В 2018 году мир видеоигр был потрясен выходом Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры, которая завоевала сердца миллионов благодаря своей исторической точности и глубокому погружению в атмосферу средневековой Европы. Игроки окунулись в жизнь простого юноши, переживающего личную трагедию на фоне масштабных исторических событий. Спустя годы ожиданий и спекуляций, разработчики из Warhorse Studios наконец-то выпустили прямое продолжение — Kingdom Come: Deliverance 2.
В этом гайде мы расскажем, как завершить основные сюжетные задания в кутногорском регионе. Статья разделена на две части.
Пером и мечом
Первая часть сюжетной линии в кутнагорском регионе, втором и финальном в игре, начинается после событий миссии «Буря» с задания «Пером и мечом» — сразу по прибытии в Сухдол. Сбежав с Жижкой и Катериной из Тросок, вы окажетесь в крепости маркграфа в Сухдоле. Пока не выполните ряд простых сюжетных поручений, ворота крепости останутся закрытыми, и покинуть Сухдол не выйдет.
Квест преимущественно состоит из диалогов с соратниками, Петром и маркграфом, поэтому единственные моменты могут быть связаны с выбором тех реплик, которые дадут репутацию. Хотя и от неё мало что в игре зависит.
По прибытию во двор Сухдола, повернитесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в здание. Пётр Писецкий останется на улице до тех пор, пока гости не окажутся за столом. Идите внутрь за Катериной и дождитесь прибытия Жижки, который последует за вами.
Когда пан Пётр войдёт в обеденный зал, взаимодействуйте с ним, чтобы начать беседу. Катерина и Жижка перескажут произошедшее в Тросках, а Индро будет предложено либо дополнить рассказ своими комментариями, либо просто молчать. Выбор в этом диалоге не повлияет на дальнейшее развитие событий. После беседы Пётр даст дозволение гостям отправиться в выделенные для них комнаты. Во время ужина можно набрать еды и съесть всё, что вам предложат, чтобы позже не тратить деньги на продукты.
Завершив разговор, вы сможете искупаться перед сном. Для этого спуститесь на улицу, затем сверните налево. Там найдете небольшую пристройку, внутри которой Индро уже ждёт служанка Сузана. Поговорите с ней, чтобы принять ванну бесплатно.
Перед сном также можно побеседовать с Катериной, узнать про Небаков, жителей крепости и другие интересные детали. Это также даст возможность впервые пофлиртовать, что приведет к началу романа.
Завершив все дела, идите отдыхать. Пройдите через обеденный зал в противоположную дверь, затем войдите в левую и поднимитесь по лестнице. Спальня Индро будет слева.
На следующее утро Индро проснется из-за служанки Сузаны. Поговорите с ней и разрешите девушке идти. Рядом с кроватью можно найти сундук со своими вещами. Снарядившись, выйдите во внутренний двор. Справа будет загон, около которого стоит Катерина и некий солдат.
Поговорите с Катериной и сотником, выбрав один из вариантов ответов, чтобы сразиться с ним и повысить авторитет в глазах девушки. Возможные варианты:
- «У тебя не гарнизон, а дерьмо».
- «Грозный у тебя гарнизон» → «Я с любым сразиться готов!»
Победив Чекрыгу, который представляет гарнизон Петра, вы повысите свою репутацию.
После этого поговорите с Катериной по поводу поединка. Если вы победили, она решит наградить вас и подарит украшенный боевой арбалет с хорошими характеристиками. Затем направляйтесь к выходу, но сверните налево. Под аркой вы встретите Яна Жижку.
Его лечит служанка. Поговорите с товарищем, чтобы получить направление к маркграфу. Также можно обсудить произошедшее и будущие шаги. Выборы в разговоре не повлияют на ход событий.
После беседы с Жижкой отправляйтесь в главный зал и поговорите с маркграфом, чтобы отчитаться о произошедшем и получить полезную информацию. Как только войдете, начнется ключевой диалог. Ответы могут повлиять на репутацию, если вы будете выдвигать разные предположения. Лучший вариант разговора: «Бергов нас предал!» — не стоит переживать, стоит ли упоминать Бергова, так как маркграф уже знает о происшествии.
