7 августа 2005 7.08.05 0 48K

Act of War: Direct Action: Прохождение

Войско

Первое, что надо навсегда запомнить про американцев, — у них отличная авиация, артиллерия и неплохие тяжелые танки. Ну, и снайперы, тоже полезные парни. Поэтому старайтесь побыстрее добраться до серьезных технологий, иначе можно проиграть уже на уровне легкой техники. Самый серьезный недостаток американских войск — невозможность починки техники на месте. Всю ее отвезут на базу, зачастую сильно ослабив участок фронта.

Экскаватор (Excavator). 500. Обычный строитель. Никаких усовершенствований ковша не имеет.

Бензовоз (Oil Tanker). 800. Просто грузовик, который перетаскивает положенные ему 650 единиц денег. Вот и все.

Морской пехотинец (U.S. Marine). 200. Дешевый образец пехоты. В обычном варианте ничего серьезного не представляют. Однако после усовершенствования могут стрелять из подствольного гранатомета, серьезно вредя пехоте противника, если та удумала идти толпой. Умеют залегать и прятаться в лесах, а также обстреливать низколетящие вертолеты.

Боец с ПТУРС (Javelin Missile). 500. Гроза легкой техники противника. Может попытаться подпакостить и более крупной, но вряд ли это у него получится — уж больно он жидковат для великих дел. В плен брать не может, но может стрелять из зданий и прятаться в кустах (но не залегать). Может обстреливать вражеские танки с закрытой позиции по наводке более ловких (в отношении спрятаться) сослуживцев.

Минометчики (Mortar Squad). 600. Радиус обстрела у минометчиков небольшой, зато могут стрелять даже по невидимым целям. Эдакая гаубица в миниатюре. Однако более ничего не умеют — ни в плен взять, ни залечь в кустах.

Снайпер (Sniper). 700. Точный стрелок, эффективный только против пехоты. Может залегать, прятаться в кустах, брать в плен. Никакими более хитрыми умениями не выделяется.

Спецназ (Delta Force Elite Soldier). 700. Если научить морскую пехоту определять невидимок и вооружить ее пулеметами, то получится спецназ. Собственно, в этом и все отличия — обнаружение невидимок и большая эффективность в борьбе с вражеской пехотой и вертолетами.

Джип (Fatvee Scout Patrol). 900. Неплохое бронирование (для такой легкой машинки) компенсируется слабеньким пулеметом. Умеренно эффективен против пехоты и полностью бессилен против авиации. Может перевозить 4 пассажиров. Эти самые пехотинцы в джипе на 25% повышают его не слишком высокую эффективность. Единственный плюс перед прочими “развозчиками пехоты” — видит невидимок.

“Бредли” (M2A3 Bradley). 1800. Еще один транспортер на 4 пехотинцев. Но на сей раз броня позволяет выживать в схватках с пехотой и легкой бронетехникой противника, а 20-мм пушка дает возможность выходить из этих схваток победителем. Может даже здания чуть-чуть порушить. Но танки отгонят эту машинку быстро и бесповоротно.

“Мститель” (Avenger). 1000. Единственное подвижное средство ПВО у американцев, и притом крайне неубедительное. Нужно не менее 2 “Мстителей”, чтобы они вышли победителями из схватки с одним вертолетом. И обязательно проведите улучшение ракет, которое серьезно поднимет их шансы. Может стрелять на ходу. Способен обстреливать противника из укрытия по наводке, а не только прямым выстрелом.

М113 (M113 A3). 1200. Еще один транспортер для пехоты — на сей раз для 8 бойцов. Защищен лучше, чем предыдущие экземпляры, а вот вооружен в точности как джип. Правда, передвигается помедленнее. Но, если вам нужно быстро перекинуть куда-то кучу пехоты, — отличный выбор. Главное, чтобы по пути не встретили вражеские танки.

“Абрамс” (M1A2 Abrams). 3000. Основной боевой танк. И он стоит потраченных на него денег. Отлично справляется с тяжелой техникой противника и зданиями. Легкую технику вообще разносит на куски. А вот с вражеской пехотой лучше его кому-нибудь поддержать. Может использовать активную способность, которая на 6 секунд делает этот танк практически неуязвимым.

“Паладин” (M109A6 Paladin). 2600. Гаубица, которая отлично обрабатывает неподвижные цели. Особенно если эти цели кто-нибудь показал. Хорошо работает в дальней линии обороны. Прямой наводкой стреляет плохо. Хорошо расстреливает вражеские танки, которые решили спрятаться от него за каким-нибудь холмом.

MLRS. 3000. Стреляет не очень точно, но накрывает сразу целую область. Пехоту просто разрывает на куски. После улучшения может засекать вражеские артиллерийские батареи и уничтожать их. Против бронетехники лучше не применять из-за слабого бронебойного действия.

