Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Прохождение
BOS Bunker
Epsilon Canyon City
Война с роботами приобретает характер окопной, перемежающейся небольшими диверсионными вылазками. Вот в одной из таких вылазок вам и предстоит участвовать в этой миссии. Обнаружен ремонтный завод роботов, где покалеченных в боях “терминаторов” приводят в порядок. Сам завод разнести не получится, но вот вырубить электроэнергию на предприятии вполне по силам. Это должно нанести некоторый ущерб противнику и сдержать его натиск. Выяснилось, что за всем этим железным потоком стоит фигура, именуемая Калькулятором. Что это такое - пока не ясно, и хорошо бы выудить хоть какую-то информацию о таинственном “арифмометре”. Перед тем, как отбыть на место, посмотрите у торговца желтые патроны для автоматического дробовика. Самое оно для близких разборок с “железными дровосеками”. Всего надо будет разнести шесть энергогенераторов, находящихся в разных местах карты. Подлянка заключается в том, что вырубать их надо практически одновременно. Дело в том, что через пару минут после разрушения из-под станины генератора вылезут какие-то манипуляторы и начнут этот генератор чинить. Поэтому, чтобы окончательно разрушить все энергетические сегменты, вам придется расставить возле каждого из них по бойцу и, как я уже сказал, гасить все шесть целей одновременно. Поэтому отложите уничтожение энергетической системы на финал, когда к вам не будут приставать толпы “терминаторов”. Первым делом - тотальная зачистка всего механического сброда, который будет путаться под ногами вашей команды. В этой миссии будет представлен полный набор роботизированной техники, с которой вам приходилось уже сталкиваться, плюс еще одно чудовище. Но об этом позже. Первый генератор находится недалеко от стартовой точки, и подходы к нему прикрывают человекоподобные роботы, один из которых вооружен пистолетом Гаусса. Непосредственно около генератора спрятались пауки. Дальше я бы посоветовал забраться на высокую вышку чуть севернее, с которой можно обстреливать боевые порядки притаившегося неприятеля. “Мне сверху видно все, ты так и знай”. Ко второму генератору можно идти через эту вышку или через какую-то свалку (на свалке - пауки). Потом будут пара окопчиков с роботами, и, перед тем, как лезть в строение со вторым генератором, не поленитесь дернуть рубильник на южной стене, чтобы отключить две турели. Выводите “на чистую воду” притаившихся пауков. Теперь двигайте зачищать пространство рядом с третьим и четвертым генераторами. Там, помимо человекоподобных громил, шныряют охранные боты. Затем вам надо будет пролезть сквозь красивый забор, за которым раскинулся прямо-таки дворец. Забраться внутрь можно, не только нажав кнопку звонка на главном входе, но и пройдя по подземным галереям. Одна лазейка есть на площадке на северо-запад от первого генератора (ее закрывают конструкции и, чтобы разглядеть, куда лезть, надо подойти вплотную). Выход, разумеется, сопряжен с некоторыми опасностями. Вторая галерея проходит с запада на восток, ищите несколько лестниц вниз в районе третьего и четвертого генераторов. В галерее - автопогрузчик. Ну а если вы решили выбить кованым сапогом центральную дверь, то готовьтесь биться с огромным механическим чудовищем, которое паркуется за углом. Хитпойнтов у него, как у хорошего танка, и долбать придется долго. Мне здорово помогло то, что я выставил двоим своим бойцам, которые гасили гадину из энергетического оружия, прицельную стрельбу по глазам. После той громадины уже надоело прятаться, выкуривать каждую железку из ее ниши, и мой отряд пролетел по зданию с гиканьем и свистом. Стимпаки, конечно, шли в лет, но все было весело и очень быстро. У одного бандерлога отняли новую пушку - лазер Гатлинга, но она показалась не слишком мощной и пришлось оттащить агрегат на продажу. Искомой информацией готовы поделиться три компьютерных терминала на втором этаже, а у шестого генератора вас опять поджидает выводок пауков. Достали. Когда механические создания трансформируются с вашей помощью в металлолом, расставляйте бойцов около генераторов и уничтожайте их почти одновременно. На их месте должна образоваться небольшая воронка, и вы получите сообщение, что все генераторы взорваны. Можно и по домам. Но, как всегда, лучше будет набрать трофеев под завязку, так как у торговца наверняка появились еще комплекты энергоброни.
