19 сентября 2005 19.09.05 0 33K

Койоты. Закон пустыни: Прохождение

Миссия 10 К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, которая и рассказала о лагере Джокера. И, разумеется, Брэд отправляется уничтожать своих врагов. Для начала нужно познакомиться с местным жителем. У него Tacar-AM, который станет единственным минометом в вашей команде. Правда, есть еще пара Red Ram. Кидаться на выполнение задания сразу же не стоит. Сначала покатайтесь по окрестностям и разберитесь с патрулями противника. Вас много, и у вас есть пушки, так что патрули не должны стать проблемой. Зато потом они не прибегут на помощь базе. Ну, и саму базу расстреливаем легко и без проблем. Только держите местного минометчика поближе к себе — в последний момент он поссорится с нашими бойцами и его, к сожалению, придется уничтожить.

Миссия 11 Соседнюю деревню атакуют бандиты. И, разумеется, деревню есть смысл спасать — солярки у них навалом. Но сначала надо пробраться к самой деревне, а на вашем пути будут целые толпы бандитов. Так что поспешаем, но не настолько, чтобы всем помереть. Лучше всего пройти по шоссе до ответвления к деревне — так вы уничтожите больше бандитов. Кстати, к деревне вы, скорее всего, успеете, когда противник уже почти закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные батареи только еще начнут свою работу. Сначала идем к той, что справа. Она ближе, но там немало охраны. Потом к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия просьбой перебить оставшихся бандитов, которые сейчас напьются в баре и приедут снова. Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем врага при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть — здесь противнику есть где развернуться.

Миссия 12 Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили взять горючее самостоятельно.

Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. Только не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как обычно, полно патрулей (где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после — и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только пехотинцы. Но нам большего и не надо — достаточно проползти одному наблюдателю, и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по бензовозам. Однако и это не все — на заднем дворе стоят три пустые машины. В том числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно и лишиться — противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон.

Миссия 13 В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному из рубильников включения/отключения охранных систем.

Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника,

то одну сторону тут же включит. Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. Останется только все же добраться до конца дороги.

Миссия 14 Джейн, уехавшая от своих “друзей”, натыкается на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной из них и будет “толстячок”, владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте от лагеря работорговцев — там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему пути, иначе уничтожат прямо в лагере.

Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать. А может и вообще получить от ее мин.

К топливу два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд через речку. Как оказалось, топливо Джейн ни к чему, она просто желает уничтожить его. Поэтому не стоит сражаться с мощными машинами торговцев, перебираемся вброд около края карты и закладываем мины. После чего быстро убегаем.

Миссия 15 А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. И они надеются, что там что-то осталось после визита Джейн (хотя еще и не знают, кто же это так тут позабавился). И для начала они собираются расправиться с теми, кто охраняет проход к нефтехранилищу. Это просто — у нас аж 13 машин, в их числе Hom и 2 Red Ram. Вот так и воюем: разглядываем издалека и если противника скопилось много, то стреляем из нашей “катюши”. В кого-нибудь Hom обязательно попадет. Если же враги стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все быстрее будет. Затем подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину около них. После этого оставшийся в живых местный расскажет нам о том, что скоро ожидается конвой с топливом. Тогда быстро продвигаемся по дороге к блокпосту внизу карты и уничтожаем его уже известным методом. Но позиции занимаем не на уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, иначе машины противника могут появиться прямо в ваших рядах.

Через некоторое время появится и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе за спину и отбиваем первую волну противника. Затем отходим еще немного назад, расчищаем местность вокруг, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше противника.

Миссия 16 В своем пути по пустыне Брэд встречает старика, который жалуется на неожиданно появившихся кубинцев, которые захватили его поселок, вырезав всех жителей. Брэд соглашается отомстить, но наверняка строит очередные планы по обогащению Койотов...