Если выбрать альтернативный ответ, Йост Люксембургский разочаруется в Индро и начнет на него давить. К тому же, большинство следующих реплик станет недоступно, а репутация упадет.
- «С Жижкой неловко вышло».
- «Сокол из Ламберка».
- «Промолчать».
- «Они приняли нас не за гонцов, а за каких-то попрошаек».
- «Да, он очень переживал» — этот ответ может вывести Индро на роман с Птачеком.
- «Там в Тросках был Иштван Тот!»
- «Промолчать».
- «Я выдал Лихтенштейна».
- «Большое спасибо, пан, но я не могу».
Этот набор ответов обеспечит, что маркграф получит полную картину событий, и Индро будет признан за честность. Такой разговор также повысит репутацию Индро среди соратников.
Помяни черта
Продолжайте следовать за Жижкой. Через некоторое время вам будет предложено ускориться, чтобы добраться до корчмы «Чертово место». Здесь вам предстоит помочь Кубенке в схватке, после чего не забудьте поговорить как с ним, так и с корчмарем. После выполнения этих шагов, следуйте за Кубенкой в лагерь, спрятанный в самом сердце леса. По пути расспросите его о месте, где спрятаны ручницы, чтобы затем продолжить путь и начать рыть яму. Прокопайте еще пару ям, пока не найдете сундук с желаемыми ручницами.
После того как добыча будет получена, отправляйтесь в место засады, где вас будет ждать Жижка. Используйте одну из ручниц, чтобы выстрелить в основного противника, облаченного в тяжелые доспехи. Пока ваши союзники будут держать остальных врагов на расстоянии, у вас будет время перезарядить оружие и сделать дополнительные выстрелы. Победив всех врагов, непременно соберите их доспехи — они значительно сильнее и ценнее тех, что встречаются в других регионах. Не беспокойтесь о перегрузке: сюжет игры позаботится о том, чтобы вы быстро оказались в «Чертовом месте».
Как только задание будет завершено, вы сможете направиться в спальню Индро, расположенную на верхнем этаже. Для того чтобы попасть туда, достаточно пройти по балкону, который ведет в комнату с тремя столами для игры в кости.
Чертова стая
Сначала расспросите Кубенку о других членах его банды. В корчме продолжайте беседу с ним, пока не получите информацию о местонахождении пятерых его подельников.
Затем отправляйтесь к Боржику. После того как покинете корчму «Чёртово место», двигайтесь на юго-восток, в деревню Грунта. Во дворе местного храма вы встретите Боржика, который теперь стал монахом. Он откажется вернуться в банду, но предложит вам помолиться вместе с ним. Можно почтить память его брата, который также был частью шайки, отдавшись молитве на могиле. Если ваш уровень учёности 20 и выше, вы заметите, что Боржик плохо владеет латынью, и сможете исправить его ошибки.
Теперь переходим к заданию «Гром-камень». На центральном перекрёстке заходите в дом с западной стороны. Здесь вас встретит женщина, которая попросит найти оберег — Гром-камень, необходимый ей для благополучных родов. Камень находится у борца Томлина, который использует его, чтобы побеждать в боях. Вы можете поговорить с кузнецом, чтобы узнать, как победить Томлина.
После этого можете перейти к одному из вариантов: забрать Гром-камень у Томлина или разобраться с его помощниками. Если решите забрать камень, поговорите с Томлином, и он откажется сразиться. Попросите показать камень, и он продемонстрирует не тот. Используя красноречие, вы выясните, что камень был украден Еником и Петром, и теперь находится у них.
Затем вам предстоит выяснить, что известно Петру и Книку о Гром-камне. Поезжайте в деревню Ратборж, расположенную на северо-западе. В южной части деревни вы встретите батрака Петра, который расскажет, как они с друзьями пытались использовать камень для уничтожения местной банды, но план не удался. Еник оказался в плену у разбойников.
