5 декабря 2024 5.12.24 0 83K

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение Затона и Болот (сюжет и побочки)

Мёртвая частота

Первое сюжетное задание, которое отправит вас в сторону Затона. После ликвидации Фомы вам нужно добраться до лагеря «Икар». Добравшись до указанного места, вы столкнётесь с дилеммой: ранее, если согласились на сделку с Коршуновым на Терриконе, у вас будет пропуск «Варты». Вы сможете пройти на территорию без проблем. В противном случае этого не произойдёт, но с вами свяжется Стар (даже если вы откажетесь показывать необычный КПК Шраму).

Путь Шрама и «Искры»

Из интересного — лагерь «Икар», который занимает Варта, будет разрушен сразу по завершении квеста «Через тернии к звёздам». Все его солдаты превратятся в зомби.

Двигайтесь в Изумрудное, на которое указывает маркёр, и поговорите со Старом внутри отмеченного здания. Задача обновится, и вам предложат отыскать группы «Альфа» и «Браво», а также выяснить, где находится агент Фауста.

Двигайтесь к расположению группы Альфа, маркёр которого указывает на заправку. Вы не сможете договориться с группой Альфа, если идёте по ветке Искры, поэтому придётся всех убить. Один стоит в здании заправки, ещё один солдат находится перед огромным разломом. Затем нужно аккуратно спуститься в разлом и обыскать труп упавшего вниз лейтенанта. А затем пройдите через пещеру, чтобы на выходе у аномальной зоны встретить последнего члена группы Альфа. Итак, всего вам нужно убить трёх солдат группы Альфа и обыскать труп лейтенанта, упавший в овраг.

Далее отправляйтесь по маркёру, который указывает на группу Браво. Прибыв на место, войдите в здание и спуститесь вниз. Вскоре вы обнаружите раненного вартовца. Если дадите ему аптечку, он подскажет код, который нужно сказать командиру (Синица). Также в качестве необязательной задачи появится цель «Уничтожить группу Браво». Если решите её выполнить, прямо сейчас устраните вартовца, сидящего на полу (которому, возможно, только что дали аптечку).

Пройдите чуть вперёд и спрыгните через дыру в полу, на этаж ниже. Развернитесь и идите в обратную сторону. Будьте осторожны, поскольку в большом зале с колоннами и трупами есть 4-5 спящих кровососов. Скорее всего, пройти мимо них бесшумно и без боя у вас не получится, но вы заранее сохранитесь и попытайтесь. На трупах нет ничего интересного, поэтому идите вперёд, на развилку. Сверните в правую сторону. Слева будет запертая клетка с трупом и парой шкафов. Чуть дальше можно спрыгнуть под пол, на этаж ниже, в коридоре с химическими аномалиями. Пройдите мимо них в обратную сторону и в нише справа ищите лестницу, которая позволит выбраться в клетку с трупом и шкафчиками. В одном из шкафов лежит коллиматорный прицел для M10 Gordon, АПБС, «Букет С-2» и Ram-2. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

С трупа можете забрать обычные ресурсы. Вернитесь по лестнице вниз, в коридор с токсичными лужами, и бегите в обратную сторону (другое направление ведёт к жёлтой лестнице и залу, где были кровососы). Поднимитесь по металлическим ступеням вверх на два этажа, войдите в комнату и пройдите через дыру в стене слева. Можете осмотреть труп вартовца Барни, затем зачистите помещение от кровососа и откройте подсвеченную зелёную дверь. Сделав это, вы столкнётесь с командиром отряда «Браво». Можете его просто убить или для начала назвать пароль «Синица». В общем, вы получите информацию либо во время разговора, либо при обыске, подобрав КПК с трупа Козимкова.

Далее опустите рычаг на стене, выйдите из комнаты и сверните вправо, где открылась дверь, ведущая наружу. Когда поднимитесь по лестнице, вас встретят Искровцы. Случится это в том случае, если вы идёте по их ветке и не показывали необычный КПК Коршунову (то есть у вас нет его пропуска).

