее подкрепление уже фактически ничем не сможет нам помочь — противника на поле боя уже не будет.

Миссия 27 Брэд решил отправиться на разведку и узнать, где же база противника. Сразу же после начала миссии позади вас возникнет конвой. Расстреливайте два Deadly Walker, а вот на Reaper Брэду предстоит ездить. Только не высаживайте обитавшего в нем парня — без него вас не пропустят в лагерь противника. Сначала проедем по нескольким точкам и узнаем, что же творится в лагере противника. Вы узнаете, что можно сломать машину одного из вражеских офицеров и повредить радио. Для того чтобы сломать машину, подъезжайте вплотную к ней, иначе оставшийся в машине пленник сдаст Брэда. Затем подъезжайте к домику с радио и заходите в него. Сразу же после выполнения этого задания быстро уезжайте — противник будет охотиться на вашего “шпиона”.

Вражеский офицер на поломанной машине далеко не уедет. Но его просто так не перехватить. Нужно входить в лагерь врага. И не по главной дороге — на нее нацелены стволы многих пушек. Но не страшно: если поехать налево, то там будет отличная грунтовка, по которой вы подъедете прямо к офицеру противника, не получая никакого сопротивления. А там уже по проторенной дорожке эвакуируемся в точку отхода.

Миссия 28 Захваченный бандит рассказал нам о конвое из тяжелых орудий, который кубинцы пытаются провезти к себе на базу. Совершаем быстрый рывок по пустыне в назначенную точку и разворачиваем машины в сторону, откуда появится противник (то есть вниз). Очень скоро подъедет колонна, где большие орудия почти беззащитны. Быстро уничтожаем их охрану и берем их в свои руки. Пары орудий на первое время нам хватит, для чего надо высадить несколько наших водителей из своих машин и поместить их в боевые экскаваторы. Отбиваем несколько атак с того же направления, и тут к нам обращаются за помощью. Сразу после этого противник выйдет со спины, так что будьте готовы развернуться и ударить. Далее идем отбивать пленников. Машин врага там много, но практически нет тяжелых. Главное — не попасть в ремонтный грузовичок с пленными. После этого чинимся, возвращаемся на шоссе и забираем оставшиеся машины. Идем обороняться в центр шоссе. И так — пока не подойдет Джейн с помощью. Тогда уже можно отступать на точку отхода.

Миссия 29 Предельно простая миссия. У нас куча тяжелых пушек, которые мы двигаем к городу, а впереди ползает разведчик (и чуть сзади разведчика пусть катается танк, чтобы обезопасить наблюдателя от случайно дернувшихся вперед врагов). Напролом нельзя ни в коем случае — у противника тоже хватает дальнобойной артиллерии. При подходе к центральной площади города будьте осторожны и соберите все войска в один кулак. В этот момент подкрепление подойдет и к вам, и к противнику. Однако после уничтожения подкрепления противника все продолжается по-прежнему: мы расстреливаем вражеские машины, а они даже и не сопротивляются.

Под самый конец Джейн на бензовозе уничтожит вражескую машину с ядерной боеголовкой, а Брэд, позабыв ее после контузии, радостно распилит лимузин Мурьеги и уедет купаться на Великие озера в компании с бывшими противниками. Видите ли, война окончена, и все свободны. Хммм... Такого “happy-end” я не ждал...

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Койоты. Закон пустыни

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2005
19
3.0
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также