Следующим этапом будет поиск военного лагеря. Отправляйтесь на северо-восточную лесную дорогу, где найдете лагерь наёмников.
Для того чтобы освободить Еника, вы можете проникнуть в лагерь и поговорить с его лидером, Ондржеем Баранием Лобом. Для этого вам нужно будет обмануть его, используя знатность 20+, запугивание 20+, или же заплатить 1000 монет. Более тихий способ — незаметно подкрасться с северо-восточной стороны лагеря, около соломенной крыши. Бросьте камень, чтобы отвлечь охранника, проберитесь под крышу амбара и освободите Еника. Он самостоятельно вернется в деревню.
В деревне Еник расскажет, что наёмник забрал у него камень и продал его крестьянке Младе, живущей в соседней деревне. Переходите в деревню Сухдол и посетите южный дом, где Млада сообщит, что она купила магический камень, чтобы спасти умирающего мужа. Для того чтобы забрать камень, вам нужно будет вылечить её мужа — это отдельное задание.
Задание «Исцеление в Печках»
Вам предстоит осмотреть Петра, мужа Млады. Для диагностики используйте ловкость 20, силу 10 и выживание 20. Выяснив, что его недуг — не болезнь, а тревожность, дайте ему ромашковый отвар. Если у вас есть честь 20+, знание 20+ и красноречие 30+, вы сможете помочь ему. После лечения подождите немного, чтобы увидеть результаты, и через день возвращайтесь к Младе. После этого она передаст вам Гром-камень.
Теперь решите, кому отдать камень: — Отдать Коне Гром-камень. В обмен на камень Кона передаст вам рецепт «Воды Леты» и навык «Алхимия», а также 100 грошей. — Вернуть Гром-камень Томлину. В этом случае он предложит вам 150 грошей или навык «Бой без оружия».
Задание «Молот и клещи»
Начинается с разговора с кузнецом Здимиром, который расскажет о своём ученике Матея. Вы можете посоревноваться с ним в кузнечном деле. Ставьте 100 монет и получите материалы для создания оружия: 2 стали и 1 железный лом. Выберите чертёж «Меч для состязания» и начните ковку. Чтобы победить соперника, необходимо наносить удары быстро, не давая ему обогнать вас.
Если вы победите, кузнец наградит вас 200 монетами. Матей не смирится с поражением и предложит дуэль на мечах. Здесь вы можете использовать запугивание 15+ или вступить в бой. В бою используйте только тот тесак, который вы выковали, не подбирая другие виды оружия. Если воспользуетесь чем-то другим, то проиграете. Если победите, то заберете второй Тесак для состязания.
Мы прибываем в деревню на юго-западе региона, в Мышковицы, и направляемся на центральную площадь. Здесь сразу замечаем мужчину, закованного в колодки — это Янош Венгр. В ходе разговора с ним узнаем, что ключи от его колодок могут быть у стражника рядом или у рихтаржа. Яноша рассказывает, что был заключен за то, что порубил местного жителя, который едва выжил. Он также упоминает своего подельника Комара.
Мы направляемся в дом рихтаржа, где находим его жену Марту, которая ухаживает за раненым Луцеком. Она предлагает нам свою помощь, если мы исцелим пострадавшего. Рихтарж обещает отпустить Яноша в обмен на лечение его раненного друга.
Чтобы вылечить Луцека, нам предстоит осмотреть его раны, применив навыки кузнечного дела и учёности. Нужно использовать повязку и дать зелье «Бычья кровь». Для ускорения процесса восстановления можно также применить красноречие, чтобы подбодрить раненого. Когда Луцек пойдет на поправку, нам нужно вернуться к рихтаржу, чтобы он освободил Яноша.
Далее, мы сталкиваемся с необходимостью заплатить рихтаржу штраф в 500 грошей за освобождение Яноша. Он отпускает его после того, как мы выполняем эту просьбу. Янош с благодарностью покидает деревню, но перед этим рассказывает нам о другом разбойнике — Матуше.