Отправляйтесь к станции «Эхо», расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Помочь ему вы не сможете, так что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола (необязательно), затем выйдите из комнаты и опустите рычаг на стене с левой стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом монолитовцев. Вам даже не нужно с ними сражаться! Забегите обратно в помещение, закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура завершится. А как только зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте данные с ноутбука, который расположен в кабинете учёных.

Путь Коршунова / Квест «Лампа и Мотыльки»

Лагерь «Икар» — одна из трёх баз (убежищ) в регионе Затон, расположенная примерно в 1 км к юго-востоку от станции «Азимут», где вы выполняли предыдущее задание «По горячим следам». Отправляйтесь в отмеченную сторону. Двигаясь по прямой, вы сможете обнаружить песчаную шахту и железнодорожное депо. Если будете держаться дорог, также попадёте на КПП Затона от «Варты». Если приняли их сторону, солдаты без проблем пропустят вас дальше. То же самое произойдёт, когда вы доберётесь до самого лагеря «Икар»: если у вас есть значок «Варты», они пропустят вас внутрь. В противном случае вы пойдёте по одному из двух вариантов, описанных выше и ниже. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

Как только вас пропустят на объект и предложат поговорить с местным командиром, отправляйтесь в главное здание, поднимитесь на последний, третий этаж, где станете свидетелем разговора и спора между капитаном Сенкевичем и доктором Кривенко. Подождите, пока они закончат, затем подойдите к Сенкевичу, чтобы рассказать о причине своего визита. Затем он предположит, что Кривенко — крот, и попросит вас уничтожить несколько антенн, которые он установил вокруг лагеря «Икар». В этот момент перед вами будет выбор:

— Вы можете согласиться с Сенкевичем, после чего получите дополнительное задание «Лампа и мотыльки», связанное с уничтожением антенн.

— А можете сказать ему, что сначала хотите поговорить с Кривенко, чтобы пойти по другому пути сюжетного задания «Лампа и мотыльки».

Выберите тот вариант, который считаете более актуальным. Ниже я расскажу, что случится и в том, и в ином случае. Впрочем, даже если согласитесь с Сенкевичем, получите дополнительную цель и сможете поговорить с доктором Кривенко. В разговоре с ним придётся сделать окончательный выбор (либо согласиться с капитаном, либо взять задание доктора).

Путь доктора Кривенко

Самого учёного Кривенко можно найти в его комнате, на том же третьем этаже, где расположен и капитан Сенкевич. Вы сможете поговорить с ним о предателе, а также рассказать о том, что капитан Сенкевич хочет уничтожить его антенны. Если выберете первый вариант, доктор попросит вас подойти к трем сканирующим антеннам, которые он установил вокруг лагеря «Икар», и загрузить с них данные. Эта довольно простая цель: вам нужно отправиться в места, отмеченные на карте маркёрами, и найти способ, чтобы добраться до антенны и загрузить с неё данные. И так с каждой из них.

Одна антенна находится на северо-западе (за пределами «Икара»). Вам нужно будет добраться до вершины здания. Для этого воспользуйтесь трубой, которая подведена к этой постройке. Другого способа здесь нет. Ещё одна антенна расположена на западной окраине комплекса «Икар». Она находится на вершине башни: вам нужно войти внутрь башни и воспользоваться платформами, чтобы добраться до антенны. Оказавшись наверху, активируйте сканер, затем пройдите через дыру в перилах, чтобы добраться до труднодоступного тайника и бронекостюма PSZ-20W «Конвой».

Наконец, ещё одна антенна расположена на восточной стороне комплекса, между солдатами и большим куполом на окраине объекта. Чтобы до неё добраться, ничего особенного делать не нужно.

Как только загрузите данные с каждой антенны, должны будете вернуться с ними к доктору Кривенко. Тот обвинит в предательстве Штерева, заместителя командира отряда «Варты», и заявит, что именно он является агентом Фауста. Затем на карте появится новый маркёр, который указывает в подземку под лагерем. Кривенко попросит разобраться с пси-установкой. Он также намекнёт, что вы должны принести оборудование, спрятанное под «Икаром», без каких-либо повреждений. Добраться до цели можно через купол на восточной стороне комплекса. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

Войдите в объект через южный вход. Пройдите мимо круглого конференц-зала и откройте освещённую дверь в задней части комнаты. Спуститесь по лестнице за дверью, пройдите через дверь внизу и двигайтесь по короткому коридору, чтобы добраться до другой лестницы. Спуститесь по ней и увидите электрическую аномалию. Разберитесь в схеме её движения. Как только поймете, как действовать, бегите к выходу из коридора, за аномалией.

