Меню
StopGame  Обзоры игр Pathologic Обзор

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Pathologic: Обзор

Pathologic
Игра: Pathologic
Платформа: PC
Жанр: action, adventure, rpg
Дата выхода: 18 августа 2006 г.
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Есть всё? Практически, ДА!

Вы всегда хотели полную свободу действий в играх, чтобы можно было зайти в любой дом, что там взять, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь хитрое задание в тёмных закоулках города? Ведь именно этого? Так вот в "МОР. УТОПИЯ" это всё есть в полном объёме. Кому-то нужен интересный сюжет, кто-то жаждет ужастиков, чтоб кровь стыла в жилах. Кому-то по душе RPG. А многим просто нравится картинка и горы трупов. И здесь всё это есть, причём в огромных объёмах и в отличном соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё очень долго, я вас уверяю.

Как это всё называется, и когда всё это кончится?

Игру разрабатывали почти три года кряду, и этот адский труд того стоит. Команда авторов из Ice-Pick Lodge сконструировала абсолютно новую игровую механику таким образом, что не только каждое ваше действие, но и бездействие незамедлительным образом отразится на всем игровом процессе. Поэтому ни одно событие, в принципе, не сможет повториться при повторном запуске игры, потому как количество, так и качество свободы, предоставляемой игрой персонажу, сложно определить традиционными рамками. Каждый новый день в этом месте будет закономерно следовать поступкам и действиям игрока. Более того, "МОР. Утопия" просто заставит игроков сделать хотя бы один осмысленный шаг, потому что с течением времени по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные характеристики, и от бездействия их значения будут уменьшаться. Их превеликое множество, таких как усталость, голод, и даже степень общения. Огромное количество идей московских разработчиков было очень тяжело воплотить в жизнь, но они сделали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, много стоит.

Немного о той субстанции, которая называется СЮЖЕТ.

Давным-давно, где-то в недрах древней степи расположился маленький городишко. Животные, дети, правители, призраки прошлого и целая куча других персонажей вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Вроде бы адская смесь, но нет, дети счастливы, звери довольны, город процветает. Но в один прекрасный день к прежним заботам жителей внезапно добавляется новая и кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятная, страшной силы, зараза - мор. Болезнь эта смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец - армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй - выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему - принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Так же с бакалавром, в городе действуют ещё два искателя приключений. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый врач-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача - выжить в умирающем городе и не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех человек, кого ещё не охватила зараза и с кем Вам придётся встретиться. В зависимости от Ваших действий, жители странного города погибнут или останутся существовать. Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на мучительную смерть. Никто не останется в долгу, каждый преследует свою цель. Полученный расклад в результате Ваших действий определит финал этой интереснейшей истории. Все вместе это создает никогда невиданное ранее на свете действие и желание жить в этом умирающем городе.

Атмосфера и картинка.

Что меня поразило с первых минут игры, так это невероятные по красоте интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сразу видна рука профессионального художника-декоратора, потому как каждый из непохожих друг на друга стилей дома точно следует одной-единственной линии, не особо бросаясь в глаза. Отличнейшие тени, особенно во время красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей - грамотная и чёткая. И от этого великолепия возникает неожиданный эффект, при котором недоведенные до ума персонажи отлично вписываются в это зрелище света и тени. Готическая атмосфера еще больше погружает вас в игру. Присутствует так же множество непонятных существ. Тёмные закоулки, реалистичная кровь и достоверные текстуры мира придают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы вряд ли скоро выйдите из него.

Что касается физического движка, и здесь разработчики не дали слабину, они с достоинством вышли из ситуации, добавив в игру элемент action'a. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, конечно не на уровне второй Халфы, но достаточны высоки.

Помимо всего прочего в игре с каждым прохожим на улице, будь то нищий или местный интеллигент, можно затянуть совсем немалую по продолжительности беседу, буквально ни о чем. Дерево диалога выглядит, по меньшей мере, экзотично для такого "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что вместо физиономий на движке игры, Вы лицезрите настоящие фотографии живых людей - эта ещё одна гениальная идея авторов.