После освобождения Яноша мы решаем продолжить путешествие и встретиться с ним, чтобы узнать больше. Мы с ним обсуждаем его приключения и дальнейшие планы.
Вскоре появляется задание под названием «Справедливость». Перед корчмой начинается драка между двумя крестьянами. Мы узнаем, что один из них, Павел из Високи, был избит наследником местного богатого хозяйства, Пивецем, который считает девушку, в которую влюблен Павел, своей собственностью. Павел предлагает нам обокрасть всех жителей деревни, чтобы потом подставить Пивеца и разрушить его репутацию.
Для этого задания нам предстоит взломать несколько домов в деревне, чтобы украсть различные предметы, такие как башмаки, медаль, чётки, книгу и кольцо. После того как мы соберем все вещи, нужно будет вернуться к Павлу и передать ему украденные вещи. Если мы применим красноречие и убедим его, что это не лучший путь, Павел откроет нам свои истинные намерения — он хотел сбежать с награбленным и уже не надеялся на завоевание девушки. В таком случае, применив честь и запугивание, мы сможем уговорить его отказаться от своих планов. В противном случае, если мы оставим вещи себе, задание провалится.
Наградой за успешное выполнение задания будет навык живучести. Оставшиеся вещи мы можем передать священнику, который раздаст их обратно владельцам.
Задача «Довольно!»
Начинается с того, что мы узнаем от корчмаря Здеслава, что его сын Маруш участвует в кулачных боях. Каждый бой стоит 10 грошей, а за победу мы получаем 20 грошей. В бою нам предстоит сразиться с несколькими соперниками, в том числе с батраком Вашеком, учеником Пржемеком и самим Марушем. За победу в этих поединках нам полагается 60 грошей и пиво от корчмаря.
Если мы расскажем об этих боях рихтаржу, он предложит нам прикрыть подпольные поединки.
Задание «Тише, душа моя…»
В доме рихтаржа беседуем с женой кузнеца. Марта попросит нас принести два комплекта подков. Её муж, кузнец, отказывается делать подковы для пришлых солдат.
Мы отправляемся в кузницу и общаемся с хозяином. Если у нас есть красноречие 20, он предоставит нам место, чтобы мы могли самостоятельно выковать подковы. С помощью кузнечного дела (12) мы получим материалы — два железных куска бесплатно.
Нагреваем железо в печи, затем с помощью молота начинаем ковку на наковальне. Подковы имеют изогнутую форму, так что нужно внимательно целиться перед каждым ударом. Ковка требует два повторения, после чего у нас будут две подковы. Относим подковы Марте, в дом на востоке, и получаем 60 грошей.
Марта попросит нас передать подковы Викторке, которая живет на юге через улицу. Однако, в её доме никого не будет. В левой комнате на полу мы находим лужу крови и забираем травы Викторки.
Возвращаемся к Марте и сообщаем ей об этом. Она расскажет, что Викторка часто ходила в лагерь солдат. Нам нужно продолжить поиски. Также, можем поговорить с травницей на юго-западе деревни, которая расскажет, что травы используются для выкидышей. Если применим красноречие 20 или запугивание 10, узнаем, что Старый Куба был влюблен в Викторку.
Разговариваем с крестьянином Кубой. Если будем настаивать на своём, начнется драка, но Куба ничего не скажет. По пути к лагерю заходим к травнице. Она расскажет, что травы, которые мы нашли, используют для выкидышей.
Для того чтобы попасть в лагерь Сигизмунда, нам нужно заплатить охраннику 500 грошей. Однако, если у нас есть две подковы, кузнец пропустит нас бесплатно. Внутри лагеря идем в северную часть. Кузнец расскажет, что Викторка была знакома с солдатом по имени Чёрный.
Идем в южную часть лагеря, в палата госпиталя. Муса из Мали, главный лекарь, расскажет о других землях, если мы применим учёность. Осматриваем солдата Чёрного. Если применим выживание, узнаем, что он отравился грибами. Передаем ему желудочное снадобье и рассказываем о беременной девушке. Он укажет нам место в лесу, где они встречались.