Вы попадете в следующую комнату, откуда будет видно странное устройство, похожее на сканер. Именно из-за него у многих обитателей «Икара» начались проблемы, и вам нужно будет сделать выбор:

— Вы можете выстрелить в эту штуковину, чтобы её уничтожить.

— А можете взаимодействовать с ней, чтобы отключить пси-установку без каких-либо повреждений.

Что бы вы ни решили, делайте это быстро, потому что данное оборудование наносит Скифу пси-урон: тем больше, чем дольше вы находитесь около работающего устройства. Заберите устройство и вернитесь к доктору Кривенко. Вместо того, чтобы идти обратно тем же путём, вы можете воспользоваться другим выходом в комнате, в которой оказались, когда подобрали устройство. Пройдите в небольшую складскую зону с запертой дверью в конце. Выстрелите в замок и следуйте в кладовую. Воспользуйтесь дырой в стене, разрушив слабые доски, и после короткого туннеля окажетесь за пределами лагеря «Икар».

Отправляйтесь на главный объект к Кривенко: доставив ему устройство. Мужчина сделает вывод, что устройство, с которым вы столкнулись, является древней технологией Монолита, а затем скажет, что его установил Штерев. Далее вы будете вынуждены отправиться на станцию ​​«Эхо» (без необходимости искать группы «Альфа» и «Браво»).

Отправляйтесь к станции «Эхо», расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Помочь ему вы не сможете, так что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола (необязательно), затем выйдите из комнаты и опустите рычаг на стене с левой стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом монолитовцев. Вам даже не нужно с ними сражаться! Забегите обратно в помещение, закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура завершится. А как только зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте данные с ноутбука, который расположен в кабинете учёных. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

Путь капитана Сенкевича

В данном случае вам придётся добраться до тех же антенн, но вместо того, чтобы собирать с них данные, вы должны будете их уничтожить. Одна антенна находится на северо-западе (за пределами «Икара»). Вам нужно будет добраться до вершины здания. Для этого воспользуйтесь трубой, которая подведена к этой постройке. Другого способа здесь нет. Ещё одна антенна расположена на западной окраине комплекса «Икар». Она находится на вершине башни: вам нужно войти внутрь башни и воспользоваться платформами, чтобы добраться до антенны. Оказавшись наверху, разрушьте последнюю антенну, затем пройдите через дыру в перилах, чтобы добраться до труднодоступного тайника и бронекостюма PSZ-20W «Конвой». Наконец, ещё одна антенна расположена на восточной стороне комплекса, между солдатами и большим куполом на окраине объекта. Чтобы до неё добраться, ничего особенного делать не нужно.

Вернитесь к Сенкевичу и расскажите об успешном выполнении миссии. Он скажет, чтоб под лагерем замечено какое-то оборудование. Войдите в объект через южный вход. Пройдите мимо круглого конференц-зала и откройте освещённую дверь в задней части комнаты. Спуститесь по лестнице за дверью, пройдите через дверь внизу и двигайтесь по короткому коридору, чтобы добраться до другой лестницы. Спуститесь по ней и увидите электрическую аномалию. Разберитесь в схеме её движения. Как только поймете, как действовать, бегите к выходу из коридора, за аномалией.

Вы попадете в следующую комнату, откуда будет видно странное устройство, похожее на сканер. Именно из-за него у многих обитателей «Икара» начались проблемы, и вам нужно будет сделать выбор:

— Вы можете выстрелить в эту штуковину, чтобы её уничтожить.

— А можете взаимодействовать с ней, чтобы отключить пси-установку без каких-либо повреждений.

Точно не уверен, будет ли выбор с сохранением оборудования, поскольку вы идёте по пути капитана Сенкевича, желающего всё уничтожить. Но как только вернётесь к нему, узнаете за две пропавшие группы «Варты» — «Альфа» и «Браво».