Buena Vista
Разведка донесла о еще одном интересном объекте роботов, который стоит разнести. Довольно далеко на западе расположен ядерный реактор, который снабжает энергией заводы по производству железной армии Калькулятора. Ваша команда снаряжается с задачей взорвать реактор, вырубить производственные мощности и вынести максимальное количество роботов. Запасайтесь всем необходимым и собирайтесь в дальнюю дорогу. Высадят вас на северо-востоке карты, основную часть которой занимает большое строение, в котором, собственно, и размещается все то, что вам необходимо взорвать, порвать и уничтожить. Вокруг этого здания построен забор, в котором есть несколько проходов, закрытых силовым полем. Поэтому придется идти вдоль ограды, против часовой стрелки, сметая внешнюю охрану, состоящую из человекоподобных роботов. Старайтесь гасить их с максимальных дистанций, так как эти железки умеют обращаться с оружием. Какой-то идиот, которому вверили командование пятью воинами, ломанется вместе с ними в лобовую атаку. Вы потом найдете их разорванные тела. В окопе на юго-западе ищите пульт, который выключает силовое поле. У вас сразу появится несколько вариантов проникновения, и если ваша команда попрет через ближайшие к пульту ворота, то из-за защитного поля на нее выпустят такую зверюгу, что мало не покажется. Сие творение научно-технической мысли именуется Бегемотом и имеет не менее 1000 HP. Но избежать потасовки с этим мастодонтом все равно не удастся, потому что выход из локации будет совсем рядом с парковкой этого шагающего танка. Вокруг него еще прячется выводок пауков, и побоище будет серьезное. Пока “гараж” бегемота закрыт силовым полем, осторожно расставляйте людей около забора, возможно, даже лучше включить походовый режим. Чудовище спускают с цепи тогда, когда кто-то из вашей команды подойдет достаточно близко к его стоянке или к проходу дальше. Около площадки, где сидит Бегемот, есть камни, за которыми может спрятаться ваш боец. Я усадил там Мамочку, которая швыряла в чудовище гранаты. После драки с Бегемотом идите к главным воротам, пульт от которых сможет взломать тот, у кого приличный показатель познаний в науке. Открывшийся спуск в подвальный этаж покажет место гибели отделения, и если вы не хотите погибнуть, то вначале расстреливайте с дальних дистанций турель (неплохо подойдут для этого лазерные винтовки), после этого вам предстоит более серьезная драка. Дело в том, что по бокам главного входа, за левым и правым углами, притаились четыре охранных бота плюс пятый - около энергетического узла прямо по курсу. Если кто-то из ваших бойцов неосторожно зайдет внутрь, то обратно он может и не выйти. Рецепт здесь следующий: надо разместить своих людей около одной из сторон спуска, чтобы угол закрывал засаду. Тогда вам будет противостоять только три робота одновременно, и справиться с ними будет легче. Надо только как-то спровоцировать их раскрыться, чтобы начать прицельную стрельбу (может помочь бросок гранаты). После уничтожения пятерки охранных ботов в засаде проникайте внутрь. В первом зале будет еще два охранника, и потом у вас пойдут скАчки по разного рода помещениям, где полно “терминаторов”. Дверь на лестницу открывает пульт в комнате южнее. Но берегитесь, верхний пролет лестницы обстреливают два охранных бота справа из-за стены. Дальше дорога идет по балкону, который выведет вашу команду к еще одной засаде. Если кто-то