Идем искать Викторку в лесу. В отмеченном месте под деревом мы находим её мертвое тело. Вероятно, задание нужно завершить быстро, чтобы успеть спасти Викторку.
Задание «Искупитель»
В лагере Сигизмунда подходим к западному выходу, где Томаш из Колина предложит нам работу для вора. Мы должны украсть особый меч у половца, выковать копию и вернуть его на место.
Направляемся к учебной арене на востоке лагеря. Базан будет стоять рядом, и если расскажем ему о воровстве, задание завершится. Если идем влево от арены, то в палатке взламываем сундук со средним замком и забираем меч «Искупитель». В соседней кузнице нужно выковать поддельный меч. Нам понадобятся следующие материалы: оленья шкура 1, восьмигранное навершие 1, гарда 1, франкфуртская сталь 2, железо 2. Все их можно купить у кузнеца на севере лагеря. Рекомендуется сделать сразу две копии и оставить оригинал себе.
Подкидываем в сундук Базана настоящий или поддельный «Искупитель». Отдаем Томашу настоящий или поддельный «Искупитель». В качестве награды получаем от Томаша 607 грошей.
Задание «Мытарь»
После того как мы освободим Яноша из колодок, снова разговариваем с рихтаржем. Он расскажет о разбойнике, который промышляет на дороге между Мышковицами и Сухдолом.
В поисковой зоне Матуш будет стоять на северо-востоке, у дороги. Когда он откажется вступить с нами в контакт, мы можем уничтожить его шайку из четырёх человек, чтобы выполнить задание рихтаржа. Во время сражения можно убежать в лес, прыгать через упавшее дерево и атаковать врагов издалека. Разбойники будут бегать вокруг полена, после чего перейдут в ближний бой.
С тела Матуша забираем Редкую книгу из Седлеца. Читаем её, чтобы получить навык учёности, затем относим книгу рихтаржу. В награду получаем 285 грошей.
Задание «Крестьянское восстание»
После завершения работы с подковами, направляемся к травнице Власте, которая находится на юго-запад от деревни. Подходим к ней и произносим кодовое слово «Лисица в курятнике». Власта откроет нам информацию о тайной организации, которая борется с правлением Сигизмунда. В благодарность она передаст нам два зелья и четыре куска хлеба, чтобы мы доставили их повстанцам, скрывающимся в лесу. Мы должны двигаться дальше на запад через лес, чтобы найти лагерь повстанцев.
Вернувшись к Власте, расскажем о том, что мы обнаружили. Лагерь оказался разрушен, а все, кроме одного раненого, погибли. Если мы решим вернуться к старушке, она даст нам лекарства для того, чтобы вылечить Выдру. Разговариваем с раненной Выдрой. Используя навыки выживания (не менее 20) или повязки, мы можем обработать её раны. Когда лагерь будет атакован четырьмя волками, мы должны сражаться с ними и одержать победу.
После того как спасём Выдру, снова общаемся с ней. В благодарность она расскажет нам о своём кладе, который находится рядом с деревней Мышковиц. На карте появится метка. Выдра откажется продолжать борьбу. Мы сообщим старушке об этом. В награду получим два зелья и два хлеба. На перекрёстке, где встречаются пути между Мышковицами и Пржитоками, стоит баня. Здесь работает девушка по имени Бара, которую мы уже встречали в роли попрошайки.
Комар. В корчме, расположенной в Мышковицах, мы получаем информацию о Комаре. Мы направляемся на восток и останавливаемся в одном из местных зданий, где разговариваем с владельцем корчмы. Он расскажет, что Комар приставал к жене мясника, после чего её муж с помощниками выгнал его из деревни. Используя красноречие (не менее 20), мы получаем сведения о Ранеке. В деревне Пржитоки, чуть севернее, разговариваем с женой мясника. Она расскажет, что муж её избивал, но не было никаких измен с Комаром. Мы можем использовать красноречие, чтобы передать ей зелье «Обезболивающий настой».
