30 июня 2003 30.06.03 1 394K

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Прохождение

BOS Bunker Delta Junction City
Средних размеров городок заинтересовал Братство слухами о героической победе его жителей над боевым роботом. Все это выглядит небывалой бравадой, но, тем не менее, необходимо добыть обломки “вероятного противника”, чтобы технари Братства смогли определить его слабые места. Судя по всему, нам предстоит большая война с механическими солдатами и надо добыть о них максимум информации. Наверняка, обломки робота горожане растащили по своим хибарам, и надо будет как следует обыскать городок, не ввязываясь, разумеется, в конфликтные ситуации. Помочь может мэр города, так как у Junction City есть проблемы с бандой риверов, которая появилась в окрестностях, заинтересованная слухами о разбитом роботе. Так что у вашей команды будут конкуренты, причем использующие весьма агрессивные методы. Еще одной задачей рейда будет уведомление городского механика о том, что для нее открылась вакансия в Братстве. Итак, вы перед южными воротами городка. По идее, надо вначале идти на прием к мэру в городском Town Hall\'е, находящемся на севере (над ним прикреплена огромная вывеска, и вы не ошибетесь). Мэр скажет, что отдаст вам одну из частей разбитого робота, если вы разберетесь с риверами. Помощница мэра, дама в красном, стоящая в соседней комнате, подскажет, где искать недостающие части. Но, раз уж вы оказались на юге, лучше сразу направиться на юго-запад к одиноко стоящей хибаре, вставляя в автоматы и винтовки новые обоймы. Около домика вам предстоит небольшая потасовка с группой риверов, которых тоже привели сюда поиски обломков. Бандиты особо не церемонились со счастливым владельцем одной из частей и просто прибили его. Искомую железку они утащили в свой временный лагерь на северо-востоке карты. Придется навестить. Надо сказать, что после супермутантов риверы выносятся легко. Они, правда, вооружены неплохим оружием, включая лазерные и плазменные винтовки, но ведь с ними еще и уметь обращаться надо, не так ли? Навязывайте огонь на длинных дистанциях, стреляя из снайперских винтовок, и эта банда ничего не сможет с вами поделать. Теперь, не откладывая, двигайте к резиденции мэра. Если начнете бродить по городу и осматривать местные достопримечательности, то к мэру на прием “запишется” группа риверов и самого мэра может просто не остаться в живых. Лучше всего - не ожидать бандитов, которые начнут стрелять по горожанам, а произвести превентивную зачистку всей банды. Поверьте, это совсем несложно. Выходите через северные ворота и двигайте потихоньку на восток, к особняку, где риверы свили себе гнездо. Не торопитесь, так как местность здесь весьма пересеченная и эти бандерлоги обожают прятаться в засадах, выскакивая из-за камней в любой момент. Я вывел свою команду, вооруженную снайперскими винтовками в открытую, в полный рост, выдвинув чуть впереди пулеметчика с М2. И, выставив уровень агрессивности в 33 процента; тем же строем потихоньку двинулся вперед. Это была настоящая психическая атака, почти как в фильме “Чапаев”. Риверы начинали метаться, пытались как-то отстреливаться, но совершенно безрезультатно. А мой строй постепенно продвигался вперед, выбивая одну линию неприятельской обороны за другой. Около особняка лежит мертвый мальчуган, на котором вы найдете ключ от внутренней двери (она заминирована, кстати). За дверью прячется командир в красной броне с пулеметом, но его можно неплохо пропесочить через щели в стене, даже не открывая дверь. На верстаке тут же - одна из частей робота. Будьте осторожны в сарае: там, за бревнами, притаился пулеметчик. Набирайте богатые трофеи и возвращайтесь к мэру, который отдаст вам вторую часть робота. Третью вы найдете на прилавке у местного торговца в магазинчике на востоке (ее надо просто купить), а последнюю, четвертую, держит при себе бармен в местном питейном заведении. Он, мягко скажем, “недолюбливает” Братство Стали и предложит только разыграть искомую часть. Вы проиграете в любом случае. На самом деле, здесь все очень просто. Возьмите его измором и говорите с ним до тех пор, пока бармен не отдаст вам железяку, только бы вы убрались. Недалеко от южных ворот какой-то забулдыга по имени Чак будет пытаться впарить вам под видом еще одной части робота... что-то вроде вибратора. Можете принести эту штучку в Братство, и над вами будет ржать весь бункер. Там же, у южных ворот, чуть западнее, в домике вы найдете Кейси, местного механика. Она бы с удовольствием перебралась в бункер Братства, но не может бросить раненного, лежащего на столе тут же. Вам надо только подлечить бедолагу, и, вернувшись на базу, вы найдете Кейси уже там. Еще в этой локации есть одно интересное местечко. На северо-западе карты ищите лестницу в катакомбы, где обитают несколько гигантских крыс, более смахивающих на кабанов, и полно всякой всячины, включая самый бесполезный пулемет в мире.