из железных дровосеков включит пульт тревоги, то из-за силового поля вылезет несколько охранных ботов. Но они вооружены 9-мм автоматами и легко и безболезненно расстреливаются с дальнего расстояния. Поднявшись на еще один уровень выше, не спешите дуть к большой вертикальной лестнице, так как в конце площадки установлена турель. В самом низу, помимо автопогрузчиков, которые безнаказанно уничтожаются с балкона, прячутся пауки, поэтому там не задерживайтесь и сразу заводите людей на следующий балкон. На нем бойцов, вероятно, стоит положить, так как за стенкой дежурят еще две турели и лучше им так вот запросто не подставляться. Зачищайте все оставшиеся помещения (это лучше делать сверху, с балкона), и вам останется пройти к ядерному реактору. Ворота в зал с ним откроются, когда вы пошуруете в пульте около летательного аппарата. Остатки роботов изобразят последнюю контратаку, и весь комплекс будет в вашем распоряжении. Стреляйте по реактору и, после того, как он будет взорван, вам останется разнести три энергетических сегмента (они похожи на те, что вам пришлось уничтожать в предыдущей миссии, но более крепкие и одним выстрелом их не взорвать). Стреляйте, что называется, до результата. Когда миссия будет завершена и вы получите этому подтверждение, то заветный зеленый прямоугольник будет ждать вашу команду там, где вы бодались с Бегемотом. Только постарайтесь унести трофеев столько, сколько сможете, потому что у торговца появился потрясающий выбор оружия и амуниции.
Scott City
Ваш отряд посылается в рейд по вражеским тылам с задачей найти, наконец, генерала Барнаки (или хотя бы то, что от него осталось). Помимо этого, гнусные роботы захватили торговца, который снабжал Братство различными припасами и который знает расположение всех наших бункеров и знаком с общей ситуацией внутри Братства. Надо найти носителя столь ценной информации, и если не удастся спасти, то... сами понимаете. Разумеется, огромный промышленный комплекс, в котором вам предстоит оперировать, неплохо охраняется, и надо быть готовым к большой драке. Помните, в предыдущей миссии вы бодались с огромным механическим чудовищем? Так вот в предстоящей потасовке будет штук шесть подобных зверюг. Ну что, погоняем Бегемотиков? Саму локацию можно поделить на две части. В западной, там, где вы стартуете, расположена какая-то свалка, в которой, помимо всего прочего, находятся четыре глушилки, из-за которых ваша карта забита помехами. Если хотите, чтобы прояснилось, - взорвите джаммеры. Во второй, восточной половине расположен огромный промышленный комплекс, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой мостиками на втором этаже. Как я уже говорил, противостоять вам будут, помимо всей остальной железной братии, Бегемоты, и здесь будет важен слаженный и эффективный огонь вашей команды. Снайперские винтовки, которые правили бал в середине игры, теперь малоэффективны, и переходить надо на более мощное оружие, преимущественно - энергетическое. Из стрелкового вооружения котируется только gauss-винтовки и пулеметы. Патроны к этому виду оружию в большом дефиците, и, скорее всего, владеть пушкой этого калибра будет только один из вашей команды. Разумеется, человекоподобных роботов может отстреливать ваш самый прокаченный персонаж, вооруженный самым мощным оружием и одетый в Power armor. Но, когда дело дойдет до разделки Бегемота, огневая поддержка напарников может