АЛЬФА: Антитеррор: Прохождение
Миссия 8. ЗачисткаГлавная задача. Обнаружить и освободить удерживаемых боевиками солдат федеральных сил.
Дополнительная задача. Осуществить содействие частям ВВ МВД РФ, проводящим “зачистку” в районе.
Звеньев на миссии: 2.
Звено бойцов вооружается дальнобойным оружием и идет обходить холм. Там противников хватает, поэтому можно даже и не задаваться вопросом о том, чтобы не шуметь. Лучше расстрелять их издалека. Оставшееся звено, которое будет орудовать в нижней части деревни, вооружается бесшумным оружием.
Итак, в деревне уже занял несколько домов отряд милиционеров, проводящий зачистку. Правда, их мало, и они, окруженные врагами, засели в 2 домах. Для начала быстро переходим через мост и закидываем гранатами все ближайшие дома, в которых засели бандиты (не перепутайте их с милиционерами). Далее отряд, который идет к мечети, направляется к ней в обход, потому что центральная улица слишком хорошо простреливается. Им нужно взобраться на холм сзади и вычистить гранатами ближний дом. Также нужно снять часового около мечети и парня, который гуляет по западному краю холма (просто кинуть туда 1-2 РГО). После этого они должны занять позицию около мечети, лучше всего, чтобы 1 боец залег около заборчика, окружающего мечеть.
Нижний отряд между тем осторожно вычищает заводские постройки. Особенно осторожным надо быть, пока верхняя группа не уничтожит автоматчика, гуляющего по краю холма. Всего на территории завода 5 человек — 2 около железнодорожных путей (1 в домике, другой бродит по путям), 1 на балке в заводе и 2 охраняют пленных. Первые двое уничтожаются очень быстро. Тот, что в заводе, хорошо отстреливается со стороны входа в завод. А вот к охранникам пленных лучше подходить со стороны завода. Один из них стоит во дворе и отлично отстреливается, а второй простреливает двор. Если подойти со стороны завода, то вы будете вне сектора его обстрела и, открыв боковую дверь, легко его уничтожите.
А вот после освобождения пленных проверится, насколько хорошо вы спрятали своих бойцов около мечети, так как по дороге к ней двинется отряд противника. После того, как вы их уничтожите, зачистка закончится.
Миссия 9. НеизбежноеГлавная задача. Уничтожить лидера боевиков.
Дополнительная задача. Ликвидировать элитного снайпера боевиков.
Звеньев на миссии: 2.
После большинства предыдущих миссий это очень спокойное задание. Единственное, что мешает легко ее пройти, — очень пересеченная местность и куча домов и деревьев. Вооружаем народ бесшумным оружием и кучей гранат. Стрелять придется почти исключительно с близкого расстояния, поэтому на миссию лучше брать только штурмовиков. Можно взять еще снайперов с бесшумными комплексами типа ВСК.
Начав игру в канаве, сразу же пробегаем до ее перекрестка с дорогой и занимаем позиции на дороге направо от канавы. Вылезать из канавы не стоит — лучше ориентируйте бойцов на ожидание противника с нацеленными вверх стволами. Очень скоро туда подойдет патрульный противника, который “наверху” перестрелял бы ваших солдат. Далее ждем караульного противника, ползущего по канаве. Обычно он засекается на слух, после чего к нему в подарок отправляется граната. После этого самый зоркий вылезает наверх и ползает между двумя дорогами, позади канавы, высматривая бойцов противника во внутренних кварталах. Остальные же отправляются по канаве до следующей дороги. Но перед этим было бы неплохо перестрелять 2 часовых на точке 1 (смотрите карту в начале миссии).
На следующем перекрестке кидаются 3 гранаты — в огород, в пролом в стене и в дом в виде буквы “Т”. Его крыша проломлена, так что отправить туда гранату будет легко. Во всех этих местах вас ждут засады. Далее подползаем к двухэтажному дому и кидаем еще 2 гранаты — ко входу и к пулеметчику на втором этаже (его должен заметить разведчик около канавы). После этого берем под контроль оба перекрестка дороги (на втором будут караульные) по обе стороны от двухэтажного дома и либо закидываем второй этаж гранатами, либо входим со двора. Командир боевиков сидит именно на втором этаже и, даже если гранаты обойдут его осколками, он выбежит и побежит к дальней дороге, где его должны подстрелить ваши бойцы. Снайпер сидит в доме странной формы на холме, и вас будет больше беспокоить его охрана. Также он проснется, если вы выйдете на точку 1.
Миссия 10. То, чего не былоГлавная задача. Ликвидировать эмиссара.
Звеньев на миссии: 1.
У врага по всей территории натыкана куча снайперов. Особенно опасны те, которые сидят на стенах и башнях замка. Они простреливают практически всю территорию. Бороться с ними трудно, да и не нужно. Есть способ проще. В отряд берете двух штурмовиков и двух снайперов. Из гранат возьмите побольше РГО.
После расстановки даете всем бойцам команду “Не стрелять” и одним снайпером ползете к ближайшему бункеру, что у края карты. Кидаете в него гранату. Второй гранатой снимаете часового у навеса с бочками. Теперь всей командой ползете по тропинке к воротам. Больше противников на пути вы не встретите. Желательно, пока не доберетесь до ворот, себя не обнаруживать. Дойдя до ворот, начинаете штурм замка. Снимаете снайперов со стен и крыш, а остальных закидываете гранатами.
Сам эмиссар сидит в башне, вход в которую идет через ангар с бочками. Пробившись к нему, не заходя внутрь, закидываете РГО. Громкий взрыв — и посланник мертв. Игра пройдена.
Авторы: Dash, Александр Тараканов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии