Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Прохождение
Preoria
Не самая простая миссия, прямо скажем. Грубой силой, по крайней мере, не везде получится пройти. Но все по порядку. Братство, создавая новые образцы оружия, испытывает острую потребность в Fusion батареях. Производство их, разумеется, будет налажено несколько позже, но нужны они уже сейчас. По данным разведки, одна деревушка расположилась над старым военным хранилищем, где должны быть искомые батареи (вам надо будет принести три штуки). Над вигвамами деревушки нависает небольшое плато, по которому ползают несколько скорпионов. Там лежат несколько мертвых рейдеров, и если хотите пошарить по карманам убитых, то можете слазить по лестнице наверх. На входе стоит местный вождь, с которым можно немного поболтать и произвести нехитрый бартер. Но вам надо спустится в подземный комплекс по вон той лестнице на севере, вокруг которой установлены три защитные турели в закрытом состоянии. Эти отключенные (пока) устройства нависают над северной частью деревни, что рождает нехорошие предчувствия. Небезосновательные, надо сказать. Так или иначе, а в подземный комплекс лезть придется. Осторожно спускайтесь по лестнице и готовьтесь встретить первого скорпиона, который притаился за углом. Не подпускайте его вплотную, а то потом антидотов не напасетесь. Теперь вам предстоит сражение с ядовитыми жуками двух разновидностей. Те, что побольше, умеют не только кусаться, но и запросто плюнут ядом. Как вы будете действовать в коридорах и комнатах - дело ваше. На мой взгляд, лучше зачищать помещения одним штурмовиком, а не толкаться в тесных проходах большой толпой. По крайней мере, так вы сможете на всю катушку использовать автоматический огонь, не боясь зацепить кого-то своего. Идите по правой стороне и, пройдя пару засад жуков, доберетесь до маленькой комнатушки с книжным шкафом, пошарив по полкам которого, найдете желтую карточку доступа. В холодильнике рядом - пара антидотов, кстати. Возвращайтесь на основной путь и пробирайтесь дальше против часовой стрелки, отстреливая гигантских насекомых. В кабинете, помимо жука, изображающего начальство, имеется запертая желтая дверь. Та карточка, которую вы нашли, как раз ее отпирает. Первая батарея лежит в синем шкафчике. В запертом сейфе - револьвер М29 и патроны к нему. Идите дальше на юг и проходите самооткрывающиеся двери. Но вот проход дальше закрыт, так как последний обитатель этого хранилища был, по-видимому, весьма дисциплинированным работником и, уходя, он выключил электричество на пульте здесь же. Дергайте рубильник, электричество будет подано на освещение комплекса и автоматические двери. Все бы ничего, но запитаются также и защитные турели, которые, совсем сбредив, будут открывать огонь по всему, что шевелится. Даже не пытайтесь их уничтожать. С тем вооружением, что есть у вашей команды, это совершенно бессмысленное занятие. Придется немного поиграть в кошки-мышки, где вашим людям придется в этот ! раз быть мышками. Защитные турели выдвигаются на несколько секунд, а затем на то же время утапливаются в своих гнездах. Придется использовать эти моменты, чтобы пробегать от одного укрытия к другому. Всевозможных ниш, нагромождений ящиков здесь полно, и вот так, перебежками, можно продвигаться, не получая ранений. Жизнь, конечно, серьезно осложнилась, но никто вам легкой прогулки не обещал. Когда минуете две первых турели, будьте осторожны, так как за аркой по углам притаилась пара скорпионов. Не нарвитесь. Южнее ищите на карте второй синий шкафчик с батареей, (он находится в каком-то темном коридоре), путь к которому вы будете пробивать через засады скорпионов (одна тварь сидит непосредственно перед шкафчиком). Теперь вам нужно достать третью, последнюю батарею, но сделать это будет сложнее всего. Третий синий шкафчик находится в западном аппендиксе комплекса, двери в который пока закрыты. Чтобы устранить эту проблему, надо дернуть рубильник в юго-восточной комнате, где то! рчат какие-то механизмы. Подступы к рубильнику простреливает турель, н о за одной из штуковин непонятного назначения можно спрятаться и выждать момент для безопасного броска. Вообще-то, стоит, как следует, обшарить все помещения, так как здесь можно найти много всего полезного, включая, к примеру, сумку доктора и модернизированную кожаную броню. М16 к данной категории отнести все-таки сложно, так как убойные характеристики у АК47 несколько лучше, да и патронов 7,62 мм в игре изобилие. А для дальних расстояний подходит охотничья винтовка, пока вы не найдете снайперскую. Теперь, когда проход в западный сектор открыт, вам останется дернуть еще один рубильник в “предбаннике” и столкнуться с непростой дилеммой. До сих пор, похоже, были активированы только турели, размещенные внутри комплекса. Теперь же через десять секунд, включатся