Спасаем Комара. Пройдя на восток, мы обнаруживаем, что крестьяне готовы повесить его на дереве. В этом случае мы можем использовать знатность 15, запугивание 20+ или честь 25+. Если нам не удастся договориться, начнётся драка. Освобождаем Комара. Если нам удастся договориться с крестьянами, мясник уведёт быка, и мы быстро подбежим, чтобы перерезать верёвку. Комар попросит у нас оружие, чтобы отомстить крестьянам. Лучше ничего не давать и отправить его к Чёрту.
Задание «Крестик на карте»
На юго-западе деревни мы находим строящийся каменный двор. Один из рабочих, батрак по имени Крижан, предложит нам приобрести карту сокровищ за 100 грошей. Мы соглашаемся и покупаем карту. Карта ведёт нас к лагерю, расположенного на северо-востоке от Стара-Кутна. Там мы сталкиваемся с четырьмя бандитами снаружи и ещё двумя внутри пещеры. Внутри пещеры мы обнаруживаем три могилы, но они пусты. На теле главаря бандитов находим ещё одну такую же карту, что означает, что это была ловушка. Мы возвращаемся к Крижану и требуем возврат денег. Применяем запугивание 15 или красноречие 20 и получаем 100 грошей обратно.
Задание «Убитый пастушок»
Местные жители сообщают нам, что пастух был убит к западу от деревни, и его тело находится в одной из отдалённых хижин. Мы отправляемся осмотреть место происшествия, от которого идут следы к ручью. Недалеко от ручья мы находим мишени, прибиты к деревьям, и извлекаем из них чёрные стрелы. Рядом под деревом сидит Левша Бочек, который любит изготавливать стрелы, но не умеет ими пользоваться. Мы можем принести ему вороньи перья, чтобы он создал самые мощные чёрные стрелы с уроном 180.
Ранек. В поисках Матуша. Чтобы отыскать Матуша, двигайтесь на северо-восток, вдоль дороги, туда, где он будет ждать. Матуш должен стать частью банды Чёрта по сюжету, но он отклонит наше предложение. Он потребует «налог» с нас, и тогда у нас есть два варианта: либо заплатить 1000 монет, либо применить искусство красноречия или запугивание. После отказа присоединиться к нам, у нас будет возможность уничтожить его банду, состоящую из четырёх человек, выполняя тем самым дополнительное задание рихтаржа из деревни на востоке.
Узнать о Ранеке в корчме. Для этого направляемся в южную часть региона. В деревне Биланы направляемся в северо-восточный двор, где узнаём, что Ранек часто играл в кости и всегда уходил с пустыми руками. Поговорить с игроками в кости. Находим игроков, сидящих за столом в северной части двора. Если у нас есть красноречие на уровне 20, можно не тратить время на дополнительные поиски. Мы узнаём, что Ранек пытался скрыться от долгов, но его тщательно преследовали. Он даже пытался совершить подкоп в туалете, но его не хватило, чтобы выбраться. Если мы осмотрим лужу позади туалета, можно попытаться найти его тело, но это будет безрезультатно.
Задание Bellatores
В центре деревни общаемся с рыцарем Яном Мятликом из Цимбурка. Он ищет боевого спутника, чтобы спасти своего брата, находящегося в плену. Однако, если мы согласимся, нам придётся остаться рядом с рыцарем, иначе мы провалим задание. Проблема с мародёрами. С рыцарем направляемся в юго-восточном направлении. По пути встречаем разбитые повозки, на которых уже работают мародёры. Рыцарь собирается убить их, но мы можем убедить его поступить мирно, если у нас есть красноречие 20, честь 25 или рыцарский статус 30.
Найти алебарду. Обшариваем тела, расположенные возле повозок. Слева от большой повозки в углу находим алебарду и забираем её. Найти священника среди павших. Спускаемся к ручью, где находим несколько тел, в том числе священника. Однако, в его карманах ничего ценного нет. Об этом сообщаем Мятлику. Погоня за половцами. В лесу встречаем девушку, которая сообщает, что половцы скрылись в старом замке Цимбурк. Мы осторожно исследуем руины, внутри которых находятся около восьми воинов.
