8 октября 8 окт. 39 9715

Как заставляют любить пистолеты

 

Пистолеты в играх — это стильно и… всё? Сегодня поговорим, насколько они нужны в шутерах и других жанрах, чем отличаются от настоящих, и как разработчики делают их полезными. 

 Пополни баланс Steam. Промокод: SGAMES

Паблик KupiKod с розыгрышами!

erid: 2VtzqxMVybg

Подписывайся на наш Telegram с новостями и розыгрышами!  


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И обо всём этом уже сделаны ролики, а третий пункт даже выходил у самих СтопГеймовцев.(Там конкретно про хорроры было, но ладно) Пункт про оригинальность тупо не соблюдается, потому что всё уже снято, и остаётся полагаться на харизму и подход, который изберёт автор.

Да и какие проблемы с роликом про оружие в видеоиграх? Есть целые каналы, которые вполне себе успешны в этом вроде Tigerfield'а, рассматривающего конкретные модели оружия в разных играх, и Gamespot с реакцией их эксперта по вооружению из британского музея, который может подробно рассказать историю любой пукалки, или похожих видосов от Arch про типы пушек в целом.(Хотя, конечно подозрительно, что видос про дробовики и про пистолеты на СГ вышли, когда он оказался завален делами на уже 9 месяцев как, но это другой вопрос)

— Парни! Смотри, что нашел!

*Mozambique Here

Это скидка на поход к брадобрею :3

Я люблю пистолеты

От создателей 

Я люблю унитазы

Окей, это любопытные темы. Теперь осталось дождаться, когда какому-нибудь автору станет это достаточно интересно не просто на подумать, а набрать инфы, снять футажи, голос, смонтировать и выложить. Пока на моей памяти подобные темы разве что Антон Паули поднимал в ролике про «Провинциалку», «Старика Мюррея» и пару особо ненавидимых жанров, но он ушёл недавно.

Немного странно наводить в пример неэффективных пистолетов игры жанра survival horror. Там в большинстве случаев строится баланс, что другие оружки — скорее роскошь или козырная карта. На этом строится и принцип «иногда лучше убежать, чем тратить патроны», и радость от нахождения даже 2-3 патронов к дробовику при исследовании локаций.

Ещё можно стрелять из пистолета во время плавания. Например в Battlefield 4 и продолжениях. И в Call of Duty, начиная с Black Ops 3.

Семен, вопрос. 

Во-первых — ты так и не рассказал подробнее о револьверах Fallout 4, хотя обещал сделать это потом.

Во-вторых — то, что было на экране — это моды. Само по себе оружие там крайне так себе.

Он хотел рассказать подробнее про учитывание веса и размера, о чём и сказал позже.

В таких видео нужны приглашённые эксперты, а то до сих пор помню ролик про хитмана где они докопались к стандартному хвату автомата за магазин.

Странно, что не упомянули способность «один выстрел — один труп» из Alpha Protocol. Это когда ты на паузе отмечаешь определенное количество целей, а потом после паузы кинематографично ставишь всем отмеченным хедшоты.

Вроде ещё в каком-то из сплинтер селлов такая способность была.

И Лысомене и в прости господи Стар варс Оутлост. ДедАй нетакая уж и редкая фича.  

Неясно, я пытался достучаться до Ильяши на марафоне(На «Пригорание» без толку в чат Ютуба писать) — ничего не ответили. Пока только в коммах к крайнему подкасту разузнали, что ушёл Паули, Лёня, а также вернулась Саша Кост на место последнего. В ответ я никому не стучался — не думаю, что стряслось нечто серьёзнее простого выгорания.

В недавней Space Marine 2 довольно активно используются пистолеты. Как для стрельбы в лицо после идеального парирования/уклонения, так и просто в комбинации с оружием ближнего боя.

В Warhammer'е в целом подобная комбинация довольно популярна. Причём не только среди космодесанта, но и среди обычных людей и ксеносов.

А комиссары имперской гвардии используют свои пистолеты скорей как средство поддержания высокой морали в армии.

Зарубежный ютубер-эссеист с основной тематикой видеоигр. Выстрелил как раз своим дебютным видосом о снайперках, после которых ещё выпустил идейные продолжения про дробовики и пистолеты.

Читай также