и внешние, на поверхности, и население деревушки попадет под жестокий обстрел. Если вы не хотите, чтобы полегло мирные люди, то действовать придется очень быстро: ставите одного бойца у рубильника и готовите штурмовика для прорыва, предварительно максимально его разгрузив, так как трофеев ему предстоит набирать полный рюкзак. Когда рубильник будет включен и двери откроются, гоните штурмовика мимо турели до какого-нибудь укрытия. Не дожидаясь, пока истекут десять секунд, выключайте рубильник. Так, в два-три прохода, вы сможете провести штурмовика через автоматические двери. Если оставите рубильник включенным, то из-за возникшей перегрузки турели будут работать только на поверхности. Поэтому решайте сами, что выб! рать: проблемы у вашей команды или несколько убитых мирных жителей. Пробирайтесь перебежками на юго-запад к двери в большой зал, находящейся не то в каком-то зеленом тумане, не то имеющей соответствующую подсветку. Это, наверное, оттого, что там сидят большие ядовитые жуки, один из которых особо большой и особо ядовитый. Открывая дверь, имейте в виду, что она, похоже, на пружине и через пару-тройку секунд самостоятельно закрывается. Чтобы не барахтаться, тратя бесценные секунды на ее открывание, действуйте следующим образом: забегаете в зал, даете две-три очереди по огромным насекомым и тут же спешите назад. Открываете дверь снова и повторяете трюк, пока не выбьете самых агрессивных жуков. Затем расстреливаете с дальнего расстояния “главаря”. Он ведет себя крайне пассивно и будет реагировать только тогда, когда вы неосторожно подойдете к нему вплотную. Но такого удовольствия мы ему не доставим. Забирайте третью батарейку, вычищайте все окрестные шкафчики и - назад. Если вы пожалели аборигенов, то повторяйте трюк с включением рубильника,! теперь уже для выхода вашего штурмовика. Перебежками выводите людей на поверхность (лучше пробегать мимо турелей не толпой, а по одному). Если турели все же смогли набезобразничать в деревушке, то лучше с вождем не разговаривать, а, стыдливо опустив глаза, выскочить на зеленый прямоугольник выхода из миссии.
Quincy
Новая проблема. Город Куинси, расположенный на юге от бункера, был готов присоединиться к Братству Стали, но подвергся оккупации какого-то зверинца. Помимо двуногих бандитов, хотя бы отдаленно напоминающих хомо сапиенс, в налете участвовали жуткие твари. Тем, кто бродил по Калифорнии в первом и втором Фолаутах, имя Коготь Смерти должно многое сказать. Так что идем освобождать городок от нашествия весьма разношерстной публики. Первым делом надо освободить мэра города, которую бистлорды (так зовутся двуногие) держат под замком в большом доме недалеко от места высадки вашей команды. Помощница мэра, сидящая в пределах прямой видимости, тоже подскажет, где этот дом. Разумеется, вытаскивать заложницу из лап бандитов надо тихо, чтобы гады ничего не пронюхали и не успели ее пристрелить. Расклад на месте будет следующий: мэр заперта на втором этаже строения и вход с лестницы караулит тип с Пустынным Орлом. Но вот к балкону он стоит спиной, самоуверенно полагая, что освободители ломанутся через парадный вход, где держат оборону несколько боевиков и, сладко посапывая, дрыхнут три малютки Dethclaw. А на балкон можно попасть через крышу, предварительно забравшись туда по двум вертикальным лестницам на южной, глухой стене здания. Так и сделайте. Пара выстрелов из дробовика почти в упор, и можно идти говорить с заложницей. Она скромно попросит вас освободить ее дочь, которую держат в Townhall’е под присмотром Когтя Смерти и прочих бандитов; освободить жителей, которых бандюги привязали к работающим механизмам на электростанции и обложили взрывчаткой; освободить местного героя Феликса, которого держат в тюрьме на севере. Еще вам надо будет решить кое-какие проблемы в поселении гхол и вычистить местный бордель от бистлордов. Короче: зачистить весь город. В какой последовательности все это проделать, решать вам, но только сначала будет весьма полезным отключить сирену на крыше (ключ от запертой двери лежит прямо перед мэром на полу). После этого вам надо будет опасаться только локальных группировок, оставляя все остальные в счастливом неведении, что они будут следующими. Чтобы грохнуть банду на первом этаже дома, где вы освобождали мэра, придется зайти на них с главного входа, потому что, если будете спускаться по лестнице, вашу команду, скорее всего, засекут и резня будет еще та. Выбираетесь опять через крышу (заодно и сирену отключите) и обкладываете главный вход, используя оборонительный режим. Но не устраивайтесь слишком близко, так как на вас побегут рогатые зверюшки, у которых хитпойнтов более чем достаточно, чтобы выдержать несколько залпов. Если у вас с собой мины, то можно подложить их предварительно на пути клыкастых тварей. Я даже