План нападения. С рыцарем обсуждаем стратегию, выбирая один из трёх вариантов. Открытая битва будет сложной, и поэтому можно выбрать вариант скрытного нападения или дождаться ночи. Освободить и вооружить Мирослава. Если выбрали скрытный план, то в награду получим Меч Мятлика. Мы облачаемся в незаметную одежду, обходим руины с левой стороны и тихо прокрадываемся мимо палаток. Когда находимся у пещеры, которой нет охраны, заходим внутрь, развязываем пленника и даём ему меч. В этот момент начинается бой 3 на 8, и рекомендуется заранее уничтожить хотя бы нескольких врагов.
Захватить Цимбурк. Если не удаётся победить врагов скрытно или в бою, можно спрятаться в северо-западной части руин, где есть узкая арка, через которую враги не смогут проникнуть. Там мы будем обстреливать их. Мятлик не погибнет, но потеряет сознание. После победы получим от рыцаря 500 грошей.
Задание «Скелет в шкафу»
Через некоторое время возвращаемся к руинам Цимбурка, где два брата устраивают временный лагерь. Они обнаружили местоположение второй части половецкого отряда, и мы снова отправляемся с ними на ликвидацию врагов. Уничтожить половцев. В этом лагере около восьми врагов. Мы решаем, атаковать открыто или скрытно. Лучше убить часть из них тихо. Если нас заметят, то вернёмся на дорогу, где нам помогут два рыцаря.
Поговорить с Яном Мятликом. Найти украденный сундук. После того как мы убьём лидера Шаркана, на его теле найдём ключ от сундука. Идём в большую красную палатку и взламываем или открываем сундук с обычным замком. Внутри найдём Реликварий Цимбурков. Вернуть сундук Мятлику. Награда — 150 грошей.
Задание «Логово дракона»
В деревне Биланы на восточном дворе сидит монах Слава. Он попросит нас передать послание настоятелю Седлецкому аббату. Доставить сообщение настоятелю. Мы направляемся в Кутна-Гору, и от её западных ворот едем на юго-запад. На пути к небольшой церкви встречаем аббата, который поручит нам уничтожить кости дракона, чтобы предотвратить панику среди местных жителей. Вернуться к Славе. Когда мы возвращаемся, к монаху приходит учёный алхимик с охранниками, который начнёт допрос, и вскоре выяснит, кто нашёл кости дракона.
Поговорить с Вашеком. На севере деревни беседуем с лесорубом, которого уже допросили и избили охранники. Используем запугивание 20, красноречие 15 или платим 200 монет. Лесоруб расскажет нам точный маршрут в лесу, где он обнаружил кости. Найти кости. Мы двигаемся на юго-запад от деревни, к домику лесорубов, затем направляемся дальше на юг до реки. Придя к камню, сворачиваем на север, и по пути находим место, где откопаем три кости динозавра на песчаной поляне.
Далее нужно победить алхимика и его охранников или просто выжить. Когда мы закончим копать, за нами появится группа учёного, требующая вернуть кости. С ними будут четыре охранника, и сражение будет сложным. Лучше всего сразу сбежать на лошади. Доставить кости Славе. Возвращаемся к монаху и передаём ему найденные кости. Если у нас есть красноречие 20, можно оставить себе две маленькие кости, которые позже можно показать королю.
Поговорить с Сухим Чёртом. Вернувшись в «Чёртово место», собираем членов банды и сообщаем о тех, кто не присоединился. Утром снова общаемся со всеми. Чёрт не начнёт свои дела, пока мы не завершим все дела в городе и не освободим Яна Птачека.
Лучшие комментарии
ну и что удалили комментарий? Палиться не хочется да? Спасибо что вы не проверяете уникальность текста перед добавлением к себе на сайт, из-за чего страдает мой проект.