Впрочем, здесь есть, чем обогатиться — здесь по ходу миссии захватывается более чем много вражеских машин. Всего у противника пять участков, на которых кубинцы охраняют фермеров. При этом кубинцы покинули свои машины и не ждут нападения. Поэтому на каждый участок нападаем быстрыми машинами — Agony 700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться до машин. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые машины — иногда выезжают машины кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка машин. Последней уничтожаем базу противника около нефтехранилища. К сожалению, издалека расстрелять их не получится — противник постоянно перемещается. Но у нас уже достаточно сил, чтобы разгромить кого угодно.

Миссия 17 Кубинцы решили отомстить, и веселый праздник по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Хорошо хоть Falcon VI и Panzer Rat по несколько штук оставили. Хотя все равно в довесок кучу всякого барахла напихали — у нас же был отряд из отличнейшей техники на прошлой миссии.

Сразу же стаскивайте все отдельные войска в основную кучу, а дорогу, по которой они придут, минируйте. Таким образом мы получим мощный кулак, а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это пришлось бы кстати для ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью. Позже приедут еще пара “соколов”, которые придутся совсем вовремя. Так и обороняемся до прихода основных сил противника. А там и миссия закончится. Хотя я совсем не уверен, что они обязательно выиграли бы.

Миссия 18 Итак, Койоты бежали, подло бросив своего предводителя. Но тут снова появляется Джейн, желающая спасти Брэда. И вместе с ней группа байкеров. Хоть здешние байки и больше похожи на мини-танки.

Первым делом надо приобрести что-нибудь, чтобы байкеры не слишком бросались в глаза. А именно — машину в ближайшем лагере. Пока байкеры расстреливают Mole, охраняющий лагерь, Джейн захватывает Wild Gunner. После этого все грузятся в этот грузовичок и едут по складам противника, останавливаясь у каждого и как бы минируя их. Дальше мы подъезжаем к месту заключения Брэда и Джейн обещает, что взорвет все склады с горючим, если враги не сдадутся. Правда, сдавшихся она расстреливает. Но зато вы приобретаете несколько хороших машин. Садитесь в них и уходите в верхний угол карты. Там отбиваем несколько атак противника, стараясь уберечь как можно больше Wasp и Tacar-AM. Потом по верхнему краю карты осторожно пробираемся к точке выхода. Ну, и там уже применяем всю нашу артиллерию, наводя ее одним из героев.

Миссия 19 Джейн с Брэдом отправляются пакостить кубинцам. Только техники у них все равно что нет — только байки. В итоге наши герои должны захватить себе технику на базе кубинцев. А те, как обычно, дремлют вне своих машин. Джейн и Брэд осторожно проползают между палатками, уклоняясь от патрулей. Их целью будут Kite и Panzer Rat. Первый отлично расправится с пехотой, которая выскочит из палаток, а второй прикроет в первое время от оказавшихся поблизости машинок противника. Пехоту из палаток на другой стороне лагеря должны уничтожить мотоциклисты, которых надо выпускать тогда, когда ваши герои садятся в машины. Тут же пересаживайте мотоциклистов в машины помощнее и отбивайте нападение противника.

Далее надо будет уничтожить пустые автомобили противника. Тут не стоит увлекаться и крошить все подряд. Начинайте с легких, оставляя то, что потяжелее, на потом — в какой-то момент придет довольно сильный патруль и может сильно повредить ваши машины. Тогда будет на что пересесть. После этого нужно будет уничтожить хранилище бензина. Тут выдвигаем вперед наблюдателя и расстреливаем охрану из Falcon VI. Тогда уничтожить завод будет просто. И наконец, отступить на точку отхода. Там полно тяжелых машин противника, так что опять высылаем вперед ползуна-наблюдателя и долбим противника своей тяжелой артиллерией.

Миссия 20 После того как выгнали Брэда, от банды Койотов ничего и не осталось. Она стала медленно рассыпаться. Теперь оттуда ушли Кайл и Бонни. Они прибыли в небольшой город в поисках любой выпивки, чтобы снова раскрутить автобус-бар Кайла.