Продвигайтесь к точке, отмеченной как местоположение группы «Альфа», которая находится у автозаправки. Если выбрали ветку «Варты» и Сенкевича, сможете договориться с бойцами, которых вам предложат спасти. Один из солдат стоит внутри здания заправки, другой — перед расщелиной в земле. Сохранитесь, убедите обоих (нужно дать препараты) и аккуратно спуститесь в разлом. Осмотрите тело упавшего туда лейтенанта. Завершив поиск, двигайтесь через пещеру, на выходе из которой, у аномальной зоны, вас будет поджидать последний член группы «Альфа». Поговорите с ним и убедите его отступить. Так вы спасёте весь отряд.

Затем направляйтесь к маркёру группы «Браво» (хотя у вас уже будет информация о станции «Эхо»). Прибыв на место, входите в здание и спускайтесь на нижний уровень. Там вы обнаружите раненого вартовца. Окажите ему помощь. В отличие от пути Шрама, вам предстоит не убивать, а спасать членов отряда «Браво». Продвигайтесь дальше и спрыгните через дыру в полу на нижний этаж. Повернув назад, двигайтесь по коридору. В просторном зале с колоннами и телами будьте готовы к встрече с 4-5 кровососами. Проникнуть мимо них бесшумно будет крайне сложно, но стоит попробовать, предварительно сохранившись. На телах ничего ценного нет, поэтому продолжайте движение до развилки и поверните направо. Слева увидите запертую клетку с телом и несколькими шкафами. Чуть дальше можно спуститься под пол в коридор с химическими аномалиями. Обходите их и ищите лестницу справа, ведущую в клетку с телом и шкафчиками. В одном из них находятся прицел для M10 Gordon, АПБС, «Букет С-2» и Ram-2. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

С тела можете взять стандартные ресурсы. Затем возвращайтесь вниз в коридор с токсичными лужами и двигайтесь в противоположном направлении от зала с кровососами. Поднимитесь по металлической лестнице на два этажа вверх, войдите в комнату и пройдите через дыру в стене слева. Осмотрите тело вартовца Барни, зачистите помещение от кровососа и откройте зелёную дверь. Там вас будет ждать командир отряда «Браво». Покажите ему жетон «Варты», и он расскажет о Штереве. После этого опустите рычаг на стене, выйдите из комнаты и сверните направо в открывшийся выход наружу. На лестнице вас встретят Искровцы, если вы следуете их ветке и не передавали необычный КПК Коршунову, что лишает вас пропуска.

Отправляйтесь к станции «Эхо», расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Помочь ему вы не сможете, так что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола (необязательно), затем выйдите из комнаты и опустите рычаг на стене с левой стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом монолитовцев. Вам даже не нужно с ними сражаться! Забегите обратно в помещение, закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура завершится. А как только зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте данные с ноутбука, который расположен в кабинете учёных.

Кому помочь — Кривенко или Сенкевичу?

Что произойдет, если уничтожить антенны Кривенко

Одним из плюсов выбора в пользу уничтожения антенн является то, что Скиф сможет стрелять по ним из оружия, то есть сближаться вплотную с устройствами не нужно. Но у этого есть своя цена. Сенкевич решит, что полученная информация указывает на предателя Штерева, но для его поиска придётся отыскать группы «Альфа» и «Браво». Кроме того, если поможете Сенкевичу, сможете купить у торговца в лагере «Икар» пси-блокиратор — медикаменты, которые делают Скифа невосприимчивым к психическому урону. С другой стороны, Сенкевич вам не заплатит.

Что произойдет, если не сломать антенны

Если игрок решит встать на сторону Кривенко, ему придётся собрать данные с каждой антенны. Но для этого к этим антеннам нужно подняться. Дальнейшее развитие квеста будет аналогичным. Когда вы вернётесь к Кривенко, он выдаст награду (несколько тысяч купонов). Вам не придётся искать группы «Альфа» и «Браво», и вы сразу же сможете отправиться на станцию «Эхо». В общем, этот вариант, как по мне, будет лучше.