Дальше по списку идет миссия Great Bend, но я бы по ряду причин посоветовал вначале сходить в Coldwater. Перед тем, как влезать в беспросветную войну с роботами, у вас есть шанс прокачать немного свою команду для использования энергетического оружия, которое наиболее эффективно против механических солдат. К тому же после завершения этой миссии вы сможете приобрести первый комплект энергоброни.

Coldwater
Ситуация здесь возникла следующая: представители какого-то сообщества жуликов, обитающего в поселке, уперли у проходящего конвоя Братства целую кучу вооружения. Но, самое главное, они утащили три комплекта энергоброни и теперь расхаживают в этих доспехах, балдея от собственной крутости. Поэтому задача будет предельно простая: броню - вернуть, жуликов - наказать. Рядом с местом вашего появления, чуть правее, стоит завхоз Братства, который, судя по всему, и проворонил ценные доспехи. Но орать он начнет на ваших людей так, словно это не он, а вы повинны в произошедшем. Поговорите с ним пару раз, и дед начнет изображать закипающий чайник со свистком. Впрочем, действительно пора заняться делом. Поселок, в котором вам предстоит действовать, приютился на склоне горы и имеет четыре протяженных яруса. Вы в данный момент находитесь внизу, в долине, а искать банду жуликов надо будет на самом верху. В поселении полно народа, но на вас никто особого внимания обращать не будет. Все заняты своими делами, более интересными, чем болтовня с представителями Братства, которых здесь не очень-то и привечают. Одни тараканьи бега чего стоят! Впрочем, не расслабляйтесь, так как на вашем пути в четвертый ярус расставлены засады, особенно около лестниц, и вашим людям надо быть осторожными, чтобы не напороться на внезапный обстрел. Если в вашей команде есть пулеметчик с М2, то особых проблем быть не должно, так как эта машинка сносит бандитов пачками. Самое трудное начинается на последнем, четвертом, ярусе, и здесь вам надо будет быть более осторожным. В первом же коридоре на ваших людей выскочит первый незаконный обладатель энергоброни, и загасить его будет чуть сложнее, чем всю остальную воровскую братию. Я раскатал губы, надеясь, что в этой миссии сумею обзавестись тремя комплектами power armor. К сожалению, снять доспехи с дохлого врага можно, но вот надеть на своих людей уже нельзя. Они, якобы, сильно повреждены, и вы не в силах их починить. Поэтому придется переть всю эту тяжесть на базу. Двигаем дальше. Когда выйдете из помещений на открытую площадку, притормозите свой боевой пыл и старайтесь внимательно смотреть себе под ноги. Почти вся верхняя площадка, вплоть до вон той баррикады впереди, щедро усеяна минами. Причем сюрпризы эти хорошо замаскированы, и обнаружить их совсем не просто. Моему персонажу, имеющему самые большие показатели traps и perception, пришлось периодически снимать “скафандр”, чтобы легче было обнаружить установленные T45LE. За баррикадами около постройки с гадкой надписью сидят два пулеметчика, и нейтрализовать их лучше следующим образом: стреляя с дальних дистанций, снайперы вынуждают их залечь за мешками с песком, а ваш пулеметчик с Браунингом “на цыпочках” подходит вплотную... За этой баррикадой будет вход в помещение, в котором сидит второй доспех. В том же помещении есть рубильник, выключающий свет в постройке и дающий возможность устроить жуликам “темную”. Понятно, что в последнем зале, где сидит главарь всей этой шайки, оборона будет наиболее серьезной. Можно, не входя в сам зал, с дальних дистанций убрать обладателей лазерных винтовок, сидящих в двух дальних углах, а потом уже войти и расстрелять босса из пулемета. Стаскивайте с мертвого главаря жуликов третий армор и, не забыв собрать трофеи, относите пропажу тому завхозу, что вы встретили вначале.

По прибытии на базу у торговца должен появиться первый power armor. Стоит он, конечно, недешево (что-то около 20 тысяч), но средства у вас уже должны быть.