спасти жизнь. Не “отрывайтесь от коллектива” слишком далеко. Это неправильно. Разумеется, первой задачей будет восстановление “вещания в полном объеме”, поэтому надо будет вырубить четыре глушилки. На карте, которая есть в пип-бое, помечено, где они расположены. Но вот около ближайшего к вам джаммера, чуть дальше на восток, находятся склады, на которых содержат пленников. В западном бараке за решетку угодил огромный супермутант, а в соседней камере обитает гхола. Надсмотрщиком подрабатывает охранный бот. Освободите пленников, но с Себастьяном (так зовут супермутанта) лучше говорить только один раз. Он просто пышет гневом и готов рвать проклятых роботов в клочья. Вооружения у него нет, броня тоже отсутствует, и, если вы подначите бугая, то он не добежит и до перекрестка (управлять им вы не можете). Он хоть и мутик, но пусть поживет. Гасить робототехнику должны специалисты, а не энтузиасты. В камере гхолы пошарьте в горшке. Там вы найдете ключ от небольшой двухэтажной постройки на юго-востоке свалки. Припасы, которые вы сможете найти в том доме, - не главное. Гораздо ценнее хорошая позиция для стрельбы по Бегемоту через окна второго этажа. Только лучше делать это в пошаговом режиме, привставая для выстрела и прячась на оставшиеся AP вновь. В этом случае можно завалить зверюгу совершенно безнаказанно. Когда будет зачищена западная половина локации и разрушенные глушилки перестанут создавать помехи на карте, можно приступать к выкуриванию врагов из помещений промышленного комплекса. Лучше всего будет забраться на второй этаж и идти, в основном, по нему, периодически спускаясь внутрь зданий, чтобы “прибраться” и набрать “добычи”. Этим вы обезопасите свою команду от внезапных атак пауков и с Бегемотами будет справиться гораздо легче. В этих помещениях, на разных этажах, полно всевозможных форточек и окон, через которые можно вести огонь. Причем очередной железке, которую вы обстреливаете через какую-нибудь форточку, часто будет сложнее ответить. В крайнем случае, в любой момент можно присесть и укрыться от неприятельского огня. Целью всех ваших блужданий по цехам и ангарам будет крыша центрального блока, на которой расположены несколько отдельных строений. В одном из них, там, где лежат растерзанные тела, вы найдете генерала Барнаки. Вам останется только забрать медальон с трупа человека, который отдавал вашей группе первые приказы. Придержите его и не выкидывайте. В строении рядом, вход в которое прикрывают две турели, вы найдете торговца, которого эти изверги довели до предсмертного состояния. Подлечить его нельзя, и единственное, что вы сможете сделать, - это то, о чем и сам просит бедняга. Только когда вы уничтожите с дальнего расстояния те две турели перед дверью, не считайте, что больше подходы к пленнику никто не охраняет. Рядом находится еще одно строение, в котором сидит, карауля жертву, целый выводок роботов. Причем один из них - с пулеметом Гаусса. Вот теперь, когда вы “посетили” торговца и генерала Барнаки, вам дадут возможность вернуться на базу. Но лучше всего будет зачистить в локации все и обшарить все углы. Я бы даже посоветовал допустить перегруз для ваших людей и постараться упереть на продажу как можно больше трофеев. Дело в том, что следующая миссия будет последней и вашей команде лучше как следует экипироваться для финальной битвы. А, как вы сами знаете, геройство в Братстве - только за свой счет.
