19 сентября 2005 19.09.05 0 33K

Койоты. Закон пустыни: Прохождение

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании — сами все увидите.

Таблица №1.Машины

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Песчаная буря Можно сказать, что тактика не изобилует огромными количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — есть слабые стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина победы уже у вас в кармане.

Второе правило — скорость. Многие машины обожают отрываться и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже и умереть. Решается это двумя способами. Первый — зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку встанут одной толпой. Второй способ — использование ошибок игры. Ставим вперед медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать идущих впереди.

Обязательно используйте наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя.

Старайтесь не принимать бой в городе — у игры серьезные проблемы с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат будет совсем другим.

Приключения бандитов в пустыне Итак, наши воины пустыни уже расселись по своим машинам, так что пора и рассказать об их приключениях. Битва за горючее начинается...

Миссии 1 и 2 Назвать это полноценными миссиями было бы странно. Это обучающие миссии, где вас научат, как водить машины, истреблять редких врагов и вовремя выпрыгивать из своего горящего “железного коня”. Впрочем, герои имеют обыкновение выпрыгивать из горящей машины самостоятельно, но обычно им это все же не сильно помогает.

Миссия 3 Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За это мы получим машинку Fat Dog.

Доехав до Кайла, мы узнаем, что они с Бонни перепились и, катаясь ночью по степи, поломали свой автобус. И помочь сможет только механик Михос на свалке неподалеку. А Бонни как раз подойдет для того, чтобы заполнить освободившуюся машину. Только не забудьте оставить пару машин для защиты автобуса, а то могут внезапно нагрянуть враги.

К Михосу лучше пробираться по краю карты, ибо при этом мы не попадем под огонь противника. А он предложит нам извести бандитов, подманив их к своей ракетнице. Только после этого он согласится ехать искать три детали на свалке. Между тем на свалке все еще остаются живые бандиты. И по просьбе Михоса кому-нибудь придется съездить к его брату за помощью. Только прикройте самого Михоса со всех сторон, а то противник будет прибывать по одной машине и ремонтник для них будет самой интересной мишенью.

Собрав все детали, отвезите их к Кайлу, после чего уезжайте с карты. Если вести свои машины компактно, не давая вырываться быстроходным монстрам, то все будет очень просто.

Миссия 4 А пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так что теперь первоочередная задача — выручить ее. Для этого у нас практически то же, с чем мы закончили прошлую миссию. Только вот Crab вместо Troglodyte выдали. Атаковать нас начнут, как только вы проедете до ближайшего поворота дороги, поэтому будет не лишним оставить пару машин в тылу, чтобы враг безнаказанно не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления будет уже в деревне (хотя по пути встретятся несколько вражеских машин), так что около нее надо собрать свои автомобили вместе. В деревне Джейн не окажется, зато герои узнают, что противник атаковал сразу все поселки и придется ехать к центральному. Там будет еще больше машин врага, так что постарайтесь выставить вперед свои самые мощные “тачки”, чтобы те приняли на себя огонь. С уничтожением противника в центральной деревне миссия закончится.

Миссия 5 Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем в рядах нашей армии появилась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую мощь обеспечивают. А всего аж девять машин. На дорогу лучше не лезть — пробирайтесь по правому краю карты — так встретите меньше противников (они так и останутся на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь — все равно уничтожить его вам не по силам. Пусть уезжает. Перед крепостью Джокера уберите своих героев за спины Fat Dog и пошлите один Troglodyte к воротам. Тут же выяснится, что ваши войска ждала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. “Собачек” же мы поставили назад потому, что они очень медлительные и помешают уйти нашим героям. А так они послужат щитом.

Миссия 6 Брэд осознал, что со слабенькими машинками ничего не сделаешь и надо добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на расположенный неподалеку завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. Если сразу же убрать легкие машины за спины тяжелых (их водители нам очень пригодятся) и сразу рвануть к воротам, то можно успеть уничтожить противника до того, как тот перебьет всех защитников. Далее чинимся и осторожно продвигаемся к следующим воротам. Если выстроить свои машины линией, то противник может легко разбиться о них. Но не стоит впадать в эйфорию — приблизительно в это же время уже начнется вторая волна во главе с Wolfsong. Эту машину надо уничтожать в первую очередь, и делать это нужно вне лагеря — уж больно далеко она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, займетесь позже (если они выживут). Займитесь ремонтом своих машин и заводите их во двор, а предводитель местных боевиков расскажет вам, что это еще только начало и неподалеку есть лагерь байкеров, которые могу нам помочь. Посылайте Бонни за помощью, а в это время освобождайте свои легкие машины от водителей и отводите их к площадкам, где стоят запасные машины.

Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят бандиты). В городке сразу же рассаживайте байкеров по машинам и атакуйте ими противника. Тяжелых машин здесь много, так что на всех хватит. Постарайтесь сидеть за спинами местных бойцов — они не будут вам помогать, если по ним самим не стреляют, так что спасать их бесполезно. Как только вы отразите нападение противника, идущее сразу из обоих ворот, миссия закончится.

Миссия 7 На этой миссии нас оделили сразу тремя минометными Thunderclap, так что проходится она легко. Но сначала надо Брэду пешком дойти до домика неподалеку от дороги. В это время все остальные должны выстроить оборонительную линию около верхнего угла карты — оттуда по дороге выедут машины противника. Брэд захватит машину главаря, а в это время остальные должны отбить нападение подъехавших подручных. Далее благодарный местный житель покажет вам все места, где прячутся машины противника. Останется только подползать поближе к ним кому-нибудь из героев и рассматривать их в бинокль. Ну а ваши минометы будут расстреливать противника с безопасного расстояния. Но не бросайте их — иногда противник сходит с ума и бросается в атаку. Тут-то он может покрошить ваши минометы в мелкую крошку. Особенное внимание во время атаки обратите на предпоследнюю точку — в это время подойдут подкрепления и к вам, и к противнику. И как раз после этого он может броситься в прямо-таки самоубийственную атаку. В последней точке атака будет обязательно, так что не забудьте огородиться “оборонительным валом” из машин.

Миссия 8 Джейн удалось сбежать от бандитов, и теперь она собирается еще и освободить товарищей (сбегать в одиночку ей кажется подлым). Машины нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме.

Для начала переползите к аборигенам и узнайте, где сидят пленники и как устроить шум, который отвлечет бандитов. Передвигаться по улицам нужно ползком, после того как проедет очередная машина, и желательно прятаться под кустиками. Сначала ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку. Потом возвращаемся туда, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу же ползем к узникам. После взрыва уничтожаем охрану и тут же уезжаем — сражаться с кем-либо совершенно противопоказано. Более того, стараемся держаться подальше от машин противника и быстрее добраться до точки эвакуации.

Миссия 9 Местные жители просят вас вывезти бензовозы, спасая их от бандитов. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Только вот незадача — водителей для бензовозов нет, они прячутся где-то в палатках справа от лагеря с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, придется выдержать бой на улицах лагеря. Хорошо хоть к нам присоединяются несколько Red Ram из охраны бензовозов. Атаки противника идут со всех направлений, кроме нижнего. Как только отобьетесь, берите автобус и еще 3-4 машины и поезжайте за водителями. Главное с ними — поставить автобус забирать водителей, а остальные автомобили оставить прикрывать его на краю карты — там появятся бандиты. После возвращения с водителями придется отбить еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Потом и вообще появится Crab, который сообщит о скором визите основных сил противника. Так что отводим бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. Если поставить Red Ram назад, то вы вполне сможете отбиться.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Койоты. Закон пустыни

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2005
19
3.0
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также