провернул забавный трюк: умудрился завести ползком (в скрытном режиме, разумеется) своего штурмовика к спящим Когтям (через северную дверь) и подложить каждой под голову, вместо подушки, по связке динамита с включенным таймером. Живучие, гады! От этой постройки вам надо незаметно проскочить на плоскую крышу довольно большого строения. Дело в том, что это самый безопасный способ грохнуть большого Когтя Смерти, который торчит около одной из дверей на западной стороне, примерно в середине постройки. Подходите к карнизу и кромсаете зверюгу сверху очередями из АК47. Гадина будет периодически прятаться внутри строения, но потом также периодически показывать свою клыкастую морду. Бежать в обход, через лестницу она не догадается. Гетто гхол. На северо-западе карты находится поселок гхол, которых выбили из их ночлежки и им нужна помощь, чтобы вернуть все это обратно. Мертвяки вооружены, но против Когтей Смерти шансы у них практически нулевые. Здесь вам надо поступить следующим образом: перед тем, как говорить с Элиотом, главарем всех этих облезлых мутантов, расположите своих людей на позициях, чтобы они были готовы к отражению атаки с севера. Дело в том, что через несколько секунд после разговора эта самая атака состоится. Здесь я бы рекомендовал включить пошаговый режим боя, если вы играете в реалтайме. Дело в том, что выводок Когтей Смерти быстро не остановить, и те врубятся в боевые порядки обороны. А в этом случае, если кто-то из ваших людей заденет любого гхолу, то мертвяки смертельно оскорбятся и красных кружочков перед вашим отрядом прибавится. После отражения атаки Элиот попросит освободить его братца, которого держат под прицелом два бандита в доме, от которого шла атака. Будьте осторожны и постарайтесь не поранить пленника. Можно бабахнуть по бандитам через окошки, кстати. Теперь можете поговорить еще раз с Элиотом, который будет в восторге от Братства и спросит, где там, мол, надо крестик ставить, чтобы и его приняли. Когда вернетесь на базу, там такие рекруты будут... Дочь мэра. В Town Hall’е все относительно просто. Огромный зал, в котором бродят два или три охранника и сидит здоровенная Dethclaw. Как только грохнете зверюгу, все остальное будет делом пустяковым. В задней комнате спят еще три бандита. Осторожно подкрадываетесь к ним вплотную и... Ну вы и сами знаете. Освобождение Феликса. Местного героя (интересно, что это такого героического дедуля сделал?) держат на крыше центральной постройки в тюремном комплексе, и вам надо пробраться на крышу, не подняв тревоги, так как если начнется большая полундра (здесь полно сирен), то местного героя довольно быстро пристрелят. Проникайте в тюрьму с западной стороны, где все двери не заперты. По внутреннему дворику будет ходить патруль, поэтому выждите необходимую паузу, чтобы скрытно просочиться в центральное здание. Между двумя комнатами курсирует часовой, и вашей задачей будет не дать ему включить сирену. Затем выползайте на крышу и открывайте ураганный огонь по бандитам. Двое торчат на вышках, еще двое сидят за мешками с песком на другой стороне и главарь держит на мушке Феликса. Лучше всего появиться на крыше незаметно в оборонительном режиме, а потом дать залп всей командой. Бордель. Мда. Ну и “девушки” там... Можно, разумеется, выстраивать сложную операцию проникновения в притон в стиле Commandos, но, на мой взгляд, лучше просто ввалиться туда всей гурьбой и мгновенно положить всех, кто будет “с красным кружочком”. Я, к примеру, так и сделал. Заложники на электростанции. Это довольно большое здание расположено на юго-востоке карты, и на втором этаже, в который вы попадете вначале, никого нет. Осторожно спускайтесь вниз по лестнице на первый и выключайте рубильником свет в зале, что сильно облегчит скрытное перемещение. Ситуация здесь следующая: к механизмам привязаны мирные жители, которых держат под прицелом четыре бандита за мешками с песком и их начальница. Около этих механизмов уложены упаковки пластиковой взрывчатки и детонаторы с дистанционным управлением. Пульт, запускающий обратный отсчет, находится у начальницы, и ее надо очень быстро грохнуть, чтобы она не успела нажать кнопку. Затем выбивайте остальных бандитов, которые начнут стрелять не только по вам, но и по заложникам. Останется только обезвредить взрывчатку. Не буду я подсказывать, какой провод перекусывать, сами соображайте. Еще осталось одно местечко, куда стоит прогуляться. В самом дальнем углу карты (на северо-востоке, если точнее) в храме сидят две Dethclaw, охраняя сундук с модернизированным металлическим армором. Безболезненно грохнуть зверюг можно из-за решетки напротив входа в храм. Только не подходите к решетке вплотную, чтобы твари не дотянулись своими когтистыми лапами. Если хотите удостовериться, что вы все сделали правильно, поговорите на прощание с мэром.