Great Bend
Начинается война с роботами, где на первый план выйдут плазменные и лазерные винтовки как самые эффективные против “железных дровосеков”. Плазменная винтовка несколько мощнее лазерной, но у последней бОльшая дальность стрельбы. Так что лучше поставить их в два слота и чередовать в зависимости от расстояния до врага. Снайперские винтовки тоже будут в ходу для безопасного расстрела кемперов и для “привлечения внимания” всех остальных. Браунинг М2 уже не будет такой “палочкой-выручалочкой”, как раньше, но замены для него у вашего спеца по тяжелому вооружению все равно пока нет. Ракетница - штука, конечно, неплохая, но уж больно медлительная. Задача в этой миссии будет весьма прямолинейна: найти и уничтожить всех роботов, которые обосновались в промышленном районе, известном как Great Bend. Сама локация разделена на две части давно пересохшим каналом, и основной путь продвижения - по часовой стрелке. Но в некоторых местах канал можно перейти, использовав вертикальные лестницы. Впрочем, особой разницы в том, как вы пойдете, нет, так как разобрать на запчасти надо всех механических врагов, а значит, придется побывать везде. Стало быть, идем по часовой стрелке. Сразу за ржавой цистерной вам на мушку попадется первый робот, а на шум стрельбы из-за угла выскочит еще один. Прямо перед вами за укрытием прячется какой-то бородатый хиппи, который посоветует не высовываться и вести себя тихо. Ну, не за тем мы сюда пришли, и пусть лучше эти ходячие железки не высовываются. Рядом с местом первой стычки осмотрите тело Рипли, той заключенной, которую вы когда-то освободили из лагеря рейдеров. Найдете несколько весьма полезных книг. Но ни шагу южнее. Видите - оборванные провода искрят в какой-то луже? Ваш боец весело попрыгает, перед тем как поджариться, если неосторожно шагнет на этот темный участок. Дальше берегитесь пулеметчика в засаде, который прячется за железным забором слева. Его, кстати, можно высмотреть с небольшой коричневой площадки севернее, которая несколько возвышается над землей. Закрытые ворота открывает рубильник в строении рядом (слева). За ними будет еще один выводок человекоподобных роботов, и лучше не выскакивать под их огонь, а выбивать их с дальних дистанций, ведя стрельбу от дома с рубильником. Дорога повернет направо, на юг, но можно, открыв небольшую дверь в заборе, проникнуть в большой ангар. Там обитает более серьезный противник. На вас двинется несколько роботизированных погрузчиков, не имеющих дальнобойного оружия, но которые, тем не менее, не стоит подпускать вплотную. На внешней стене ангара есть вертикальная лестница на плоскую крышу, удирайте от погрузчиков туда. А уж сверху расстрелять эти ползающие тумбочки не составит труда. Еще одним опасным противником будут охранные роботы, вооруженные встроенным энергетическим оружием. Встреча с ними вполне может привести к употреблению стимпаков. Если идти дальше по основной дороге, то перед поворотом на восток будет разрушенный мост, с которого можно пострелять (особенно из лазерных винтовок) по роботам на другой стороне канала. Дальше будет небольшой цех с тремя охранными роботами и запертой конторой на втором этаже. Самое ценное в ней - КАВС. А потом вам придется поиграть в салочки с роботами на какой-то свалке. Готовьте самое мощное оружие, потому что пальбы с дальних расстояний может и не получиться. Вышли из-за поворота, а тут вот они, болваны железные, из пулеметов целятся. Но все равно металлолома на этой свалке прибавится. Пройдя через свалку, можете поболтать с одной дамой, которая растянулась на матраце чуть западнее. Она приторговывает помаленьку в этой зоне боевых действий. Правда, ничего интересного у нее нет. Перебравшись через мост и открыв дверь, придется выкашивать очередную банду, и путь ваш пойдет по узкой улочке вдоль южного края огромного заводского цеха. Здесь вам надо будет приготовить засаду, чтобы без проблем пройти дальше. В самом цехе и в ангаре напротив скучают штук пять или шесть автопогрузчиков. Штуковины это крепкие, и быстро их не остановить. Поэтому, чтобы эти роботы не “загрузили” вас до смерти, расставляйте людей так, чтобы они простреливали этот узкий проход, а кого-нибудь посылайте дразнить эти тумбочки на гусеницах. И, не подпуская их вплотную, ваша “наживка” тут же делает ноги обратно по узкой улочке, на которой все эти железки и останутся ржаветь. Если у вас с собой есть мины, то это тоже вариант. Следующие ворота открывает рубильник чуть севернее от них, и, перебив еще одну засаду, заходите в последний незачищенный сектор на юго-западе. Там, кстати, авторы игры немного пошутили, предоставив возможность разобраться с роботами, как в одном известном фильме. Около большого пресса есть рубильник, его запускающий. Понятно, да? Мне, правда, не пришлось воспользоваться “терминатородавкой”, но, если хотите, можете попробовать. Для этого вам, скорее всего, придется перелезать через канал по лестницам, но, кто знает, может, оно того стоит. Когда последний робот разлетится на запчасти, вы тут же получите сообщение о выполненной миссии и новый уровень.