“Апач” (AH64D Apache). 2200. Обычный штурмовой вертолет, который стреляет по всем. При отсутствии противодействия со стороны вражеского ПВО может натворить жутких дел. Да и при противодействии ПВО натворит такого, что мало не покажется, если этих самых вертолетов много будет. Лучше всего справляется с вражеской техникой. Готов обстрелять противника по чьей-нибудь наводке.

“Черный ястреб” (UH60 Blackhawk). 1600. Транспортный вертолет, перетаскивающий с места на место аж 8 пехотинцев. Впрочем, не беззащитен и снабжен пулеметом. Из этого самого пулемета совершенно замечательно выкашивает вражескую пехоту. Естественно, на роль боевого не годится, но подкинуть несколько пехотинцев туда, где им, казалось бы, не место, — может. Технику не перевозит.

Медицинский вертолет (UH60Q Medeval Blackhawk). 1000. Легкораненых лечит на месте, а вот тяжелораненых грузит в свое брюхо (до 8 пациентов) и выгружает только там.

F15 (F15 Eagle). 2400. Истребитель, который очень уверенно справляется со всеми воздушными целями. Можно провести пару улучшений в виде ракет, которыми он будет на большой дальности обстреливать вражеские самолеты и вертолеты, и противорадарной системы (а вот она уменьшает вероятность попадания и увеличивает броню). Если его (как и А10) кто-нибудь наведет на цель, то это будет просто замечательно.

A10 (A10 Thunderbolt II “Warthhog”). 2900. Штурмовик, который замечательно уничтожает все наземные цели (присевший на землю вертолет считается наземной целью). В чем ему помогают великолепные ракеты “воздух-земля”. На него также распространяется противорадарная система.

Это важно: общая беда всех штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков — они расстреливают первое, что попадется им в прицел. То есть до назначенной вами цели они могут долететь уже с пустыми пилонами. И только натуральные бомбардировщики бомбят только то, что приказали. Даже если в назначенной точке ничего нет.

B2 (B2 Spirit). 4000. Бомбардировщик с технологией невидимости. В то время как остальные самолеты атакуют конкретную цель (нет цели в указанной точке — нет атаки), бомбардировщик может атаковать указанную точку. Отлично расправляется с зданиями. С войсками ситуация хуже, так как они могут покинуть указанную для бомбардировщика точку. Тоже может использовать противорадарную систему.

Глубокий смысл

Вся война американцами ведется при помощи “Абрамсов”. Только за счет их замечательной динамической брони можно успеть пролететь расстояние до вражеского лагеря и уничтожить там самое ценное, пока противник не успел опомниться. Только не забудьте за танками прикрепить группу “Мстителей” — это единственное эффективное средство против вражеской авиации. При затянувшихся боевых действиях будет очень неплохо поддерживать войска при помощи М113 с пехотой (сюда же можно посадить дельтовцев, которые смогут высадиться и вычислить невидимок противника). Наступление могут поддержать и “Апачи”, которые за счет своей многофункциональности могут уничтожать и пехоту, и технику противника. Сюда же можно отнести А10, которые могут проштурмовать незащищенные ПВО отряды противника перед наземной атакой.

Отдельное слово — об артиллерии. “Паладины” — одна из лучших артиллерийских систем игры, способная выполнять любые задачи. А вот MLRS больше подходит для обороны узких проходов, через которые противник просто обязан будет пройти. В этих проходах они создают настолько мощную огневую завесу, что прорваться через нее становится занятием маловероятным.

На ранних стадиях игры можно применять диверсионную тактику, забрасывая вертолетами пехоту в тыл к противнику и там ее рассаживать по домам. Дешевизна американской пехоты позволяет им творить такие мелкие пакости.

Америка технологическая (Task Force Talon)

У них мало пехоты, но это профессионалы высочайшего класса (впрочем, за них и плата немаленькая). Технологи предпочитают вообще не связываться с людьми, поэтому в их войсках много роботов, не требующих экипажа. Что создает определенные проблемы противнику, который надеется захватить в плен их бойцов. Не менее интересен их подход к снабжению своего лагеря электроэнергией. Они необычны, и играть за них не так уж и просто.

Заводы и блиндажи

Технологи строят свои здания только в зоне влияния командных построек, к которым относятся штаб и полевой штаб. Это не такая уж и большая плата за отсутствие энергоснабжения. Каждое здание технологов снабжается электричеством само по себе, как бы используя генератор строительного робота. Поэтому нанести им тяжелый удар, который в одночасье сломает всю оборону, невозможно. Зато хоть самих зданий немного и средства защиты от тактического оружия переведены на мобильную основу.