Для начала надо пробраться к другу Кайла, бармену. Для этого надо уйти налево сразу за баррикадой (так нас никто не заметит) и по краю карты спуститься вниз до бара. Сам бармен продавать вам выпивку отказывается, но дает направление к человеку, у которого она есть. Бонни сползает к торговцу и договорится, что тот отдаст нам выпивку за небольшое количество солярки. Бармен (который по совместительству местный мэр) договорится с дружественными ему бандитами о том, что те дадут солярку на обмен. Но тут же попросит о помощи против других, недружественных, бандитов (как здесь все запущено!). “Наши” бандиты предложат угнать у соперников Sandy Elk. Он находится в самом центре карты. Надо осторожно подползти к нему, быстро сесть, отъехать вниз и уйти на левый край карты, не вступая в перестрелки. А там уж легко доедете до бандитов. Затем вам предложат угнать Kite. Он стоит на правом краю карты и никем не наблюдается. Через проходы в домах едем до верхнего края карты, а там уж вы знаете, как пробраться к бандитам. Все, горючее получено, можно идти расплачиваться с торговцем.

Однако тот попросит ему помочь. Его единственного родственника, племянника, увлекли в какую-то секту. Тут ничего особенного нет, но нужно подойти сразу Кайлом и Бонни. Тогда Бонни вспомнит кое-что, что поможет расправиться им с вредным проповедником.

А напоследок нас попросит помочь бармен. У противника машины лучше, так что на победу даже не надейтесь — подъезжайте и обстреливайте противника. Через очень непродолжительное время они станут скулить, что вы им поцарапали полировку. Тут-то и надо быстро отъезжать назад, иначе они вам не то что полировку, все машины напрочь испортят. А дальше останется только через верх карты доехать до точки выхода.

Миссия 21 Джейн и Брэд едут пакостить Мурьеге. По пути встречается небольшой городок, в котором явно похозяйничали бандиты. И эти самые бандиты тут же встречаются на пути. У них даже есть мощный миномет. Но у нас — сразу два Falcon VI. Местные жители расскажут нам о нефтебазе противника и дадут провожатого — сапера. Он нам очень пригодится, учитывая то, что мины взрываются либо от его пульта управления, либо под нашими машинами. На противника эти самые мины принципиально не реагируют. Так что взрывайте мины, не сожалея о них.

Дорога будет дважды проходить сквозь горы — в этих местах будут засады неприятеля. Разведывайте их героем и уничтожайте из Falcon VI. Далее уничтожайте противника перед нефтебазой и отступайте за ближайшие к нефтебазе горы, оставив одного “сокола”. Он должен отступить сразу же после уничтожения базы, так как иначе его может поймать целая толпа противника. Далее отступаем в поселок и становимся там обороной. Нам сильно помогут пушки поселка, но, видимо, их все же уничтожат враги. Можно также положить одного из героев на другой стороне дороги — так он увеличит радиус действия “соколов” и останется незамеченным.

Миссия 22 Брэд решил, что теперь самое время объединить все банды, чтобы противостоять разозленному Мурьеге (армия все-таки). Однако местные жители не торопятся присоединяться к этому альянсу. Сначала их нужно убедить в том, что альянс что-то сможет.

Сначала мы проезжаем от нижней части карты до самого верха. По пути будет всего один заслон противника, остальные будут патрулями. В одной из деревень вам сразу дадут подкрепление (какие легковерные), в остальных будут ждать до тех пор, пока вы не расправитесь с местными бандитами. К ним обязательно надо подъехать и уничтожать в упор. Если вы попытаетесь расстрелять их издалека, то выполнение задачи не засчитают. После этого можно получить пополнение и в оставшихся деревнях. В одной даже выдадут ремонтный грузовик.

Разумеется, это не все. Тут же поступит сообщение о целой орде бандитов, которые надвигаются на деревни. Можно просто встать у них на пути, но потерь тогда будет множество. Можно (если успеете) залезть в одну из деревень и поставить чуть в стороне от нее наблюдателя. Тогда противнику придется входить в эту деревню под огнем Falcon VI.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Койоты. Закон пустыни

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2005
19
3.0
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также