Newton
В принципе, все логично. Риверы, промышлявшие в регионе, не остались в стороне от боевых действий и попали под “паровой каток” нашествия роботов. Выбор остался один: или быть раздавленными по одиночке, или, забыв прежние разногласия, объединиться со старым врагом. Цитадель и научная лаборатория риверов в осаде, и лидеры этой группировки запросили помощь у Братства Стали. Они готовы предоставить некоторые свои научно-технические разработки, включая прототип мощного энергетического ружья. Поэтому надо будет вытаскивать четырех лидеров этих парней из городка с названием Ньютон, где они и забаррикадировались с остатками своей охраны. Перед началом миссии можно посоветовать прихватить с собой набор инструментов, если вам, конечно, захочется пополнить свой автопарк настоящим (пусть и древним) танком. Снаряды к нему у торговца видели? Вот-вот. Начинаете вы в северо-восточном углу карты, куда вам и надо будет вывести всех четырех риверских шишек. Здесь, помимо человекоподобных роботов, будут еще три вида механических чудовищ. Первым из-под земли (в буквальном смысле) вылезут механические пауки. Гадкие механизмы скрываются под землей, пока кто-нибудь не подойдет слишком близко к месту их засады. После этого они кидаются кусаться, и вопль “брысь” не поможет. Штучки бронированные, и быстро разобраться не получится. В общем, будьте начеку и держите палец на курке. Вторая механическая тварь чем-то похожа на помесь летающей тарелки и трилобита. Штучка маленькая, и совсем не понятно, где там у нее умещается весьма солидный запас ракет. Достанут. И, наконец, третьим вылезет небольшой танк с огромным барабаном, которым он будет пытаться закатать под асфальт любого, кто окажется рядом и не успеет вовремя убежать. Этот “каток” имеет 500HP, и колбасить чудище надо с какой-нибудь безопасной позиции. Итак, начинаем. Первая кучка пауков вылезет около входа на пустырь недалеко от старта. Чуть дальше на запад, около сундука, будет засада еще парочки с пулеметчиком в придачу. В большущем ангаре на юго-западе, где вам надо искать начальника медицинской службы риверов, катается тот самый “бульдозер” под прикрытием летающих ракетниц. Лезть туда в лоб - дело опасное и болезненное. Гораздо лучшим будет обходной путь. От места старта двигайте штурмовиков на юг, к небольшой постройке, со второго этажа которой переброшен коридор в тот ангар. В транзитной постройке, разумеется, сидят железные бандерлоги, но там, по крайней мере, нет того “бульдозера”. Проходите сразу на второй этаж ангара, и в северо-западной комнате вы найдете Гленду Клоуз - первого лидера, которого вам надо вывести. После разговора она временно перейдет под ваше управление, и все, что вам надо сделать - это вывести ее в точку вашего старта. Теперь выходите на юго-западный балкончик (но не идите прямо, если не хотите напороться на перекрестный огонь двух пулеметчиков в маленьком коридорчике) и получите великолепную позицию для безнаказанного обстрела того “бульдозера”. Если чудище уползет куда-нибудь, спуститесь вниз и пригоните его на экзекуцию обратно. Второй лидер (посол) прячется в строении дальше на запад. Ломиться через главный вход, который держат под прицелом две турели, совсем необязательно (сами турели, кстати, можно расстрелять с дальнего расстояния). Слева от входа есть нагромождение ящиков, по которым можно проникнуть в пролом. Дальше, поднявшись по лестнице (берегитесь мин) на самый верх, вы сможете отключить третью турель, дернув рубильник. Около сундука рядом притаился паук. Спустившись на второй этаж по другой стороне, вы найдете посла в маленькой комнатушке. После разговора ведите его к медику. Двигайте дальше на юг и, чтобы не прорываться через плотную оборону, обогните дом с западной стороны, практически по краю карты. Так вы придете к двери в дом. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал, в котором размещена лаборатория. Там вы найдете третьего лидера, который даст вам ключ от сейфа, находящегося рядом. В нем вы найдете прототип Pulse Rifle. Самого научного работника перед тем, как выводить в безопасное место, можно избавить от томика. Ну и последним лидером, которого надо эвакуировать, будет генерал риверов. Его вы найдете в доме на востоке на первом этаже. Будьте осторожны, так как в месте, где на рельсах горят разбитые погрузчики, прячется несколько пауков. На юго-востоке карты расположено небольшое поселение, в котором хозяйничают охранные боты. В контейнерах прячется несколько риверов, но ничего интересного там я не нашел. Выводите последнего лидера риверов, и вам останется только убраться самому. И прихватите с собой танк. Его нужно только починить (500 HP), и старый “Шерман”, фыркнув двигателем, залязгает гусеницами к выходу из сектора.

Генерал Деккер даст команду на новый переезд, и, усадив всю команду по транспортным средствам, перемещайтесь дальше на запад.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 марта 2001
454
3.7
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также