Штаб (Task Force Talon HQ). 2750. В штабе вполне стандартно строят роботов. Которые потом строят все остальное. Поскольку часть зданий заблокирована, то здесь можно провести улучшения по технологиям бронекостюмов (4500) и роботов (4500), которые позволят строить новые здания и делать новые исследования.

Нефтяная вышка (Derrick). 950. Здесь всего лишь добывают топливо. Пока оно (топливо) не закончится.

Нефтеперерабатывающий завод (Refinery). 1750. Добыли топливо? Здесь его и сгружайте. Заодно производит бензовозы, которые перевозят топливо.

Полевой командный пункт (Forward Operation Center). 1000. Как и все предыдущие здания, может быть построен в любой точке местности. Эдакий дешевый аналог штаба, если нам нужно взять под контроль какую-то удаленную от штаба территорию. Производит роботов. Каждый конкретный командный пункт можно дополнительно укрепить, повысив вероятность его выживания под огнем противника. Всего-то за 1000.

Казармы (Barracks). 1250. Производят обоих пехотинцев, заодно и улучшают их. Так, коммандос можно выдать технологию дронов-разведчиков, повысив их способности к обнаружению противника (1000). К казармам можно за 1800 пристроить лагерь для военнопленных (Field Intelligence Center). В казармах можно исследовать технологию, которая позволит выживать большему количеству пленных (2000), а потом в самом лагере единожды заплатить 2000 за то, что военнопленные отныне будут работать на вас и приносить по 250 монет с носа. Также в лагере военнопленных можно их пытать (при этом они умирают), открывая тем самым на непродолжительное время небольшой кусочек ранее неизвестной территории.

Это интересно: для зданий, к которым можно что-то пристроить, нужно заранее предусмотреть место. Вы можете построить основное здание так, что к нему невозможно будет пристроить дополнение. Но дополнения можно пристраивать к любому количеству основных зданий. Позже можно продать основное здание, оставив дополнение, и оно будет работать.

Завод легкой техники (Vehicle Command Center). 2000. Производит багги, БТРы и “Команчей”. За 3500 можно снабдить вертолеты ракетами (ими можно уничтожать только наземную технику и вертолеты). То же самое для багги стоит всего 1500.

Охранная башня (Sentry Turret). 800. Изначально каждая такая пушка оснащена только пулеметом. Однако, заплатив по 200 монет, можно приделать к ней противотанковое орудие и систему ПВО. Причем как обе сразу, так и только одну из этих систем.

Завод по производству бронекостюмов (S.H.I.E.L.D. Control Center). 2250. Производит бронекостюмы. Также для них можно провести улучшение (2500), позволяющее им видеть невидимок противника. За 1500 к зданию можно пристроить медицинский центр, который будет исцелять всех солдат, попавших в поле его действия. Правда, лечение не бесплатное, одно использование стоит 250. Но оно действует сразу на всех попавших в зону исцеления. Также за 500 можно на 50% увеличить зону исцеления.

Ремонтный завод (Repair&Logistics Center). 1550. Производит ремонтные автомобили и тяжелый транспорт. Всего за 2500 тысячи тяжелый транспорт обретает умение прятаться от взора врагов.

Супергаубица “Мьелльнир” (Mjolnir Super-Heavy Howitzer). 3750. Сверхорудие. Как по поражающей способности, так и по цене. Ибо каждый снаряд для нее стоит аж 3000 (а всего может быть накоплен боезапас из 2 снарядов). Так что лучше уж не жадничать и заплатить 2500 за технологию, которая на треть повысит поражающую способность ваших снарядов.

Завод тяжелой техники (Spinner Central Command). 2250. Производит танки-трансформеры. За 1500 оснащает их противоартиллерийской системой, которая позволяет засечь вражеские гаубицы на линии зрения танков. Еще за 3000 сделает бомбы бомбонесущего варианта танка невидимыми.

Башня авиационного контроля (Aircraft Control Tower). 2250. Здесь производятся беспилотные разведчики и истребители-бомбардировщики. За 2500 можно оснастить беспилотных разведчиков противотанковыми ракетами. А еще за 2500 можно сделать все вражеские воздушные цели видимыми на мини-карте. То есть — вы будете знать, куда они направляются.

Завод охранных роботов (Guardian Drone Ballistic Effect). 2000. Производит охранных роботов, которые спасают от вражеского тактического оружия. За 2500 тысячи можно на 50% увеличить дальность действия и эффективность этих самых охранных роботов. А еще за 1500 — постоянно получать информацию о степени готовности тактического оружия противника, а также о его целях (если вдруг противник надумает его применить).

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Act of War: Direct Action

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 марта 2005
87
4.0
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также