Голос извне.

Все тому же напряжению и еще более глубокому погружению в игровой мир способствует отлично подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка постоянно меняется, заставляя Ваши нервные клетки умирать безвозвратно. Кое-где проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-то у меня вызывает мысли, завязанные с Богом. Очень хорошо озвучены и сами персонажи. Голоса получились эмоциональными и запоминающимися, как в англоязычной версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не потеряла атмосферность, а может даже, и немного приобрела. В драматические и напряжённые моменты запускается, грустная и в тоже время угнетающая музыка, а в минуты сражений - динамичная и воинственная.

Казнить, нельзя помиловать?

Полностью не согласен! Казнить такое интеллектуальное детище нельзя ни в коем случае, ведь эта игра может подарить Вам многие недели незабываемых приключений в умирающем городе, которых так не хватает в нашей скучной повседневной жизни. Но не всё так хорошо, так как лично меня, очень утомляют бесконечные диалоги, и немного отталкивает невзрачность персонажей. Но всё это компенсируется сполна уникальным, доселе невиданным геймплеем; бесконечной реиграбельностью; хорошей музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книгу и ещё целым ворохом плюсов.

В эту игру можно играть не отрываясь, но не стоит забывать реальный мир, так же полный приключений, которые ждут Вас!
Комментарии (11 шт.)
Моя любимая игра) На самом деле шедевр) Жаль что таких ребят как IPL очень мало... их почти нет... а ведь именно такие команды двигают КИ к званию полноценного искусства. Побольше бы их.
Интересно ... хоть и  старая игрушка, чувствую, обязательно надо поиграть 
Игра действительно потрясающая, согласна, что это шедевр! Рекомендую всем.
Отличнейшая игра!Убил бы тех,кто вякает что-то про графику и "пострелять". 
 Графика, по сравнению с современной, конечно, не очень, но игра просто замечательная. Психологически продумана просто замечательно, заставляет дрожать каждую клеточку. А с «пострелять» там натяг, но не в бое вся прелесть игр.Согласна, игра-настоящий шедевр, лучше игр я не встречала!
 Хмм, на мой взгляд немного приукрасили, но утверждать еще не буду, только 2 дня прошел.
 Да графика всеравно, но сюжет мне пока виделся абсолютно линейным.
 Графика конечно не крайзис и берет не тоннами блюра, а своим стилем. Ни в одной игре я не видел таких красивый домов, интерьеров, картин и много чего еще. Соглашусь, игра — шедевр и таких еще не будет очень долгое время, а может быть вообще не появиться
Игра — это шедевр. Прошла за Бакалавра и Гаруспика, на очереди Самозванка… Полное погружение, начмнаешь сочувствовать умирающему городу, пытаешься его спасти. Я прочитала где-то, что эта игра — как театральная постановка. И правда, все актеры, которые играют то, что ты им скажешь. Приказешь умереть — умрут, скажешь разрушить город — разрушат… А потом оказывается, что
скрытый текст
ты был всего лишь игрушкой...
Я не доверяю людям, которые не бродили бы по этому городу… ОЧЕНЬ атмосферная игра.

Почему-то вспоминаются Кинчевский «Миша из города скрипящих статуй» и «Град обречённый» Стругацких.
Игрушка для «илиты» и для «да вы ничего не понимаити эсли нипрашли ТАКУЮ ИГРУ!!!111!!!» Диалоги — графомания, персонажи — уныние, от всего веет картонной театральностью. Некоторые скажут что мол «так и задумано» но мне кажется что у разработчиков, (которые кажется где то там в театре играли?) это уже в крови, они просто забыли как нормальные люди разговаривают. Геймплей убожество, предтеча всех поганых нынешних выживастиков, и такой же кривой, даром что с сюжетом. Симулятор ходьбы по городу. Кто-то тут сравнивает с Градом Обречённым, что есть сущая ересь. Игра для мазохистов и небыдла с СПГС, которое меня сейчас и заминусует.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