Cheyenne Mountain
Финальная битва. Если в предыдущей миссии пальбы было много, то сейчас ее будет еще больше. Генерал Деккер скажет, что, пока вы не выполните задание, никто вашу команду обратно в лагерь Братства не пустит. Поэтому запасайтесь амуницией и главный упор делайте на броню и медицинские препараты. Ну, и оружие тоже подберите самое крутое. О боеприпасах можно будет не беспокоиться. Сама миссия делится на три части, и вы будете продвигаться дальше поэтапно, выполнив все дела в предыдущей. Начнем по порядку. 1. Целью первой части вашего побоища будет следующее: под ваше управление выделяется гусеничный транспортер с прикрепленной в кузове ядерной боеголовкой (той самой, которую вы охраняли в поселении гхол), и надо просто пригнать его к главным воротам Vault 0, где сидит Калькулятор. Убежище укрывает от прямой ядерной атаки, а у нашего “Арифмометра” сегодня не приемный день. Поэтому, чтобы откупорить подземный комплекс, надо будет взорвать ядерный фугас около самого входа. После того, как подгоните трактор, вам дается ровно одна минута, чтобы спрятаться от взрыва. Тот бункер, что находится неподалеку от места старта, должен укрыть вашу команду. Но, как вы понимаете, просто так взять и подогнать заряд вам никто не даст. Дорога, по которой нужно будет провести гусеничный транспортер, представляет собой целую систему засад, немалую часть которых можно обнаружить только в тот момент, когда из этих засад по вашей команде уже стреляют. Поэтому не спешите и осторожно продвигайте свой отряд вдоль по дороге. Если захотите сразу же проверить место своего будущего укрытия от ядерного взрыва, то имейте в виду, что там уже спрятались два предусмотрительных охранных бота по углам. Не пытайтесь открыть дверь в бункере: она открывается с другой стороны. Дорога перед турелью, которая торчит на холме, заминирована. Причем мины эти обнаружить весьма трудно. К примеру, мой самый опытный в подобных делах боец (71%) не увидел ни одной. Так что решайте сами, кто у вас будет работать минным тралом. Когда, покончив с турелью, вы будете вести свою команду по пологому подъему в северной части карты, то держите под прицелом каменный заборчик справа: оттуда в самый неподходящий момент высунется несколько железных образин. Слева от поворота на восток пытается прятаться Pacification Bot, а справа, на дороге, вас поджидает еще одна засада. Так что обстреливать вашу команду на том повороте будут с трех сторон. Постарайтесь, чтобы такого развития событий не случилось, и выдвигайтесь предельно осторожно. Главное - спровоцировать засаду за забором в тот момент, когда вы будете максимально готовы к отстрелу роботов, то есть расставляйте людей так, чтобы автоматический огонь пулеметчиков не задел своих и т.д. Еще одна серьезная засада будет ждать вашу команду за мостом (там наибольшую опасность представляют охранные боты). Около второго моста будут еще мины, но они легко обнаруживаются. Ну, и, наконец, около последнего поворота будет сидеть Бегемот. Расправиться с этой зверюгой на удивление просто: забирайтесь по высокой лестнице на плато и с него, с дальних дистанций, расстреливайте механическую животинку. Теперь, когда дорога зачищена, можно сбегать за транспортом. Уводите людей обратно в бункер и шагайте не обход, а напрямик, к колодцу с лестницей прямо в бункер. Рядом с этим колодцем, в хибаре, вы найдете набор инструментов и пару стимпаков. Оставляйте внутри бункера всю команду, выделив из отряда лучшего водилу и механика, сажайте его в гусеничный транспорт. Осталось только привезти его к воротам хранилища, и, когда получите сообщение, что бомба активирована и таймер запущен, со всех ног чешите в бункер к остальным бойцам. Если хотите, можете принять Rad-X для перестраховки. 2. После того, как ворота были взорваны (при этом пострадала как минимум одна корова), вы обнаруживаете свой отряд уже внутри подземного комплекса. Чтобы добраться до Калькулятора, нужно задействовать лифт. Но взрыв вырубил энергетическую систему хранилища, и вам надо восстановить энергию. Ну а пока можете поговорить с коллегами, которые держат оборону в холле у лифта и немного приторговывают. Война - войной, а бизнес - бизнесом. У вас пока что не работает карта, и, чтобы исправить это безобразие, нужно поработать с терминалом, который расположен здесь же. Только сразу же после этого откроется дверь и в атаку пойдет толпа роботов. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы расставить своих людей для отражения атаки. Зато после нее у вас будет куча трофеев для бартера. Сразу в энергетический блок не пройти, и открыть вы сможете только дверь в охранный сектор (Security). Понятно, что одного бойца эту дверь открывать не пошлешь. В охранном блоке, помимо огромного количества роботов, много интересного. Не пытайтесь откупорить закрытую дверь в зал с двумя турелями и ящиками: она открывается с терминала в соседнем помещении. Ищите еще один терминал, который должен дать доступ в блок Cryogenics. А там вовсю правят охранные боты, которых так много, что они попрут на вас почти правильным строем, стреляя залпом из лазерных пушек. Оружие массового истребления приветствуется. Перебив всю агрессивную робототехнику, вы найдете нескольких лоботомированных жителей хранилища и на разорванном в клочья трупе можете подобрать голову одного из ученых. Она нужна для процедуры идентификации перед дверью в блок Power. Впрочем, ту дверь можно открыть и с терминала около разорванного ученого. За запертой дверью в комнату со шкафчиками сидит серьезная засада, и, если хотите ознакомиться с их содержимым, готовьте пушки. Кстати, в не работающих почему-то турелях хранится 5250 патронов 50-го калибра (в каждой). Проблема боеприпасов к Браунингу М2 решена кардинально. Была бы соответствующая грузоподъемность. Так или иначе, дорога - в блок энергетики хранилища. Там, правда, включена охранная система, но вам даже не обязательно вникать во все тонкости, которые вам периодически будет сообщать генерал Деккер. Просто поработайте с двумя терминалами, что находятся в комнате за большим залом с зеленой дрянью (будет хорошей идеей не подходить к ней близко), и идите колбасить роботов дальше. Про то, где находятся роботы и сколько их, говорить бессмысленно. Везде и много. Пионерам потом и за год не перетаскать металлолома, который останется после вашего рейда. В коридоре, где полно шагающих, ползающих и летающих железяк, вам надо “применить науку” на три терминала для активации энергоузлов. Ура! Можно чесать к лифту, который приведет вас к логову “Арифмометра”. Возвращайтесь к точке старта и, включив пульт, получайте зеленый квадрат, символизирующий отбывку к главной цитадели. 3. Надеюсь, не надо объяснять, что открытие первой же двери в большой зал означает серьезнейшую потасовку с кучей роботов. А вот командовать всей этой бандой будет... генерал Барнаки. Точнее, его мозг, который подручные Калькулятора “отсоединили” от тела и пересадили на нечто механическое, имеющее более 500 HP. Но не спешите расстреливать своего бывшего командира. Если у вас с собой его медальон, то воевать с генералом вам не придется. Зачищайте зал и рулите дальше. Осторожно, на мостике - четыре турели. Вот теперь вы попадете в гости к Калькулятору. Это компьютер, который наращивает свои мыслительные возможности с помощью человеческих мозгов. Правда, аудиенции кибернетическое существо вам дать не захочет и прикроет самое себя броневой заслонкой. Чтобы “расконсервировать” Калькулятора, надо будет немного побегать. В зале с “Арифмометром” находятся три двери, которые ведут в три аппендикса с размещенными в них чьими-то мозгами, выполняющими функции... непонятно чего, но это и не важно. Короче: чтобы заслонка убралась, надо уничтожить все три мозга. Но не пытайтесь открыть двери с помощью отмычек: расстреливайте сосуды с мозгами в зале и перед вашей командой откроется первая дверь. Дальше - все понятно. Выносим отделение роботов и две турели, и, отключив силовое поле, разносим первый мозг. Его гибель откроет вторую дверь. И так далее, до уничтожения третьего. После чего можно идти болтать с тем, кто всю эту кашу и заварил. Калькулятор милым женским голосом, ничуть не смущ! аясь, скажет, что из-за того, что вы уничтожили его “оперативную память”, то ему (или ей) надо произвести необходимый апгрейд. Ваши мозги подойдут. В игре предусмотрены 4 концовки 1) Если уничтожить Калькулятор - полная разруха. 2) Если использовать мозг генерала - уничтожение мутантов и инакомыслящих. 3) Если использовать мозг героя или кого-то ещё из отряда - мир, процветание, подготовка к войне с западом. 4) 4-й вариант получается, если подождать отведённое время (60 сек), не отдавая мозги и не разрушая комп.
Лучшие комментарии