Путь одиночки

Из интересного — лагерь «Икар», который занимает Варта, будет разрушен сразу по завершении квеста «Через тернии к звёздам». Все его солдаты превратятся в зомби.

В том случае, если вы отказали и Коршунову, и Шраму, и решили никому из них КПК не показывать, события будут развиваться так же, как и в первом варианте: вы не сможете попасть в лагерь «Икар», поскольку вартовцы вас туда попросту не пропустят. В итоге упустите сюжетный квест «Лампа и мотыльки». Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

Двигайтесь в Изумрудное, на которое указывает маркёр, и поговорите со Старом внутри отмеченного здания. Задача обновится, и вам предложат отыскать группы «Альфа» и «Браво», а также выяснить, где находится агент Фауста.

Двигайтесь к расположению группы Альфа, маркёр которого указывает на заправку. Вы не сможете договориться с группой Альфа, если идёте по ветке Искры, поэтому придётся всех убить. Один стоит в здании заправки, ещё один солдат находится перед огромным разломом. Затем нужно аккуратно спуститься в разлом и обыскать труп упавшего вниз лейтенанта. А затем пройдите через пещеру, чтобы на выходе у аномальной зоны встретить последнего члена группы Альфа. Итак, всего вам нужно убить трёх солдат группы Альфа и обыскать труп лейтенанта, упавший в овраг.

Далее отправляйтесь по маркёру, который указывает на группу Браво. Прибыв на место, войдите в здание и спуститесь вниз. Вскоре вы обнаружите раненного вартовца. Если дадите ему аптечку, он подскажет код, который нужно сказать командиру (Синица). Также в качестве необязательной задачи появится цель «Уничтожить группу Браво». Если решите её выполнить, прямо сейчас устраните вартовца, сидящего на полу (которому, возможно, только что дали аптечку).

Пройдите чуть вперёд и спрыгните через дыру в полу, на этаж ниже. Развернитесь и идите в обратную сторону. Будьте осторожны, поскольку в большом зале с колоннами и трупами есть 4-5 спящих кровососов. Скорее всего, пройти мимо них бесшумно и без боя у вас не получится, но вы заранее сохранитесь и попытайтесь. На трупах нет ничего интересного, поэтому идите вперёд, на развилку. Сверните в правую сторону. Слева будет запертая клетка с трупом и парой шкафов. Чуть дальше можно спрыгнуть под пол, на этаж ниже, в коридоре с химическими аномалиями. Пройдите мимо них в обратную сторону и в нише справа ищите лестницу, которая позволит выбраться в клетку с трупом и шкафчиками. В одном из шкафов лежит коллиматорный прицел для M10 Gordon, АПБС, «Букет С-2» и Ram-2.

С трупа можете забрать обычные ресурсы. Вернитесь по лестнице вниз, в коридор с токсичными лужами, и бегите в обратную сторону (другое направление ведёт к жёлтой лестнице и залу, где были кровососы). Поднимитесь по металлическим ступеням вверх на два этажа, войдите в комнату и пройдите через дыру в стене слева. Можете осмотреть труп вартовца Барни, затем зачистите помещение от кровососа и откройте подсвеченную зелёную дверь. Сделав это, вы столкнётесь с командиром отряда «Браво». Можете его просто убить или для начала назвать пароль «Синица». В общем, вы получите информацию либо во время разговора, либо при обыске, подобрав КПК с трупа Козимкова.

Далее опустите рычаг на стене, выйдите из комнаты и сверните вправо, где открылась дверь, ведущая наружу. Когда поднимитесь по лестнице, вас встретят Искровцы. Случится это в том случае, если вы идёте по их ветке и не показывали необычный КПК Коршунову (то есть у вас нет его пропуска).

Отправляйтесь к станции «Эхо», расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Помочь ему вы не сможете, так что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола (необязательно), затем выйдите из комнаты и опустите рычаг на стене с левой стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом монолитовцев. Вам даже не нужно с ними сражаться! Забегите обратно в помещение, закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура завершится. А как только зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте данные с ноутбука, который расположен в кабинете учёных.

Независимо от того, по какому пути вы решили пойти и как завершили квест «Мёртвая частота», начнётся задание «В поисках проводника». Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2024
2.4K
3.0
657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также