Mardin
Начальство обнаружило логово бистлордов, и вашей команде надо будет совершить налет, чтобы разорить “гнездо”. Еще одной задачей в предстоящей миссии будет выяснение того, как бистлорды держат в подчинении зверюшек. Похоже, Братство тоже не прочь завести у себя зоопарк... Ну что ж, поехали. Понятно, что логово не зря зовут логовом, и поэтому все самое интересное находится в подземном лагере, куда можно попасть тремя путями. Самый лучший - через какой-то провал в земле на северо-западе карты. Ну а пока надо вычистить все патрули на поверхности, которые усилены даже, с позволения сказать, “авиацией”. Отстреливайте гадов и продвигайтесь вперед. Самая серьезная толпа обитает на кладбище (там, где еще лужи радиоактивной зеленой дряни). Берегитесь засад за каменной оградой. Вот теперь можно лезть вниз через провал. Два других способа не самые удачные, так как, спустившись по любой из двух лестниц (еще одна лестница ведет в склеп с насекомыми), вы окажетесь в гуще врагов, и без ранений там не обойтись. Продвигайтесь по пещере вперед, отстреливая жуков, а когда выйдете к балкончику с вертикальной лестницей, берегитесь пары маленьких Когтей Смерти внизу. Перебирайтесь дальше и вы окажетесь в местном зверинце, где за решетками сидят еще штуки четыре рогатых крошек. Рубильник рядом открывает двери камер. Включите оборонительный режим и не расстреливайте их, так как зверюшки еще за вас повоюют. Это не относится к “тюремщикам”, разумеется. Дальше вы выйдете к большому вольеру, в котором сидит здоровенная Dethclaw. По ней не стреляйте ни в коем случае! А лучше, перебив охрану, откройте дверь и поговорите с монстром. Познакомьтесь - это Мамочка, весьма свободолюбивая зверюшка. Теперь, когда вы подарили ей свободу, она вразвалочку направится в соседний “тронный зал” рвать там всю местную публику на кусочки. Все малышки Dethclaw теперь на вашей стороне, и зачищать вам надо будет гораздо меньше. В “тронном зале” окопался “император” бистлордов, но создание это весьма хилое и бояться его не стоит. У меня, например, этот “герой” выскочил во время уничтожения охраны Мамочки и попал под общую раздачу. Обычно боссы произносят какую-то речь при своем появлении, но “император” так и не успел ничего сказать. Смело мгновенно. Зачищайте все остальные помещения и не забудьте отпереть камеры с пленниками в одном из коридоров. Farsight вполне по силам пошуровать там отмычками. Трофеев должно быть предостаточно. У кого-то можно поменять охотничьи винтовки на M1 Garand, которая при той же дальности несколько мощнее. Только патроны к этому оружию всегда в дефиците, и поэтому распределяйте их между одним-двумя бойцами. Но и других трофеев будет предостаточно - пустыми вы на базу не вернетесь. За троном “императора” стоит сундук, скрывающий 10000 в “валюте” внешнего мира. Не спешите тратить всю эту сумму, потому что эти “тугрики” вам еще пригодятся в одной из миссий.
Лучшие комментарии